Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Адаптация
|
Автор: Сандлер Ольга Валерьевна
|
10.11.2017 22:19 |
Конспект занятия для детей 3-4-х лет в период адаптации к дошкольному учреждению «Как цыпленок радугу искал»
Автор занятия: педагог – психолог МБДОУ «ДС№ 14 г. Челябинска» Сандлер Ольга Валерьевна
Цель: Создание условий для сплочения детского коллектива.
Задачи:
- Развитие навыков взаимодействия детей друг с другом, создание положительного настроения в группе.
- Формирование игровых навыков, произвольного поведения.
- Развитие зрительного восприятия (цвета), слухового внимания, речи, воображения.
- Развитие общей и мелкой моторики.
- Снятие эмоционального и мышечного напряжения у детей в период адаптации к дошкольному учреждению.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Сандлер Ольга Валерьевна
|
10.11.2017 22:08 |
Арт-терапия или нестандартные техники рисования.
Автор: Педагог-психолог МБДОУ «ДС№ 14 г. Челябинска» Сандлер О. В.
Эксперимент с манной крупой.
Сегодня я расскажу, как можно использовать для рисования манную крупу.
Многие психологи, в том числе и я, используют манную крупу в пескотерапии, заменяя специализированный песок, так как манная крупа доступное и недорогое сырье.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Кудрин Олег Васильевич
|
10.11.2017 21:02 |
Конструкт организации совместной физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми 7-го года жизни «Зимняя прогулка»
Цель: дать представление детей о способах передвижения на лыжах скользящим шагом.
Развивающие:
- Развивать функцию равновесия, умение при потере равновесия создавать новую опору, выдвигая ногу в сторону падения.
- Развивать мышечную силу стопы.
Воспитательные:
- Воспитывать формирование сознательного отношения при выполнении упражнений, воспитание коллективизма, взаимопомощи, самостоятельности.
- Укреплять интерес к совместной физкультурно-оздоровительной деятельности со взрослыми, сверстниками.
Обучающие:
- обучать детей скользящему шагу
- обучать перекрёстной работе рук и ног
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Нозадзе Мария Зурабовна
|
10.11.2017 20:29 |
Конструкт организации совместной позновательно-исследовательской деятельности с детьми 6-7-го года жизни «ПРИРОДА РОДНОГО ГОРОДА»
Воспитатель МАДОУ «Детский сад № 12» КГО Нозадзе Мария Зурабовна
Цель: создать условия для обобщения знаний о природе города Камышлова
Развивающие:
- развивать творческие способности детей, воображение, речь, внимание, память
- Развивать мелкую моторику, зрительно-моторную координацию.
Воспитательные:
- Воспитывать чувство гордости любви ответственнсоти за родную природу бережное отношение к ней.
- Воспитывать чувства необходимости трудового соучастия в деле охраны родной природы.
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Фадеева Зоя Борисовна
|
10.11.2017 00:56 |
План работы по самообразованию на 2017-2019 учебный год «Формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок»
Актуальность
Актуальность данного исследования видится в том, что современный мир требует от воспитателя формирования личности дошкольника, которая должна быть всесторонне развитой, мобильной. Основная часть формирования личности дошкольника происходит в семье и детском саду, где ребенок получает первые знания о «большом» мире посредством сказки.
Сказка, ее композиция, яркое противопоставление добра и зла, фантастические и определенные по своей нравственной сути образы, выразительный язык, динамика событий, особые причинно-следственные связи и явления, доступные пониманию ребенка, — все это делает сказку незаменимым инструментом формирования нравственно здоровой личности дошкольника.
Нравственное воспитание всегда рассматривалось в педагогической науке как одно из центральных звеньев всестороннего формирования личности.
Основой нравственности являются нравственные качества личности, которые определяют ее моральный облик, делают человека внутренне свободным и социально ценным во всех сферах его общественной и личной жизни. Нравственные качества выступают одним из существенных внутренних механизмов, лежащих в основе морального выбора, определяют уровень социальной активности и зрелости человека, его нравственной культуры.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Жогло Ольга
|
10.11.2017 00:33 |
Конспект занятия (старшая группа) «…Иди, мой друг, всегда иди Дорогою добра»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6 городского округа Кинешма (МБДОУ д/с № 6)
Разработала и подготовила: старший воспитатель МБДОУд/с №6 Жогло О.М. Провела: воспитатель Федотова Т.А.. г.о. Кинешма, 2017г.
Программные задачи
Продолжить формировать представление о том, что такое доброта, что доброта помогает в жизни. Объяснить детям, что мир не будет существовать без добра. Добро необходимо дарить и делиться им со всеми.
На основе дидактической игры «Хороший-злой» учить детей правильным поступкам.
Ход занятия
Сюрпризный момент.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Жогло Ольга
|
10.11.2017 00:25 |
Конспект занятия (вторая младшая группа) «Волшебство Добра»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6 городского округа Кинешма (МБДОУ д/с № 6)
Разработала и подготовила: старший воспитатель МБДОУд/с №6 Жогло О.М. Провела: воспитатель Иванова В.А. г.о. Кинешма, 2017г.
Цель: воспитание в детях доброты, отзывчивости, толерантного отношения к людям.
Оборудование: мультимедийная установка, слайды, фонограммы, атрибуты для проведения конкурсов, игрушка поросёнок Фунтик
Предварительная работа: чтение сказок, пословиц, поговорок о добре, рассматривание иллюстраций, плакатов с различными ситуациями.
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Макарова Светлана Андреевна
|
10.11.2017 00:11 |
Готовность к школьному обучению
Ещё пару десятков лет назад родители будущих учеников не предавали особого значения необходимости специальной подготовки ребенка к школьному обучению, возлагая данную функцию на дошкольное образовательное учреждение. Но жизнь не стоит на месте, наше школьное образование постоянно претерпевает изменения, поэтому для родителей дошкольников уже не секрет, что подготовка к школе — дело не менее ответственное и серьезное, чем само школьное обучение. Правда, некоторые родители полагают, что достаточно вложить в головку ребенка лишь некоторые знания, которые ему пригодятся на уроках для того, чтобы качественно усваивать новую информацию. Но на самом деле это лишь часть того, что ему потребуется в учебном заведении. Так в чем же заключается готовность ребенка к обучению? В этом вопросе необходимо разобраться каждому родителю, чтобы иметь возможность заранее понять, все ли составляющие присутствуют у его ребенка и, в случае чего, поработать над пробелами. Но лучше, конечно, заблаговременно заняться всеми составляющими, чтобы к нужному сроку малыш обладал всеми необходимыми навыками, и специалистам не пришлось в спешке их корректировать.
Компоненты готовности ребенка к школе
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Старкова Светлана Николаевна
|
09.11.2017 23:22 |
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ И СЕМЬИ
Старкова Светлана Николаевна воспитатель МБОУ НОШ № 95 г.Челябинска Курчатовский район
Семья и детский сад — это две активные составляющие системы сотрудничества, но проблема их взаимодействия в последнее время становится одной из самых актуальных. Семья – одна из величайших ценностей, созданных человечеством за всю историю его существования. Ни одна нация, ни одна культурная общность не обошлись – и не обходятся – без семьи. В ее позитивном развитии, сохранении заинтересовано общество, государство, в прочной, надежной семье нуждается каждый человек. Семья и детский сад – два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребенка требуется их взаимодействие. Всем известно, что воспитание ребенка начинается с семьи. А как привлечь семью к участию в жизни детского сада и группы? Как сделать так, чтобы от этого процесса удовольствие получали и дети, и педагоги, и родители?
|
Подробнее...
|
Сценарии 8 Марта
|
Автор: Васильева Ольга Анатольевна
|
09.11.2017 23:12 |
Сценарий праздника 8 марта для детей старшего дошкольного возраста «Сказочные герои на празднике мам»
Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца» ФЕВРАЛЬ 2018
Цель: Создание праздничной атмосферы у детей и взрослых
Задачи:
- Развивать музыкальные способности у детей;
- Раскрывать творческий потенциал детей в танцах, инсценировках, песнях, играх;
- Формировать уважительное отношение и любовь к маме, бабушке.
Ход праздника:
Ведущий:
Здравствуйте, милые женщины Нам радостно видеть на празднике вас. У вас ведь немало забот, Но вы все дела отложили сейчас
Зачем, почему? Это каждый поймет, Ведь праздник всех женщин в стране настает. Под музыку в зал входят дети. Фоном играют «Голоса весеннего леса»
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 Следующая > Последняя >>
|
Страница 519 из 553 |
|
|