Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Логопедия
|
Автор: Гудкова Марина Сергеевна, Претецкая Ирина Владимировна
|
28.12.2017 01:03 |
Использование вариантов игры «Пальчиковый Твистер» в рамках освоения регионального содержания АООП
учителя-логопеды высшей квалификационной категории Гудкова Марина Сергеевна, Претецкая Ирина Владимировна МБДОУ детский сад № 33 г. Иркутск
Существует много разновидностей игры в "Твистер", мы предлагаем пальчиковую игру — путешествие по Иркутску и Иркутской области для учителей-логопедов и детей с ТНР. Такие игры можно сделать на любые темы, где дети могут играть как с педагогом, так и самостоятельно.
Цель: Создание условий для познавательно-речевого развития детей в рамках освоения регионального содержания АООП в группах компенсирующей направленности.
Задачи:
- Формировать знания детей об Иркутске, Иркутске II, озере Байкал и Иркутской области.
- Расширять словарь названиями достопримечательностей.
- Закреплять правильное произношение соноров.
- Развивать координацию движений пальцев рук и умение ориентироваться в пространстве.
- Развивать умение играть в паре, принимая правила игры.
- Воспитывать патриотизм к своему родному краю.
Особенность:
- Реализации культурной направленности регионального компонента.
- Патриотическая направленность.
- Коррекционная направленность.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Каневская Елена Андреевна
|
27.12.2017 12:16 |
Педагогический проект: «Формирование познавательной активности детей среднего дошкольного возраста посредством вовлечения родителей в единое образовательное пространство «Детский сад – семья» на основе проектного метода»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» Г. НАДЫМА» (МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА»)
Воспитатель Каневская Е.А. 2016г.
Отечественные ученые: Е.Г. Кагарова, М.В. Крупенина, Н.Е. Веракса, О.М. Дьяченко, Л.А. Венгер, Н.Н. Подъяков, Т.А. Данилина, Т.С. Ладога, М. Б. Зуйкова, Е.С. Евдокимова
Противоречия
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Желябина Татьяна Викторовна
|
27.12.2017 11:57 |
Совместная образовательная деятельность по звуковой культуре речи (для детей подготовительной к школе группы)
Воспитатель первой квалификационной категории Татьяна Викторовна Желябина. 2016 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 8 г. Курганинска
Цель: Развивать фонематический и речевой слух.
Программные задачи: учить детей подбирать схемы слов к картинкам, производя буквенный анализ; продолжать учить детей выделять и называть общий звук в словах; закрепить умение делить слова на слоги; развивать умение произносить фразы в разном темпе; упражнять детей в произношении слов, меняя силу голоса. Воспитывать доброжелательность, самостоятельность, инициативность, ответственность.
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Замышляева Анна Владимировна
|
27.12.2017 10:46 |
Дидактическая игра для старшего дошкольного возраста «Ёлочка»
В эту дидактическую игру можно включить все темы, которые осваиваются детьми дошкольного возраста. Этой игрой можно начинать и заканчивать учебный год.
Можно обсудить, почему ёлочка сначала была вся в снегу, потом стала оттаивать, а ещё позже распушила ветки и стала излучать приятный аромат.
Представив ёлочку в виде плоскостной фигуры можно обсудить, где находятся её правая и левая стороны, если стать на её место (превратиться в ёлочку)
Можно украшать её игрушками, гирляндами бус и лампочек. Это даёт простор для развития не только пространственной ориентации и цветовой дифференциации, но и всего комплекса понятий, составляющих речь.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Кусторкина Екатерина Александровна
|
27.12.2017 10:38 |
Статья «Развитие музыкально-творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности»
Нижегородская обл., г. Нижний Новгород МБДОУ "Детский сад №76" Музыкальный руководитель: Кусторкина Екатерина Александровна
В современном обществе резко повысился социальный престиж интеллекта и научного знания. Это связано со стремлением дать детям знания, научить их читать, писать, считать, а не способность чувствовать, думать и творить. Педагогическая установка на развитие мышления превращает эмоционально-духовную сущность ребенка во вторичную ценность. Преобразования, происходящие в обществе, порождают в образовании новые требования к подготовке детей к школе. Одним их главных требований является развитие музыкально-творческих способностей у детей дошкольного возраста.
В соответствии с Концепцией дошкольного образовательного учреждения, реализация специфических возрастных возможностей психического развития происходит с участием детей в соответствующих возрасту видах деятельности, речевом общении, рисовании, конструировании, музыкальной деятельности и др. Организация этих видов деятельности должна постоянно находиться в центре внимания педагогов.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Бирюкова М.В., Наумова И.М.
|
27.12.2017 09:26 |
Проект по экологии в старшей группе «Загадочный и удивительный мир осенней природы».
Авторы: Бирюкова М.В., Наумова И.М. воспитатели МБДОУ №160 г. Иваново.
Цель проекта: Формировать у детей представление об окружающем мире. Развивать познавательный интерес к природе. Формировать экологическую культуру детей, экологически грамотного взаимодействия с окружающей природой. Сформировать обобщенное представление о лесе и его обитателях.
Задачи: Формировать представление о многообразии в природе. Расширить представление и закрепить у детей знания о явлениях в живой и неживой природе. Расширить умение устанавливать причинно – следственные связи, высказывать свои суждения, доказывать свою точку зрения. Познакомить с творчеством великих художников и их картинами. Способствовать актуализации познавательной и речевой деятельности детей, стимулировать познавательную активность и логическое мышление детей с помощью экспериментальной деятельности.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Карамашева Оксана Валерьевна
|
27.12.2017 09:15 |
Развитие речевой культуры детей старшего дошкольного возраста
Интерес к детской речи не ослабевает в течение многих лет. В последнее время отмечается значительный рост количества детей, испытывающих различные трудности в обучении, социализации и нуждающихся в особом внимании, своевременной квалифицированной помощи педагогов и специалистов. Увеличивается количество практически не говорящих детей, усложняются дефекты, связанные со структурой речи, которые влекут за собой негативные проявления во всех сферах жизни дошкольников. Подведя итог из родительского собрания на тему «Я и книга» выяснилось, что многие родители не читают своим детям художественную литературу. Им проще всего отделаться от детей, чтобы они к ним не приставали планшетами и прочими гаджетами. 2 слайд — «Дааа… Детство круто изменилось. Раньше у соседей яблоки воровали, а теперь WIFI». А мы с вами знаем, что непременным условием для всестороннего развития ребенка, для его успешного обучения в школе является — это умение общаться с взрослыми и сверстниками. Взрослые – хранители опыта, накопленного человечеством, знаний, умений, культуры. Передать этот опыт можно не иначе как с помощью речи.
Таким образом, воспитатель является главным помощником учителя-логопеда и принимает активное участие в подготовке дошкольников. И для того, чтобы работа по развитию речевой культуре детей была максимально успешной и наиболее эффективной, мы, воспитатели, создаем условия в группе для развития речевой деятельности детей: организовываем и поддерживаем речевое общение в ходе образовательной деятельности, в режимных моментах, на прогулке, в процессе игр и развлечений, побуждаем воспитанников внимательно слушать других детей и вслушиваться в содержание высказываний, привлекаем внимание к интонационной стороне речи окружающих; создаем ситуацию общения; формируем у детей навыки самоконтроля и критического отношения к своей речи; подбираем игры для развитие речи; проводим работу по развитию слухового и речевого внимания, слухоречевой памяти, слухового контроля, словесной памяти. Таким образом, мы формируем у детей навыки общего и речевого поведения, активизируем полученные знания в ходе образовательной, совместной и самостоятельной деятельности.
|
Подробнее...
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Алышева Нина Евгеньевна
|
27.12.2017 08:42 |
Проект: «Моя счастливая семья»
Выполнила проект: воспитатель Алышева Нина Евгеньевна 2017 год. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 4 Крыловского района
Участники проекта: дети подготовительной группы, родители;
Продолжительность проекта: 2недели
Тип проекта: групповой, практико-ориентированный.
Руководитель проекта: воспитатель старшей группы.
Тип проекта: групповой, практико-ориентированный.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Ковалишина Ирина Евгеньевна
|
27.12.2017 08:36 |
Логопедический проект «Мыльные пузыри – игра или загадка» в подготовительной группе для детей с ОНР
Выполнила: Учитель-логопед I квалификационной категории Ковалишина Ирина Евгеньевна 2017 год
Вид проекта: исследовательский – творческий
Продолжительность: краткосрочный (Апрель-май)
Возрастная группа: подготовительная логопедическая группа.
Участники проекта: учитель-логопед, дети.
Актуальность:
Весна – прекрасная пора запускать мыльные пузыри! Все дети дошкольного возраста приходят в восторг от запуска ярких прозрачных пузырей в небо. Но, оказывается, с мыльными пузырями можно экспериментировать и даже в домашних условиях и в любую погоду.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Якимова Елена Анатольевна
|
27.12.2017 08:13 |
Конспект занятия «Малышам о Москве» (К 870-летию г. Москвы)
Выполнила воспитатель Якимова Е.А. г. Москва 2017год ГКУ ЦССВ «Петровский парк»
Цель:
Познакомить детей с историей Москвы, выполнить творческую работу в честь 870-летней годовщины города, пробудить чувство любви и уважения к Москве.
Задачи:
- Формировать у детей представление о городе Москве.
- Развивать умение принимать участие в групповой беседе.
- Стимулировать у детей творческое начало, желание воспроизвести услышанное и увиденное.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 Следующая > Последняя >>
|
Страница 515 из 597 |
|
|