Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Учим Языки
Конспекты для изучения иностранного языка для дошкольников
Изучение английского, немецкого, французского, как правильно писать письма на английском, как правильно учить слова и грамматику, английский для дошкольников, школьников и взрослых, сценарии сказок.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Учим Языки
|
Автор: Потапова Светлана Геннадьевна
|
29.07.2025 00:48 |
Мы сегодня оказались не в лесу Мы сегодня оказались in the zoo Кто сидит там на полянке Это обезьянка - monkey. Bear здесь - медведь лохматый Tiger - тигр полосатый Здесь и elephant большой Здесь и wolf совсем не злой Вот "a fox", a вот "a bear" Вот "giraffe", а вот "a hare" Кто это, смотри скорей! Это lion - царь зверей Hippo - бегемот большой Говорит: "Пора домой!"
|
Подробнее...
|
|
Учим Языки
|
Автор: Елена Сланска
|
16.07.2025 09:51 |
Мы как родители желаем дать своему ребенку самое лучшее и мечтаем, чтобы он был успешен. Всеми силами мы стремимся дать своему чаду разные возможности для развития. Уже не секрет для многих из нас, что знание иностранного языка, открывает огромные возможности в жизни. Иногда владение одним или несколькими языками, помимо родного, может предоставить шанс получения хорошей работы, карьерного роста, обучения или проживания за рубежом. Изучение иностранного языка чаще всего – трудоемкий процесс, и дети не являются исключением. Чтобы свободно общаться требуются усилия, заучивания, изучение правил и т.д. А могли бы вы представить, что ваш ребенок к поступлению в школу уже владеет навыками разговорной речи, может ответить на вопрос, не имеет страха перед иностранной речью и ко всему прочему еще и обладает правильным произношением? Наверное, трудно поверить, что такой результат можно достигнуть в детском садике.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Редактор
|
09.07.2025 18:21 |
 Кроме специалистов по фольклору и лингвистике, классический лимерик, прежде всего лимерик Эдварда Лира, очень привлекателен для детей. Это известный факт, что фальшью ребенка заинтересовать довольно сложно, только искренностью. И смешить, забавлять ребенка нужно только искренне, чтобы получить в ответ его искреннюю улыбку, смех... и хорошее настроение. Но не будем забывать, то, что вызывает смех у взрослого человека, почти всегда не смешно для ребёнка. Дело в том, что любое детское юмористическое произведение - вещь специфическая, с набором определенных качеств. Так как мы сейчас говорим о лимерике, то будем вести дальнейшую речь об особенностях детского юмора в контексте стихотворных произведений.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Редактор
|
06.07.2025 14:18 |
В ванной Eyes — глаза, a ears — уши. Ты гляди и молча слушай: Кто не моет шею, neck, 'Тот пропащий человек. Чтобы быть для всех примером, Волосы расчешем, hair Улыбайся, как артист, Если чистишь зубы, teeth Будь здоровым и красивым — Подружись с водой и мылом!
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Редактор
|
02.07.2025 09:14 |
Роли: ведущая, дровосек (Mann), Гензель, Грета, мачеха (Frau), ведьма (Hexe), белая уточка. Инвентарь: домик дровосека (из картона, из него же можно сделать домик ведьмы, только украсить конфетами, фантиками и т.д.), камни, буханка хлеба, <хворост>, сарай, печь с заслонкой, сундук ведьмы, <драгоценные камни>, <озеро> из картона. Сцена 1. Домик бедного дровосека и его семьи. Дровосек и его жена разговаривают. Mann: (вздыхает) Was soll aus uns werden? Wie konnen wir unsere armen Kinder ernahren, da wir fur uns selbst nichts mehr haben? Frau: Wei?t du was, wir wollen morgen in aller Fruhe die Kinder hinaus in den Wald fuhren, wo er am dicksten ist. Sie finden den Weg nicht wieder nach Haus, und wir sind sie los. Mann: Nein, das tue ich nicht; wie sollt ich's ubers Herz bringen, meine Kinder im Walde allein zu lassen! Die wilden Tiere wurden bald kommen und sie zerrei?en. Frau: Oh, du Narr, dann mussen wir alle viere Hungers sterben, du kannst nur die Bretter fur die Sarge hobeln und lie? ihmkeine Ruhe, bis er einwilligte.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Редактор
|
01.07.2025 03:57 |
Family *** I have a father. I have a mother. I have a sister. I have a brother. Father, mother, sister, brother – Hand in hand with one another.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Жанара Шукенова
|
15.06.2025 18:00 |
Lesson plan Сабақ жоспары Date (Күні): 10/10/2012 Grade (Сыныбы): 9 The lexical theme (Сабақтың лексикалық тақырыбы):“Cinema in London” The grammar theme (Сабақтың грамматикалық тақырыбы): the Present Perfect Tense Етістіктің шақ категориясы Aim (Мақсаты): SWBAT discuss the theme “Cinema” using new words and make up sentences in the Past Perfect Tense Objectives (Мақсаттары): 1. Educational (Білімділік):
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Крамская Кристина Александровна
|
06.06.2025 10:06 |
Крамская Кристина Александровна Педагог дополнительного образования о английскому языку 2К МБДОУ детский сад комбинированного вида №40 "Золотая рыбка" г.Старый Оскол Белгородская область
Цель: Обобщение и повторение лексических единиц по теме: «Транспорт»: “A bus”, “a trolley-bus”, “tram”, “a lorry”, “a ship”, “a train”, “a planе”, “a car”. Оборудование: картинки, карточки. Ход занятия 1. Приветствие. Организационный момент. Good morning boys! Good morning girls! Good morning children! 2. Фонетическая зарядка. Сегодня к нам в гости пришла эта замечательная добрая лисичка (зайчонок, медвежонок и т.д.). Она живет в лесу. Там очень красиво, свежий воздух, дует ветерок. Давайте покажем, как он дует [v]. Получается звук [v]. Он очень звонкий. Еще разок [v]. Ветер в лесу усиливается [f]-[f]. Молодцы! А где-то в лесу каркает ворона, но до лисички доносится только звук [k]-[k]. В небе летят гуси. Они кричат [g]-[g]-[g]. Лисичка встретила в лесу знакомую белочку. Она ей улыбнулась и позвала играть [i]-[i:]. Наша лисичка устала и пошла домой к себе в норку, по дороге домой она повторяет, кого сегодня видела - [v], [f], [k], [g], [i]-[i:]. 3. Повторение лексических единиц: “A bus”, “a trolley-bus”, “tram”, “a lorry”, “a ship”,
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Редактор
|
16.05.2025 21:34 |
Наверное, каждый из нас держал на ладошке божью коровку и приговаривал "Божья коровка, улети на небо…". Сейчас, когда на улице становится тепло, начинает припекать солнышко, и появляются те самые божьи коровки, самое время разучить эту присказку на английском языке и рассказать ее красивым жучкам.
Ladybird, ladybird, fly away home, Your house is on fire, your children are gone. All except one, her name is Ann, And she has crept under the frying pan.
Эта статья размещена в первом номере журнала "Дошкольник" за Январь 2010 год
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Редактор
|
03.04.2025 21:33 |
Как выучить названия цветов по-английски быстро и весело?
Все что вам потребуется - это коробка с игрушками. Загадайте свой цвет и вытаскивайте игрушки из коробки, конечно же, не подглядывая в нее. Вынимая предмет своего цвета, говорите It's yellow/It's red и т.д. Предметы вынимайте поочередно. У кого в итоге окажется больше предметов своего цвета - тот победитель. Задачу можно усложнить, прибавив предложение "он - мой", It's mine, т.е. вытаскивая игрушку вы говорите: "It's yellow. It's mine". Если ребенок знает названия игрушек по-английски, то предложения могут быть типа "It's a yellow bear. It's a red teddy bear." У вас есть возможность поиграть с детьми на улице? Вы можете отдохнуть и провести время с пользой, вспомнив названия цветов по-английски. Думаю, что все помнят игру в краски. Выбираются продавец, покупатель и краски. Дети, которые будут красками, выбирают себе цвета и говорят их продавцу. Когда приходит покупатель, продавец спрашивает, какую краску он хочет купить.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Ирина Попова
|
19.03.2025 22:18 |
Учитель: Попова Ирина Сергеевна Должность: учитель английского языка Образовательное учреждение: МБОУ «СОШ №7» Предмет: английский язык УМК: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 4 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012. – 145 с: ил. Тема учебного занятия: «Что мы делаем в школе?». Место урока в теме: Unit 7. Тип урока: открытие новых знаний Цель урока: Образовательная цель: Расширение и отработка словарного запаса по теме «Что мы делаем в школе?». Деятельностная цель: Формирование аудитивных навыков по теме «Что мы делаем в школе?». Задачи урока: 1. включить учащихся в деятельность по изучению лексики, связанной с темой «Что мы делаем в школе»; 2. научить использовать новый лексический материал в монологическом высказывании и в ответах на вопросы;
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 5 |
|
|