Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Начальная школа

Статьи по образованию в начальной школе  



Внеклассное мероприятие для детей 1-4 классов, посвященное Всемирному дню ребенка (с презентацией)
Начальная школа
Автор: Цвигун Ирина Анатольевна   
06.04.2025 02:37

Внеклассное мероприятие для детей 1-4 классов, посвященное Всемирному дню ребенка (с презентацией)Внеклассное мероприятие для детей 1-4 классов, посвященное Всемирному дню ребенка (с презентацией)

Цель: формирование представлений об основных правовых документах: «Декларация прав ребенка», «Конвенция о правах ребенка».

Задачи:

  • познакомить детей с историей возникновения правовых документов, их значением в жизни ребенка.
  • на примере литературных произведений ознакомить со статьями Конвенции, показать единство прав и обязанностей.
  • расширять правовые знания воспитанников, развивать умение применять их на практике.
  • воспитывать правовое самосознание, уважение прав другого человека.
Подробнее...
 
Класс Брюхоногие (GASTROPODA)
Начальная школа
Автор: Главный Редактор   
06.04.2025 01:08
Класс Брюхоногие (GASTROPODA)Сегодня мы постараемся кратко рассказать о самом распространенном классе моллюсков - брюхоногих.
Улитки, или брюхоногие - это наиболее богатый формами класс мягкотелых, охватывающий около 85 тыс. видов. Развитие этого огромного разнообразия форм связано с большим разнообразием условий существования: они заселили не только прибрежную зону океанов и морей, но завоевали также и значительные глубины и область открытого моря.
Одним из характерных признаков брюхоногих является наличие у них раковины, состоящей из цельного куска и прикрывающей спину моллюска. Эти раковины и являются предметом пристального интереса коллекционеров - конхиологов.
У большинства брюхоногих раковина закручена в спираль, при этом обороты спирали чаще всего лежат в разных плоскостях. Такая спираль носит название турбоспирали. В большинстве случаев эта закрученность бывает по движению часовой стрелки, т. е. вправо, если смотреть на раковину с заостренного конца; в более редких случаях закручивание раковины бывает против движения часовой стрелки, т. е. влево. По направлению закручивания раковины и различают правозакрученные (дексиотропные) и левозакрученные (леотропные) раковины, причем те и другие могут встречаться иногда у представителей одних и тех же систематических групп.
Подробнее...
 
Конспект урока по русскому языку .2 класс - Написание частицы НЕ со словами, называющими действие
Начальная школа
Автор: Анастасия Константиновна Устинович   
05.04.2025 20:59

Конспект урока по русскому языку .2 класс - Написание частицы НЕ со словами, называющими действиеНаписание частицы НЕ со словами, называющими действие
Выполнил учитель начальных классов МБОУ «Шегарская СОШ № 2»
Устинович Анастасия Константиновна
Мельниково 2013
Тема урока: Написание частицы НЕ со словами, называющими действие
Цель: познакомить детей с написанием частицы НЕ со словами, называющими действие
Задачи:
Образовательная: сформировать навык правописания  НЕ со словами, называющими действие
Развивающая: развить у детей речь, память, внимание ,логику
Воспитательная: воспитать любовь к русскому языку, усидчевость, трудолюбие
Оборудование: учебник 2 класса, часть 3,Н.А.Чуракова,доска,карточки со словами

Подробнее...
 
Разработка урока литературного чтения 3 класс
Начальная школа
Автор: Наталья Булак   
04.04.2025 23:45

Разработка урока литературного чтения 3 классТема: «Сказка- умница и прелесть- с нами рядышком живет»                                                                                              Русская народная сказка  «Иван - царевич и Серый  Волк».
Цель: уточнение знаний учащихся о сказке, ознакомление обучающихся с произведением устного народного творчества «Иван - царевич и Серый  Волк».
Задачи:
•             формировать навык осознанного чтения текста с целью понимания прочитанного, его интерпретации и оценки.
•             развивать критическое мышление, творческое воображение;
•             воспитывать умение слушать и уважать мнение товарищей, учиться высказывать свои мысли, обосновывать свою точку зрения;
•             повышать познавательное отношение к прочитанному;
•             уметь рассуждать о прочитанном, при анализе художественного произведения обращаться к тексту, понимать позицию автора;

Подробнее...
 
Использование игровых технологий с целью активизации познавательной деятельности учащихся в младших классов.
Начальная школа
Автор: Татьяна Владимировна Матыгулина   
04.04.2025 23:30

Использование игровых технологий с целью активизации познавательной деятельности учащихся в младших классовИспользование презентаций в программе Mimio Studio.
Т.В. Матыгулина, учитель начальных классов, I категория, ОГСКОУ «Школа – интернат г. Черемхово», Иркутской области
«Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь» Л.Г. Петерсон
В настоящее время школа нуждается в такой организации своей деятельности, которая обеспечила бы развитие индивидуальных способностей и творческого отношения к жизни каждого учащегося, внедрение различных инновационных учебных программ, реализацию принципа гуманного подхода к детям и пр. Иными словами, школа чрезвычайно заинтересована в знании об особенностях психического развития каждого конкретного ребенка. И не случайно всё в большей степени возрастает роль практических знаний в профессиональной подготовке педагогических кадров.
Педагогическая наука и школьная практика накопили немалый опыт применения методов и организационных форм, стимулирующих познавательные силы учащихся. Процесс познания у младших школьников не всегда целенаправлен, в основном неустойчив, эпизодичен. Поэтому необходимо развивать познавательный интерес, активность младшего школьника в различных видах его деятельности.
Проблема активизации познавательной деятельности стояла перед педагогами всегда.

Подробнее...
 
"Зимние мотивы" урок внеклассного чтения в 4 классе
Начальная школа
Автор: Коллерова Светлана Владимировна   
04.04.2025 22:14

Зимние мотивы урок внеклассного чтения в 4 классе Краевое  государственное  специальное  (коррекционное)   образовательное     учреждение   для       обучающихся,  воспитанников   с ограниченными  возможностями    здоровья “Тальменская    специ-альная (коррекционная) общеобразовательная школа—интернат VIII вида
разработала и провела Коллерова С В
Цели урока:
1.    Познакомить учащихся со стихами разных авторов о зиме.
2.    Расширять читательский кругозор.
3.    Воспитывать чуткое отношение к родной природе.


1.Организационный момент.

У: Прозвенел звонок.
Д: Начинается урок.
Мы сюда пришли учиться,
Не зевать и не лениться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.

Подробнее...
 
Урок по грамоте в 1 «А» классе. Тема: «Звуки [ с], [ с`], письмо буквы С, с».
Начальная школа
Автор: Галина Александровна Спирина   
04.04.2025 09:14

Урок по грамоте в 1 «А» классе. Тема: «Звуки [ с], [ с], письмо буквы С, с».Наименование учреждения : Средняя общеобразовательная школа № 34 инновационного типа
ФИО  Спирина Галина Александровна
Должность: учитель начальных классов
Стаж работы: 14 лет
Категория: вторая
Предмет: начальные классы
Класс: 1 «А»
«Павлодар қаласы № 34 иновациялық үлгідегі жалпы орта білім беру мектебі» ММ ГУ «Средняя общеобразовательная школа № 34 инновационного типа  г. Павлодар»
Цель урока: Познакомить учащихся с новым звуком [ с], [ с`],  и буквой С, с; создать условия для формирования  умения различать звук [ с], [ с`] в словах, способствовать формированию умений анализировать, сравнивать, работать с учебником; развивать  орфографические умения, специальные навыки осознанного: выразительного чтения, чтения целыми словами; что способствует культурному поведению  ученического коллектива, прививать  бережное отношение к природе.
Этапы урока    Деятельность учителя    Деятельность учащихся

Подробнее...
 
Семинар-практикум для родителей «Составление маршрута первоклассника»
Начальная школа
Автор: Дубко Ольга Владимировна   
04.04.2025 08:53

Семинар-практикум для родителей «Составление маршрута первоклассника»Автор: Дубко Ольга Владимировна, воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида №21, ст. Медведовская, Тимашевского района Краснодарского края.
Описание материала: Предлагаю вам подробный план проведения семинара-практикума для родителей на тему «Составление маршрута первоклассника». Данный материал будет полезен воспитателям подготовительной группы.
Задачи:
• повысить теоретические знания и практические умения, навыки родителей в обучении правилам дорожного движения и обеспечении безопасности жизнедеятельности детей;
• активизировать совместную деятельность учреждения и родителей по обучению детей ПДД;
• объединить и скоординировать усилия всех участников встречи и включить их в активную творческую работу по составлению индивидуального безопасного маршрута будущего первоклассника.
Оборудование: карточки с цифрами, листы, фломастеры на каждого участника семинара, знаки ПДД; выставка дидактических игр по ПДД.

Подробнее...
 
Урок литературного чтения по теме: Ф.И.Тютчев "Вешние воды"
Начальная школа
Автор: Чалова Ирина Фёдоровна   
31.03.2025 14:07

Урок литературного чтения по теме: Ф.И.Тютчев Вешние водыТема: Ф.И.Тютчев. Вешние воды.
Цели урока: 1 .Познакомить детей со стихотворениями о весне Ф.И. Тютчева.
2.Научить анализировать стихи, воспринимать и понимать чувства и настроение автора.
3.Воспитывать любовь к природе и русской словесности.
Ход урока.
1. Оргмомент. (звучит музыка) Чайковский «Вальс цветов»
- Кто сегодня пришёл на урок вот с таким настроением? (рисунок
грустного человека»
- А у кого такое настроение? (рисунок веселого человека)
- Очень хорошо!
- Сегодня на уроке у нас «хорошее» дежурное настроение! (оставляем
рисунок на стене)
2. Актуализация знаний.

Подробнее...
 
Шаг навстречу книге или как приобщить ребёнка к чтению (Рыбкина Елена Анатольевна)
Начальная школа
Автор: Рыбкина Елена Анатольевна   
30.03.2025 03:06

Как приобщить ребёнка к чтению

Учитель начальных классов, руководитель методического объединения МОУ (Гатчинская гимназия им. К. Д.Ушинского)

Рыбкина Елена Анатольевна

В начальной школе маленький читатель делает первые шаги в мир большой литературы. Проводниками для детей становятся родители и учитель. Часто ли мы, задаем себе вопрос. Что принесет книга ребенку? Чему научит? Что запечатлеет в его необъятной, открытой, уязвимой душе. Кто встретится на пути?

Современный мир детской книги очень разнообразен и доступен. Бизнес издательств газетной, журнальной и книжной продукции процветает. Огромными тиражами печатается всё то, что хорошо покупается. Казалось бы, можно только радоваться: значит, читают! Но, думаю, многих из нас волнует не сколько читают, а что читают. Особенно тревожны эти размышления в отношении круга детского и юношеского чтения.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 4

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год