Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект открытого комплексного занятия в детском саду (средняя группа). "Путешествие к Ивану-Царевичу"
Математика детям
Автор: Пчелинцева Ольга Владимировна   
11.01.2015 16:20

Конспект открытого комплексного занятия в детском саду (средняя группа). Путешествие к Ивану-ЦаревичуМатериалы
I часть:
    Ковер-самолет.
    Геометрические фигуры(круг,овал,квадрат,треугольник,прямоугольник).
    Поляна с цветами, на лепестках цветов – загадки.
    Домики,цифры в пределах 5
    
II часть:
    Ширма,
    Плоскостное изображение “Жар-птицы” Иван-царевича.
    Образец пера с элементами узора.
    Гуашь разных  цветов (оранжевый, красный,синий,зеленый ).
    Ватные палочки.  
    Салфетки .
    Розетка с поролоновым вкладышем,пропитанные гуашью.
    Листы бумаги желтого цвета в виде перьев птиц.
    .

Предварительная работа:чтение "Сказки об Иване-Царевиче и сером волке",беседы.дидактическая игра "Геометрическое лото".

 ХОД ЗАНЯТИЯ
Воспитатель. Здравствуйте!Ты скажешь человеку
Здравствуй!Улыбнется он в ответ
И наверно не пойдет в аптеку
И здоровым будет много лет.
Воспитатель. Давайте,ребята.пожелаем здоровья нашим гостям и скажем,здравствуйте!
(В группу накануне пришло приглашение от Ивана-царевича).

Воспитатель: Дети, мы получили приглашение от Ивана-царевича. Давайте мы отправимся к нему в гости.
Воспитатель: Ребята ,предлагаю вам отправиться в сказку на ковре-самолете(.Воспитатель разворачивает «ковёр», а там дырки в виде геометрических фигур.)
Воспитатель: Ой, ребята, его прогрызли мыши. Помогите починить ковёр. На подносе лежат геометрические фигуры.  (Дети накладывают и определяют, те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра.)
Воспитатель: Назовите те фигуры, которые вам понадобились. Теперь становитесь на ковёр и повторяйте волшебные слова:
Наш ковер летит  и мчится
Трудностей мы не боимся
В сказку все мы попадем
И Царевича найдем.

Воспитатель.Дети ,куда же мы попали?Кто нам скажет?
Голос:Попали вы на лужайку "Загадок".Я хозяин этой лужайки.Вы должны отгадать все загадки на моих цветах.Только тогда вы сможете отправиться к Ивану-царевичу. (дети находят загадки на цветках)
-Слон большой,а мышка...
-Подушка мягкая,а стол ..
-Дерево высокое.,а трава ..
-Река широкая,а ручей...
-Лед холодный,а огонь..
-Пол внизу,а потолок..
Хозяин лужайки. Хорошо справились с заданием,можете отправляться дальше.
Воспитатель.А теперь ,друзья все на борт .повторяйте слова.
Наш ковер летит  и мчится
Трудностей мы не боимся
В сказку все мы попадем
И Царевича найдем
Воспитатель.Вот мы и прилетели!Вокруг все сказочно и красиво.Наверное мы опять ни туда попали,Ивана-царевича ,здесь нет.
Голос.Вы попали на поляну веселых задач.
Дальше по тропинке вы пойдете
Цифры там найдете
Они с дороги сбились
В лесу здешнем заблудились
Помогите найти им свой домик.
 
(На фланелеграфе 5 домиков с отверстием вместо окошек.в которые вставляются карточки с цифрами).
Воспитатель.Ребята,эту сказку я знаю.
Жили-были цифры.Собрались они однажды все и решили жить вместе на одной улице.Поселилась каждая в своем домике,а потом пошли гулять в лес и заблудились.Нам,.ребята,надо помочь найти каждой цифре свой домик.
Хозяин поляны.Молодцы.дети!Справились  со всеми заданиями.Теперь вы можете отправляться к Ивану-Царевичу.Счастливого пути!
Воспитатель Все на ковер-самолет.
Наш ковер летит  и мчится
Трудностей мы не боимся
В сказку все мы попадем
И Царевича найдем  
(Показ куклы из-за ширмы).
Воспитатель.Дети,да вот же он.Какой -то он не веселый.Давайте спросим у него .что случилось.
Что,Иванушка не весел,
Что,ты голову повесил?
Иван-Царевич.
Перестал.я есть и спать.
Птицу-жар бы мне достать.
Перо та прица потеряла.
Когда в саду у нас летала.
Перо я это подобрал.
С тех пор покой я потерял.
Всю обувь я уж износил,
Но птицу-Жар не находил.
Воспитатель. Не горюй,Иванушка.то беда-не беда!
                          Мы тебе поможем,горевать тебе не гоже.
Воспитатель Мы  с ребятами,в сказочном царстве-государстве видели эту птицу,да вот же она!Посмотри Иванушка,не ее ли ты ищещь?
(Воспитатель показывает птицу,у которой отсутствует хвост).
Иван-Царевич. Нет не моя эта птица.У моей яркий ,красивый хвост был.
Воспитатель.  И эта беда не беда.Наши дети помогут тебе.Ребята,посмотрите перед вами на столе по одному перышку,мы их украсим различными узорами,а потом из всех перышек соберем красивый,яркий хвост для Жар-птицы.
Воспитатель. Но сначало подготовим наши пальчики к работе (проводится физминутка).
Наши пальчики проснулись,
Потянулись,потянулись
И встряхнулись.
По ладошке побежали,побежали
Поскакали,поскакали.
И устали.Сели отдыхать.
(Пройдите на свои места,сядьте).
У вас на столах лежат: ватные палочки.Вы уже знаете и умеете ими замечательно рисоватьСначало по краю перышка мы рисуем точки,не забывайте все точки находятся на одинаковом расстоянии.Затем рисуем цветочек и дорожку из точек..
(Дети рисуют,звучит музыка.воспитатель корректирует действия детей).
Воспитатель. А какие перышки получились у вас?Давайте .мы их рассмотрим!Теперь вашими красивыми перышками украсим хвост Жар-птице.
(По мере того ,как дети заканчивают свою работу,каждый ребенок подходит и прикладывает перо к хвосту,воспитатель положительно оценивает работу каждого ребенка)
Воспитатель  Иванушка,посмотри что у наших .детей получилось!Тебе нравиться Жар-птица?
Иван-царевич. Вот спасибо удружили,
                            Какую птицу мне добыли.
                             Будет жить она не в клетке.
                             А в саду сидеть на ветке.
                             Будет песни распевать
                             Сад волшебный украшать.
   За то ,что вы мне помогли ,я дарю вам золотые яблочки.
Воспитатель. Спасибо,а нам пришло время возвращаться в детский сад.До свидания,Иван-царевич!.

 
Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: «Необычное путешествие»
Математика детям
Автор: Ефремова Ирина Анатольевна   
11.01.2015 01:40

Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: «Необычное путешествие»Программное содержание:

1.Закрепить понятия много, один. Закреплять знания цвета.
2.Тренировать умение различать геометрические фигуры.
3.Упражнять детей в сравнении по ширине, длине предметов и обозначать словами: широкий, узкий, высокий, низкий.
4.Развивать речь, внимание, мыслительные операции.
5.Продолжать совершенствовать навык детей ходить друг за другом, закреплять умение ходить по мостику;
6. Использовать в речи слова: «здравствуй» и «до свидания».
7. Продолжать учить отгадывать загадки;
8. Закреплять правильное произношение звуков Ч, Ш, С, ЧК, Д.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ФЭМП «Порядковый счет до 3. Геометрические фигуры» (средняя группа)
Математика детям
Автор: Логинова Ирина   
11.01.2015 00:27

Конспект НОД по ФЭМП «Порядковый счет до 3. Геометрические фигуры» (средняя группа)Конспект НОД по ФЭМП «Порядковый счет до 3. Геометрические фигуры» (средняя группа)

Возрастная группа: Средняя группа

Тема: «Порядковый счет до 3. Геометрические фигуры»

Интеграция образовательных областей:

  1. 1.Игровая
  2. 2.Коммуникативная
  3. 3.Познавательно-исследовательская
Подробнее...
 
Конспект НОД, ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ. ТЕМА: «В магазине»
Математика детям
Автор: Вера Гоголова   
10.01.2015 17:20

Конспект НОД, ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ. ТЕМА: «В магазине»НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ. ТЕМА: «В магазине»
Образовательная область «Познание» -  развитие элементарных математических представлений. старшая логопедическая группа.

Интеграция областей: «Познание», «РЭМП», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка».
Программные задачи: Уточнить знания детей о прямом и порядковом счете, о составе числа пять единиц. Закрепить знания детей о геометрических фигурах; о цифрах от 1 до 9, соотносить их с количеством предметов. Развивать умственную способность детей, логическое мышление. Воспитывать интерес.
Предварительная работа: С-р игра «Магазин», дид.игры «Собери из частей», «Назови цифру», «Геометрические фигуры и формы», «Танграм», слов. игра « Считалочка».
Материалы и пособия: 5 разноцветных кружек, разноцветные карточки с нарисованной на них посудой, карточки в крупную клетку, цифры демонстрационные карты с посудой от 1 до 9., игра «Танграм», план, коробочка с медальонами, спокойная музыка.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности. ФЭМП «В лесу математических чудес»
Математика детям
Автор: Пчелинцева Ольга Сергеевна   
09.01.2015 16:04

Конспект образовательной деятельности. ФЭМП «В лесу математических чудес»Конспект образовательной деятельности. ФЭМП «В лесу математических чудес»

Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей через решение следующих задач:

Обучающие задачи:

• Закреплять навыки прямого счёта в пределах 10;

• Закрепить геометрические фигуры;

• Умение оперировать понятиями «больше», «меньше», «поровну»;

• Закрепить знание цифр;

• Ориентировка на листе бумаги;

• Развивать логическое мышление.

Подробнее...
 
Развивающие игры для детей старшего дошкольного возраста По методике Л.Г. Петерсон
Математика детям
Автор: Ткач Галина Ивановна   
08.01.2015 22:46

Развивающие игры для детей старшего дошкольного возраста По методике Л.Г. ПетерсонМетодика Людмилы Георгиевны Петерсон известна во всем мире. Она позволяет изучить самое сложное в самых доступных формах: игра, общение и т.д. Главное – чтобы детям было весело и интересно!

Принцип слоеного пирога в методике Петерсон
Методика Петерсон построена по методу «слоеного пирога». Знания преподаются в простой доступной форме. Ребенок как бы «наслаивает» новую информацию на уже имеющиеся знания.
Методика Петерсон дает каждому ребенку шанс отложить слишком сложный для него материал на время, а затем освоить его на новом витке развития.
Кроме того методика Пересон учитывает, что ребенок быстрее усваивает те знания, которые ему нужны. В методике предусматривается мотивация – ребенок должен сам захотеть научиться считать!
Методика Петерсон приближена к реальным потребностям ребенка. Наверное поэтому, дети, обучающиеся по методике Петерсон знают намного больше своих сверстников и опережают их по развитию на 1–2 года.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе на тему: «В гости к нам пришел Кот-Матроскин».
Математика детям
Автор: Гриценко Наталия Михайловна   
28.12.2014 01:14

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе на тему: «В гости к нам пришел Кот-Матроскин».Конспект НОД по ФЭМП в средней группе на тему: «В гости к нам пришел Кот-Матроскин».

Автор: Гриценко Наталия Михайловна
ГБОУ СОШ 1155 Дошкольное отделение №2 (г.Москва)

Цели и задачи:
1. Учить сравнивать три предмета по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности; обозначать результаты сравнения словами: большая, поменьше, самая маленькая (или : маленькая, побольше, самая большая).
2. Учить сравнивать три предмета по ширине, называть их в убывающей и возрастающей последовательности; обозначать результаты сравнения словами широкий, узкий, самый узкий (узкий, широкий, самый широкий).
3. Упражнять в умении называть, различать и раскладывать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: "Веселая Математика" (средняя группа)
Математика детям
Автор: Ольга Ивановна Тюгаева   
23.12.2014 18:01

Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: Веселая Математика (средняя группа)Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 16"
Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: "Веселая Математика" (средняя группа)
                                   Составил воспитатель первой кв. категории:
МБДОУ №16                                                     
Тюгаева Ольга Ивановна
г.Ленинск – Кузнецкого
Кемеровской области
2014г.
Направление деятельности: познавательное
Образовательная область: Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП)
Цель: развитие у детей познавательных интересов и интеллекта

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «В гости к фее математике»
Математика детям
Автор: Колесникова Юлия Анатольевна   
22.12.2014 16:49

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «В гости к фее математике»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «В гости к фее математике»
Задачи:
-закреплять умение считать в пределах от 0 до 20 (в прямом порядке) и от 0 до 10 (в обратном), умение различать количественный и порядковый счет.
- формировать арифметические действия вычитание и сложение.
- закреплять умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
- закреплять знания детей о временах года, их последовательности, название месяцев.
- развивать общие речевые навыки, расширять словарный запас, отвечать на вопросы сложными предложениями.
- развивать интерес к математике, инициативность, доброжелательное отношение друг к другу, умение понимать учебную задачу, развивать эмоциональную сферу детей.
- развивать двигательную активность детей, упражнять в координации речи с движеньями.

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность по развитию математических представлений с детьми подготовительной к школе группы "Олимпиада"
Математика детям
Автор: Надежда Муляр   
19.12.2014 02:16

Непосредственно образовательная деятельность по развитию математических представлений с детьми подготовительной к школе группы ОлимпиадаНепосредственно образовательная деятельность по развитию математических представлений с детьми подготовительной к школе группы

 Муляр Надежда Владимировна, воспитатель МБДОУ ЦРР детский сад № 10 «Светлячок»

Задачи:

  • Развивать умение классифицировать предметы по двум признакам (цвет, форма), конструировать высказывания, пользуясь отрицанием «не», союзами «и», «или».

  • Развивать умение пользоваться количественными и порядковыми числительными: упражнять в назывании предыдущего и последующего числа к названному, определять пропущенное число.

  • Развивать логическое мышление, умение доказывать правильность своих суждений.

  • Формировать интерес к математическим занятиям.

  • Воспитывать чувство патриотизма, интерес к событиям, происходящим в стране.

Оборудование: магнитная доска, кодированные карточки с видами спорта, лабиринт «Рассели спортсменов», 2 обруча, логические блоки Дьенеша, карточки-символы.

Ход мероприятия:

Подробнее...
 
ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ. ТЕМА: «ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ»
Математика детям
Автор: Куляк Татьяна Анатольевна   
17.12.2014 20:58

 

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ. ТЕМА: «ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ».Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение             детский сад комбинированного вида № 16, ст. Петропавловской                        муниципальное образование Курганинский район
ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ. ТЕМА: «ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ».
Цель приоритетной образовательной области: обобщить и систематизировать знания детей по формированию элементарных математических представлений.
Задачи приоритетной образовательной области Познавательное развитие:
Образовательные:
1.    Закрепить количество и счет в пределах 5; знание цифр в пределах 5.
2.    Закрепить умение различать правую и левую руки.
3.    Закрепить умение различать геометрические фигуры и цвета.
4.    Закрепить умение сравнивать предметы по длине и ширине.
5.    Закреплять умение сравнивать неравные группы предметов, уравнивать их двумя способами, используя в речи слова « больше», « меньше», «поровну».
Развивающие:
1.        Развивать мыслительные операции, внимание.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 48 из 69

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год