Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Начальная школа
Статьи по образованию в начальной школе
|
Начальная школа
|
Автор: Цвигун Ирина Анатольевна
|
06.04.2025 02:37 |
Внеклассное мероприятие для детей 1-4 классов, посвященное Всемирному дню ребенка (с презентацией)
Цель: формирование представлений об основных правовых документах: «Декларация прав ребенка», «Конвенция о правах ребенка».
Задачи:
- познакомить детей с историей возникновения правовых документов, их значением в жизни ребенка.
- на примере литературных произведений ознакомить со статьями Конвенции, показать единство прав и обязанностей.
- расширять правовые знания воспитанников, развивать умение применять их на практике.
- воспитывать правовое самосознание, уважение прав другого человека.
|
Подробнее...
|
Начальная школа
|
Автор: Главный Редактор
|
06.04.2025 01:08 |
 Сегодня мы постараемся кратко рассказать о самом распространенном классе моллюсков - брюхоногих. Улитки, или брюхоногие - это наиболее богатый формами класс мягкотелых, охватывающий около 85 тыс. видов. Развитие этого огромного разнообразия форм связано с большим разнообразием условий существования: они заселили не только прибрежную зону океанов и морей, но завоевали также и значительные глубины и область открытого моря. Одним из характерных признаков брюхоногих является наличие у них раковины, состоящей из цельного куска и прикрывающей спину моллюска. Эти раковины и являются предметом пристального интереса коллекционеров - конхиологов.
У большинства брюхоногих раковина закручена в спираль, при этом обороты спирали чаще всего лежат в разных плоскостях. Такая спираль носит название турбоспирали. В большинстве случаев эта закрученность бывает по движению часовой стрелки, т. е. вправо, если смотреть на раковину с заостренного конца; в более редких случаях закручивание раковины бывает против движения часовой стрелки, т. е. влево. По направлению закручивания раковины и различают правозакрученные (дексиотропные) и левозакрученные (леотропные) раковины, причем те и другие могут встречаться иногда у представителей одних и тех же систематических групп.
|
Подробнее...
|
Начальная школа
|
Автор: Анастасия Константиновна Устинович
|
05.04.2025 20:59 |
Написание частицы НЕ со словами, называющими действие Выполнил учитель начальных классов МБОУ «Шегарская СОШ № 2» Устинович Анастасия Константиновна Мельниково 2013 Тема урока: Написание частицы НЕ со словами, называющими действие Цель: познакомить детей с написанием частицы НЕ со словами, называющими действие Задачи: Образовательная: сформировать навык правописания НЕ со словами, называющими действие Развивающая: развить у детей речь, память, внимание ,логику Воспитательная: воспитать любовь к русскому языку, усидчевость, трудолюбие Оборудование: учебник 2 класса, часть 3,Н.А.Чуракова,доска,карточки со словами
|
Подробнее...
|
Начальная школа
|
Автор: Наталья Булак
|
04.04.2025 23:45 |
Тема: «Сказка- умница и прелесть- с нами рядышком живет» Русская народная сказка «Иван - царевич и Серый Волк». Цель: уточнение знаний учащихся о сказке, ознакомление обучающихся с произведением устного народного творчества «Иван - царевич и Серый Волк». Задачи: • формировать навык осознанного чтения текста с целью понимания прочитанного, его интерпретации и оценки. • развивать критическое мышление, творческое воображение; • воспитывать умение слушать и уважать мнение товарищей, учиться высказывать свои мысли, обосновывать свою точку зрения; • повышать познавательное отношение к прочитанному; • уметь рассуждать о прочитанном, при анализе художественного произведения обращаться к тексту, понимать позицию автора;
|
Подробнее...
|
Начальная школа
|
Автор: Татьяна Владимировна Матыгулина
|
04.04.2025 23:30 |
Использование презентаций в программе Mimio Studio. Т.В. Матыгулина, учитель начальных классов, I категория, ОГСКОУ «Школа – интернат г. Черемхово», Иркутской области «Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь» Л.Г. Петерсон В настоящее время школа нуждается в такой организации своей деятельности, которая обеспечила бы развитие индивидуальных способностей и творческого отношения к жизни каждого учащегося, внедрение различных инновационных учебных программ, реализацию принципа гуманного подхода к детям и пр. Иными словами, школа чрезвычайно заинтересована в знании об особенностях психического развития каждого конкретного ребенка. И не случайно всё в большей степени возрастает роль практических знаний в профессиональной подготовке педагогических кадров. Педагогическая наука и школьная практика накопили немалый опыт применения методов и организационных форм, стимулирующих познавательные силы учащихся. Процесс познания у младших школьников не всегда целенаправлен, в основном неустойчив, эпизодичен. Поэтому необходимо развивать познавательный интерес, активность младшего школьника в различных видах его деятельности. Проблема активизации познавательной деятельности стояла перед педагогами всегда.
|
Подробнее...
|
Начальная школа
|
Автор: Коллерова Светлана Владимировна
|
04.04.2025 22:14 |
Краевое государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья “Тальменская специ-альная (коррекционная) общеобразовательная школа—интернат VIII вида разработала и провела Коллерова С В Цели урока: 1. Познакомить учащихся со стихами разных авторов о зиме. 2. Расширять читательский кругозор. 3. Воспитывать чуткое отношение к родной природе.
1.Организационный момент.
У: Прозвенел звонок. Д: Начинается урок. Мы сюда пришли учиться, Не зевать и не лениться. Работаем старательно, Слушаем внимательно.
|
Подробнее...
|
Начальная школа
|
Автор: Галина Александровна Спирина
|
04.04.2025 09:14 |
Наименование учреждения : Средняя общеобразовательная школа № 34 инновационного типа ФИО Спирина Галина Александровна Должность: учитель начальных классов Стаж работы: 14 лет Категория: вторая Предмет: начальные классы Класс: 1 «А» «Павлодар қаласы № 34 иновациялық үлгідегі жалпы орта білім беру мектебі» ММ ГУ «Средняя общеобразовательная школа № 34 инновационного типа г. Павлодар» Цель урока: Познакомить учащихся с новым звуком [ с], [ с`], и буквой С, с; создать условия для формирования умения различать звук [ с], [ с`] в словах, способствовать формированию умений анализировать, сравнивать, работать с учебником; развивать орфографические умения, специальные навыки осознанного: выразительного чтения, чтения целыми словами; что способствует культурному поведению ученического коллектива, прививать бережное отношение к природе. Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
|
Подробнее...
|
Начальная школа
|
Автор: Дубко Ольга Владимировна
|
04.04.2025 08:53 |
Автор: Дубко Ольга Владимировна, воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида №21, ст. Медведовская, Тимашевского района Краснодарского края. Описание материала: Предлагаю вам подробный план проведения семинара-практикума для родителей на тему «Составление маршрута первоклассника». Данный материал будет полезен воспитателям подготовительной группы. Задачи: • повысить теоретические знания и практические умения, навыки родителей в обучении правилам дорожного движения и обеспечении безопасности жизнедеятельности детей; • активизировать совместную деятельность учреждения и родителей по обучению детей ПДД; • объединить и скоординировать усилия всех участников встречи и включить их в активную творческую работу по составлению индивидуального безопасного маршрута будущего первоклассника. Оборудование: карточки с цифрами, листы, фломастеры на каждого участника семинара, знаки ПДД; выставка дидактических игр по ПДД.
|
Подробнее...
|
Начальная школа
|
Автор: Чалова Ирина Фёдоровна
|
31.03.2025 14:07 |
Тема: Ф.И.Тютчев. Вешние воды. Цели урока: 1 .Познакомить детей со стихотворениями о весне Ф.И. Тютчева. 2.Научить анализировать стихи, воспринимать и понимать чувства и настроение автора. 3.Воспитывать любовь к природе и русской словесности. Ход урока. 1. Оргмомент. (звучит музыка) Чайковский «Вальс цветов» - Кто сегодня пришёл на урок вот с таким настроением? (рисунок грустного человека» - А у кого такое настроение? (рисунок веселого человека) - Очень хорошо! - Сегодня на уроке у нас «хорошее» дежурное настроение! (оставляем рисунок на стене) 2. Актуализация знаний.
|
Подробнее...
|
Начальная школа
|
Автор: Рыбкина Елена Анатольевна
|
30.03.2025 03:06 |

Учитель начальных классов, руководитель методического объединения МОУ (Гатчинская гимназия им. К. Д.Ушинского)
Рыбкина Елена Анатольевна
В начальной школе маленький читатель делает первые шаги в мир большой литературы. Проводниками для детей становятся родители и учитель. Часто ли мы, задаем себе вопрос. Что принесет книга ребенку? Чему научит? Что запечатлеет в его необъятной, открытой, уязвимой душе. Кто встретится на пути?
Современный мир детской книги очень разнообразен и доступен. Бизнес издательств газетной, журнальной и книжной продукции процветает. Огромными тиражами печатается всё то, что хорошо покупается. Казалось бы, можно только радоваться: значит, читают! Но, думаю, многих из нас волнует не сколько читают, а что читают. Особенно тревожны эти размышления в отношении круга детского и юношеского чтения.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 4 |
|
|