Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Логопедия
|
Автор: Буюклян Анастасия Николаевна
|
15.12.2017 10:23 |
Конспект индивидуального занятия на тему "Автоматизация звука (Р) в словах и слогах"
Задачи:
- автоматизировать звук (р) в слогах, в словах
- закрепить правильное использование предложно-падежных форм
- развивать фонематическое восприятие, активизировать психические процессы
- обогащать лексический запас ребенка
- воспитывать желание преодолевать свой недостаток в произношении звуков.
Оборудование:
Письмо в конверте для ребенка, разрезная картинка, волшебный сундучок, задания в конвертах, наглядное пособие для дыхательной гимнастики, чуппа-чупс, картинки на звук (р).
1. Орг. момент.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Шошина Елена Владимировна
|
15.12.2017 09:28 |
Конспект образовательной деятельности по математике в старшей группе по теме: «Угол».
Шошина Елена Владимировна Воспитатель МБДОУ «ЦРР-дсад «Колокольчик» г. Абакан Республика Хакасия
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе формирования представления о различных видах углов: прямом, остром, тупом.
Задачи:
Образовательные
- создать условия для знакомства с различными видами углов
- способствовать умению выделят углы, и давать им характеристику
- способствовать систематизации знаний о видах линий, отрезка, луча, геометрических фигур
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Акова Жанна Данияловна
|
14.12.2017 03:36 |
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению детей с неживой природой в средней группе детского сада «Чудесные капельки»
Цели занятия:
- Уточнять и расширять знания детей о воде, ее свойствах и значении для жизни и здоровья.
- Познакомить детей с понятием «круговорот воды в природе», способах очистки воды, с умением воды работать на благо человека.
- Совершенствовать навыки проведения опытов и экспериментов.
- Ввести в активный словарь детей слова: пресный, круговорот, фильтр.
- Развивать наблюдательность, умение выдвигать гипотезы и делать выводы из результатов наблюдений и проведения опытов и экспериментов.
- Развивать слуховое и зрительное внимание, мелкую и общую моторику.
- Познакомить детей со стихотворениями, загадкой и поговоркой о воде.
- Формировать сознательное отношение к своему здоровью.
- Совершенствовать умение равномерно закрашивать изображение кисточкой.
- Воспитывать любознательность, бережное отношение к воде.
Оборудование: кукла "Капитошка" из воздушных шаров, Глобус. Картинка-фон «круговорот воды в природе», Термос с кипятком. Зеркальца. Аудиозаписи и картинки: «Ручей», «Море», «Водопад», «Дождь», "Видеоролик об очистке воды" Емкости с водой, емкость с песком. капли воды-картинки, готовые фигурки оригами- рыбки большой шаблон аквариума, клей, салфетки.
|
Подробнее...
|
Нарушение зрения у детей
|
Автор: Краснова Виктория Степановна
|
14.12.2017 03:17 |
Cтатья «Особенности детей с нарушением зрения»
Малыши с нарушением зрения видят мир совсем по-другому, и их воспитание и развитие имеет свои особенности. Правильное воспитание такого ребенка очень важно для его развития, последующей адаптации в школе и в дальнейшей жизни. Все нарушения зрения делятся на функциональные и органические. Самые легкие из известных нарушений – функциональные. Это катаракта, косоглазие, астигматизм, помутнение роговицы, миопия и пр. Если меры принимаются своевременно, то есть шанс на исправление такого состояния. Органические нарушения – патологии структуры глаза и других частей зрительной системы. Причиной становятся нарушения и аномалии глаз, заболевания сетчатки, зрительного нерва и пр. К сожалению, при диагностировании нарушений зрения у многих детей выявляются и другие нарушения – ДЦП, нарушение слуха, задержка в умственном развитии и др. Они могут приводить к остаточному зрению, слабовидению, слепоте.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Залялиева Миляуша Фагимовна
|
13.12.2017 21:44 |
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Профессии театра»
(Подготовительная группа)
Воспитатель: Залялиева М.Ф. Москва 2017-2018 уч. год. Департамента образования г. Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение Города Москвы «Школа №1467»
Цель:
- Продолжать расширять представления детей о труде взрослых.
- Знакомить детей с трудом людей творческих профессий (актёром, режиссером, суфлером, костюмером, гримёром, буфетчицей.), результатами их труда.
- Активизировать познавательный интерес.
- Развивать зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность, находчивость, фантазию, воображение, образное мышление.
- Снимать зажатость и скованность.
- Развивать умение согласовывать свои действия с другими детьми.
- Воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками.
- Развивать умение создавать образы живых существ с помощью выразительных пластических движений.
- Развивать дикцию на материале скороговорок.
- Пополнять словарный запас.
Материал: Карточки с изображением костюмов разных героев; Карточки с буквами У, О, А, Э, Ы, И; Краски, кисти, парики, пудра, тени, помада, парик; Костюмы сказочных героев из сказки «Буратино» и «Айболит»; Продукты для буфета, ценники; игрушечные деньги; Магнитофон.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся, с гостями.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Малютина Оксана Александровна
|
13.12.2017 04:06 |
Презентация "Загляни в окошко в группу "Капитошка"
Автор:
Оксана Малютина
Цель Поддерживать и направлять детскую познавательную активность
Задача Привить первые навыки активности и самостоятельности, навыки культурного поведения в обществе
Детский сад –моя жизнь!
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Портнова Ольга Ивановна, Жарова Жанна Юрьевна,Кузнецова Елена Евгеньевна
|
13.12.2017 02:50 |
Проект «Релаксирующее рисование — зентангл и дудлинг»
Выполнили воспитатели:
- Портнова Ольга Ивановна,
- Жарова Жанна Юрьевна,
- Кузнецова Елена Евгеньевна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа №6 имени Героя Советского Союза Новикова А. В. города Новокуйбышевск городского округа Новокуйбышевск. Структурное подразделение "Детский сад "Бабочка" город Новокуйбышевск Самарская область
Рисовать, нужно не переставая. Рисуй глазами, жестами, чувствами, когда не можешь карандашом.
Жан Огюст Доминик Энгр
Наименование проекта: "Релаксирующее рисование — зентангл и дудлинг"
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Долгих Светлана Борисовна
|
13.12.2017 02:33 |
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по познавательному развитию «Гуси бабушки Маруси или следствие ведём мы»
Цель применения ИКТ в НОД: привлечение внимания, поддержка мотивации на протяжении всего занятия; активизация познавательной деятельности детей.
Цель НОД: закрепление представлений детей о домашних птицах.
Задачи приоритетной образовательной области:
|
Подробнее...
|
День Матери
|
Автор: Шмидт А.С, Калинина В.Д.
|
13.12.2017 02:09 |
План-конспект родительского собрания в старшей группе на тему: «Мамочка любимая».
Авторы: Воспитатель Шмидт А.С, воспитатель Калинина В.Д. МБДОУ «ЦРР Детский Сад «Дельфин»
Цель: создание социальной ситуации для установления контакта между семьей и детским садом.
Задачи:
- развивать умение выразительно читать стихи
- формировать представление о роли мамы в семье
- воспитывать у детей доброе и уважительное отношение к маме.
Ход:
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Гахраманова Севиндж Салим Кызы
|
13.12.2017 01:13 |
Гендерное воспитание детей дошкольного возраста
Гахраманова Севиндж Салим кызы Воспитатель ГБОУ школа 1272 г.Москва
Термин «гендер», появившийся в западной психологии в 1950-х годах, был связан, прежде всего, с изучением людей, чья самоидентификация в качестве мужчины или женщины не совпадала с биологическим полом. Тогда был поставлен вопрос, какие же социальные, психологические, поведенческие качества и модели поведения в современном обществе присущи людям разных полов. В качестве определения гендера в современной отечественной науке предложена дефиниция, разработанная И.С. Клециной, которая понимает гендер как «специфический набор культурных характеристик, которые определяют социальное поведение женщин и мужчин, их взаимоотношения между собой. Гендер, таким образом, относится не просто к женщинам или мужчинам, а к отношениям между ними, и к способу социального конструирования этих отношений, то есть к тому, как общество «выстраивает» эти отношения и взаимодействие полов в социуме» (И. С. Клецина, 2004, С. 71). Таким образом, из теории следует, что гендер – не природная данность, а социальный конструкт (Т. В. Бендас, 2006, С.16). Гендер предполагает полоролевое самоосознание индивида, на которое можно и должно влиять путем воспитания, причем, чем раньше начнется такое воспитание, тем лучше.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 Следующая > Последняя >>
|
Страница 485 из 553 |
|
|