Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Логопедия

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект логопедического занятия в старшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши»
Логопедия
Автор: Шпенглер Анжелика Николаевна   
24.05.2015 20:40

Конспект логопедического занятия в старшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши»Конспект логопедического занятия в старшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши»

Составил: Шпенглер Анжелика Николаевна, учитель – логопед высшей квалификационной категории МАДОУ КВ – «Детский сад № 94» городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.

Цели:

I. Коррекционно — образовательная:

1. Учить употреблять творительный падеж имен

существительных, упражнять в согласовании слов по падежам;

2. Закрепить и уточнить знания детей о домашних животных и их детенышей;

3. Активизировать и расширять словарь по теме домашние животные: стадо, табун, отара, пастух;

Подробнее...
 
Конспект индивидуального занятия на автоматизацию звука [Р] «На приеме у доктора Айболита»
Логопедия
Автор: Швецова Элла Александровна   
13.05.2015 17:03

Конспект индивидуального занятия на автоматизацию звука [Р] «На приеме у доктора Айболита»Конспект индивидуального занятия на автоматизацию звука [Р] «На приеме у доктора Айболита»

Цель: автоматизации звука [Р] в предложениях и связной речи.

Задачи:

Коррекционно-образовательные: формирование практических умений и навыков пользования исправленной (фонетически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью; пополнение, расширение, активизация словарного запаса.

Коррекционно-развивающие: закрепление правильного звукопроизношения в чистоговорках, предложениях; развитие фонематического слуха и восприятия; развитие диалогической речи на основе общения с логопедом в процессе работы; развитие общей и мелкой моторики, координации речи сдвижением; развитие лексико-грамматического строя речи при словообразовании и словоизменении.

Коррекционно-воспитательные: воспитание внимания к собственной речи и речи окружающих, формирование самоконтроля, воспитание общечеловеческих ценностей на основе сказочных персонажей.

Ход занятия

Загадка

Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит…
(Добрый доктор Айболит)

Сообщение темы занятия (выставляется Айболит) Сегодня мы побываем на приеме у доктора Айболита и будем продолжать правильно произносить звук [Р]. Выделение звука [Р] в словах: прием, доктор

Подробнее...
 
Применение игровых методов и приёмов в процессе формирования коммуникативно-речевых умений и навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи.
Логопедия
Автор: Торопцева Наталья Николаевна   
12.05.2015 08:59

Применение игровых методов и приёмов в процессе формирования коммуникативно-речевых умений и навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи.Применение игровых методов и приёмов в процессе формирования коммуникативно-речевых умений и навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи.

«Единственная известная мне роскошь – это роскошь человеческого общения»
Антуан де Сент-Экзюпери

Учитель-логопед МБДОУ №124 г.Пензы Торопцева Наталья Николаевна.

В последние годы происходят как количественные, так и качественные изменения контингента дошкольников с ОНР, ФФН, что подтверждается теоретическими публикациями и наблюдениями практикующих специалистов. Анализ научной литературы по проблемам речевой патологии, ее этиологии и социальной адаптации речевых детей свидетельствует о том, что лишь 14% из них практически здоровы, а 35% страдают хроническими заболеваниями. Современные дети демонстрируют поздний темп созревания.

Подробнее...
 
Конспект организации непосредственно образовательной деятельности Тема: Звуковая культура речи: звук «Ф»
Логопедия
Автор: Шильцова Ирина Ивановна   
07.05.2015 00:28

Конспект организации непосредственно образовательной деятельности Тема: Звуковая культура речи: звук «Ф»Конспект организации непосредственно образовательной деятельности Тема: Звуковая культура речи: звук «Ф»

во второй младшей группе «Родничок»

Образовательная область: Коммуникация.

Цель: Создать условия для развития моторики речедвигательного аппарата и закрепления артикуляции звуков.

Задачи:

1. Образовательные задачи по приоритетной образовательной области

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи 5-6 лет на тему «Идем в гости на новоселье».
Логопедия
Автор: Колесникова Юлия Леонидовна   
06.05.2015 06:09

Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи 5-6 лет на тему «Идем в гости на новоселье».Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи 5-6 лет на тему «Идем в гости на новоселье».

Подготовила: учитель-логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 108» г.Курска Колесникова Юлия Леонидовна.

Цели:

Образовательные.

  1. Уточнение и расширение представлений о мебели, ее назначении, частях, из которых она состоит, материале, из которого ее производят.
  2. Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
  3. Образование относительных прилагательных.
  4. Подбор слов-антонимов.
  5. Согласование слов в предложении.
  6. Совершенствование умения составлять небольшие описательные рассказы по плану о предметах мебели.
Подробнее...
 
Интегрированное занятие в подготовительной логопедической группе с использованием метода фокальных объектов ТРИЗ для составления описательных рассказов. Тема «Преображение»
Логопедия
Автор: Марченко Наталья Валерьевна   
03.05.2015 21:06

Интегрированное занятие в подготовительной логопедической группе с использованием метода фокальных объектов ТРИЗ для составления описательных рассказов. Тема «Преображение»Интегрированное занятие в подготовительной логопедической группе с использованием метода фокальных объектов ТРИЗ для составления описательных рассказов. Тема «Преображение»

Выполнила: Марченко Наталья Валерьевна воспитатель логопедической группы МБДОУ №49 «Золотой петушок» г. Симферополь Республика Крым

Цель: учить детей использовать метод фокальных объектов ТРИЗ для составления описательных рассказов.

Задачи:

  • совершенствовать умение придумывать фантастический объект, видоизменять его
  • развивать самостоятельность мышления, связную речь, логическое мышление
  • развивать вербальное воображение, пространственное восприятие, сенсорную культуру
  • воспитывать доброе, чуткое отношение к сверстникам, желание помочь в трудной ситуации.

Материал: картинки с изображением яблока, птицы, различных животных, аудиозаписи, мягкая игрушка – солнышко, цветные карандаши. Лист бумаги с контуром дерева.

Подробнее...
 
Буклет «Как развивать речь ребёнка дома»
Логопедия
Автор: Агеева Светлана Витальевна   
03.05.2015 17:28

Буклет «Как развивать речь ребёнка дома»Буклет «Как развивать речь ребёнка дома»

«Детский сад №117 «Рябинка», ШПАРГАЛКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

учитель-логопед Агеева Светлана Витальевна 2015 г г. Курган

Развитие и совершенствование звуковой культуры речи:

По рекомендации педагогов проводить с ребенком специальные игровые упражнения по развитию и совершенствованию звуковой культуры речи как составной части подготовки ребенка к последующему обучению грамоте.

Подробнее...
 
Авторизованный проект по логоритмике «МУЗЫКАЛЬКА»
Логопедия
Автор: Воробьева Диана Автандиловна   
27.04.2015 12:11

Авторизованный проект по логоритмике «МУЗЫКАЛЬКА»Авторизованный проект по логоритмике «МУЗЫКАЛЬКА»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида №30 муниципального образования Крыловский район.

музыкальный руководитель Воробьева Диана Автандиловна

Разработан на основе программ:

  • Т.Б. Филичева «Основы логопедии» 1989г.
  • Щербакова Н.А. От музыки к движению и речи. Выпуски 1-4 – Москва, 2000.

В общей основе развития личности лежит овладение речью. Речь зависит от эмоционального состояния человека, его интересов, склонностей, привычек. Речь – основное средство общения, основа мышления. Развитие речи – сложный и многообразный процесс, для правильного осуществления которого необходима нормальная функция головного мозга, нервных проводящих путей и нормальное развитие органов зубочелюстной системы. В процессе формирования речи различают доречевой и речевой периоды.

Подробнее...
 
ПРИНЦИП ИНТЕГРАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ С УЧЕТОМ ФГОС
Логопедия
Автор: Гаева Оксана Николаевна   
26.04.2015 15:48

ПРИНЦИП ИНТЕГРАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ С УЧЕТОМ ФГОСПРИНЦИП ИНТЕГРАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ С УЧЕТОМ ФГОС

О.Н. Гаева, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 28» Малышок», городской округ Рефтинский

Вопрос организации коррекционно-развивающей среды дошкольной организации (ДО) на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Речевое развитие – важнейшее условие полноценного развития детей. Для коррекции речевых недостатков, обогащения и совершенствования речи необходимо создать благоприятную речевую среду, которая бы служила интересам, потребностям и развитию детей.

Подробнее...
 
«ВОЛШЕБНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ» непосредственно образовательная деятельность по ручному труду с элементами логопедии для детей подготовительной к школе группы
Логопедия
Автор: Ткаченко Елена Ивановна   
19.04.2015 15:46

«ВОЛШЕБНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ» непосредственно образовательная деятельность по ручному труду с элементами логопедии для детей подготовительной к школе группы«ВОЛШЕБНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ» непосредственно образовательная деятельность по ручному труду с элементами логопедии для детей подготовительной к школе группы

Цель: Создать коллекцию пуговиц.

Задачи:

  • Познакомить детей с историей возникновения пуговиц.
  • Расширять знания детей об окружающем мире: свойствах предметов (пуговиц), материалах, из которых они сделаны.
  • Расширять представления о профессиональной деятельности взрослых: швея, модельер, костюмер, дизайнер; орудиях их труда.
  • Упражнять в умении работать по образцу, сопоставлять образец и выполненную работу.
  • Уточнять, расширять и активизировать словарь о материалах, из которых сделаны пуговицы; разнообразии величин, форм, цветовой гаммы; о профессиях (швея, модельер, костюмер, дизайнер); инструментах их труда; о коллекциях.
  • Совершенствовать навыки в словообразовании, делении слов на слоги, звуковом анализе и синтезе (выделении согласных звуков [М] и [М‘] на фоне слов).
  • Совершенствовать объяснительную речь, побуждать детей активно отвечать на вопросы разного характера, уметь делать сравнения, выводы, обобщения;
  • Предоставлять детям возможность выбора предмета декора, с учетом их интересов и желаний.
  • Закреплять умения пришивать пуговицы, отмерять нить, завязывать узелок.
  • Совершенствовать умения в работе с иглой, ножницами, соблюдая технику безопасности.
  • Развивать внимание, память, мышление, воображение, пространственное восприятие, творчество, мелкую моторику рук.
  • Воспитывать самостоятельность, усидчивость, аккуратность, терпение, трудолюбие.
Подробнее...
 
Итоговое занятие по подготовке к обучению грамоте "Путешествие в страну Красивой речи"
Логопедия
Автор: Ларина Надежда Владимировна   
19.04.2015 11:04

Итоговое занятие по подготовке к обучению грамоте Путешествие в страну Красивой речиИтоговое занятие по подготовке к обучению грамоте "Путешествие в страну Красивой речи"

Составитель: Ларина Надежда Владимировна Учитель-логопед 1 категории МБДОУ «Детский сад №146»

г. Оренбург

Цель: обобщить и закрепить знания детей о звуках и буквах.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 43 из 66

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год