Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Конспект занятия для детей 3-4-х лет в период адаптации к дошкольному учреждению «Как цыпленок радугу искал»
Адаптация
Автор: Сандлер Ольга Валерьевна   
10.11.2017 22:19

Конспект занятия для детей 3-4-х лет в период адаптации к дошкольному учреждению «Как цыпленок радугу искал»Конспект занятия для детей 3-4-х лет в период адаптации к дошкольному учреждению «Как цыпленок радугу искал»

Автор занятия: педагог – психолог МБДОУ «ДС№ 14 г. Челябинска» Сандлер Ольга Валерьевна

Цель: Создание условий для сплочения детского коллектива.

Задачи:

  1. Развитие навыков взаимодействия детей друг с другом, создание положительного настроения в группе.
  2. Формирование игровых навыков, произвольного поведения.
  3. Развитие зрительного восприятия (цвета), слухового внимания, речи, воображения.
  4. Развитие общей и мелкой моторики.
  5. Снятие эмоционального и мышечного напряжения у детей в период адаптации к дошкольному учреждению.
Подробнее...
 
Арт-терапия или нестандартные техники рисования.
ИЗО детям
Автор: Сандлер Ольга Валерьевна   
10.11.2017 22:08

Арт-терапия или нестандартные техники рисования.Арт-терапия или нестандартные техники рисования.

Автор: Педагог-психолог МБДОУ «ДС№ 14 г. Челябинска» Сандлер О. В.

Эксперимент с манной крупой.

Сегодня я расскажу, как можно использовать для рисования манную крупу.

Многие психологи, в том числе и я, используют манную крупу в пескотерапии, заменяя специализированный песок, так как манная крупа доступное и недорогое сырье.

Подробнее...
 
Конструкт организации совместной физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми 7-го года жизни «Зимняя прогулка»
Спорт, тренировки
Автор: Кудрин Олег Васильевич   
10.11.2017 21:02

Конструкт организации совместной физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми 7-го года жизни «Зимняя прогулка»Конструкт организации совместной физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми 7-го года жизни «Зимняя прогулка»

Цель: дать представление детей о способах передвижения на лыжах скользящим шагом.

Развивающие:

  • Развивать функцию равновесия, умение при потере равновесия создавать новую опору, выдвигая ногу в сторону падения.
  • Развивать мышечную силу стопы.

Воспитательные:

  • Воспитывать формирование сознательного отношения при выполнении упражнений, воспитание коллективизма, взаимопомощи, самостоятельности.
  • Укреплять интерес к совместной физкультурно-оздоровительной деятельности со взрослыми, сверстниками.

Обучающие:

  • обучать детей скользящему шагу
  • обучать перекрёстной работе рук и ног
Подробнее...
 
Конструкт организации совместной позновательно-исследовательской деятельности с детьми 6-7-го года жизни «ПРИРОДА РОДНОГО ГОРОДА»
Познание
Автор: Нозадзе Мария Зурабовна   
10.11.2017 20:29

Конструкт организации совместной позновательно-исследовательской деятельности с детьми 6-7-го года жизни «ПРИРОДА РОДНОГО ГОРОДА»Конструкт организации совместной позновательно-исследовательской деятельности с детьми 6-7-го года жизни «ПРИРОДА РОДНОГО ГОРОДА»

Воспитатель МАДОУ «Детский сад № 12» КГО Нозадзе Мария Зурабовна

Цель: создать условия для обобщения знаний о природе города Камышлова

Развивающие:

  • развивать творческие способности детей, воображение, речь, внимание, память
  • Развивать мелкую моторику, зрительно-моторную координацию.

Воспитательные:

  • Воспитывать чувство гордости любви ответственнсоти за родную природу бережное отношение к ней.
  • Воспитывать чувства необходимости трудового соучастия в деле охраны родной природы.
Подробнее...
 
План работы по самообразованию на 2017-2019 учебный год «Формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок»
Конспекты планов в детском саду
Автор: Фадеева Зоя Борисовна   
10.11.2017 00:56

План работы по самообразованию на 2017-2019 учебный год «Формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок»План работы по самообразованию на 2017-2019 учебный год «Формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок»

Актуальность

Актуальность данного исследования видится в том, что современный мир требует от воспитателя формирования личности дошкольника, которая должна быть всесторонне развитой, мобильной. Основная часть формирования личности дошкольника происходит в семье и детском саду, где ребенок получает первые знания о «большом» мире посредством сказки.

Сказка, ее композиция, яркое противопоставление добра и зла, фантастические и определенные по своей нравственной сути образы, выразительный язык, динамика событий, особые причинно-следственные связи и явления, доступные пониманию ребенка, — все это делает сказку незаменимым инструментом формирования нравственно здоровой личности дошкольника.

Нравственное воспитание всегда рассматривалось в педагогической науке как одно из центральных звеньев всестороннего формирования личности.

Основой нравственности являются нравственные качества личности, которые определяют ее моральный облик, делают человека внутренне свободным и социально ценным во всех сферах его общественной и личной жизни. Нравственные качества выступают одним из существенных внутренних механизмов, лежащих в основе морального выбора, определяют уровень социальной активности и зрелости человека, его нравственной культуры.

Подробнее...
 
Конспект занятия (старшая группа) «…Иди, мой друг, всегда иди Дорогою добра»
Нравственное воспитаение
Автор: Жогло Ольга   
10.11.2017 00:33

Конспект занятия (старшая группа) «…Иди, мой друг, всегда иди Дорогою добра»Конспект занятия (старшая группа) «…Иди, мой друг, всегда иди Дорогою добра»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6 городского округа Кинешма (МБДОУ д/с № 6)

Разработала и подготовила: старший воспитатель МБДОУд/с №6 Жогло О.М. Провела: воспитатель Федотова Т.А.. г.о. Кинешма, 2017г.

Программные задачи

Продолжить формировать представление о том, что такое доброта, что доброта помогает в жизни. Объяснить детям, что мир не будет существовать без добра. Добро необходимо дарить и делиться им со всеми.

На основе дидактической игры «Хороший-злой» учить детей правильным поступкам.

Ход занятия

Сюрпризный момент.

Подробнее...
 
Конспект занятия (вторая младшая группа) «Волшебство Добра»
Нравственное воспитаение
Автор: Жогло Ольга   
10.11.2017 00:25

Конспект занятия (вторая младшая группа) «Волшебство Добра»Конспект занятия (вторая младшая группа) «Волшебство Добра»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6 городского округа Кинешма (МБДОУ д/с № 6)

Разработала и подготовила: старший воспитатель МБДОУд/с №6 Жогло О.М. Провела: воспитатель Иванова В.А. г.о. Кинешма, 2017г.

Цель: воспитание в детях доброты, отзывчивости, толерантного отношения к людям.

Оборудование: мультимедийная установка, слайды, фонограммы, атрибуты для проведения конкурсов, игрушка поросёнок Фунтик

Предварительная работа: чтение сказок, пословиц, поговорок о добре, рассматривание иллюстраций, плакатов с различными ситуациями.

Подробнее...
 
Готовность к школьному обучению.
Скоро в школу
Автор: Макарова Светлана Андреевна   
10.11.2017 00:11

Готовность к школьному обучениюГотовность к школьному обучению

Ещё пару десятков лет назад родители будущих учеников не предавали особого значения необходимости специальной подготовки ребенка к школьному обучению, возлагая данную функцию на дошкольное образовательное учреждение. Но жизнь не стоит на месте, наше школьное образование постоянно претерпевает изменения, поэтому для родителей дошкольников уже не секрет, что подготовка к школе — дело не менее ответственное и серьезное, чем само школьное обучение. Правда, некоторые родители полагают, что достаточно вложить в головку ребенка лишь некоторые знания, которые ему пригодятся на уроках для того, чтобы качественно усваивать новую информацию. Но на самом деле это лишь часть того, что ему потребуется в учебном заведении. Так в чем же заключается готовность ребенка к обучению? В этом вопросе необходимо разобраться каждому родителю, чтобы иметь возможность заранее понять, все ли составляющие присутствуют у его ребенка и, в случае чего, поработать над пробелами. Но лучше, конечно, заблаговременно заняться всеми составляющими, чтобы к нужному сроку малыш обладал всеми необходимыми навыками, и специалистам не пришлось в спешке их корректировать.

Компоненты готовности ребенка к школе

Подробнее...
 
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ И СЕМЬИ
Педагогика
Автор: Старкова Светлана Николаевна   
09.11.2017 23:22

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ И СЕМЬИВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ И СЕМЬИ

Старкова Светлана Николаевна воспитатель МБОУ НОШ № 95 г.Челябинска Курчатовский район

Семья и детский сад — это две активные составляющие системы сотрудничества, но проблема их взаимодействия в последнее время становится одной из самых актуальных. Семья – одна из величайших ценностей, созданных человечеством за всю историю его существования. Ни одна нация, ни одна культурная общность не обошлись – и не обходятся – без семьи. В ее позитивном развитии, сохранении заинтересовано общество, государство, в прочной, надежной семье нуждается каждый человек. Семья и детский сад – два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребенка требуется их взаимодействие. Всем известно, что воспитание ребенка начинается с семьи. А как привлечь семью к участию в жизни детского сада и группы? Как сделать так, чтобы от этого процесса удовольствие получали и дети, и педагоги, и родители?

Подробнее...
 
Сценарий праздника 8 марта для детей старшего дошкольного возраста «Сказочные герои на празднике мам»
Сценарии 8 Марта
Автор: Васильева Ольга Анатольевна   
09.11.2017 23:12

Сценарий праздника 8 марта для детей старшего дошкольного возраста «Сказочные герои на празднике мам»Сценарий праздника 8 марта для детей старшего дошкольного возраста «Сказочные герои на празднике мам»

Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца»  ФЕВРАЛЬ 2018

Цель: Создание праздничной атмосферы у детей и взрослых

Задачи:

  1. Развивать музыкальные способности у детей;
  2. Раскрывать творческий потенциал детей в танцах, инсценировках, песнях, играх;
  3. Формировать уважительное отношение и любовь к маме, бабушке.

Ход праздника:

Ведущий:

Здравствуйте, милые женщины
Нам радостно видеть на празднике вас.
У вас ведь немало забот,
Но вы все дела отложили сейчас

Зачем, почему? Это каждый поймет,
Ведь праздник всех женщин в стране настает.
Под музыку в зал входят дети.
Фоном играют «Голоса весеннего леса»

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 Следующая > Последняя >>

Страница 519 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год