Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Конструирование
Конструирование
Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Конструирование
|
Автор: Редактор
|
09.07.2025 18:44 |
Прикольные кубики - зимняя коллекция!
Для любого родителя не секрет, что кубики Зайцева способствуют развитию детского мышления и логики. Представленные в коллекции кубики помогут вашему ребенку освоить некоторые новые жизненные понятия и порадуют родителей. Так ж, думаю, родители узнают много нового и интересного из родного языка.
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
Автор: Редактор
|
08.07.2025 17:08 |
Международная группа калифорнийских математиков из Пало-Альто (США) с помощью компьютерной программы нового поколения, созданной компанией Google, просчитала все возможные положения кубика Рубика. Выяснилось, что какой бы вариант его сборки ни выбрать, в итоге надо совершить не более 20 ходов. Открытие, над которым бились 35 лет, наконец, сделано.
Раскрыть секрет головоломки удалось математику Морли Дэвидсону (Morley Davidson) из Кентского университета (Kent University), инженеру Google Джону Детриджу (John Dethridge), учителю математики из Дармштадта Герберту Косимба (Herbert Kociemba) и калифорнийскому программисту Томасу Рокицки (Tomas Rokicki).
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Зиновьева Екатерина Григорьевна
|
04.07.2019 19:57 |
Конспект НОД в области художественно-эстетическое развитие для детей старшей группы конструирование на тему: «Туесок»
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».
Цель: расширение представлений об образе березы
Задачи:
- Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
- Знакомить детей с разновидностью коры – берестой;
- Формировать простейшие приемы работы с бумагой – обрезанию по выкройке и умение строить схему поэтапного изготовления туеска;
- Укреплять интерес к работе, доброжелательные отношения детей во время совместных действий;
- Пополнять словарный запас (береста, короб, туесок, чечевички).
Планируемые результаты: дошкольник интересуется берестяными изделиями (изготавливает туесок из бересты), поддерживает беседу, высказывает свою точку зрения, выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение).
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Каюмова Анна Дмитриевна
|
29.05.2019 16:50 |
Конспект. Тема: «Робот LEGO WeDo – Рычащий лев»
Воспитатель: Каюмова А.Д.
Цель:
- создание условий для конструирования по схеме с помощью конструктора ПервоРобот LEGO WeDo (LEGO Education WeDo) сконструировать и запрограммировать модель рычащего льва.
Задачи:
- Изучение робототехники, создание собственного робота, умение программировать с помощью LEGO WeDo;
- Экспериментальное исследование, оценка (измерение) влияния датчика наклона.
- Развить коммуникативные умения при работе в группе.
- Развитие памяти и мышления.
Оборудование: интерактивная доска, конструктор LEGO WeDo, ноутбуки.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Тарасова Екатерина Петровна
|
13.05.2019 21:01 |
Картотека проблемных ситуаций по конструированию в старшей группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №29" п. Зеленый Ногинского района Московской области Воспитатель высшей категории Тарасова Екатерина Петровна
Суть проблемного обучения конструированию в детском саду заключается в том, что воспитатель создает познавательную задачу, ситуацию и предоставляет детям возможность изыскивать средства ее решения, используя ранее усвоенные знания и умения. Проблемное обучение активизирует мысль детей, придает ей критичность, приучает к самостоятельности в процессе познания. На занятиях дети не только обучаются конструктивным навыкам, но и получают знания по архитектуре, что обогащает содержание детских построек. Такие занятия привлекают детей и изначально предполагают проблему, которую необходимо решить.
Для эффективного обучения конструированию в старшей группе мною была создана картотека проблемных ситуаций:
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Афанасьева Екатерина Сергеевна
|
27.04.2019 21:06 |
Мастер – класс для педагогов «Чудесный мир ЛЕГО»
Цель: создать условия для повышения профессионального мастерства педагогов в процессе активного игрового взаимодействия по освоению развивающих методов и приемов с помощью лего – конструирования.
Задачи мастер-класса:
- Познакомить педагогов с опытом работы по использованию Лего — конструирования с детьми дошкольного возраста
- Обучить участников мастер-класса методам и приемам использования Лего игр в педагогическом процессе
- Развивать интерес, инициативу, желание применять на практике данные технологии
- Вызвать желание к сотрудничеству, взаимопониманию.
Раздаточный материал: Лего – конструктор, корзинки, краска, стаканы с водой, салфетки, карточки с заданием.
Оборудование: мультимедийное оборудование (проектор, компьютер, музыкальный фон)
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Евдокимова Елена Юрьевна, Хисямова Юлдуз Хайрулловна
|
25.04.2019 14:57 |
Конструктор лего для развития ребенка.
Авторы:
- Евдокимова Елена Юрьевна
- Хисямова Юлдуз Хайрулловна
Ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задачи особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании, ведь ребёнок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои постройки, конструкции, проявляя любознательность, сообразительность, смекалку и творчество.
Ребёнок на опыте познаёт конструктивные свойства деталей, возможности их скрепления, комбинирования, оформления. При этом он как дизайнер творит, познавая законы гармонии и красоты.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Бикчурина Ландыш Азбаровна
|
12.04.2019 04:29 |
Методическая разработка по LEGO–конструированию для детей старшего дошкольного возраста «ВМЕСТЕ С ЛЕГОШЕЙ»
Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка детский сад № 22 «Алсу» г. Альметьевска РТ Бикчурина Ландыш Азбаровна Управление образования Альметьевского муниципального района РТ
Пояснительная записка
Сегодня обществу необходимы социально активные, самостоятельные и творческие люди, способные к саморазвитию. Инновационные процессы в системе образования требуют новой организации системы в целом.
Формирование мотивации развития и обучения дошкольников, а также творческой познавательной деятельности, – вот главные задачи, которые стоят сегодня перед педагогом в рамках федеральных государственных образовательных стандартов. Эти непростые задачи, в первую очередь, требуют создания особых условий обучения. В связи с этим огромное значение отведено конструированию.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Кривоногова Татьяна Геннадьевна
|
11.04.2019 12:08 |
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ «МЕБЕЛЬ ДЛЯ ТРЕХ МЕДВЕДЕЙ»
(Конструирование из бумаги)
Составила Кривоногова Т.Г.
Цель: овладение навыком изготовления модели мебели из картонной заготовки.
Задачи:
- Расширение кругозора детей о предметах мебели, их назначении, об объединении их в группы. Учить образовывать прилагательные от существительных по признаку назначения предмета, по материалу из которого изготовлена мебель.
- Познакомить со способом создания модели мебели путем сгиба и соединения деталей картонной заготовки; развивать умение создавать поделку, следуя наглядной инструкции (пооперационной карте).
- Воспитание навыков сотрудничества, работы в подгруппах; инициативности и самостоятельности; воспитание умения сочувствовать, желания помогать.
Оборудование: Предметные картинки с изображением мебели, фланелеграф, сказка «Три медведя», иллюстрации пустых комнат (гостиная, спальная), пооперационные карты для изготовления предметов мебели, клей-карандаш, картонные заготовки для каждого ребенка.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Швед Ольга Викторовна
|
06.04.2019 22:19 |
Конспект образовательной деятельности по конструированию в младшей группе «Домик для матрешек»
Цель: формирование простых конструктивных навыков у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
- Закрепить название основных деталей конструктора (кубик, кирпичик, призма);
- Создать условий для реализации конструктивной деятельности;
- Упражнять детей в одновременном действии с деталями трех видов: кубик, кирпичик, призма;
- Развивать эмоциональной отзывчивости, сопереживания.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательная.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Лакеева Евгения Владимировна
|
24.03.2019 20:58 |
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста по робототехнике с образовательным конструктором «ТехноЛаб» Тема: «Поможем фермеру Николаю Алексеевичу забрать урожай овощей с поля»
Подготовила воспитатель: Лакеева Е.В. 2019г Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №36
Цель: формировать основы понимания детьми конструкции предмета, обучение детей определять последовательность операций при изготовлении автобуса.
Задачи обучения и развития детей:
Образовательные: повторение чисел в пределах 7-ми; расширение кругозора по видам транспорта; обучение конструированию ходовой части, использующей при движении четыре колеса.
Коррекционно-развивающие: развитие зрительного внимания и памяти, произвольности поведения, пространственного воображения, развитие наглядных форм мышления.
Воспитательные: формирование способности критически оценивать результат своей деятельности.
Здоровьесберегающие: снятие эмоционального и физического напряжения; нормализация тонуса кистей рук.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 11 |
|
|