Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Презентации
Презентации по дошкольной педагогике
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Презентации
|
Автор: Смольнякова Ольга Викторовна
|
10.05.2013 10:00 |
Подготовлено педагогом-психологом Смольняковой Ольгой Викторовной МОУ детского сада №345 г.Волгоград Большое значение в гендерной социализации личности дошкольника имеет искусство. Оно заставляет работать мозг на повышенном эмоциональном фоне. Произведения искусства являются средством развития эмоциональной сферы ребенка. Знакомство с изобразительным искусством поможет воспитать в растущем человеке способность образного мышления, развить наблюдательность, зрительную память, воображение, научит чувствовать, удивляться, а значит, и познавать окружающий его мир. Важно, чтобы ребенок с нашей помощью серьезно относился к своим занятиям. Ребенок видит произведение искусства, восхищается им, ощущает форму, пространство, цвет, фактуру, композицию - задействовано правое полушарие, его эмоциональная сфера. Но в то же время, идет осознание увиденного, его осмысленное отражение, а это - работа левого полушария.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Полякова Людмила Ивановна
|
06.05.2013 05:00 |
Департамент образования Администрации город Ноябрьск Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида «Колокольчик» Муниципального образования город Ноябрьск ГОРОДСКОЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ ЛЕКТОРИЙ ПРЕОДОЛЕНИЕ ЗАДЕРЖКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ: «Основные направления работы родителей с неговорящими детьми» Подготовила: Полякова Л.И. учитель-логопед, первая квалификационная категория Роль речи в становлении ребенка как личности невозможно переоценить. Речь способствует формированию интеллекта, увеличивает познавательную активность, значительно расширяет кругозор маленького человека. Задача взрослых помочь ему овладеть устной и в дальнейшем письменной речью. К сожалению, неговорящие до 3-х лет дети в настоящее время - явление нередкое. Учеными доказано, что речевые нарушения затрудняют коммуникацию, отрицательно влияют на мыслительную деятельность, ведут к изменениям в эмоциональной сфере ребенка, что в свою очередь может привести к более серьезным нарушениям.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Закирова Эндже Анваровна
|
04.05.2013 18:00 |
Закирова Эндже Анваровна Воспитатель родного языка МАДОУ «Детский сад №30» г.Казань
Цель: Развивать познавательную активность, расширять представления детей об окружающем мире. Формировать интерес к спортивным мероприятиям. Ход Приветствие детей. Ведущий: Ребята, скоро в нашей столице Республики Татарстан - Казани пройдет Универсиада. Универсиада - это спортивные состязания среди молодых спортсменов учащихся университетов, институтов, академий стран мира. Дети рассматривают символику Универсиады на мультимедийной установке (1,2 слайд) Ребенок: Идет к нам Универсиада! Казань победу одержала вновь!
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Кузовая Витта Юрьевна
|
04.05.2013 11:00 |
Кузовая Витта Юрьевна Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 3 «Кораблик» города Белово» Цель: Формирование основных предпосылок, способствующих эффективной подготовке к обучению грамоте у детей старшего дошкольного возраста Задачи. Формировать общую ориентировку в звуковой и знаковой системе родного языка; обучать звуковому анализу слова, развивать готовность руки к овладению письмом. Развивать любознательность, умственные способности. Формировать мотив учения и интерес к самому процессу обучения. Воспитывать нравственно-волевые качества: взаимопомощь, ответствен-ность, инициативу, самостоятельность, настойчивость. Развивать умение: работать в коллективе, взаимодейство-вать, доводить начатое до конца. Направления образовательной деятельности Формирование представлений о слове Обучение звуковому анализу слов Знакомство с гласными звуками Знакомство с согласными звуками
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Дульцева Анна Сергеевна
|
01.05.2013 21:58 |
Цель: Упражнять детей в различении звуков [л]-[р] в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук. Ход занятия Воспитатель читает рассказ Е.И. Чарушина «Как мальчик Женя научился говорить букву Р». Примечание: Слово «букву» заменить на слово «звук». Воспитатель: Из всех звуков звук [р] – самый трудный коварный. Он не получается у многих детей, в том числе и у многих ребят нашей группы. Поэтому наша общая задача – помочь товарищам «покорить» этот звук. Какой звук вместо звука р выговаривает Женя. Кто услышал? (ответы детей). Кто догадался, о каких звуках мы сегодня будем говорить? (ответы детей). Воспитатель уточняет: Сегодня мы будем учиться различать звуки [л]-[р] и правильно выговаривать их. Слайд 2. Артикуляционная гимнастика: заборчик, лошадка, вкусное варенье, конфета, почистим зубки.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Сундукова Татьяна Александровна
|
01.05.2013 15:14 |
Стопа является опорой, фундаментом тела, поэтому изменение формы стопы влияет не только на её функцию, но и изменяет положение таза, позвоночника. Это отрицательно сказывается на осанке и общем состоянии ребёнка. Для профилактики и коррекции имеющихся нарушений следует использовать целый комплекс средств: занятия физической культурой, упражнения на тренажёрах, коррекционную гимнастику, физкультурные минутки и динамические паузы между занятиями, подвижные игры. Обратите внимание, что при выраженном плоскостопии следует исключить игры связанные с прыжками и спрыгиванием с высоты.
А сейчас ребята мы отправимся путешествовать. Я приглашаю вас в джунгли в «Затерянный город». На пути нас ждут различные препятствия. Путешествие – это каменистая дорожка разрушенного города. Давайте по ней пройдём (Ходьба босиком по массажным коврикам). А это лестница, ведущая к городу обезьян. Ой, что это? Лестница – волшебная. Наши ребята превратились в обезьянок.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Сундукова Татьяна Александровна
|
01.05.2013 15:03 |
Через лес бежит дорога, Светофор моргает строго. К переходу все спешат: От лосей и до мышат. Иногда через дорогу Пешеходов очень много Скачет, ходит, пролетает, Пробегает, проползает. Мама ежика учила, Мама пальчиком грозила: – Помни правила, малыш! Если красный свет – стоишь! Если желтый – просто жди, На зеленый – проходи! Непослушный пешеход Сделал все наоборот! Ежик очень торопился И клубочком покатился Прямиком на красный свет! Завизжали тормоза, И зажмурил он глаза. Старый толстый самосвал, Забибикал, зарычал: Дам тебе я, еж, совет: Не ходи на красный свет! Еж тихонько пропыхтел: - Извините, не хотел. Рассказал нам светофор: Еж исправился с тех пор. Лучше всех порядок знает, Ничего не нарушает! Спасибо за внимание
Скачать презентацию
Воспитатель МДОУ «детский сад комбинированного вида №230»
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Булакова Светлана Сергеевна
|
26.04.2013 13:17 |
Сначала поле нужно вспахать. Пашут землю трактора. К трактору прикрепляют плуг. Он переворачивает верхний слой земли, тогда земля становится рыхлой, мягкой податливой. Чтобы получить хлеб, сажают зерновые культуры. К самым распространенным относятся пшеница, рожь, ячмень, овес, просо и д.р. Перед севом семена тщательно готовят. Зерна очищают и проверяют на всхожесть. После сева проходит немного времени – и на поле появляются первые всходы. Для успешного роста и развития зерновых необходимы тепло, свет и питательные вещества. Важное значение для роста зерна имеет вода. Если дождика нет, тогда растения нужно поливать. Жатва Уборка зерна - трудоемкий процесс. Здесь не обойтись без машин.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Галахова Елена Александровна
|
25.04.2013 09:33 |
Воспитатель: Галахова Е.А. Принципы здоровьесберегающей педагогики Учет возрастно-половых особенностей детей; Учет состояния здоровья ребенка и его индивидуальных психофизиологических особенностей при выборе форм, средств и методов обучения и воспитания; Структурирование занятия в зависимости от уровня работоспособности воспитанников; Использование здоровьесберегающих действий для сохранения работоспособности и расширения функциональных возможностей организма ребенка.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Левочкина Татьяна Петровна, Чернышова Ирина Николаевна
|
28.03.2013 08:04 |
Подготовили учитель-логопед: Чернышова Ирина Николаевна, педагог-психолог Левочкина Татьяна Петровна
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 2099 г. Москва Цель: Совершенствование навыка употребления глаголов движения, образованных с помощью различных приставок.
Ход: Взрослый просит детей посмотреть и сказать, что сделал мальчик на санках.
Словарь: на-, за-, отъ-, пере-, у-, объ-, съ-ЕХАЛ;
|
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 Следующая > Последняя >>
|
Страница 67 из 67 |
|
|