Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике для старшей группы по теме: «Деление предметов на несколько равных частей».
Математика детям
Автор: Кузнецова Марина Валерьевна   
15.12.2015 09:09

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике для старшей группы по теме: «Деление предметов на несколько равных частей».Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике для старшей группы по теме: «Деление предметов на несколько равных частей».

Вид детской деятельности: Познавательно-исследовательская деятельность.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие».

Задачи:

  1. Учить делить предметы на равные части.
  2. Развивать представления о геометрических фигурах.
  3. Закрепить умение считать до 8.

Методы и приемы: — практические (игра «Укрась торт», игра «Раздели торт между друзьями поровну», «Раздели ленту между 2 девочками»);

  • наглядные (,картины «Повар», картины «Торт»)

- словесные (стихотворение «Ветер по лесу гулял..», загадка про торт.)

Подробнее...
 
НОД по познавательному развитию с использованием блоков Дьенеша Тема: «На ёлочном базаре»
Математика детям
Автор: Первышова Анна Ивановна   
14.12.2015 17:32

НОД по познавательному развитию с использованием блоков Дьенеша Тема: «На ёлочном базаре»

Цель: Учить устанавливать размерные отношения между 4-5 предметами разной высоты, располагая их в убывающем порядке. Отражать в речи порядок расположения предметов и соотношение между ними по размеру. Классифицировать блоки Дьенеша по двум, трем признакам с помощью символа обозначения признака, описание блока с этими символами; уметь соотносить цифры с количеством предметов. Закрепить знания о временах года, месяцах. Рассказать о праздновании Нового года. Развивать заботливое отношение к природе, пространственное воображение, логическое мышление, внимание, речь.

ОБОРУДОВАНИЕ: знаки символы, блоки Дьенеша, звукозапись, персонаж «Медведь», картинка «Ёлочного базара», дидактическая игра «Найди отличия», макеты елок разной высоты.

Подробнее...
 
Консультация для родителей. «Веселая математика дома» для детей 4-5 лет
Математика детям
Автор: Худякова Вера Анатольевна   
13.12.2015 00:06

Консультация для родителей. «Веселая математика дома» для детей 4-5 лет

Неоценимую помощь в овладении ребенком – дошкольником элементарных математических представлений уже с 3 лет могут оказать родители. И только совместная работа детского сада и семьи может обеспечить успехи ребенка в усвоении данного раздела программы дошкольного образовательного учреждения.

Домашняя обстановка способствует раскрепощению ребенка и он усваивает учебный материал в индивидуальном для себя темпе, закрепляет знания, полученные в детском саду. Родители в свою очередь узнают многое о своем ребенке.

Подробнее...
 
Авторская дидактическая игра-презентация по формированию элементарных математических представлений у старших дошкольников.
Математика детям
Автор: Никитина Вера Александровна   
12.12.2015 22:19

Авторская дидактическая игра-презентация по формированию элементарных математических представлений у старших дошкольников.

Дидактическая игра-презентация разработана для детей 6-7 лет (подготовительная к школе группа). Задания направлены на формирование навыков прямого счета в пределах 20, на закрепление навыков прямого и обратного счёта в пределах 10 и навыков сравнения по количеству, а так же на развитие умения детей ориентироваться в пространстве. Задания красочно оформлены, что вызывает интерес детей к данному виду деятельности и способствует непринужденному обучению малышей. Игру можно использовать как на обучающем этапе в организованной образовательной деятельности дошкольников, так и в качестве закрепления знаний детей — в самостоятельной деятельности.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия с детьми 2-3 лет. Тема: «К медведям в гости».
Математика детям
Автор: Буянова Ольга Сергеевна   
03.12.2015 02:42

Конспект интегрированного занятия с детьми 2-3 лет. Тема: «К медведям в гости».Конспект интегрированного занятия с детьми 2-3 лет. Тема: «К медведям в гости».

Цель: создание условий для усвоения детьми понятий о дифференциации предметов по величине, закрепления сенсорных представлений о цвете через дидактические формы образовательной деятельности.

Задачи:

  1. Закреплять знания о сенсорных эталонах величины ( «большой», «маленький») и цвета (основные цвета);
  2. Заинтересовать детей непривычным способом рисования;
  3. Формировать культурно – гигиенические навыки;
  4. Развивать речь;
  5. Воспитывать аккуратность, доброжелательное отношение к окружающим.

Предварительная работа: рассматривание полотенец, беседа «Полотенце пушистое» — о назначении полотенца, дидактическая игра на сравнение величин «У кого полотенце длиннее», строительная игра «Длинные и короткие полотенца».

Подробнее...
 
Авторские дидактические игры и пособия на развитие логического мышления у дошкольников с использованием знаков – символов
Математика детям
Автор: Дмитриева Наталья Григорьевна   
27.11.2015 19:39

Авторские дидактические игры и пособия на развитие логического мышления у дошкольников с использованием знаков – символовАвторские дидактические игры и пособия на развитие логического мышления у дошкольников с использованием знаков – символов

Автор: Дмитриева Наталья Григорьевна, воспитатель высшей квалификационной категории, ГБДОУ детский сад № 89 «Бригантина» Красносельского района города Санкт – Петербурга

Хочу поделиться с коллегами своим опытом создания и использования в работе с детьми авторских развивающих игр и пособий на развитие логического мышления с использованием знаков — символов.

Данные игры используются в образовательной области — "Познавательное развитие" при формировании элементарных математических представлений у детей.

Подробнее...
 
Конспект занятия по математике «Цветик-семицветик» в старшей группе
Математика детям
Автор: Гундарева Елена Николаевна   
25.11.2015 06:48

Конспект занятия по математике «Цветик-семицветик» в старшей группеКонспект занятия по математике «Цветик-семицветик» в старшей группе

Цель: Совершенствование навыков прямого и обратного счета.

Задачи: Продолжать учить решать арифметические задачи. Упражнять в ориентировке на листе бумаги. Закреплять представления о последовательности дней недели.

Закрепить знание цифр.

Образовательная область: Ф. Э. М. П.

Интеграция: Физическое развитие. Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие.

Предварительная работа: Чтение сказки Валентина Катаева «Цветик семицветик».

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Родничок». Тема: Геометрические фигуры. Цифра 5.
Математика детям
Автор: Верхорубова Наталья Викторовна   
24.11.2015 22:58

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Родничок». Тема: Геометрические фигуры. Цифра 5.

Дата: 24. 11 2015.

Образовательные области:

Приоритетная: познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

В интеграции: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,

речевое развитие (восприятие художественной литературы и фольклора)

Подробнее...
 
Тема: «Путешествие по математическому королевству» Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы.
Математика детям
Автор: Искендерова Оксана Юрьевна   
24.11.2015 00:39

Тема: «Путешествие по математическому королевству» Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы.

Автор: Искендерова Оксана Юрьевна

Организация: МБДОУ «ЦРР — д/с Сказка» г. Абакан

Населенный пункт: Республика Хакасия, г. Абакан

Цель: Создание условий для развития математических представлений.

Задачи:

  1. Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.
  2. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
  3. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
  4. Воспитывать интерес к математическому развитию.

Материалы: кукла, конверт с письмом, конверты с карточками, карта на ватмане прикрепленная к доске, волшебная палочка, ширма изображающая замок.

Подробнее...
 
Конспект занятия по математике в средней группе ТЕМА: «СЧЁТ ПРЕДМЕТОВ В ПРЕДЕЛАХ 5».
Математика детям
Автор: Агафонова Светлана Викторовна   
21.11.2015 13:28

Конспект занятия по математике в средней группе ТЕМА: «СЧЁТ ПРЕДМЕТОВ В ПРЕДЕЛАХ 5».Конспект занятия по математике в средней группе ТЕМА: «СЧЁТ ПРЕДМЕТОВ В ПРЕДЕЛАХ 5».

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 137 — детский сад комбинированного вида

Воспитатель: С.В. Агафонова, г.Тула

Подробнее...
 
Конспект НОД по ФЭМП "Как помочь Буратино?"
Математика детям
Автор: Сандыбаева Наталья Михайловна   
21.11.2015 09:49

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТЕМА «КАК ПОМОЧЬ БУРАТИНО?»НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТЕМА «КАК ПОМОЧЬ БУРАТИНО?»

ПОЗНАНИЕ (Ф.Э. М. П.) ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА «СОЛНЫШКО»

ЦЕЛЬ: Формирование элементарных математических представлений у детей через интеграцию познавательной, речевой, образовательной деятельности в процессе проведения непосредственно образовательной деятельности.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

  • Продолжать учить детей выделять условия и вопрос задачи;
  • Упражнять в решении задач путём сложения и вычитания однозначных чисел;
  • Формировать навыки ориентировки в окружающем пространстве и на листке бумаги в клетку;
  • Закреплять знания детей о последовательности дней недели;
  • Совершенствовать знания о составе числа 5 из двух меньших.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 33 из 69

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год