Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Тулпарова Сауле Кадльбековна
|
22.07.2014 23:58 |
Коммунальное государственное казенное предприятие ясли-сад №21 «Кішкентай данышпандар» ресурстық орталығы Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе №12 воспитатель: Тулпарова Сауле Кадльбековна г. Экибастуз Тема: Путешествие колобка. Цель: Уметь определять геометрическую фигуру по схеме. Программное содержание: Закрепить навыки счета в пределах пяти и более в прямом и обратном порядке по схемам. Совершенствовать умение считать порядковым счетом в пределах пяти. Уметь определять, кто стоит в ряду первый, второй или третий, каким по счету стоит заяц, волк, медведь. Учить детей различать геометрические тела и определять их свойства по схемам. Уметь изображать их на плоскости с помощью геометрических фигур, простым карандашом рисовать схемы, находить соответствующую схему. Учить читать схемы и находить заданную геометрическую фигуру по ней, определяя форму, цвет и величину. Продолжать учить ориентироваться во времени, определять части суток: утро, вечер, день, ночь. Воспитывать познавательный интерес. Словарная работа: Геометрические тела, форма, объемные, порядковый счет. Билингвальный компонент: счет на казахском языке – бір, екі, үш, төрт, бес. Треугольник – үшбұрыш, квадрат – төртбұрыш, круг – дөнгелек . Методические приёмы: 1. Игровая мотивация, прикатился Колобок. 2. Игра «Весёлый счёт», разноуровневые задания. 3. Игра «Кто за кем стоит?». 4. Игра «Геометрические тела», определение свойств по алгоритму. 5. Игра «Фотограф», разноуровневые задания. 6. Физминутка «Как живешь?». 7. Чтение схем, блоки Дьенеша, задания по уровням.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Эльвира Вячеславовна Гришаева
|
22.07.2014 22:27 |
Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений. При этом роль несложного занимательного материала определяется с учетом возрастных возможностей детей и задач всестороннего развития и воспитания: активизировать умственную деятельность, заинтересовать математическим материалом, увлекать и развлекать детей, развивать ум, расширять и углублять математические представления. Любая математическая задача на смекалку, несет в себе определенную умственную нагрузку, которая чаще всего замаскирована занимательным сюжетом, внешними данными, условием задачи. Умственная задача: составить фигуру или видоизменить ее, найти путь решения, отгадать число – реализуется средствами игры, в игровых действиях. Занимательность математическому материалу придают игровые элементы, содержащиеся в каждой задаче, логическом упражнении, развлечении, или самая элементарная головоломка. Например, необычайность постановки вопроса: « Как с помощью двух палочек сложить на столе квадрат?» - заставляет ребенка задуматься в поисках ответа, втянуться в игру воображение.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Павленко Наталья Владимировна
|
17.07.2014 20:53 |
Наверно, вы удивитесь, но главное при обучении счету вовсе не овладение вычислительными навыками, а понимание того, что означают числа и для чего они нужны. Кроме того, стоит до школы научить ребенка различать пространственное расположение предметов (вверху, внизу, справа, слева, под, над и т. д.), узнавать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник). Важно также, чтобы малыш различал величину предметов, понимал, что значит больше, меньше, часть, целое. Ваш ребенок посещает наш детский сад, всему этому он обучается на специальных занятиях. Но знания его будут прочнее, если вы будете их закреплять и дома. Счет в дороге Маленькие дети очень быстро устают в транспорте, если их предоставить самим себе. Это время можно провести с пользой, если вы будете вместе с ребенком считать. Сосчитать можно проезжающие трамваи, количество пассажиров-детей, магазины или аптеки. Можно придумать каждому объект для счета: ребенок считает большие дома, а вы маленькие. У кого больше? Сколько вокруг машин? Обращайте внимание ребенка на то, что происходит вокруг: на прогулке, на пути в магазин и т. д. Задавайте вопросы, например: "Здесь больше мальчиков или девочек?", "Давай сосчитаем, сколько скамеек в парке", "Покажи, какое дерево высокое, а какое самое низкое", "Сколько этажей в этом доме?" И т. д.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Нурфия Робертовна Ахметшина
|
17.07.2014 00:41 |
Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие с Колобком» Программное содержание: развивать воображение: формировать продуктивное воображение, навык определения целого по части; развивать речь; развивать творческие способности; закреплять навык соотнесения количества в пределах трех; развивать внимание; закреплять знание основных геометрических фигур; закрепить времена года; закрепить счет до шести; учить детей прислушиваться к мнению других, внимательно слушать вопросы воспитателя и ответы друг друга; воспитать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Светлана Александровна Русских
|
15.07.2014 20:10 |
Автор: Русских Светлана Александровна, воспитатель, МДОУ № 68 Белгород Цель: Уточнить знания детей о цифрах, геометрических фигурах. Развивать операции анализа, синтеза, классификации. Воспитывать стремление оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. Познакомить родителей с достижениями детей в освоении простейших математических понятий, привлечь их к участию в детском математическом празднике. Оборудование и материал: элементы костюмов Колобка, Лисы, Зайца, Волка, Медведя, бабы и деда. Набор карточек с цифрами от 1 до 5. Детали крупного конструктора для постройки моста. Обручи ( кочки). Бумажный ковер и набор геометрических фигур разеного цвета для его украшения. Дидактическая игра « Собери картинку». Мяч, зонтики, надувыне шары, заводные игрушки, кленовые листья, еловые шишки, корзинки с морковкой, сладости, прироги.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Светлана Александровна Русских
|
15.07.2014 20:06 |
Автор: Русских Светлана Александровна, воспитатль, МДОУ № 68 Белгород Ведущий: Сегодня мы собрались на необычный праздник — праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи. Здесь на нашем математическом ринге встретятся две команды — детей и взрослых. Это команды не соперников, а друзей, людей, которые очень любят друг друга и помогают друг другу во всем. Наше соревнование — игра, шутка и повод, чтобы побыть всем вместе и интересно провести время. А теперь начинаем! (Аплодисменты). Прошу ассистентов организовать ринг — место для борьбы, встречи соревнующихся. Ассистенты растягивают канат, образуя квадратный ринг (или закрепляют его на подставках, если он был приготовлен и лежал на полу). В этот момент звучит негромкая музыка.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Светлана Александровна Русских
|
15.07.2014 20:01 |
Автор: Русских Светлана Александровна, воспитатель, МДОУ №68 Белгород ЦЕЛЬ: -Учить ориентироваться по плану, двигаться в заданном направлении. - Упражнять в выделении одновременно трех свойств геометрических фи-гур ( форма, цвет, размер). Развивать логическое мышление, творчество, воображение, умение со-относить цифру с количеством предметов. Закреплять количественный счет и знание геометрических фигур. - Воспитывать доброе, заботливое отношение к старшим, взаимовыручку. ОБОРУДОВАНИЕ: - Куклы: Красная Шапочка, Волк, Бабушка ( би- ба -бо). - Домик для бабушки с замками разной формы. - Раздаточный материал: счетные палочки, блоки Дьенеша, листики с геометрическими фигурами для дорисовки, фломастеры. - Печка из геометрических фигур. - Набор больших цифр от 1 - 6. - Ключи с разными замками к домику. - Разрезная картинка большого размера « Айболит» ( по одной части на каждого ребенка). - План - карта пути. Ход занятия: Ребята, к нам сегодня придет гостья. Хотите знать какая? Тогда слушайте мою загадку. Бабушка девочку очень любила.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ольга Васильевна Межакова
|
15.07.2014 19:44 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №68 Образовательная область «Познание» Подготовила: Межакова О.В, воспитатель МБДОУ №68 г. Белгород Задачи: - закрепить у детей понятие соотношения количества предметов с цифрой, обозначающей это количество; - упражнять детей в согласовании числительных с существительными; развивать навык практического употребления существительных множественного числа в родительном падеже; - активизировать в речи детей предметный словарь: подарок, Новый год, гирлянда, праздник, украшение, хоровод; - формировать навыки порядкового счета;
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Л.п. Степанченко
|
15.07.2014 18:20 |
Подготовила: Степанченко Л.П. Воспитатель МБДОУ д/с №68 г. Белгород Задача: учить различать множества 1,2,3,4,5; называя общее число предметов: на основе наглядного сравнения определять, какое число больше, а какое меньше. Учить запоминать числа и находить столько же игрушек; ориентироваться в пространстве. Закреплять умения различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, несмотря на различия в цвете, размере и пространственном расположении. Воспитывать доброжелательность у детей. Материал и оборудование: модели геометрических фигур: по 3 круга, квадрата, треугольника. Фигуры разного вида, разных цветов и размеров. Набор игрушек: 10 групп игрушек, состоявших из 1-5 штук, заранее развешены на видных местах группы. Планируемые результаты: умеют различать множества в пределах 5; имеют элементарные представления о геометрических фигурах; удерживают в памяти при выполнении математических действий нужное условие. Ход Педагог. К нам в гости пришла кукла Даша. Она принесла нам в подарок много геометрических фигур, которые разместила на доске. Но они все перепутались и Даша забыла, как они называются. Давайте поможем Даше вспомнить их названия. Дети называют геометрические фигуры ее цвет и размер.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Галина Михайловна Горшунова
|
15.07.2014 17:13 |
Государственное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа 5 города Сызрани структурное подразделение реализующее программы дошкольного образования «Детский сад» Зимняя методическая неделя Тема выступления: «Современные технологии в формировании элементарных математических представлений в среднем дошкольном возрасте» Составил: воспитатель ГБОУ СОШ№5 СП ДОУ№29 Горшунова Галина Михайловна Сызрань, 2013 Введение государственного стандартного образования открывает возможность грамотно и творчески использовать различные образовательные программы . В нашем детском саду используют программу «Игралочка» Л.Г.. Петерсон Е.Е. Кочемасова.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Шатова Марина
|
14.07.2014 00:03 |
Логические детские игры помогают с ранних лет развивать мышление, желание экспериментировать, анализировать свои действия и их результат, делать верные выводы и учиться самостоятельно решать любые задачи. Осваивая логические детские игры, ваш ребенок делает большой шаг к пониманию основ математики, физики и других важных наук. «Возьми то, не знаю что!» Цель: Совершенствование умений детей выбирать предметы по оному свойству: цвету, форме, размеру; оценить свои действия по результату. Задание: На столе яблоки, их много, они разные. (У ребёнка силуэты яблок). Рассмотри их . Представь себе, что ты выбираешь для себя яблоки. Возьми одно и положи его в тарелку. Ты можешь выбрать ещё одно яблоко – оно на «ладошке» с буквой. Если на «ладошке» буква «Ц» - берёшь яблоко другого цвета, «Р» - другого размера, «Ф» - другой формы. По окончании действий ребёнка: -Ты доволен своим выбором? -Как ты думаешь, ты правильно действовал? -Можно ли было иначе?
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 55 из 69 |
|
|