Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Сыпченко Вера Михайловна
|
28.07.2015 11:44 |
Развиваем творческую личность.
Автор: Сыпченко Вера Михайловна музыкальный руководитель МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 2» г.Славянска-на-Кубани
Перемены, происходящие в современном обществе, актуализировали задачу воспитания людей с гибким мышлением, проявляющих свои возможности и способности в творческой деятельности. Решение этой задачи необходимо начинать с раннего детства.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Гунтина Мария
|
27.07.2015 13:36 |
Презентация "Людвиг ван Бетховен"
1770 – 1827 гг. Немецкий композитор и пианист, представитель «венской классической школы».
Фотографии
- Дом, где родился композитор.
- Кристиан Готлоб Нефе
- Бетховен за работой дома.
- Бетховен в 30 лет.
- Бетховен сочиняет Шестую симфонию.
- Похороны Бетховена.
- Могила Бетховена на центральном кладбище Вены, Австрия.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Сержант Людмила Юрьевна
|
26.07.2015 18:29 |
СПОРТИВНО-МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК «ИГРЫ ВСЕХ НАРОДОВ СВЕТА»
Музыкальный руководитель МАДОУ №51, город Сыктывкар, Сержант Людмила Юрьевна
Цель:
- Вызывать эмоционально положительное отношение к праздникам.
- Развивать активность и творчество детей в процессе двигательной активности.
- Способствовать развитию физических качеств (ловкость, быстрота, выносливость), координации движения, ориентировке в пространстве.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Сидельникова Галина Вячеславовна
|
26.07.2015 17:13 |
Слушание музыки с использованием мнемотехники старшая группа
Цель: способствовать лучшему запоминанию материала.
Задачи.
- Помочь детям запомнить материал занятия (имя композитора, название произведения, жанр и лад музыки, характер, части, изобразительность музыки и т.д.)
- Развивать память и речь детей.
- Воспитывать положительное восприятие музыки, уважительное отношение к знаменитым композиторам.
Комментарии к таблицам(расшифровка символов)
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Макеева Зульфия Джумагалиевна
|
26.07.2015 11:03 |
Обучение связной речи детей дошкольного возраста через разные формы музыкальной деятельности.
Подготовила старший воспитатель Макеева З.Д.
Музыка, как и все виды искусства, отображает окружающую действительность в художественных образах. Художественный образ является специфической формой отражения действительности средствами искусства, в том числе и музыки.
В музыке передано отношение человека к существующему миру, в ней выражены те мысли, чувства, которые рождаются в людях при соприкосновении с окружающей действительностью.
Музыка может выражать героические идеи людей, торжество и ликование, горе и ненависть, их радость и грусть.
Музыка всегда имеет определенное содержание, она отражает общественную и личную жизнь человека. Музыка не просто сообщает, повествует об общественных явлениях, о явлениях природы. Она отличается особым эмоциональным воздействием на человека. Музыка способна влиять на человека. Чем ценнее музыкальное произведение, тем сильнее оно воздействует, прослушав такое произведение у ребенка возникает желание высказать свои чувства и переживания, что способствует развитию связной речи.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Тимченко Людмила Васильевна
|
23.07.2015 20:44 |
Интегрированное занятие (конструирование и музыка) во второй младшей группе по теме: Мебель для куклы (стул, стол, диван).
МБДОУ «Вольновский д/сад», Полтавского района, Омской области.
Автор занятия: Музыкальный руководитель первой квалификационной категории Тимченко Людмила Васильевна.
Цель: На игровой основе создать у детей атмосферу радости. Закреплять у детей представление о знакомых предметах, знать их назначение. Формировать эмоциональную отзывчивость на музыкальные произведения, умение различать веселую и грустную музыку.
Задачи образовательных областей:
Безопасность:
Объяснять детям, что с кубиками играть нужно осторожно, чтобы не ударить рядом играющего
Здоровье:
- Развивать умение детей различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), дать представление об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Галкина Наталья Аркадьевна
|
22.07.2015 18:35 |
КОНСПЕКТ ДОМИНАНТНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ВОСПРИЯТИЮ МУЗЫКИ «На выставке у Карандаша «Эти забавные животные»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №116 «Родничок» образовательного типа с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей» города Чебоксары Чувашской республики
Составила: музыкальный руководитель 1 квалификационной категории Галкина Наталья Аркадьевна Чебоксары
Цель: через восприятие музыки использование ИКТ — развивать музыкальные, творческие и интеллектуальные способности детей выпускной группы.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Галкина Наталья Аркадьевна
|
22.07.2015 18:08 |
Конспект Музыкально-образовательной деятельности на тему: «В гости к Бабе-Яге»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №116 «Родничок» образовательного типа с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей» города Чебоксары Чувашской республики
для детей выпускной группы
Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Познание», «Здоровье»
Составила: музыкальный руководитель 1 квалификационной категории Галкина Наталья Аркадьевна Чебоксары
Цель: через восприятие музыки использование ИКТ — развивать музыкальные, творческие и интеллектуальные способности детей выпускной группы.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Кротова Лилия Фёдоровна
|
21.07.2015 23:43 |
Музыкальная гостиная, посвящённая творчеству П.И. Чайковского» «Средь шумного бала»
Дети заходят в зал под музыку из балета «Щелкунчик» П.И. Чайковского, садятся.
Ведущая:
Тихо-тихо рядом сядем, входит музыка в наш дом, В удивительном наряде: разноцветном, расписном. И раздвинутся вдруг стены, вся земля видна вокруг, Плещут волны речки пенной, чутко дремлет лес и луг,
Вдаль бегут степные тропки, тают в дымке голубой, Это музыка торопит и ведёт нас за собой! Звучит фонограмма музыки «Осенняя песня» из цикла «Времена года» Ведущий: Дети, вам нравится эта музыка?
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Пизик Татьяна Владимировна
|
20.07.2015 20:18 |
Вечер музыки и поэзии для детей старшего дошкольного возраста «Вечер при свечах»
Звучит музыка П. И. Чайковского «Осенняя песнь» из цикла «Времена года»
Дети рассаживаются на стульчики.
Ведущая:
Дожль, дождь целый день Барабанит в стекла. Вся земля, вся земля От воды промокла.
Воет, воет за окном Недовольный ветер. Хочет двери он сорвать Со скрипучих петель.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Шайхелисламова Елена Юрьевна
|
17.07.2015 22:19 |
Музыкальное дидактическое пособие «Звонкая песенка».
Задача: Учить ребёнка передавать в песенной импровизации голоса животных и
птиц.
Оборудование: Карточки с изображением кошки, собаки, петушка, мышки,
бычка, лошадки. Кукла.
Методика проведения:
Взрослый говорит, что принёс картинки для интересной игры, спрашивает, хочет ли ребёнок поиграть. Если ребёнок соглашается, то взрослый сажает рядом куклу, берёт картинки по очереди и продолжает:
Взрослый: Жила-была весёлая девочка Катя. Она любила петь. У Кати был много друзей: петушок, кошка Мурка, мышка, бычок, собачка Жучка, лошадка. Вышла Катя во двор и увидела петушка, спросила его:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 24 из 40 |
|
|