Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Конструирование
Конструирование
Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Конструирование
|
Автор: Федотова Любовь Сергеевна
|
22.10.2016 08:27 |
Конспект НОД открытого занятия по конструированию из строительного материала для детей старшей группы «Мост для Буратино»
Разработала: Федотова Любовь Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №399 комбинированного вида» г.о. Самара
Цели: расширять представление детей о мостах, их назначении, строении; упражнять в строительстве мостов, умении самостоятельно подбирать необходимые детали по величине, форме, комбинировать их. Учить договариваться и делать дело сообща.
Задачи:
Образовательные: Формирование умения у детей анализировать схему постройки, выделяя её части, планировать этапы создания постройки, самостоятельно подбирая необходимый строительный материал. Расширение представлений о мире взрослых.
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
Автор: Никифорова Елена Петровна
|
13.10.2016 08:21 |
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЯ
Педагог дополнительного образования Никифорова Елена Петровна МБДОУ «ЦРР-детский сад №7 «Туллукчаан»
Психолого-педагогическая характеристика развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
Проблема творчества на современном этапе развития общества является актуальной в связи с преобразованиями, происходящими в различных сферах его жизнедеятельности. Они порождают необходимость воспитания новой личности, духовно и интеллектуально развитой.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Цыба Александра Александровна
|
12.09.2016 09:43 |
«Лего-Мастер» — Совместно детско-родительский проект подготовительной группы «Радуга»
Иркутская область г. Братск МБДОУ «ДСКВ№70» Воспитатель: Цыба Александра Александровна 2016-2017г.
Предварительная работа
- Опрос детей
- Опрос родителей (анкета)
Тип проекта
- Познавательно-творческий;
- Социально-коммуникативный.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Решетникова Виктория Имрановна
|
17.07.2016 14:15 |
Техническая конструкция «Космический аппарат в виде летающей тарелки»
Образовательная область "Техническая конструкция"
Муниципальное дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №117 г. Сыктывкара
(Подготовительная группа)
Выполнила: Воспитатель Решетникова В. И Возраст детей 6-7 лет Участники выполнения технической конструкции:
Воспитанники: дети подготовительной группы
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Редактор
|
23.06.2016 11:53 |
Выбираем конструктор для ребенка
Одно из любимых детских занятий – конструирование, т.е. создание из отдельных элементов чего-то целого: домов, машин, мостов... Эта игра не только увлекательна, но и весьма полезна. Ведь когда малыш строит, он должен ориентироваться на некоторый образ того, что получится, поэтому конструирование развивает образное мышление и воображение. Конструируя что-то, т.е. соединяя части друг с другом, ребенок подстраивает свою руку к деталям конструктора, благодаря чему развивается ручная ловкость и мелкая моторика. Кроме того, добиваясь определенного результата, он развивает целенаправленность собственных действий.
Для чего нужен конструктор?
В самую первую очередь - это хороший повод для общения с ребёнком любого возраста. Ведь конструктор далеко не простая игрушка, часто для обращения с конструктором ребёнку требуется приложить определённые усилия, а заинтересованность взрослого и такого авторитетного человека, как папа делает эту игрушку особенно привлекательной. Папа не должен делать всё за ребёнка, он просто предоставляет своему малышу возможность поэкспериментировать с деталями конструктора и найти какие – то новые возможности для их применения на практике. И всегда следует помнить, что любой конструктор – это лишь малая часть, какой – то большой игры.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Редактор
|
13.05.2016 10:13 |
Волею судьбы, а также по своему острому хотению недавно я стал обладателем знаменитых "Кубиков Со Сказками", известных в народе как "Перфонтана". О них много писали и выкладывали в ЖЖ. Добрые люди из одного такого поста привезли мне эти кубики прямо в руки, жаль только, что я забыл уточнить, в каком городе процветает это диво. Но не Москва, по-моему, точно. Эта "Перфонтана" для меня является источником радости и счастья. Заполучив кубики, я долго медитировал на них, ибо каждый из них - готовый дзенский коан, открытый для постижения пытливому разуму. Но через какое-то время у меня открылся третий глаз, и я познал, что "Перфонтана" на самом деле - не что иное, как натуральный артефакт внеземной цивилизации, заброшенный к нам с целью подготовки вторжения. Каждый из кубиков представляет собой уникальное психотропное оружие, коварно воздействующее на человеческий мозг. Я попытался проанализировать эти механизмы воздействия и сделал определённые выводы.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Макарова Анна Алексеевна
|
01.05.2016 17:08 |
Дидактическая игра «МЯГКИЙ КОНСТРУКТОР» — как средство формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.
Образовательная область – познавательное развитие (ФЭМП)
Современные педагогические технологии: личностно ориентированная, игровая, сотрудничества, эмоционального благополучия.
Автор: воспитатель высшей квалификационной категории Макарова Анна Алексеевна.
Младший возраст.
Игровое упражнение. «Помоги Семену найти друзей»
Цель: учить детей сравнивать контрастные по длине предметы способом приложения, отображая результаты сравнения словами «длинный», «короткий».
Задачи:
- Воспитывать самостоятельность при выборе деталей и выполнении заданий.
- Развивать мелкую моторику рук, путем застегивания и расстегивания пуговиц.
- Показать детям, что предметы могут быть разными по длине.
- Создать комфортную психоэмоциональную атмосферу в детском коллективе.
Предшествующая работа: знакомство с приемами застегивания пуговиц, знакомство с основными цветами.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Рамазанова Екатерина Адиковна
|
25.04.2016 11:00 |
Консультация для воспитателей "Конструирование у детей дошкольного возраста"
Зачем людям строить? Взрослым — чтобы жить. А ребенку? На вопрос, зачем ребенку строить, детская психология накопила много разных ответов.
Строить и конструировать дети начинают с 2,5—3 лет, а иногда и раньше. И это очень благоприятно сказывается на развитии ребенка, потому что в конструировании, так же как и в других видах продуктивной детской деятельности (рисовании, лепке, аппликации), происходит развитие восприятия и образного мышления, воображения и фантазии ребенка. Ребенок осваивает пространство, учится воспринимать такие свойства предметов как цвет, форма, величина; решать познавательные и творческие задачи, строить наглядные модели, выражать свои эмоции через художественные символы. А еще конструирование — чрезвычайно благоприятный вид деятельности ребенка именно потому, что предоставляет неисчерпаемые возможности для самых разных сторон его развития.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Уральская Юлия Викторовна
|
19.04.2016 22:27 |
Лего-проект «По дороге в детский сад»
Задачи проекта:
- Расширять и закреплять знания о правилах дорожного движения. — Формировать у детей чувство ответственности за свое поведение на дороге.
- Применять современные формы и методы воспитания и обучения детей дошкольного возраста, инновационные технологии, направленные на предупреждение несчастных случаев на улицах и дорогах города.
- Формировать устойчивый интерес к моделированию из конструктора Лего.
- Формировать умение действовать в соответствии с инструкциями педагога и передавать особенности предметов средствами конструктора Лего.
- Развивать речь и коммуникативные способности детей, воображение, фантазию.
- Воспитывать трудолюбие, стремление помогать друг другу, желание работать в коллективе.
- Вызвать интерес к творческому решению поставленных задач, стремление к поиску нового и оригинального.
Актуальность проекта:
Методы и приёмы:
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Лагунова Анастасия Андреевна
|
07.04.2016 19:24 |
Статья на тему: «Лего-конструктор и ИКТ-технологии в образовательном процессе ДОУ»
Лагунова Анастасия Андреевна, Воспитатель первой квалификационной категории, МАДОУ ЦРР-д/с№587, г. Екатеринбург Студент гр. МТРК-1501, ИПиПД, УрГПУ, г. Екатеринбург
Аннотация. В статье автор рассматривает значение лего-конструирования в развитии детей дошкольного возраста. Описывает игру и ИКТ-технологии, как благоприятные усло-вия, способствующие формированию положительно социализированной личности.
Ключевые слова: личность, конструирование, творчество, лего-конструктор, игра, развитие, социализация, деятельность, педагогическое средство, технологии.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Залуцкая Евгения Викторовна
|
23.03.2016 10:51 |
Лего-конструктор в развитии интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста.
Конструктивная деятельность занимает значимое место в дошкольном воспитании и является сложным познавательным процессом, в результате которого происходит интеллектуальное развитие детей: ребенок овладевает практическими знаниями, учится выделять существенные признаки, устанавливать отношения и связи между деталями и предметами.
Конструирование – «продуктивный вид деятельности дошкольника, предполагающий создание конструкций по образцу, по условиям и по собственному замыслу».
А. Р. Лурия.
В педагогической практике широко используются разнообразные виды конструирования — из деталей конструктора, крупногабаритных модулей, из бумаги, природных и бросовых материалов. Из всего многообразия конструкторов ЛЕГО представляет собой яркий, красочный, полифункциональный материал, предоставляющий огромные возможности для поисковой и экспериментально-исследовательской деятельности ребёнка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 11 |
|
|