Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«СКАЗКОТЕРАПИЯ» — СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В РАБОТЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Занятия по Музыке
Автор: Разгон Екатерина Вафеевна   
22.04.2015 13:41

«СКАЗКОТЕРАПИЯ» — СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В РАБОТЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.«СКАЗКОТЕРАПИЯ» — СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В РАБОТЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.

Е.В. Разгон, муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 16 структурное подразделение детский сад «Умка» г. Карпинск

Работа музыкального руководителя в дошкольном образовательном учреждении на современном этапе наполняется новым содержанием – растить человека, способного к самостоятельному творческому труду, личность активную, ищущую. Музыка – источник особой детской радости, и применение в непосредственной образовательной деятельности различных педагогических методов решает важнейшую задачу раннего музыкального воспитания детей – формирование ведущего компонента музыкальности – развитие эмоциональной отзывчивости на музыку.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Волшебная страна Дюймовочки и эльфов»
Занятия по Музыке
Автор: Топилина Анна Николаевна   
22.04.2015 13:12

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Волшебная страна Дюймовочки и эльфов»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Волшебная страна Дюймовочки и эльфов»

по образовательной области «Художественное — эстетическое развитие» (музыкальная деятельность)

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Цветик-семицветик»

города Новочебоксарска Чувашской Республики

Конспект составил: Топилина Анна Николаевна музыкальный руководитель 1 квалификационной категории

Новочебоксарск 2015

  • Тип занятия: сюжетное
  • Тема: «Волшебная страна Дюймовочки и эльфов»
  • Продолжительность: 25 минут
  • Группа: старшая

Технологии:

  • средства ИКТ: мультимедийная презентация,
  • Интерактивное оборудование: проектор, экран

Аннотация:

НОД по музыкальной деятельности на тему: «Волшебная страна Дюймовочки и эльфов» разработана с учетом задач примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (раздел «Музыкальная деятельность).

Подробнее...
 
Катюшины игрушки
Занятия по Музыке
Автор: Анцифрова Татьяна Николаевна.   
21.04.2015 18:54

Катюшины игрушкиКатюшины игрушки

(музыкально-психологическая пьеса для постановки с детьми старшего возраста)

постановка: музыкальный руководитель ГБОУ СОШ 1375 (зд. 3) Анцифрова Т.В.

В рамках «Недели психологии» с участием: педагог-психолог Лебедева Н.П.,

логопед: Гридасова-Прохорова Л.О.

Подробнее...
 
Сценарий музыкально — литературного досуга в средней группе на тему «Дружба» «Дружба начинается с улыбки».
Занятия по Музыке
Автор: Воронина Ксения Михайловна   
20.04.2015 06:05

Сценарий музыкально — литературного досуга в средней группе на тему «Дружба» «Дружба начинается с улыбки».Сценарий музыкально — литературного досуга в средней группе на тему «Дружба» «Дружба начинается с улыбки».

Цель: способствовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми в группе, объединить и сплотить детей. Создание положительного благоприятного климата, обеспечивающего сближение детей в группе.

Дети входят в зал под песню «Когда мои друзья со мной…», образуем круг.

Песенка «Солнышко».

Дети садятся на стульчики.

Вед. Здравствуйте, уважаемые гости и дорогие ребята. Мы рада, что вы пришли на наш праздник «Дружба начинается с улыбки».

Реб. 1

Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.

Реб. 2

Все с друзьями пополам
Разделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!

Подробнее...
 
Сценарий литературно-музыкального праздника в старшей группе «Осенний Петербург»
Занятия по Музыке
Автор: Кононенко Людмила Викторовна   
19.04.2015 15:37

Сценарий литературно-музыкального праздника в старшей группе «Осенний Петербург»Сценарий литературно-музыкального праздника в старшей группе «Осенний Петербург»

Автор сценария: воспитатель ГБДОУ №105 Центрального района города Санкт-Петербурга Кононенко Людмила Викторовна

Цель: способствовать формированию целостной картины мира по истории города.

Задачи: закреплять представления детей о достопримечательностях Санкт-Петербурга; развивать все компоненты устной речи детей в различных видах и формах деятельности.

Ход праздника:

Вход детей парами, музыкальная композиция под песню В. Турапина «Я по Невскому гордо иду». Дети стоят парами по всему залу и читают стихи:

1. Люблю тебя я, город мой,
Не знаю краше места!
Мне жизнь единая, с тобой,
Дарована в наследство.

2. И майской ночью в белом дыме,
И в завывании зимних вьюг.
Ты всех прекрасней – несравнимый
Блистательный Санкт-Петербург.

Подробнее...
 
Путешествие по временам года
Занятия по Музыке
Автор: Черных Елена Вениаминовна   
16.04.2015 10:49

Путешествие по временам годаПутешествие по временам года

Цель занятия: знакомить детей подготовительной к школе группы с музыкой и литературой через интеграцию таких образовательных областей как музыка, коммуникация, познание и художественное творчество.

Задачи:

  • Вызывать эмоциональный отклик при восприятии музыкальных произведений С.Сайдашева, Р.Яхина, П.И. Чайковского.
  • Закреплять умение определять жанр музыкальных произведений.
  • Продолжить работу над формированием певческих навыков детей.
  • Передавать своё отношение к восприятию музыки через приобщение к изобразительному искусству.
Подробнее...
 
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКИ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ С РОДНЫМ ГОРОДОМ
Занятия по Музыке
Автор: Михайлова Валентина Анатольевна   
09.04.2015 06:46

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКИ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ С РОДНЫМ ГОРОДОММЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКИ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ С РОДНЫМ ГОРОДОМ

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 61 Калининского района Санкт-Петербурга

Автор: Михайлова В.А. Музыкальный руководитель Санкт-Петербург 2014 г

Введение:

Дошкольный возраст — это важный этап в развитии личности: начинается приобщение ребёнка к общечеловеческим ценностям, миру культуры, искусства, устанавливаются первые отношения человека с миром предметов, миром природы, окружающим его людям, формируется представление ребёнка о собственном «я» (Г. И. Щукина, В.Ю. Бабанский, К.А. Лыгалова, Д.И. Трайтак, И.Д. Сикельникова, Н.И. Гамбург).

Подробнее...
 
Инновационный проект «Приобщение к музыке через сказочные образы в процессе игровой деятельности детей в соответствии с ФГОС ДО»
Занятия по Музыке
Автор: Беликова Л.Т.   
23.03.2015 14:02

Инновационный проект «Приобщение к музыке через сказочные образы в процессе игровой деятельности детей в соответствии с ФГОС ДО»Инновационный проект «Приобщение к музыке через сказочные образы в процессе игровой деятельности детей в соответствии с ФГОС ДО»

муз. руководитель Беликова Л.Т. МАДОУ ЦРР – детский сад № 10 Краснодарский край ст. Каневская

1. Теоретическое обоснование актуальности выбранной темы проекта.

Так как же создать условия для игровой деятельности детей, а тем более для самостоятельной деятельности, учитывая, в первую очередь, требования ФГОС ДО? Конечно же, это обеспечить в ДОО современную предметно-пространственную развивающую среду в соответствии с той программой, которая реализуется в образовательном учреждении.

Подробнее...
 
«ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКИ»
Занятия по Музыке
Автор: Ханжина Ирина Викторовна   
18.03.2015 08:35

«ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКИ»«ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКИ»

МБДОУ №55 г. Ульяновск

ХАНЖИНА ИРИНА ВИКТОРОВНА

Федеральная целевая программа развития образования в качестве важнейшей цели дошкольного образования определяет создание условий для качественного образования, гармоничного и разностороннего развития дошкольников, сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного (музыка и театральная деятельность) развлечения ко дню Матери «У кого какие мамы?!» Средняя группа «Ветерок»
Занятия по Музыке
Автор: Бугаенко Галина   
14.03.2015 23:41

Конспект интегрированного (музыка и театральная деятельность) развлечения ко дню Матери «У кого какие мамы?!» Средняя группа «Ветерок»Конспект интегрированного (музыка и театральная деятельность) развлечения ко дню Матери «У кого какие мамы?!» Средняя группа «Ветерок»

Программное содержание:

Развивать творческие способности дошкольников.

Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.

Подробнее...
 
Творческое взаимодействие взрослых и детей в театрально-игровой деятельности
Занятия по Музыке
Автор: Наталья Курбесова   
13.03.2015 09:24

Творческое взаимодействие взрослых и детей в театрально-игровой деятельностиТворческое взаимодействие взрослых и детей в театрально-игровой деятельности

«Духовная жизнь ребенка полноценна
тогда, когда он живет в мире игр,
сказки, музыки, фантазии, творчества.
Без этого он — засушенный цветок».
В.А. Сухомлинский

В практике музыкального воспитания детей все основные формы работы – занятия, праздники, развлечения – проводятся с использованием театрализованных игр. Введение в мир театра, в мир условности, игры позволяет многостороннее раскрыться природным данным, заложенным в каждом ребенке.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 28 из 40

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год