ГоловоломкиГоловоломки

Раздел рассчитан на педагогов, родителей и школьников.

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям, авторам, поэтам и др. бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

После публикации выдается Сертификат публикации в электронном СМИ и Благодарность за участия в проекте "Школьник.рф", которые Вы можете добавить в свое Портфолио.

Условия выдачи Сертификата публикации

Задачи для нестандартно мыслящих. Контракт

Задачи для нестандартно мыслящих. Часть 4Задачи для нестандартно мыслящих. Часть 4

1Контракт

Задачи для нестандартно мыслящих

Стивен улетал за границу и хотел лично передать важные документы своему партнеру Дейву по пути в аэропорт. Он позвонил Дейву и услышал запись автоответчика. Зная, что Дейв имел привычку регулярно проверять сообщения, Стивен сказал: «Дейв, это важно! У меня контракт корпорации NN, который сегодня к полудню должен быть подписан. Пожалуйста, непременно встреть меня ровно через 40 минут на углу 5-й авеню и 55-й стрит. Я могу ждать только 5 минут. Мне нужно передать тебе лично бумаги и дать устные инструкции конфиденциального характера. Спасибо». В этот

Подробнее: Задачи для нестандартно мыслящих. Контракт

Задачи для нестандартно мыслящих. Любитель кофе

Задачи для нестандартно мыслящих. Часть 5Задачи для нестандартно мыслящих. Часть 5

Любитель кофе

Забавные головоломки

Задачи для нестандартно мыслящих

В ресторане один из посетителей пожаловался официанту, что у него в кофе плавает муха. Официант забрал чашку и пообещал принести другую. Он вернулся через несколько мгновений. Человек попробовал кофе и сказал, что это тот же кофе, из которого достали муху.

Подробнее: Задачи для нестандартно мыслящих. Любитель кофе

Загадки Корнея Чуковского

Загадки Корнея ЧуковскогоЗагадки Корнея Чуковского

Марьюшка, Марусенька, Машенька и Манечка

Захотели сладкого сахарного пряничка

Бабушка по улице старенька шла,

Девочкам по денежке бабушка дала:

Марьюшке — копеечку,

Марусеньке — копеечку,

Машеньке — копеечку,

Манечке — копеечку,-

Вот какая добрая бабушка была!

Марьюшка, Марусенька, Машенька и Манечка

Подробнее: Загадки Корнея Чуковского

Мировые и развивающие головоломки для детей

Мировые и развивающие головоломки для детейМировые и развивающие головоломки для детей

От простого к сложному - таков принцип всякого обучения, а тем более обучения логике и математике. Форма - одно из математических понятий. Представление о форме предмета наиболее легко приобретается ребенком в то время, когда он складывает части в целое, вкладывает в соответствующие пазы или отверстия. Для ребенка - это настоящая головоломка.

В этом разделе магазина представлены Мировые и Развивающие головоломки. Играя в головоломки, ребёнок развивает наглядно-образное мышление, комбинаторные способности, целостное восприятие, произвольность действий, воображение.

Подробнее: Мировые и развивающие головоломки для детей

История происхождения загадки

История происхождения загадкиИстория происхождения загадки

ЗАГАДКА - это мудреный вопрос. Основное назначение загадки в том, что она развивает в человеке догадливость, сообразительность.

ЗАГАДКА - это вопрос, в котором скрывается под «маской» определенное слово, а на предмет загадывания только лишь происходит намек.

ЗАГАДКА - это средство воспитания, развития детей, а также упражнение в рассуждении и в умении доказывать.

Избушка нова, а жильца нет.

Подробнее: История происхождения загадки

ЯПОНСКИЕ ГОЛОВОЛОМКИ. Часть 1

ЯПОНСКИЕ ГОЛОВОЛОМКИ. Часть 1ЯПОНСКИЕ ГОЛОВОЛОМКИ. Часть 1

Ежегодно представители России участвуют во всемирных съездах изобретателей и любителей логических игр и головоломок. И ежегодно журнал знакомит своих читателей с новинками в области интеллектуальных развлечений, демонстрируемых на этих встречах. В 2001 году такой съезд проводился в Японии. О поездке в страну, которую отделяют от нашего острова Сигнальный всего 3,5 километра, рассказывает участник японской встречи А. Калинин.

Три года назад в Москве японский профессор информатики говорил мне, что для многих, если не для большинства, японцев главная цель жизни - дать хорошее образование детям. По его словам, японцы уделяют умственному развитию больше внимания, чем физическому, и, в частности, покупают детям головоломок и других развивающих игр столько же, сколько жители всех остальных стран, вместе взятых. И хотя нет официальных данных по этому вопросу, то, что я узнал в

Подробнее: ЯПОНСКИЕ ГОЛОВОЛОМКИ. Часть 1

ЯПОНСКИЕ ГОЛОВОЛОМКИ. Часть 2

ЯПОНСКИЕ ГОЛОВОЛОМКИ. Часть 2ЯПОНСКИЕ ГОЛОВОЛОМКИ. Часть 2

Не завидуйте японцам

По данным ООН за 2000 год, Япония занимает пятое место в мире (США - шестое, Норвегия - первое) по уровню общественного развития: доходам, образованию, уровню жизни. С образованием все ясно. Но вот доходы и уровень жизни? Здесь явное расхождение с действительностью. Дело в том, что в ООН расчеты жизненного уровня производятся в долларах США. Курс доллара по отношению к иене занижен. Японское правительство делает это для того, чтобы снизить цены на ввозимое сырье, без которого страна не сможет существовать. В результате получается, что зарплата японца в пересчете на доллары выше, чем американца, хотя реально купить на нее он может гораздо меньше, чем житель США. Но это теория.

Подробнее: ЯПОНСКИЕ ГОЛОВОЛОМКИ. Часть 2

Задания от Субботы: Фрагмент перевода

Задания от Субботы: Фрагмент переводаЗадания от Субботы: Фрагмент перевода

Для того чтобы разобраться с бумагами в своём кабинете, профессор Суббота привлёк на помощь Сашу Кузнецова. В тот день особое внимание решили уделить китайским манускриптам.

Один из найденных документов заинтересовал студента.

– Владимир Иванович, смотрите, нашёл описание старинной рукописи, но вторая страница куда-то подевалась...

– Описание выполнено на пишущей машинке?

Точно так.

– И буква «к» пропечатана плохо?

Подробнее: Задания от Субботы: Фрагмент перевода

Задания от Субботы: На крутом вираже

Задания от Субботы: На крутом виражеЗадания от Субботы: На крутом вираже

В летний погожий день красная старушка Audi, натужно пыхтя, пылила по горному серпантину живописного крымского уголка. Водителем и, с позволения сказать, новоявленным гонщиком был студент-археолог Саша Кузнецов, а его спутником – всемирно известный профессор Суббота. Владимир Иванович сидел, зажав в руках потрёпанную тетрадь в кожаном переплёте, и оживлённо смотрел по сторонам.

Подробнее: Задания от Субботы: На крутом вираже

Задания от Субботы: Знаменитый предок

Задания от Субботы: Знаменитый предокЗадания от Субботы: Знаменитый предок

Целую неделю профессор Суббота провёл в отеле «Хилтон» на побережье Флориды, где проходила конференция «Мировая археология: новые открытия и старые проблемы». Журналист Джон Адамсон, с которым Владимир Иванович познакомился в первый же день, оказался на редкость любезным собеседником. Он писал серию статей о путешествиях и буквально вцепился в российскую знаменитость. Продолжить беседу американец предложил за ужином...

Подробнее: Задания от Субботы: Знаменитый предок

Задания от Субботы: Шестая палата

Задания от Субботы: Шестая палатаЗадания от Субботы: Шестая палата

Во время экспедиции в Китай профессор Суббота, спускаясь в подвал древней пагоды, где хранилась коллекция ваз династии Мин, оступился на крутых ступенях и, не удержавшись, рухнул вниз. Прямо на ящики с раритетами! Ох, хорошо, что хоть вазы не пострадали.

На этом экспедиция и закончилась, так как на следующий день профессора со сломанной ногой доставили к самолёту Пекин – Москва...

В фойе военного госпиталя Владимира Ивановича уже встречал старинный друг доктор Дмитрий Леворук.

Подробнее: Задания от Субботы: Шестая палата