Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Конструирование
Конструирование
Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Конструирование
|
Автор: Зиновьева Екатерина Григорьевна
|
04.07.2019 19:57 |
Конспект НОД в области художественно-эстетическое развитие для детей старшей группы конструирование на тему: «Туесок»
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».
Цель: расширение представлений об образе березы
Задачи:
- Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
- Знакомить детей с разновидностью коры – берестой;
- Формировать простейшие приемы работы с бумагой – обрезанию по выкройке и умение строить схему поэтапного изготовления туеска;
- Укреплять интерес к работе, доброжелательные отношения детей во время совместных действий;
- Пополнять словарный запас (береста, короб, туесок, чечевички).
Планируемые результаты: дошкольник интересуется берестяными изделиями (изготавливает туесок из бересты), поддерживает беседу, высказывает свою точку зрения, выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение).
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
Автор: Каюмова Анна Дмитриевна
|
29.05.2019 16:50 |
Конспект. Тема: «Робот LEGO WeDo – Рычащий лев»
Воспитатель: Каюмова А.Д.
Цель:
- создание условий для конструирования по схеме с помощью конструктора ПервоРобот LEGO WeDo (LEGO Education WeDo) сконструировать и запрограммировать модель рычащего льва.
Задачи:
- Изучение робототехники, создание собственного робота, умение программировать с помощью LEGO WeDo;
- Экспериментальное исследование, оценка (измерение) влияния датчика наклона.
- Развить коммуникативные умения при работе в группе.
- Развитие памяти и мышления.
Оборудование: интерактивная доска, конструктор LEGO WeDo, ноутбуки.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Тарасова Екатерина Петровна
|
13.05.2019 21:01 |
Картотека проблемных ситуаций по конструированию в старшей группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №29" п. Зеленый Ногинского района Московской области Воспитатель высшей категории Тарасова Екатерина Петровна
Суть проблемного обучения конструированию в детском саду заключается в том, что воспитатель создает познавательную задачу, ситуацию и предоставляет детям возможность изыскивать средства ее решения, используя ранее усвоенные знания и умения. Проблемное обучение активизирует мысль детей, придает ей критичность, приучает к самостоятельности в процессе познания. На занятиях дети не только обучаются конструктивным навыкам, но и получают знания по архитектуре, что обогащает содержание детских построек. Такие занятия привлекают детей и изначально предполагают проблему, которую необходимо решить.
Для эффективного обучения конструированию в старшей группе мною была создана картотека проблемных ситуаций:
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Афанасьева Екатерина Сергеевна
|
27.04.2019 21:06 |
Мастер – класс для педагогов «Чудесный мир ЛЕГО»
Цель: создать условия для повышения профессионального мастерства педагогов в процессе активного игрового взаимодействия по освоению развивающих методов и приемов с помощью лего – конструирования.
Задачи мастер-класса:
- Познакомить педагогов с опытом работы по использованию Лего — конструирования с детьми дошкольного возраста
- Обучить участников мастер-класса методам и приемам использования Лего игр в педагогическом процессе
- Развивать интерес, инициативу, желание применять на практике данные технологии
- Вызвать желание к сотрудничеству, взаимопониманию.
Раздаточный материал: Лего – конструктор, корзинки, краска, стаканы с водой, салфетки, карточки с заданием.
Оборудование: мультимедийное оборудование (проектор, компьютер, музыкальный фон)
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Евдокимова Елена Юрьевна, Хисямова Юлдуз Хайрулловна
|
25.04.2019 14:57 |
Конструктор лего для развития ребенка.
Авторы:
- Евдокимова Елена Юрьевна
- Хисямова Юлдуз Хайрулловна
Ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задачи особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании, ведь ребёнок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои постройки, конструкции, проявляя любознательность, сообразительность, смекалку и творчество.
Ребёнок на опыте познаёт конструктивные свойства деталей, возможности их скрепления, комбинирования, оформления. При этом он как дизайнер творит, познавая законы гармонии и красоты.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Бикчурина Ландыш Азбаровна
|
12.04.2019 04:29 |
Методическая разработка по LEGO–конструированию для детей старшего дошкольного возраста «ВМЕСТЕ С ЛЕГОШЕЙ»
Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка детский сад № 22 «Алсу» г. Альметьевска РТ Бикчурина Ландыш Азбаровна Управление образования Альметьевского муниципального района РТ
Пояснительная записка
Сегодня обществу необходимы социально активные, самостоятельные и творческие люди, способные к саморазвитию. Инновационные процессы в системе образования требуют новой организации системы в целом.
Формирование мотивации развития и обучения дошкольников, а также творческой познавательной деятельности, – вот главные задачи, которые стоят сегодня перед педагогом в рамках федеральных государственных образовательных стандартов. Эти непростые задачи, в первую очередь, требуют создания особых условий обучения. В связи с этим огромное значение отведено конструированию.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Кривоногова Татьяна Геннадьевна
|
11.04.2019 12:08 |
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ «МЕБЕЛЬ ДЛЯ ТРЕХ МЕДВЕДЕЙ»
(Конструирование из бумаги)
Составила Кривоногова Т.Г.
Цель: овладение навыком изготовления модели мебели из картонной заготовки.
Задачи:
- Расширение кругозора детей о предметах мебели, их назначении, об объединении их в группы. Учить образовывать прилагательные от существительных по признаку назначения предмета, по материалу из которого изготовлена мебель.
- Познакомить со способом создания модели мебели путем сгиба и соединения деталей картонной заготовки; развивать умение создавать поделку, следуя наглядной инструкции (пооперационной карте).
- Воспитание навыков сотрудничества, работы в подгруппах; инициативности и самостоятельности; воспитание умения сочувствовать, желания помогать.
Оборудование: Предметные картинки с изображением мебели, фланелеграф, сказка «Три медведя», иллюстрации пустых комнат (гостиная, спальная), пооперационные карты для изготовления предметов мебели, клей-карандаш, картонные заготовки для каждого ребенка.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Швед Ольга Викторовна
|
06.04.2019 22:19 |
Конспект образовательной деятельности по конструированию в младшей группе «Домик для матрешек»
Цель: формирование простых конструктивных навыков у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
- Закрепить название основных деталей конструктора (кубик, кирпичик, призма);
- Создать условий для реализации конструктивной деятельности;
- Упражнять детей в одновременном действии с деталями трех видов: кубик, кирпичик, призма;
- Развивать эмоциональной отзывчивости, сопереживания.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательная.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Лакеева Евгения Владимировна
|
24.03.2019 20:58 |
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста по робототехнике с образовательным конструктором «ТехноЛаб» Тема: «Поможем фермеру Николаю Алексеевичу забрать урожай овощей с поля»
Подготовила воспитатель: Лакеева Е.В. 2019г Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №36
Цель: формировать основы понимания детьми конструкции предмета, обучение детей определять последовательность операций при изготовлении автобуса.
Задачи обучения и развития детей:
Образовательные: повторение чисел в пределах 7-ми; расширение кругозора по видам транспорта; обучение конструированию ходовой части, использующей при движении четыре колеса.
Коррекционно-развивающие: развитие зрительного внимания и памяти, произвольности поведения, пространственного воображения, развитие наглядных форм мышления.
Воспитательные: формирование способности критически оценивать результат своей деятельности.
Здоровьесберегающие: снятие эмоционального и физического напряжения; нормализация тонуса кистей рук.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Голоулина Ангелина Андреевна
|
16.03.2019 15:02 |
«Инновационные Лего-технологии. Использование обучающего конструктора LEGO Education WeDo (робототехника)» в практике работы ДОО»
(статья, тезисы из опыта работы МБДОУ №17 г. Апатиты) Голоулина Ангелина Андреевна, старший воспитатель МБДОУ №17 г. Апатиты.
ФГОС ДО среди условий, необходимых для создания социальной ситуации развития детей, соответствующих специфике дошкольного возраста, предполагает построение вариативного развивающего образования, ориентированного на уровень развития, проявляющегося у ребенка в совместной деятельности со взрослым, но не актуализирующийся в его индивидуальной деятельности (зона ближайшего развития), отмечает следующие условия:
- Cоздание условий для овладения культурными средствами деятельности;
- Организация видов деятельности, способствующих развитию речи, мышления, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического и художественно-эстетического развития детей;
- Поддержка спонтанной игры детей, ее обогащение, обеспечение игрового времени и пространства;
- Взаимодействие с родителями по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе, посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.
Игра, в том числе, конструирование, является одним из ведущих и предпочитаемых видов деятельности детей.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Апичина Елена Викторовна Чернявская Ирина Владимировна Мушинская Наталия Владимировна
|
13.02.2019 14:51 |
Статья «Конструирование, как вид в непосредственно-образовательной деятельности»
Авторы:
- Апичина Елена Викторовна
- Чернявская Ирина Владимировна
- Мушинская Наталия Владимировна
Воспитатели ГБОУ школа №629 г. Москва
В данной статье рассматривается конструирование как вид в непосредственно-образовательной деятельности. Конструирование относится к образовательной области «художественно-эстетическое развитие», и как непосредственно-образовательная деятельность конструирование имеет свои особенности, которые и будут рассмотрены в данной статье.
Ключевые слова: конструирование, НОД (непосредственно-образовательная деятельность), структура и временной план НОД по конструированию.
Конструирование — один из любимых детьми видов деятельности наряду с изобразительной и игровой. Оно имеет огромный развивающий и воспитательный потенциал, а также выполняет ряд присущих только ему задач: знакомит детей с техническими профессиями, учит создавать объёмные и красивые предметы собственными руками [5].
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 11 |
|
|