Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Глинкина Галина Валентиновна
|
06.04.2017 15:14 |
Конспект НОД во второй младшей группе "Волшебные фигуры"
Провела воспитатель ГБОУСОШ 38 дошкольное отделение 818 Глинкина Галина Валентиновна.
Цель. Развитие логики и зрительной памяти, образного мышления, фантазии, речи, внимания, способности к анализу и синтезу, усидчивости.
Оборудование.
- Геометрические фигуры на каждого (у воспитателя).
- Игра «Сложи квадрат».
- Счётные палочки (по 7 штук на каждого).
- Карточки с изображением геометрических фигур. У воспитателя «образцы» конфет.
- Конфеты.
- Картинки с изображением животных.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Наумова Наталья Александровна
|
05.04.2017 21:35 |
Интегрированная НОД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе на тему: «В гостях у пчелки ЖУЖИ»
Цель: обобщение и закрепление знаний об элементарных математических представлениях.
Задачи:
Образовательные:
- Совершенствовать знания о геометрических фигурах;
- Закрепить навыки измерения с помощью линейки;
- Закрепить счёт в пределах 20;
- Совершенствовать вычислительные навыки;
- Закрепить умение ориентироваться на плоскости;
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Гриценко Ирина Анатольевна
|
05.04.2017 19:05 |
Интеграция формирования элементарных математических представлений (ФЭМП) в разных образовательных областях
Городской семинар для воспитателей ДОО и учителей начальных классов СШ по теме: «Реализация Концепции развития математического образования в РФ: детский сад – школа»
подготовила старший воспитатель: Гриценко Ирина Анатольевна
(слайд 1)
Математика один из наиболее трудных учебных предметов в школе. Дошкольники об этом ещё не знают и не должны узнать. Поэтому наша задача – дать ребенку возможность почувствовать, что он сможет понять, усвоить не только частные понятия, но и общие закономерности. А самое главное – это познать радость при преодолении трудностей.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Горина Марина
|
22.03.2017 14:30 |
Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическое путешествие»
Подготовила: Горина М. А. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 70 «Голубок» Сургут 2017
Цель: Закрепить умение находить один и много предметов в специально — созданной обстановке, пользоваться словами один, много; учить сравнивать две группы предметов, обозначать результаты сравнения словами одинаково, по многу, поровну, столько – сколько; продолжать учить различать и называть круг и квадрат.
Задачи:
- продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него;
- закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много) *закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный;
- развивать слуховое и зрительное внимание, воображение; развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность;
- расширять и активизировать словарь детей;
- развивать логическое мышление.
- воспитывать желание трудиться; воспитывать доброту и отзывчивость. Дидактический материал:
Демонстрационный материал:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Купыра Татьяна Алексеевна
|
20.03.2017 04:07 |
Занятие – игра по математическому развитию для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у Карандаша"
Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности.
Задачи:
- Совершенствовать навыки счета у детей в пределах «10», с помощью дидактического материала.
- Способствовать развитию желания играть в игры с математическим содержанием, проявлять настойчивость, целеустремленность. развивать внимание, логическое мышление, сообразительность.
- Развивать способность находить выход из проблемных ситуаций, действовать сообща по заданному плану.
- Воспитывать доброжелательные отношения между детьми в процессе совместной деятельности.
Материал: Конверт с разрезанной картинкой Карандаша (человека), кубик-рубика (увеличенный), изображения цветов, бабочек, две пачки карандашей, две пачки фломастеров, две пачки красок. Листы с изображением цифр, геометрических фигур, математических знаков, разноцветные кляксы. Игры «Сложи фигуру», «Сложи картинку», «Веселая лужайка».
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Долганова Елена Евгеньевна
|
12.03.2017 20:47 |
Проект "Удивительный мир фигур"
Возрастная группа: первая младшая.
Тип проекта: познавательно-исследовательский, включает в себя творческую и опытно-экспериментальную деятельность.
Вид проекта: групповой.
Продолжительность: краткосрочный (одна неделя).
Участники проекта: дети, воспитатели, родители.
Актуальность: период раннего детства – это время поиска и открытий. Поддержать познавательный интерес дошкольников в эти моменты жизни, удовлетворить образовательные потребности – одна из главных задач воспитателя, согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования. При познавательно-поисковой деятельности у детей формируются предпосылки к исследовательской деятельности, что важно при становлении личности будущих первоклассников и граждан своей страны, как успешных самостоятельных людей.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Фелорчук Юлия Валерьевна
|
22.02.2017 00:18 |
Конспект НОД по ФМСП в первой младшей группе «Математическое путешествие»
Федорчук Ю.В.
Задачи:
- Закрепить умение находить один и много.
- Закрепить знания большой, маленький.
- Формировать умение отвечать на вопросы.
Демонстрационный материал: используется обстановка группа – игровой уголок (машины, книжный уголок (книги: большие и маленькие); гараж (несколько маленьких машин и одна большая); силуэт поезда.
Ход занятия.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Куден Лилия Фаритовна
|
13.02.2017 19:48 |
Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности воспитателя и детей по теме: Морское путешествие
(старший дошкольный возраст)
Составила: Воспитатель группы № 8 Куден Л.Ф. МДОУ «Детский сад № 25» г.Кириши
Цель: Развитие логического мышления через решение математических задач в сюжетно-ролевой игре «Морское путешествие».
Задачи:
Образовательные:
- Учить детей устанавливать причинно-следственные связи при проведении эксперимента.
- Учить детей работать по заданной схеме (постройка корабля,
изготовление канапе).
3. Продолжать учить решать арифметические задачи в пределах 10, закрепление обратного и прямого счета.
Развивающие:
Продолжать развивать логическое мышление.
Воспитательные:
Продолжать воспитывать у детей:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Корниенко Елена Викторовна
|
12.02.2017 11:56 |
Конспект занятия по математике в старшей группе «В гостях у сказки»
Корниенко Елена Викторовна Воспитатель 1 квалификационной категории МКДОУ «Лемешкинский детский сад «Солнышко» Волгоградская обл. Руднянский р-н
Образовательные задачи
- научить выполнять задание согласно заданной схеме.
- решать логические задачи
- закреплять навыки порядкового счета в пределах 10 (прямой и обратный счет)
- закрепить знание геометрических фигур
- закреплять умение детей ориентироваться в пространстве; --учить решать простые задачи на сложение и вычитание
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Доценко Олеся Сергеевна
|
09.02.2017 19:05 |
Педагогическая статья "ЗНАЧЕНИЕ СЮЖЕТНО-ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"
Доценко Олеся Сергеевна
Рассматриваемая в данной статье проблема формирования представлений о размерах и величине предметов остро актуальна, так как отражение величины как пространственного признака предмета связано с восприятием — важнейшим сенсорным процессом, который направлен на опознание, обследование объекта, раскрытие его особенностей. В этом участвуют различные анализаторы: зрительный и осязательно-двигательный, который играет ведущую роль в их взаимной работе, обеспечивая адекватное восприятие размера. Восприятие величины (как и других свойств предметов) происходит путем установления сложных систем внутрианализаторных и межанализаторных связей.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Евтушенко Татьяна Валерьевна
|
08.02.2017 07:32 |
Конспект занятия: Игры логико-математического содержания в развитии элементарных математических представлений. Конспект занятия «Поход к лисе»
Подготовила воспитатель: Евтушенко Татьяна Валерьевна. г.Сургут — 2017. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 "Золотой ключик"
Полноценное развитие логического мышления, как фундамента математических представлений требует не только высокой умственной активности (способности «действовать в уме»), но и обобщенных знаний об общих и существенных признаках предметов и явлений действительности. Овладев логическими операциями, старший дошкольник станет более внимательным, научится мыслить ясно и четко, сумеет в нужный момент сконцентрироваться на сути проблемы, убедить других в своей правоте, что, в целом, позволит ребенку успешно учиться в школе (Р. Грин, В.Лаксон; 1982). Характерной особенностью деятельности по развитию у дошкольника математических представлений, является ее игровая направленность. Задача воспитателя насытить эту деятельность проблемными ситуациями, творческими задачами, разнообразить игровыми упражнениями, обеспечить наличие ситуаций поиска с элементами экспериментирования, практического исследования и т.д. Решению этих задач способствует использование воспитателем игр логико-математического содержания в работе с дошкольниками.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 21 из 69 |
|
|