Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Логопедия

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ "Игровой калейдоскоп. Добрый доктор Айболит"
Логопедия
Автор: Симонова Ольга Викторовна   
21.07.2015 07:58

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ Игровой калейдоскоп. Добрый доктор АйболитКОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ "Игровой калейдоскоп. Добрый доктор Айболит"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №9 п. Северный" Белгородского района Белгородской области

Разработала: Учитель-логопед Симонова Ольга Викторовна п. Северный

Цель:

  • Создание условий для развития фонематических процессов посредством познавательно-исследовательской деятельности детей.

Задачи

Подробнее...
 
Развитие пространственных представлений у детей — логопатов
Логопедия
Автор: Шамова Татьяна Викторовна   
20.07.2015 15:53

Развитие пространственных представлений у детей — логопатовРазвитие пространственных представлений у детей — логопатов

Шамова Татьяна Викторовна учитель – логопед 2 квалификационной категории МБДОУ детский сад «Теремок»

с. Белый Яр, республика Хакасия

Сформированность пространственных представлений характеризует общее развитие дошкольника и его готовность к обучению в школе, что является одной из важнейших задач обучения и воспитания детей дошкольного возраста, обеспечивает целостное гармоничное развитие детей.

От уровня сформированности пространственных представлений во многом зависит успешность овладения чтением, письмом, рисованием и другими видами учебной деятельности.

Подробнее...
 
Конспект занятия по звукопроизношению в подготовительной группе. ТЕМА: Звук и буква «У»
Логопедия
Автор: Шамова Татьяна Викторовна   
20.07.2015 15:47

Конспект занятия по звукопроизношению в подготовительной группе. ТЕМА: Звук и буква «У»Конспект занятия по звукопроизношению в подготовительной группе. ТЕМА: Звук и буква «У»

АВТОР: Шамова Татьяна Викторовна, учитель-логопед МБДОУ детский сад «Теремок» с. Белый Яр, республика Хакасия

Цель: знакомство со звуком и буквой «У»

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

  • Научить детей четко произносить звук «У»;
  • Выделять звук «У» в ряду гласных звуков;
  • Определять позицию звука «У» в словах;
  • Познакомить с буквой «У»;
Подробнее...
 
Использование элементов программированного обучения в логопедической работе по коррекции фонематических процессов у дошкольников с ФФН.
Логопедия
Автор: Коробкина Ирина Александровна   
18.07.2015 15:05

Использование элементов программированного обучения в логопедической работе по коррекции фонематических процессов у дошкольников с ФФН.Использование элементов программированного обучения в логопедической работе по коррекции фонематических процессов у дошкольников с ФФН.

Одним из наиболее перспективных направлений повышения эффективности педагогического процесса является метод программированного обучения, который за последние годы привлекает к себе все большее внимание педагогов, психологов, в том числе и логопедов.

Программированные задания – это вид обучения, который осуществляется по специально составленным программам, содержащим не только необходимый учебный материал, но и фиксируется программа деятельности учащихся по его усвоению. Учебный материал располагается в определенной последовательности и делится на небольшие «порции» ( «шаги»). Содержание каждой «порции» – это минимальная доза информации, доступной и удобной для восприятия и самостоятельного изучения.

Наиболее широкое применение получили: перфокарты, кодирование, сигнальный круг, схемы Ткаченко, составление предложений по методике Е.А. Ефименковой, шифрование символами.

Подробнее...
 
Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения в подготовительной к школе группе для детей с ОНР на тему «День рождения Буратино»
Логопедия
Автор: Абрамова Лариса Александровна   
18.07.2015 10:49

Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения в подготовительной к школе группе для детей с ОНР на тему «День рождения Буратино»Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения в подготовительной к школе группе для детей с ОНР на тему «День рождения Буратино»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 128 “Гвоздичка” городского округа Тольятти

Учитель — логопед: Абрамова Л. А.

Цель: автоматизация звука Р

Подробнее...
 
Конспект занятия «Калейдоскоп Деда Мороза»
Логопедия
Автор: Шиц Ольга Егоровна   
17.07.2015 01:07

Конспект занятия «Калейдоскоп Деда Мороза»Конспект занятия «Калейдоскоп Деда Мороза»

Цель: Выявить умение детей подбирать слова-признаки, слова-действия; согласовывать числительное с именем существительным; употреблять имена существительные в родительном падеже единственного числа; составлять предложения, используя предлог НА. Выявить степень развития фонематического слуха; умение детей дифференцировать гласные и согласные звуки; анализировать и синтезировать звукосочетания (типа АУ, ИА, УА); придумывать слова на заданный звук. Выявить степень развития зрительно-моторной координации и зрительного гнозиса.

Продолжать развивать память, мышление, внимание.

Создать дружескую обстановку в группе.

Оборудование: магнитофон, снежинки, ёлка, мольберты, предметные картинки к игре "Два и две", карточки с точечным изображением животных, простые карандаши, символы гласных (А, И, У) и согласных (М,Н, В, Ф, К, Т), шкатулка, приглашения для детей на праздник, сюжетные картинки.

Ход занятия:

1. Организационный момент:

Логопед обращается к детям:

- Ребята, а вы любите отгадывать загадки?

Подробнее...
 
Конспект логопедического занятия для детей старшей группы по лексической теме: «Семья».
Логопедия
Автор: Зубрицкая Виктория Петровна   
15.07.2015 10:18

Конспект логопедического занятия для детей старшей группы по лексической теме: «Семья».Конспект логопедического занятия для детей старшей группы по лексической теме: «Семья».

Составила: учитель-логопед Зубрицкая Виктория Петровна, государственного бюджетного дошкольного образовательного, учреждения детского сада № 6 комбинированного вида, Клопинского района Санкт-Петербурга.

Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о семье. Учить дифференцировать звуки [С]-[Ш].

Коррекционно-образовательные задачи:

  1. Уточнение и активизация (расширение) словаря по теме (новоселье, родственники, племянница (ик) и т.д.)
  2. Учить дифференцировать звуки [С]-[Ш].
  3. Учить различать простые предлоги. Формировать умение детей составлять простые с предлогами.
Подробнее...
 
Сценарий логопедической викторины: «Логоцветик».
Логопедия
Автор: ВарвенкоТатьяна Геннадьевна   
13.07.2015 18:43

Сценарий логопедической викторины: «Логоцветик».Сценарий логопедической викторины: «Логоцветик».

Данный материал рекомендован учителям – логопедам, воспитателям детского сада, учителям 1-го класса начальной школы для работы с детьми старшего дошкольного или младшего школьного возраста. Такое мероприятие, проводимое в конце учебного года, может стать показателем результативности речевой коррекции или своеобразным итогом годового обучения в первом классе школы. Подобные формы занятий не только повышают эмоциональный настрой детей, но и заставляют их активизировать все свои знания и возможности для достижения хороших результатов.

Цель: обобщение, в игровой форме знаний полученных детьми на логопедических занятиях.

Подробнее...
 
Словесно-дидактические игры для развития словарного запаса, автоматизации звуков «ш» через формирование и расширение «семантического поля» слова, развитие валентностей слов, функции словоизменения.
Логопедия
Автор: Марьенкина Лидия Александровна   
12.07.2015 15:53

Словесно-дидактические игры для развития словарного запаса, автоматизации звуков «ш» через формирование и расширение «семантического поля» слова, развитие валентностей слов, функции словоизменения.Словесно-дидактические игры для развития словарного запаса, автоматизации звуков «ш» через формирование и расширение «семантического поля» слова, развитие валентностей слов, функции словоизменения.

Марьенкина Лидия Александровна, МДОУ «Детский сад № 418» г. Перми, учитель-логопед высшей категории, стаж педагогической деятельности 36 лет,

Данные игры могут проводиться со средней группой в целом как игровые занятия, но могут и частями, решая конкретные задачи, например, расширение словаря действий, расширение словаря признаков, расширение словаря антонимов, синонимов и т.п. Допускаются усложнения, упрощения в зависимости от возраста и подготовки детей.

Подробнее...
 
Словесно-дидактическая игра «Путешествие в лес»
Логопедия
Автор: Марьенкина Лидия Александровна   
12.07.2015 15:44

Словесно-дидактическая игра «Путешествие в лес»Словесно-дидактическая игра «Путешествие в лес»

Марьенкина Лидия Александровна, МДОУ «Детский сад № 418» г. Перми, учитель-логопед высшей категории, стаж педагогической деятельности 36 лет,

Цель: развитие словарного запаса и автоматизация звука «л"» через формирование и расширение «семантического поля» слова «лес», развитие валентностей слов.

- Лида и Леня ходили в лес за малиной. Долго искали, много лесов прошли, пока нашли малину. Сели на полянке, стали вспоминать, какие леса они видели, но вспомнить не могли. Дети попросили нас помочь. А нам помогут наши знакомые гномики-слова.

Подробнее...
 
Социализация детей с нарушением речи в условиях современного образовательного процесса в детском доме.
Логопедия
Автор: Бочкарева Ирина Валерьевна   
08.07.2015 21:17

Социализация детей с нарушением речи в условиях современного образовательного процесса в детском доме.Социализация детей с нарушением речи в условиях современного образовательного процесса в детском доме.

Учитель-логопед Бочкарева И.В.

Российская модель современного образования базируется на позициях Л.С. Выготского, который мыслил личность и среду как целостность. Согласно его взглядам, социальная среда имеет первостепенное значение для развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

Проблемы здоровья детей, обеспечения условий успешной социализации и создания равных возможностей для их различных категорий, в том числе для детей с ограниченными возможностями, определены в качестве наиболее важных и актуальных в приоритетных направлениях развития Российской системы образования.

В настоящее время контингент воспитывающихся в детском доме достаточно разнообразен по уровню речевого развития, особен­но это заметно у детей младшего школьного возраста. На момент поступления в школу около трети всех детей имеют нару­шения речи разной этиологии, характера и степени выраженности, которые обусловливают ограниче­ния в их социализации.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 40 из 66

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год