Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП и Ознакомление с окружающим миром) в старшей группе «Спасение медвежонка»
Математика детям
Автор: Гусарова Надежда Александровна   
21.03.2016 10:11

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП и Ознакомление с окружающим миром) в старшей группе «Спасение медвежонка»Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП и Ознакомление с окружающим миром) в старшей группе «Спасение медвежонка»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 90 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Калининского района Санкт-Петербурга.

Согласовано: УТВЕРЖДАЮ:

Воспитатель группы: Гусарова Надежда Александровна Санкт- Петербург 2015 ГОД

Цель:

  1. Развивать интерес и любовь к родной природе.
  2. Закреплять знания детей о диких животных и растениях Родного края.

Задачи:

Обучающие:

  1. Закрепить навыки порядкового счёта в пределах 10, называть смежные числа заданного числа,
  2. Формировать навыки прямого и обратного счёта.
  3. Учить находить определённое количество предметов соответствующей цифре.
  4. Закреплять умение решать простые арифметические задачи, используя логическое мышление.
  5. Продолжать учить называть и различать геометрические фигуры.
Подробнее...
 
Конспект занятия в старшей группе по ФЦКМ с использованием методов ТРИЗ «НА ПТИЧЬЕМ ДВОРЕ»
Математика детям
Автор: Куртикова Татьяна Альбертовна   
19.03.2016 23:30

Конспект занятия в старшей группе по ФЦКМ с использованием методов ТРИЗ «НА ПТИЧЬЕМ ДВОРЕ»Конспект занятия в старшей группе по ФЦКМ с использованием методов ТРИЗ «НА ПТИЧЬЕМ ДВОРЕ»

Подготовила воспитатель I квалификационной категории Куртикова Татьяна Альбертовна МБДОУ дс комбинированного вида №149 «Сказочный» г. Брянск

Одним из средств, обеспечивающих не только качественный, но и увлекательный процесс знакомства детей с окружающим миром является система творческих заданий, которые помогают развивать у детей фантазию, логическое и творческое мышление, желание исследовать окружающий мир, понимать суть происходящих процессов в этом мире. Предлагаю одно из авторских занятий, направленных на решение следующих задач.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений с использованием дидактических игр в средней группе.
Математика детям
Автор: Лёвушкина Людмила Александровна   
19.03.2016 16:05

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений с использованием дидактических игр в средней группе.Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений с использованием дидактических игр в средней группе.

Воспитатель Лёвушкина Людмила. Город Москва 2016 год

Цель: закрепить знания геометрических форм (круг, треугольник, квадрат); учить детей узнавать предметы по характерным признакам; различать их по цвету и размеру.

I часть.

Прошу детей встать в круг. Внутри круга лежит обруч.

-Дети, посмотрите, какой большой круг у нас. Похож на солнышко? А внутри нашего круга-солнышка, что вы видите? (Обруч.)

-Похож обруч на солнышко? (Ответы могут быть разными.)

-Давайте нашему солнышку сделаем лучики. Возьмитесь правой рукой за обруч, а левую вытяните в сторону. Вот мы какие лучики!

Предлагаю ребятам поиграть в карусель. Они с удовольствием кружатся, взявшись за обруч.

На какую фигуру похож обруч-солнышко? (На круг.)

Подробнее...
 
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений (ФЭМП) «Прогулка с Незнайкой!»
Математика детям
Автор: Кутумова Наталья Александровна   
15.03.2016 23:01

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений (ФЭМП) «Прогулка с Незнайкой!»Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений (ФЭМП) «Прогулка с Незнайкой!»

Подготовила и провела: воспитатель старшей группы Кутумова Н.А. г.о. Химки, мрн. Сходня март 2016 г. МБДОУ Детский сад комбинированного вида № 4

Образовательная область: «Познание».

Задачи:

  • Учить детей делить квадрат на 2 равные части, называть части и сравнивать целое и часть.
  • Совершенствовать навыки счета в пределах 10, умение обозначать число цифрами.
  • Закреплять знания детей о днях недели.
  • Развивать представление о том, что результат счета не зависит от его направления.
  • Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении, меняя его по сигналу. (вперед, назад, вправо, влево)
Подробнее...
 
Программа кружка «Совенок»
Математика детям
Автор: Онищенко Елена Васильевна   
11.03.2016 16:43

Программа кружка «Совенок»

Пояснительная записка

Образовательная программа дополнительного образования воспитанников раннего возраста «Совенок» разработана на основе методических рекомендаций, пособий (авторов: Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасовой, А.В. Белошистой, З.А. Михайловой, И.Н. Чеплашкиной, Т.Г. Харько, В.П. Новиковой, Л.И. Тихоновой).

Форма реализации программы — «кружок» — детское объединение на базе МА ДОУ.

Подробнее...
 
«Путешествие по лесной полянке» Старшая группа
Математика детям
Автор: Бузинок Татьяна Викторовна   
09.03.2016 23:48

«Путешествие по лесной полянке» Старшая группа«Путешествие по лесной полянке» Старшая группа

Программное содержание:

  • Продолжать учить детей считать до 10 и обратно при помощи считалочки
  • учить делить предмет на 2. 4 части
  • понимать, что часть меньше целого, а целое больше части
  • отгадывать загадки на основе зрительно — воспринимаемой информации:
  • продолжать развивать у детей представление о последовательности чисел
  • активизировать словарь детей: «предыдущая», «последующая цифра»
  • продолжать знакомить с названием месяцев года
  • воспитывать любознательность, самостоятельность, интерес к устному народному творчеству.
Подробнее...
 
НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе. Тема. «Прогулка с Котом и Мышонком».
Математика детям
Автор: Черникова Елена Викторовна   
07.03.2016 22:50

НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе. Тема. «Прогулка с Котом и Мышонком».НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе. Тема. «Прогулка с Котом и Мышонком».

Цель: закрепить знания по пройденному материалу.

Задачи:

  • закреплять умение уравнивать две группы предметов, составлять неравенство из равенства;
  • упражнять в отсчете предметов по заданному числу;
  • закреплять умение пользоваться словами-ориентирами:
  • за, перед, между;
  • закреплять умение сравнивать предметы по высоте;
  • упражнять в счете на слух;
  • закреплять умение сравнивать предметы по длине;
  • закреплять умение пользоваться временными понятиями: сначала, потом, позже;
  • учить проявлять смекалку, находчивость.
Подробнее...
 
Краткосрочная образовательная практика «Его Величество ТАНГРАМ»
Математика детям
Автор: Баутдинова Вера Алексеевна   
02.03.2016 16:43

Краткосрочная образовательная практика «Его Величество ТАНГРАМ»Краткосрочная образовательная практика «Его Величество ТАНГРАМ»

Чем полезна игра ребенку?

Изначально "танграм" — это головоломка. Она направлена на развитие логического, пространственного и конструктивного мышления, сообразительности.

В результате этих игровых упражнений и заданий, ребенок научится анализировать простые изображения, выделять в них геометрические фигуры, визуально разбивать целый объект на части и наоборот составлять из элементов заданную модель.

Цель: Научить детей самостоятельно использовать головоломку танграм.

Подробнее...
 
Дидактическая игра на счет «Коробочки с сокровищем»
Математика детям
Автор: Бардыбахина Татьяна Юрьевна   
27.02.2016 23:16

Дидактическая игра на счет «Коробочки с сокровищем»Дидактическая игра на счет «Коробочки с сокровищем»

Татьяна Бардыбахина

Цели: упражнять в счете предметов по названному числу, учить находить равное количество мелких частей. Продолжать учить сравнивать количество предметов в коробочке по нумерации на ней. Развитие мелкой моторики при работе с мелким по размеру предметами.

Материалы: спичечные коробочки с содержанием предметов по нумерации.

Содержание: перед ребенком раскладываются десять коробочек, каждая пронумерована. В каждой коробке столько мелких предметов, в зависимости от цифры на лицевой стороне коробочки. Начать игру можно с того что расположить коробочки в хаотичном порядке, ребенок раскладывает в правильном и последовательном порядке счета.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Математика в Тридевятом царстве»
Математика детям
Автор: Клокова Олеся Александровна   
24.02.2016 15:46

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Математика в Тридевятом царстве»Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Математика в Тридевятом царстве»

Цель: закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр формировать умение радоваться, достигая цели.

Задачи:

  • Развивать предпосылки логического мышления, умение рассуждать, классифицировать, группировать предметы по схожим признакам.
  • Учить обосновывать и отстаивать свою точку зрения.
  • Развивать внимание, умение находить сходство и различие между предметами.
  • Учить восстанавливать числовой ряд.
  • Закреплять знание о геометрических фигурах.
  • Учить называть дни недели в правильной последовательности.

Предварительная работа: Изучить с детьми счет до 10. Повторить с детьми дни недели. Поиграть в дидактическую игру «Живая неделя»

Оборудование: Коробка под бандероль, волшебная палочка, елка, игрушка ворона и собаки, кукла, предметные картинки, геометрические фигуры, дидактическая игра «Живая неделя», карточки с цифрами, счетные палочки.

Ход НОД

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе с ТНР: «Путешествие в зимний лес»
Математика детям
Автор: Ульман Ольга Николаевна   
23.02.2016 17:23

Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе с ТНР: «Путешествие в зимний лес»Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе с ТНР: «Путешествие в зимний лес»

воспитатель подготовительной группы «Радуга» МКДОУ «Д/с № 11» Ульман О.Н. первой категории.

Программное содержание:

  • Продолжать формировать у детей математические навыки.
  • Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке.
  • Продолжать формировать умение соотносить число с соответствующей цифрой.
  • Закреплять знания детей о способах состава числа 9 с помощью двух множеств.
  • Совершенствовать навыки в подборе, соотнесении частей по размеру, форме, пространственному расположению, в узнавании геометрических фигур.
  • Развивать логическое мышление, зрительную память, воображение.
  • Воспитывать самостоятельность, интерес к математическим занятиям.

Предварительная работа с детьми: отгадывание загадок, решение логических задач, решение простых арифметических задач, наблюдение за календарём, индивидуальные занятия

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 30 из 69

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год