Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Окружающий мир
Занятия по Окружающему миру
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Окружающий мир
|
Автор: Васильева С.В.
|
07.08.2015 09:52 |
«Вода источник жизни»
(интегрированное занятие) Васильева С.В. воспитатель «Детский сад № 203 ОАО «РЖД г.Абакан
Тема: Вода и ее значение.
Цель: Уточнить знания детей о воде и ее состояниях.
Задачи:
- Закрепить и расширить представления детей о воде, ее состояниях, роли в жизни человека и живых организмов, о видах воды.
- Воспитывать бережное отношение к воде, как основному природному ресурсу.
- Развивать речь, мышление, любознательность.
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
Автор: Ткаченко Елена Михайловна
|
07.08.2015 09:06 |
Конспект НОД «Как дикие животные готовятся к зиме»
БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №28
образовательная область «Коммуникация» во второй младшей группе «Гномики» Воспитатель: Ткаченко Е.М
Цель:
- Познакомить детей как дикие животные готовятся к зиме (поведение зверей, изменение окраски, шерсти, спячка, запасы на зиму).
- Формировать у детей правильное дыхание, учить регулировать силу вдоха и выдоха. Развивать у детей переключаемость органов артикуляционного аппарата. Упражнять в звукоподражании звуков.
- Воспитывать внимание, проявлять доброжелательность к живым существам; эмоциональную отзывчивость на их состояние.
Звуковая культура речи: «У-у-у», «Ау», «А-о-у-и –у»
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Краснова Надежда Владимировна
|
07.08.2015 01:51 |
Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. «Времена года»
Автор: Краснова Надежда Владимировна воспитатель МБДОУ «Детский сад «Ромашка» с. Смоленское Алтайский край 2015г
Цели:
Закрепить представление детей об основных признаках всех времен года, умение находить их и выражать в речи. Воспитывать любовь, бережное отношение к природе. Учить детей выразительно рассказывать стихи. Закреплять умение детей правильно пользоваться кисточкой и печатками для рисования. Учить детей рисовать общий рисунок и получать удовольствие от полученного результата.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Деренюк Людмила
|
05.08.2015 02:00 |
Занятие с элементами ознакомления с собственным телом «Ниши ушки» для детей 3-4 лет
(вторая младшая группа)
ЦЕЛЬ: Расширить представления детей, о своем теле используя элементы простейшего экспериментирования.
ЗАДАЧИ:
Образовательный аспект:
- учить в процессе элементарного экспериментирования различать силу звуков;
- дать элементарные представления об основных функциях уха.
Развивающий аспект:
- закреплять знания детей о правилах ухода за ушами;
- развивать мелкую моторику рук.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Бубнова Ирина Геннадьевна
|
05.08.2015 01:47 |
Сценарий совместного с родителями вечера досуга «От зёрнышка до каравая».
Цели: Совершенствование знаний детей о значимости хлеба.
Формирование навыков общения взрослых и детей.
Задачи: Закрепление знаний детей о хлебе как одном из величайших богатств на земле, о том, что он достаётся трудом многих людей;
развитие детского творчества в речевой, игровой и театрализованной деятельности;
совершенствование исполнительских умений дошкольников: через интонацию, мимику, движения и жесты передавать состояние художественных образов;
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Абубакирова Надежда
|
04.08.2015 23:48 |
КОНСПЕКТ комплексного занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «В поисках Солнышка»
МОУ СОШ №2 ДОУ «Детский сад №2» Воспитатель первой квалификационной категории Абубакирова Н.П. Локомотивный городской округ
Цель: Формировать представления детей младшего дошкольного возраста о
свойствах предметов ближайшего окружения в познавательной
деятельности, с использованием игр и игровых упражнений.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Николенко Юлия Васильевна
|
04.08.2015 20:56 |
Открытое занятие «Дерево счастья»
Николенко Юлии Васильевны воспитателя первой квалификационной категории дошкольного
образовательного учреждения «Детский сад №2 «Колокольчик»» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» Локомотивный городской округ
Цель: Активизировать познавательную активность детей.
Задачи.
Образовательные:
- Закреплять знания детей о различных видах деревьев.
- Познакомить с процессом появления дерева на земле.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Степанова Людмила Анатольевна
|
04.08.2015 19:59 |
Проект по опытно – экспериментальной деятельности во 2-ой младшей группе «Поиграем с водой»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 24»
(для детей 3-4 лет)
Подготовила: Степанова Людмила Анатольевна воспитатель Курск 2015
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Актуальность проекта
Актуальность заключается в том, что опытно-исследовательская деятельность соответствует одному из основных принципов ФГТ – дети должны научиться самостоятельно, добывать знания и применять их в решении новых познавательных задач, что в свою очередь, должно способствовать развитию таких интегративных качеств как «Любознательный» (интересуется предметами ближайшего окружения, их назначением и свойствами); «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту» (использует разные способы обследования предметов и явлений, включая простейшие опыты)
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Субботина Надежда Борисовна
|
04.08.2015 00:11 |
Конспект совместной деятельности во второй младшей группе. Тема. Мыльные пузырьки.
Автор: Субботина Надежда Борисовна
Должность: воспитатель
Место работы: МАДОУ «Детский сад № 5»
Экспериментальная деятельность.
Цель. Вызвать желание пускать мыльные пузыри, познакомить с тем, что при попадании воздуха в мыльную воду образуется пузырь
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Марусина Наталия Викторовна
|
03.08.2015 20:43 |
Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Прогулка в зимний лес»
Автор разработки старший воспитатель — Марусина Наталия Викторовна
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 235» Октябрьского района г. Саратова
Цель занятия. Обогатить знания детей о жизни птиц и зверей в зимнее время.
Задачи.
Образовательные: систематизировать и закрепить знания детей о жизни зимующих птиц и лесных зверей, умение соотносить следы и животного, который их оставил;
упражнять в прямом и порядковом счете в пределах 10; закреплять умение ориентироваться в пространстве и на листе бумаги.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Корелина Наталья Сергеевна
|
02.08.2015 20:06 |
Экспериментирование «Где вода?»
ННОД по образовательной области «Познание».
Развитие сенсорной культуры
Ребенок познает многообразие свойств и качеств окружающих предметов, исследует и экспериментирует.
Старшая группа.
Конспект составлен в соответствии с задачами программы «Детство».
Задачи: Выделить свойства песка и глины: сыпучесть, рыхлость,
Выявить, что песок и глина по-разному впитывают воду.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 93 из 146 |
|
|