Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Математическое развлечение в подготовительной группе
Математика детям
Автор: Бульгина Ирина Евгеньевна   
06.06.2014 12:07

Математическое развлечение  в подготовительной группеМатематическое развлечение в подготовительной группе
Программное содержание:
Закрепить преобретённые данные,умения и навыки. Способствовать развитию познавательной деятельности, способствовать формированию нравственно-волевой личности ребёнка. Вызвать у детей положительные эмоции, развивать эстетические чувства.
Ход заняттия:
Оформление: изображение лабиринтов,геометрических фигур,табдицы с заданиями. Столы расставлены так,чтобы получился «нос корабля», в центре мачта с флагом и штурвало.
Воспитатель: Ребята,сегодня я приглашаю вас в путешествие по стране «Математика». Эта страна состоит из небольших островков,на каждом из них живут сказочные жители-волшебники. Они очень любят загадывать гостям загадки и задавать вопросы. Это путешествие будет для вас очень интересным. Но на чём же нам отправится в путь? Перед вами лежат листочки,на которых нарисованы точки и цыфры,соедините все точки по порядку.Что у вас получилось?
Дети: корабль.
Воспитатель: Правильно,корабль. На этом корабле мы с вами поплывём в страну «Математика».
У мачты с флагом становится ребёнок,на нём бескозырка,матроский воротник.
Воспитатель(капитан): Поднять флаг!
Матрос: Есть, поднять флаг! Товарищь капитан,корабль к отплытию готов.
Капитан: Поднять якорь!
Матрос: Есть,поднять якорь!
Капитан: Полный вперёд!
Матрос: Есть,полный вперёд!
Капитан; Чтобы добраться до острова,нужно решить задачки:
В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка. Против каждой кошки сидят по три кошки. Сколько всего кошек?
У животного 2 правые ноги ,2 левые ноги,2 ноги спереди,1 – сзади. Скольго ног у животного?
Капитан: Мы приплыли на остров «Загадки».

Подробнее...
 
Дидактические игры с детьми от 4 до 5 лет на усвоение математических представлений
Математика детям
Автор: Шатова Марина   
05.06.2014 23:32

Дидактические игры с детьми  от 4 до 5 лет на усвоение математических представленийОсобая роль математики – в умственном воспитании, в развитии интеллекта. Знания необходимы ребенку не ради знания, а как важная составляющая личности, включающая умственное, нравственное, эмоциональное (эстетическое) и физическое воспитание.
Мир, в котором живет малыш – это мир мышления и логики, подлинных приключений, невероятных открытий, которые встречаются на каждом шагу. Ведь в каждом ребенке заключено чудо от рождения. Чудо – это его мозг. Поэтому никогда не надо забывать о том, что «Чудеса заключены не в методах, а в самом ребенке. И каждый ребенок имеет право овладеть этим чудом. А нам только остается купить билет в эту страну чудес».

 


«Подготовка аквариума»

Цель: Формировать умения у детей группировать предметы по заданным признакам; выделять предметы, обладающие общими для двух групп свойствами.
Перед ребёнком лежит рисунок с двумя аквариумами и камешками разных форм и цвета.
Объяснение педагога: - В этих аквариумах будут жить рыбки. В круглом – те, которым нравятся белые камешки разной формы. В прямоугольном – те , кому нравятся круглые камешки разного цвета.
Задание: - Выбери камешки для каждого аквариума и скажи, какие камешки ты положишь в круглый аквариум, а какие в прямоугольный.
Вопросы: Все ли камешки ты положил в аквариумы? Прав ли ты?

Подробнее...
 
Конспект НОД по математике в подготовительной к школе группе «Мой любимый герой»
Математика детям
Автор: Зяблова Жанна Владимировна   
04.06.2014 20:33

Конспект НОД по математике в подготовительной к школе группе «Мой любимый герой»Конспект НОД по математике в подготовительной к школе группе «Мой любимый герой»

Программное содержание:

  • Закрепить обратный счёт в пределах 20;
  • Развивать умения считать: десятками, двойками, тройками
  • Закрепить дни недели, месяцы.
  • Упражнять в решении логических задач, в умении составлять задачи, в решении примеров; в решении ребусов.
  • Закрепить у детей знания полученные ранее,
  • Продолжать упражнять в делении целого на части
  • Продолжать работу по активизации и уточнению словаря детей, обогащать словарь математическими терминами
  • Стимулировать развитие мыслительных способностей
  • Воспитывать усидчивость, дисциплину, умение слушать, активность, самостоятельность суждений

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: "Математика спешит на помощь Чебурашке"
Математика детям
Автор: Ольга Ивановна Тюгаева   
04.06.2014 17:10

Конспект непосредственной образовательной деятельности  Тема: Математика спешит на помощь ЧебурашкеКонспект непосредственной образовательной деятельности Тема: "Математика спешит на помощь Чебурашке"
Направление деятельности: познавательное
Образовательная область: Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП)
Цель: развитие у детей познавательных интересов и интеллекта
Задачи:
· Закрепить умение в счете до 5
· Закрепить знание детей о геометрических фигурах
· Закрепить название частей суток
· Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги
· Развивать смекалку, зрительную память, воображение
· Создавать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.
Интеграция образовательных областей

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ ПО ФЭМП В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «С МАТЕМАТИКОЙ В КОСМИЧЕСКИЙ ПОЛЕТ»
Математика детям
Автор: Ольга Ипатова   
04.06.2014 15:29

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ ПО ФЭМП  В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ  «С МАТЕМАТИКОЙ В КОСМИЧЕСКИЙ ПОЛЕТ»КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ ПО ФЭМП В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «С МАТЕМАТИКОЙ В КОСМИЧЕСКИЙ ПОЛЕТ»
Ипатова Ольга Борисовна, воспитатель, МБДОУ г.Мурманска №125
Программное содержание
Обучающие задачи:
Упражнять в счете в пределах 10 в прямом и обратном порядке.
Закрепить занятия детей о геометрических фигурах.
Закрепить занятия о последовательности дней недели, времен года, месяцев года.
Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
Закрепить умение различать понятия: выше - ниже, шире – уже, длиннее – короче, толще – тоньше, старше – младше.
· Развивающие задачи:
Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.
Развить смекалку, зрительную память, воображение.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие в средней группе «Красная Шапочка и Волк»
Математика детям
Автор: Марина Степановна Карчевская   
03.06.2014 06:00

Интегрированное занятие в средней группе «Красная Шапочка и Волк»Интегрированное занятие в средней группе «Красная Шапочка и Волк»
Программное содержание.
Совершенствовать навык счёта, умение относить цифру с количеством предметов; формировать умение изменять число с добавлением одного предмета, цифра 10; закреплять умение определять пространственные направления «влево», «вправо»; развивать пространственное воображение, сообразительность, логическое мышление.
Продолжать учить детей слушать произведение до конца, чувствовать и определять характер музыки; импровизировать простейшие мелодии – звукоподражание; развивать слуховое внимание; различать и передавать в движении характер и динамические изменения в музыке, бегать легко с предметами в умеренном темпе, ориентируясь в пространстве.
Оборудование.
Фланелеграф; картинки с изображением Красной Шапочки, мамы, Волка, бабушки, цветов (10 одуванчиков,10 подснежников), 10 муляжей пирожков, корзинка. Игрушки: мышка, зайка, синица, белочка, ёж, лягушка, лиса, сова, медведь. Карточки с цифрами от 1 до 10. Искусственные цветы на каждого по количеству детей.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе
Математика детям
Автор: Айгуль Ахметова   
31.05.2014 00:16

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группеЦели:
1. Закреплять знания числового ряда, правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, считать в пределах 10 и обратно. Умение сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 (опираясь на наглядность, устанавливать, какое число больше (меньше) другого; уравнивать неравное число предметов.  Закреплять умение сравнивать предметы различной величины, размещая их в ряд в порядке возрастания (убывания) длины, высоты, знание геометрических фигур.  Закреплять умение выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам.  Закреплять умение называть дни недели, последовательность частей суток. Закрепить  знания техники лепки.
2. Развивать мыслительные операции, внимание, память, речь, фантазию, воображение, логическое мышление, творческие способности, мелкую моторику.
3. Воспитывать интерес к занятиям математикой и лепкой.
Ход занятия.
Организационный момент
- Ребята, сегодня у нас будет немного необычное занятие по математике. Мы с вами побываем на необитаемом острове, Острове сокровищ, где живёт Пират Джек и его команда. Наша задача найти сундук с золотыми монетами и драгоценностями. Но путь к этим сокровищам долог и труден, и нам надо будет выполнить немало разных заданий. (Посчитать вместе с детьми сколько всего заданий, отмечая каждый раз какой формы листок). Вот первое из них.
Карточка с заданием №1. (Висит листок с заданием над доской – вопросы про дни недели и части суток)
- Ребята, а какой геометрической формы у нас первая карточка? (треугольная, правильно)
- Капитан Весельчак, которого Пират Джек захватил в плен, поможет нам в поисках. А как, мы узнаем только после того, когда прочитаем его послание.

Подробнее...
 
Конспект НОД по математике "Число 7 и цифра 7"
Математика детям
Автор: Ю.В. Ганжина   
25.05.2014 02:11

Конспект НОД по математике Число 7 и цифра 7Автор: Ганжина Ю.В., воспитатель МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №17 г. Алексеевка Белгородской области"
Цель: Закрепить представления о составе числа 6, взаимосвязь целого и частей, понятие многоугольника.
Материалы к занятию:
Демонстрационный -  числовой отрезок; опорные таблицы для закрепления состава чисел: «домики», «вагончики» и т.п.; грибы; кубики; картинки: белочка, 6 орешков;  Увеличенные геометрические фигуры; шапочки для физкультминутки.
Раздаточный – кружочки  из цветной бумаги: желтые, красные по 7 штук каждого цвета;  кубики «Лего» двух цветов; полоски бумаги; цветные карандаши, фломастеры, ручки.
Ход занятия:
1) «Веселые задачи».
В задании повторяется состав числа 6. Воспитатель читает стихи, а дети на основе предметных действий самостоятельно отвечают на поставленные вопросы.
А)     Я нашел в дупле у белки
Пять лесных орешков мелких.
Вот еще один лежит,
Мхом заботливо укрыт.
Ну и белка! Вот хозяйка!
Все орешки сосчитай – ка!
Один ребенок выкладывает на фланелеграфе  орешки, проговаривая свои действия вслух. Остальные – у себя на столах выкладывают кружки разного цвета:
Б)     Два кубика у Маши,
Четыре – у Наташи,
Вы кубики все эти
Скорей считайте, дети.

Подробнее...
 
Путешествие в страну математики.
Математика детям
Автор: Ирина Юрьевна Власова   
25.05.2014 00:50

Путешествие в страну математики.Занятие №1
Путешествие в страну математики.
Задачи: Упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 10,закрепить представления детей о месте числа в числовом ряду, совершенствовать навык сравнения по количеству на основе счета, закрепить понимание и правильное употребление понятий: больше, меньше, поровну.
Закрепить знания детей о четырехугольниках и умение использовать в речи геометрические термины: сторона, угол, точка, линия. Развивать у детей внимание, логическое мышление, сообразительность. Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навыки самоконтроля и самооценки. Воспитывать у детей чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение к окружающим, желание помочь.
Ход занятия

Педагог: Дети, сегодня я приглашаю вас в путешествие по стране "Математика". Вы хотите там побывать? (Ответы детей). Эта страна состоит из небольших островов, на каждом острове мы будем выполнять задания. Я знаю, что вы все любите математику, и это путешествие будет для вас очень интересным. Но на чем мы отправимся в путь?
Загадка о корабле
Ходит город-великан,
На работу в океан.  ( Корабль)
Педагог: Дети, посмотрите, земля. Приглашаю к берегу. Спустить якорь. Добро пожаловать на мой остров» Разгадай – ка»
(Дети осматривают остров, находят цветы, на которых написаны загадки.) Педагог читает загадки, а дети отгадывают.
1.    Танцует крошка, а всего одна ножка. (Юла)
2.    Два брата, через дорогу живут, а друг друга не видят, (Глаза)
3.    На четырех ногах стою. Ходить же вовсе не могу. На мне ты станешь отдыхать, когда устанешь ты гулять. (Стул)
4.    Чтоб не мерзнуть пять ребят в печке вязанной сидят. (Варежка)
5.    Нас 7 братьев, летами все равны, а именами разные. (Дни недели)
Педагог: Дети, назовите всех этих братцев по порядку, (ответы детей).

Подробнее...
 
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей 3-4 лет
Математика детям
Автор: Вера Драганчук   
24.05.2014 18:46

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей 3-4 летТема: «Маленькие математики в гостях у Мухи-цокотухи»
Подготовили воспитатели: Дьяконова С.А., Михайлюкова О.Н., Калашникова Л.А.
Программные задачи:
Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (квадрат, круг, треугольник).
Формировать умение различать понятия «много», «один».
Закреплять умение различать и называть части суток: (ночь, утро, день, вечер).
Упражнять в назывании цветов спектра (красный, белый, желтый).
Воспитывать доброжелательность к сказочным персонажам.
Вызывать желание помочь тем, кому нужна помощь, получать от этого удовлетворение.
Ход занятия

Подробнее...
 
Конспект НОД в средней группе по ФЭМП
Математика детям
Автор: Эльза Сафаргалина   
24.05.2014 16:37

Конспект НОД в средней группе по ФЭМППрограммные задачи:
1. Формировать элементарные математические представления:
•    обучать детей сравнивать предметы и геометрические фигуры по двум и более свойствам:
•    упражнять в порядковом и количественном счете в пределах 5;
•    развивать умения выявлять в объектах разнообразные свойства, называть их, абстрагировать и удерживать в памяти.
2. Развивать первичные приемы логического мышления (формировать способность к наблюдению, сравнению, обобщению, классификации) развивать речь как средство и форму мыслительной деятельности.
3. Воспитывать любознательность, интерес к путешествию как форме познания окружающего мира.

Конспект НОД с использованием  проблемного обучения на тему «Волшебница-зима»
Современные реалии и требования, предъявляемые государством к качеству воспитательно-образовательной деятельности в детском саду, подразумевают, что воспитатель должен владеть необходимыми образовательными технологиями. Одной из них является технология проблемного диалога.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 57 из 69

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год