Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия НОД «Познание. Формирование элементарных математических представлений». Тема: «Обобщение знаний о геометрических фигурах»
Математика детям
Автор: Белова Ольга Юрьевна   
24.09.2015 22:35

Конспект занятия НОД «Познание. Формирование элементарных математических представлений». Тема: «Обобщение знаний о геометрических фигурах»Конспект занятия НОД «Познание. Формирование элементарных математических представлений». Тема: «Обобщение знаний о геометрических фигурах»

Составитель: Белова Ольга Юрьевна, воспитатель второй квалификационной категории МКДОУ № 45.

Тема: «Обобщение знаний о геометрических фигурах».

Адресат: воспитанники старшей группы

Объект: познание. Формирование элементарных математических представлений

Предмет: непосредственно-образовательная деятельность с использованием дидактических игр и продуктивной деятельности.

Форма проведения: подгрупповая (6 – 7 детей).

Описание материала: Предлагаю вам конспект занятия по формированию элементарных математических представлений по теме «Обобщение знаний о геометрических фигурах». Он будет полезен педагогам, работающим со старшими дошкольниками. Конспект занятия направлен на то, чтобы в игровой форме обобщить имеющиеся знания старшего дошкольника о геометрических фигурах и их свойствах.

Подробнее...
 
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе. Тема: Число «два». Понятие «пара».
Математика детям
Автор: Роговая Галина Дмитриевна   
24.09.2015 18:21

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе. Тема: Число «два». Понятие «пара».Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе. Тема: Число «два». Понятие «пара».

МБОДУ с.Юрьево-Девичье Конаковского района Тверской области Провела: воспитатель Роговая Галина Дмитриевна

Образовательная область «Познание»

Программное содержание: Дать представление о порядке следования чисел первого десятка. Познакомить детей с числом два. Формировать интерес к математике, иллюстрируя проявление числа как существенного признака в мире природы, явлениях окружающей действительности.

Материал: математический театр в коробке, магнитная доска, магнитофон, иллюстрации и предметы, отображающие проявление числа два, набор парных картинок.

Подробнее...
 
Образовательная деятельность детей 2 младшей группы по теме: «Веселое путешествие»
Математика детям
Автор: Кочева Наталья Геннадьевна   
23.09.2015 23:09

Образовательная деятельность детей 2 младшей группы по теме: «Веселое путешествие»Образовательная деятельность детей 2 младшей группы по теме: «Веселое путешествие»

ОО «Познавательное развитие»

Программное содержание:

  • Формировать представления о свойствах величины (высокий-низкий, большой-маленький, самая короткая, длинная и самая длинная).
  • Различать и находить много предметов и один.
  • Развивать представления о геометрических формах.
  • Закреплять знание у детей цвета и формы.
  • Развивать воображение, память, образное мышление.

Демонстрационный материал: Три домика разных размеров, три дорожки разных цветов (синяя, зеленая, красная), разной длинны. Игрушки: заяц, лиса, медведь. Геометрические фигуры: круги, квадраты, треугольники. На полу наклеены разные геометрические фигуры, медали с геометрическими фигурами на каждого ребенка.

Подробнее...
 
Конспект игры – занятия (конструирование из палочек Кюизенера) для детей 2-3х лет. «Приключение в лесу»
Математика детям
Автор: Самигина Гульнара Тагировна   
23.09.2015 18:21

Конспект игры – занятия (конструирование из палочек Кюизенера) для детей 2-3х лет. «Приключение в лесу»Конспект игры – занятия (конструирование из палочек Кюизенера) для детей 2-3х лет. «Приключение в лесу»

Выполнил: воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ ДС №104 Самигина Гульнара Тагировна

Тема: «Приключение в лесу».

Программное содержание: Закрепить знание русской народной сказки. Развивать эмоциональность и произвольное внимание, мелкую моторику, научить детей выстраивать последовательность предметов от большого до маленького, группировать по цвету и длине с помощью палочек Кюизенера. Закрепить у детей представления о цветах: желтый, синий, красный.

Интеграция образовательных областей: Познание, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.

Подробнее...
 
Логико-математические игры как средство формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста
Математика детям
Автор: Гумерова Альфия Газинуровна   
15.09.2015 18:22

Логико-математические игры как средство формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возрастаЛогико-математические игры как средство формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста

Автор: Гумерова Альфия Газинуровна, воспитатель

Интерес к математике у старших дошкольников поддерживается занимательностью самих задач, вопросов, заданий. Говоря о занимательности, мы имеем в виду не развлечение детей пустыми забавами, а занимательность содержания математических заданий. Педагогически оправданная занимательность имеет целью привлечь внимание детей, усилить его, активизировать их мыслительную деятельность. Занимательность в этом смысле всегда несет элементы остроумия, игрового настроя, праздничности. Занимательность служит основой для проникновения в сознание ребят чувства прекрасного в самой математике. Занимательность характеризуется наличием легкого и умного юмора в содержании математических заданий, в их оформлении, в неожиданной развязке при выполнении этих заданий.

Подробнее...
 
Конспект интеллектуальной игры по математике «Звездный Час»
Математика детям
Автор: Подмарева Фаиля Мухаметшаховна   
11.09.2015 07:54

Конспект интеллектуальной игры по математике «Звездный Час»Конспект интеллектуальной игры по математике «Звездный Час»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №1 «Колобок». Инза Руководитель: Подмарева Ф.М. 2015 Г

Цель:

  1. Формировать способность к обобщению математического материала (число, цифры, знаки: умения ребенка самораскрываться в условиях групп).
  2. Развивать способность к обратимости мыслительных процессов (способность к переходу от прямого к обратному движению мыслей: прямой и обратный счет, сложение и вычитание).
  3. Обобщить умение детей искать находить, выбирая из множества вариантов средства достижения цели,
  4. Воспитывать интерес к математике, как увлекательной, познавательной и содержательной деятельности.

Ход игры.

Подробнее...
 
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «В ЦИРКЕ»
Математика детям
Автор: Александрова Елена Владимировна   
09.09.2015 22:00

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «В ЦИРКЕ»Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «В ЦИРКЕ»

Александрова Елена Владимировна, воспитатель Тронь Лариса Павловна, воспитатель ГБДОУ детский сад №69 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Красносельского района Санкт-Петербурга

ЦЕЛЬ:

  1. Тренировать способность соотносить цифры 1-4 с количеством предметов; сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», столько же.
  2. Закреплять умение понимать пространственные отношения между предметами: на, над, под.
  3. Закреплять счет предметов в пределах 4.
  4. Закреплять знание цвета (красный, синий, зеленый, желтый, фиолетовый, голубой, оранжевый).
  5. Тренировать умение распознавать геометрические фигуры, выделять их из множества фигур разной формы, развивать мыслительные операции.
  6. Развивать речь, фантазию, внимание, мыслительные операции, коммуникативные качества, воспитывать культуру поведения.
  7. Формировать у детей интерес к математике.
Подробнее...
 
Конспект открытого комплексного занятия по реализации НОД «Формирование элементарных математических представлений» в средней группе «Снеговик»
Математика детям
Автор: Дейчман Светлана Геннадьевна   
08.09.2015 22:49

Конспект открытого комплексного занятия по реализации НОД «Формирование элементарных математических представлений» в средней группе «Снеговик»Конспект открытого комплексного занятия по реализации НОД «Формирование элементарных математических представлений» в средней группе «Снеговик»

Интеграция образовательных областей:

«Художественная литература», «Художественное творчество», «Познание», «Социализация».

Виды деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно – исследовательская.

Формы работы: беседа, лепка, счет, игра, рассматривание, опыт со снегом.

СЦель: Формирование элементарных математических представлений.

Подробнее...
 
ФЭМП посредством дидактических игр
Математика детям
Автор: Лоскутова Дарья Витальевна   
05.09.2015 15:52

ФЭМП посредством дидактических игрФЭМП посредством дидактических игр

Только одно свойство

Цель: закрепить знание свойств геометрических фигур, развивать умение быстро выбрать нужную фигуру, охарактеризовать её.

Ход игры: у двоих играющих по полному набору геометрических фигур. Один кладёт на стол любую фигуру. Второй играющий должен положить на стол фигуру, отличающуюся от неё только одним признаком. Так, если 1-й положил жёлтый большой треугольник, то второй кладёт, например, жёлтый большой квадрат или синий большой треугольник. Игра строится по типу домино.

Подробнее...
 
"Загадки про пуговицы" по УМК "Предшкола нового поколения" под ред. Чураковой Р.Г. (математика)
Математика детям
Автор: Климентьева Инна Александровна   
03.09.2015 17:02

Загадки про пуговицы по УМК Предшкола нового поколения под ред. Чураковой Р.Г. (математика)"Загадки про пуговицы" по УМК "Предшкола нового поколения" под ред. Чураковой Р.Г. (математика)

Дидактическая задача: формировать математические представления старших дошкольников.

Основные задачи:

Предметные:

  1. Формировать понятия независимости количества предметов от их расположения на плоскости.
  2. Учить определять количества предметов в одном из множеств на основе сравнения с равным элементным множеством (определение числа пуговиц по числу палочек).
Подробнее...
 
Конспект итоговой совместной деятельности по ФЭМП с детьми 2 младшей группы «Прогулка в лес»
Математика детям
Автор: Дрягина Татьяна Борисовна   
02.09.2015 19:48

Конспект итоговой совместной деятельности по ФЭМП с детьми 2 младшей группы «Прогулка в лес»Конспект итоговой совместной деятельности по ФЭМП с детьми 2 младшей группы «Прогулка в лес»

Задачи:

1. Познание:

  1. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: квадрат, круг, овал, треугольник, прямоугольник.
  2. Закрепить умение находить один и много предметов в окружающей обстановке.
  3. Закрепить умение различать понятия узкий – широкий, большой – маленький.
  4. Закрепить признаки весны.
  5. Коммуникация:
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 37 из 69

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год