Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Логопедия

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе логопедической группе для детей с ОНР по теме: «Звуки «Ч» - «Щ»
Логопедия
Автор: Данилишина Анна Вячеславовна   
15.11.2015 23:56

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе логопедической группе для детей с ОНР по теме: «Звуки «Ч» - «Щ».Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе логопедической группе для детей с ОНР по теме: «Звуки «Ч» - «Щ».

Тема: «Дифференциация звуков [ ч ], [ щ ].

Цель:

  1. Формировать умение различать звуки ч и щ в слогах, словах, фразах.
  2. Закреплять умение определять место звука в слове.
  3. Закреплять умение выделять гласные звуки в слове.
  4. Упражнять в звукослоговом анализе и синтезе слов со стечением согласных.
  5. Работать над ударением.
  6. Закреплять навык деления слов на слоги.
  7. Работать над предложением.
  8. Развивать фонематический слух.
  9. Закреплять навык чтения слов.
  10. Развивать память, внимание, мышление.
  11. Воспитывать у детей самоконтроль за речью, самостоятельность при выполнении заданий.
Подробнее...
 
Игра «Солнышко и тучка».
Логопедия
Автор: Саватеева Светлана Павловна   
15.11.2015 01:50

Игра «Солнышко и тучка»Игра «Солнышко и тучка»

(игра для детей логопедической группы)

Эта игра очень нравиться моим ребятам. В презентации к занятию солнышки и тучка (их надо распечатать, вырезать и заламенировать), и игра оформленная карточкой для картотеки игр с подобной тематикой.

Цели игры:

  • учить детей узнавать настроение музыки (весёлая или грустная)
  • развивать умение передавать настроение с помощью мимики
  • развивать мимические мышцы лица, путем их напряжения и расслабления
  • создать положительный эмоциональный настрой у детей
  • развивать внимание и слуховое восприятие.
Подробнее...
 
Конспект индивидуального занятия Автоматизация звука Р в слогах со стечением согласных тр-, др- «В гостях у Дружка»
Логопедия
Автор: Герасимова Татьяна Дмитриевна   
15.11.2015 00:54

Конспект индивидуального занятия Автоматизация звука Р в слогах со стечением согласных тр-, др- «В гостях у Дружка»Конспект индивидуального занятия Автоматизация звука Р в слогах со стечением согласных тр-, др- «В гостях у Дружка»

учитель-логопед Герасимова Татьяна Дмитриевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад № 96 «Алёнушка» города Чебоксары

Вид занятия (этап коррекционной работы): Этап автоматизации звука в словах

Тема: Автоматизация звука Р в слогах со стечением согласных тр-, др-/ «В гостях у Дружка»

Программное содержание:

1. Коррекционно- образовательные задачи:

  • Совершенствовать умение произносить звук Р в словах с сочетаниями тр, др с ударением на слоге.
  • Упражнять в произнесении звука Р в словах с сочетаниями тр-, др- без ударения на слоге
  • Закрепить понятия вверх, вниз, вправо, влево
Подробнее...
 
Конспект логопедического занятия в старшей группе по теме «Овощи»
Логопедия
Автор: Волкова Ирина Алексеевна   
10.11.2015 07:54

Конспект логопедического занятия в старшей группе по теме «Овощи»Конспект логопедического занятия в старшей группе по теме «Овощи»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок»

Цель: Активизация словаря и закрепление обобщающих понятий по теме.

Задачи: 1. Коррекционно-образовательные

  • Расширение тематического словаря
  • Усвоение навыков образования относительных прилагательных
  • Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами
  • Согласование существительных с прилагательными
  • Образование существительных мн. числа
  • Составление простого описательного рассказа по плану.
Подробнее...
 
«Системное нарушение речи: алалия»
Логопедия
Автор: Евтюшина Любовь Ивановна   
04.11.2015 12:55

«Системное нарушение речи: алалия»«Системное нарушение речи: алалия»

В настоящее время отмечается заметный прогресс в развитии логопедии. На основе психологического анализа получены важные данные о механизмах наиболее сложных форм речевой патологии (афазии, алалии, общего недоразвития речи, дизартрии). Алалия — одна из тяжёлых и стойких форм патологии речевой деятельности. Многие дети с алалией не овладевают языком и остаются не говорящими или почти не говорящими даже по времени поступления в школу.

Таким образом, проблема диагностики и организации коррекционно–воспитательной работы при алалии – одна из наиболее важных и основополагающих научно – педагогических проблем, системы дошкольных и школьных общеобразовательных учреждений в настоящее время.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие «Экзотическое путешествие»
Логопедия
Автор: Кушнир Татьяна Николаевна   
02.11.2015 23:11

Интегрированное занятие «Экзотическое путешествие»Интегрированное занятие «Экзотическое путешествие»

Подготовила: учитель-логопед МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №8 «Золотая рыбка» г. Валуйки Кушнир Т.Н. МДОУ «Центр развития ребенка — Детский сад №8 «Золотая рыбка» г. Валуйки

Цели:

Подробнее...
 
Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей логопедической группе на лексическую тему «Насекомые».
Логопедия
Автор: Облова Янина Вячеславовна   
02.11.2015 08:29

Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей логопедической группе на лексическую тему «Насекомые»Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей логопедической группе на лексическую тему «Насекомые»

Автор: учитель-логопед ГБДОУ №46 Приморского р-на СПб Облова Янина Вячеславовна

Цели занятия:

  1. Расширять и активизировать словарный запас по теме «насекомые».
  2. Совершенствовать правильный, плавный выдох.
  3. Развивать артикуляционную моторику и речевое дыхание.
  4. Развивать фонематическое восприятие.
  5. Совершенствовать навыки связной речи.
  6. Учить составлять предложения с предлогами.
  7. Учить согласовывать речь с движениями.
  8. Развивать общую и мелкую моторику.
  9. Развивать логическое мышление, внимание, память, воображение.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Подробнее...
 
Использование современных образовательных технологий в коррекционно–развивающей практике учителя логопеда
Логопедия
Автор: Кучерова Инесса Геннадьевна   
01.11.2015 18:47

Использование современных образовательных технологий в коррекционно–развивающей практике учителя логопедаИспользование современных образовательных технологий в коррекционно–развивающей практике учителя логопеда

Актуальность исследования. В настоящее время дошкольники с недостатками речевого развития составляют самую многочисленную группу детей с нарушениями развития. Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни человека. Именно в эти годы закладываются основы здоровья, гармоничного умственного, нравственного и физического развития ребенка, формируется его речь.

В каждый период жизни организм ребенка решает определенные приоритетные, жизненно важные задачи. В дошкольном периоде это задачи социальной значимости, и в первую очередь развитие движения и речи [А. Н. Корнев, 2006; В.И. Яшина, 2006; А.Ю. Кабушко, М.Н. Алексеевой, 2011].

Подробнее...
 
Полифункциональная среда сенсорной комнаты – дополнительный инструмент в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Логопедия
Автор: Шевлякова Елена Иосифовна   
01.11.2015 16:46

Полифункциональная среда сенсорной комнаты – дополнительный инструмент в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья.Полифункциональная среда сенсорной комнаты – дополнительный инструмент в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

На базе МОУ детского сада № 279 Красноармейского района г. Волгограда функционируют 11 групп: 4 группы общеразвивающей направленности, 4 группы комбинированной направленности для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, 3 группы «Особый ребёнок».

Группу «Особый ребёнок» посещают дети с детским церебральным параличом, синдромом Дауна, с РДА, с умственной отсталостью и со множественными нарушениями в развитии. Уровень двигательного, познавательного развития носит сугубо индивидуальный характер, но уровень речевого развития в основном у всех детей носит системный характер, т.е. нарушены все компоненты речи. Речевые расстройства у детей с ограниченными возможностями здоровья характеризуются стойкостью и устраняются с большим трудом.

Подробнее...
 
Формирование родственных слов у дошкольников 5-7 лет с общим недоразвитием речи. Методические рекомендации для учителей-логопедов.
Логопедия
Автор: Данилишина Анна Вячеславовна   
28.10.2015 08:01

Формирование родственных слов у дошкольников 5-7 лет с общим недоразвитием речи. Методические рекомендации для учителей-логопедов.Формирование родственных слов у дошкольников 5-7 лет с общим недоразвитием речи. Методические рекомендации для учителей-логопедов.

В статье изложена и обоснована важность целенаправленной работы над родственными словами с дошкольниками с нарушением речи, предпринята попытка систематизировать многолетнюю практическую работу автора, а так же собрать и сконцентрировать достаточный словарный материал для лексических упражнений с родственными словами.

Данилишина А.В., учитель-логопед МДОУ д/с комбинированного вида №8 «Теремок» Московская область, город Подольск

Подробнее...
 
Мастер – класс для педагогов «Звуки и буквы».
Логопедия
Автор: Шибанова Алена Викторовна   
27.10.2015 09:41

Мастер – класс для педагогов «Звуки и буквы».Мастер – класс для педагогов «Звуки и буквы».

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Проверяя вас на знание звукового анализа слов я увидела, что у многих из вас это вызвало затруднения. Мы сегодня с вами научимся, как правильно выполнять такие задания, и как рассказать об этом нашим воспитанникам.

Но обо всем по порядку.

Закройте глаза и послушайте (включается музыка со звуками природы). Что вы услышали? (Голоса птиц, шум моря и т.д.) Нас окружают различные звуки, это неречевые звуки мы их слышим физическим (физиологический, неречевой) слухом.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 35 из 66

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год