Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Клевцова Ольга Ивановна
|
18.08.2016 18:28 |
Открытое занятие по формированию элементарных математических представлений для детей старшей группы на тему: "Путешествие в Страну Математики".
(образовательная область "Познавательное развитие")
Подготовила и провела: воспитатель первой квалификационной категории Клевцова О.И. Монино, 2016 год
Методы: словесные, наглядные, практические.
Цель:
Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания и продемонстрировать навыки комплексного применения математических представлений, знаний и способов действий умение практически их использовать посредством игры — путешествие.
Задачи:
Образовательные
- Упражнять в составлении множества из разных по качеству элементов (предметов разного цвета), в получении равенства из неравенства путем убирания или добавления одного предмета;
- Закреплять навык прямого и обратного счета, дней недели путем выстраивания числового ряда в прямом и обратном порядке;
- Закреплять представления детей о геометрических фигурах: умение различать и сравнивать по свойствам (по цвету, форме) такие геометрические фигуры как круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник; знакомство с трапецией.
- Формировать мыслительные операции.
Развивающие:
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Ильяскина Галина Валерьевна
|
18.08.2016 12:20 |
Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие по сказкам».
Воспитатель МАДОУ детский сад № 6 «Тополёк», г.Балаково, Саратовской обл Ильяскина Галина Валерьевна
Образовательная область: Познавательное развитие
Цель: Формирование математических представлений, умений мыслить и логически рассуждать.
Задачи:
Формирующие:
- Закреплять знания геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал.
- Закрепить понятия: «длинный – короткий»; «большой – поменьше – самый маленький».
- Закреплять умение считать в пределах 5 и отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?».
- Закреплять понятие о времени суток.
- Учить составлять целое из частей.
Развивающие:
- Развивать коммуникативные способности в работе подгруппами
- Развивать зрительное восприятие
- Развивать двигательную активность
Воспитательные:
- Воспитывать желание оказывать помощь, быть отзывчивыми.
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Белковская Марина
|
07.08.2016 16:04 |
Конспект НОД по формированию математических представлений в старшей дошкольной группе «Измерение».
Цель: усвоить детьми понятие «Измерение» и способы измерения длины и ширины предметов.
Задачи:
Образовательные:
- учить детей находить способы решения поставленной задачи – как измерить длину предмета
- закреплять умение различать и правильно называть цифры и геометрические фигуры
- учить сравнивать предметы по длине и ширине, измерять их с помощью мерки
Развивающие:
- развивать исследовательские умения
- развивать логическое мышление, воображение, память.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Григорьева Марина Петровна
|
07.08.2016 14:29 |
Конспект НОД по ФЭМП для детей старшей группы на тему: «Поможем Колобку»
Цель: Формирование логического мышления у детей.
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять умение называть времена года, месяцы, части суток.
- Формировать умение правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, считать в пределах 10.
- Сформировать представление детей о том, как образуется число 8.
- Закреплять умение сравнивать множества предметов, уравнивать их;
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Главный Редактор
|
26.07.2016 17:04 |
Умножение
А.Барто
Гриб помножим на сосну, Лист помножим на весну, Теплый ветер - на зерно, Землянику - на звено.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Главный Редактор
|
25.07.2016 16:56 |
Прямой счет
Н. Владимирова
На полянке рос грибок, Дождик начинался, И какой-то червячок Под грибок забрался.
Он ОДИН, к нему ползет Муравей с листочком, Встал он рядышком - и вот ДВОЕ под грибочком.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Мельникова О. Ю.
|
13.07.2016 13:17 |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей 6-7 лет на тему «Путешествие в страну Математика».
Воспитатель 1 категории Мельникова О.Ю. МБДОУ «детский сад «Эврика», г.Тамбов.
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация.
Цель:
- углубление представлений детей в использование математических знаний в игровой ситуации.
Задачи:
- совершенствовать навыки прямого счета в пределах 10 и обратного в пределах 10;
- формировать умение раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее (в пределах 10, наглядно цифра 7)
- закрепить знания детей о геометрических фигурах; учить ориентироваться на ограниченной территории (лист бумаги); последовательно располагать предметы;
- развивать речь детей, образное мышление, логическое мышление, сообразительность;
- воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать в коллективе, чувство взаимовыручки, желание прийти на помощь.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Редактор
|
08.07.2016 03:33 |
Математика малышам 2-4 лет, а также йога и второй язык! От читательницы сайта Светланы Горячевой
Меня зовут Светлана Горячева. Я живу в Израиле в городе Кфар-Саба. У меня есть свой детский садик для детей ясельного возраста.
Хочу поделиться своим опытом обучения детей счёту до пяти.
Круг возможностей двухлетних детей очень ограничен, но я всё-таки придумала игры, которые понятны моим двухлеткам.
С числом один и два проблем не возникает. Вот такие задания я даю детям:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Редактор
|
04.07.2016 15:20 |
Обучение математике во второй младшей группе детского сада
Во второй младшей группе начинают проводить специальную работу по формированию элементарных матема тических представлений. От того, насколько успешно будет организовано первое восприятие количественных отношений и пространственных форм реальных предметов, зависит дальнейшее математическое развитие детей.
Современная математика при обосновании таких важнейших понятий, как «число», «геометрическая фигура» и т. д., опирается на теорию множеств. Поэтому формирование понятий в школьном курсе математики происходит на теоретико-множественной основе. Выполнение детьми дошкольного возраста различных операций с предметными множествами позволяет в дальнейшем развить у малышей понимание количественных отношений и сформировать понятие о натуральном числе. Умение выделять качественные признаки предметов и объединять предметы в группу на основе одного общего для всех их признака — важное условие перехода от качественных наблюдений к количественным. Работу с малышами начинают с заданий на подбор и объединение предметов в группы по общему признаку («Отбери все синие кубики» и т п.) Пользуясь приемами наложения или приложения, дети устанавливают наличие или отсутствие взаимно-однозначного соответствия между элементами групп предметов (множеств).
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Редактор
|
01.07.2016 11:40 |
Математический КВН
(для детей старшего дошкольного возраста)
Цель игры: проверка умений детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования.
Программные задачи: закрепить порядковый счёт; установление связей и отношений между числами натурального ряда; состав числа из 2-х меньших; счёт единиц по мерке, равной нескольким частям, которые физически не объединяются; зависимость числа от величины мерки при неизменной величине объекта измерения.
Правила игры. Группу детей делят на две равные команды, им предлагают одни те же задания, правильность выполнения которых каждым ребёнком и командой в целом оценивает жюри. Выполнять задания нужно самостоятельно и быстро по сигналу ведущего. Каждый участник КВН за правильный ответ получает фишку (что даёт возможность оценить успехи каждого участника игры), а команда за большее количество правильных ответов получает флажок.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Редактор
|
22.06.2016 09:33 |
Упражнение 10
Материал: тот же и набор карточек с цифрами от 1 до 9. Задание: "Отложи направо все желтые фигуры. Какое число подходит к этой группе? Почему 2? (Две фигуры.) Какую другую группу можно подобрать к этому числу? (Треугольник синий и красный - их два; две красные фигуры, два круга; два квадрата - разбираются все варианты.)". Ребенок составляет группы, с помощью рамки-трафарета зарисовывает и закрашивает их, затем подписывает под каждой группой цифру 2. "Возьми все синие фигуры. Сколько их? (Одна.) Сколько здесь всего цветов? (Четыре.) Фигур? (Шесть.)".
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 26 из 69 |
|
|