Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Кроха Любовь Николаевна
|
01.06.2015 15:36 |
Педагогический проект сюжетная игра «Поликлиника» средняя группа
Цель. Раскрытие смысла деятельности медицинского персонала. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Воспитание уважения к профессии врача.
Игровой материал. Игровой набор «Кукольный доктор»: термометры, шприц, пачка горчичников, шпатель, стетоскоп, молоточек, пипетка, палочка для смазывания йодом или мазью, вата, бинт, зеркало для осмотра носоглотки и ушей, спирт для смазывания места укола, йод для прижигания ранок, капли, микстура, лекарство для уколов, порошки, таблетки, мазь, самодельные игрушки из картона, предметы-заместители, некоторые реальные предметы.
Игровые роли. Врач, регистратор, медсестра, пациенты, аптекарь.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Клишина Валентина Викторовна
|
01.06.2015 09:28 |
Итоговое занятие во 2 младшей группе. Тема: «Поездка к бабушке».
Цели: развитие познавательной, коммуникативной, двигательной и эмоциональной сферы.
Задачи:
- развитие навыков социального взаимодействия
- формирование доброжелательного отношения к окружающим
- прививание интереса к окружающему миру.
- закреплять знания о домашних животных, об овощах и фруктах.
Оборудование: картинки с изображением транспорта, животные, муляжи овощей и фруктов, разрезные картинки самолета, поезда, конструктор, кукла, картинки с изображением города, круги красного желтого и зеленого цветов, корзина с фруктами.
Ход НОДа:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Белозёрова Ирина Анатольевна
|
31.05.2015 12:27 |
Конспект занятия в первой младшей группе. Тема: «Зимующие птицы».
Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского Автономного Округа Югры. «Урайский специализированный Дом ребенка»
Подготовила воспитатель: Белозёрова Ирина Анатольевна. Г. Урай.
Программные задачи:
Формирующие задачи:
- Закрепить представление детей о птицах; о сезонных явлениях природы.
- Воспринимать несложный рассказ о птицах в зимнем лесу;
- Формировать активный и пассивный словарь детей;
- Создавать условия для развития компонентов устной речи в различной деятельности.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Альпаутова П.С.
|
30.05.2015 08:59 |
Конспект экспериментирования в старшей группе на тему: «Ткань».
Цель: воспитывать интерес к исследовательской деятельности; познакомить детей со свойствами ткани и их видами. Закрепить знание детей об одежде.
Материалы и оборудование: Различные лоскутки ткани (шелк, шерсть, лен). Нитки, вода, утюг.
-Ребята к нам сегодня придет в гости Золушка. (В группу под музыку входит Золушка.
- Здравствуйте ребята.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Пыркова Людмила Юрьевна
|
30.05.2015 08:20 |
Конспект Непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию На тему: «Ткань, её свойства»
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Школа №41 дошкольные группы
для младшей группы
Подготовила: Пыркова Л.Ю. Должность: воспитатель г.Москва 2015г.
Задачи:
- закреплять знания детей о ткани;
- в процессе действий выявить свойства ткани: состоит из ниток, мягкая, прочная, не рвется, мнется, если ткань мять не издает звуков, при разглаживании распрямляется, режется, в воде намокает и становится мокрой; определять вещи из ткани на ощупь;
- развивать мышление, логику, внимание.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Макаревич Снежана Ивановна
|
30.05.2015 08:10 |
Конспект Непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию На тему: Напиток дня «Чудесный чай»
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Школа №41 дошкольные группы по для старшей группы. Подготовила воспитатель: Макаревич С.И. Москва 2015г.
ЦЕЛЬ: Познакомить детей с таким горячим напитком как чай, с видами чая, с сортами чая. Рассказать детям, что у чая есть аромат и закрепить все опытами.
Материалы: Чайники заварочные прозрачные 6 штук, чай крупнолистовой, среднелистовой, мелкий, красный (каркаде), клубничный и мятный, чашки и блюдца на каждого ребенка, кипяченная вода.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бухалова Галина Николаевна
|
29.05.2015 00:00 |
Конспект занятий «Посадка лука», во второй младшей группе.
Г.Н. Бухалова
Цель: прививать навыки трудолюбия, учить доводить начатое дело до конца. Дать детям знания о том, что лук полезен для здоровья человека.
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Свирина Людмила Александровна
|
28.05.2015 07:39 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по теме «Все профессии нужны»
Выполнила воспитатель первой квалификационной категории ГБОУ Школы № 41 ДСП № 2 Свирина Людмила Александровна
«Познавательно – исследовательская деятельность»
Предварительная работа:
- знакомство с различными профессиями, чтение стихов и художественной литературы, беседы о том, кем дети хотят стать и почему.
- Создание в группе мини — музея профессий
Программное содержание:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Юрченко Елена Васильевна
|
27.05.2015 23:23 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром на тему «Такая разная бумага»
в ГБДОУ детский сад №16 г. Санкт-Петербург Составил воспитатель: Юрченко Е.В.
Цель:
Формировать устойчивый познавательный интерес детей к процессу открытия новых, необычных знаний о знакомом предмете – бумаге.
Задачи:
Образовательные:
- Систематизировать представления о свойствах бумаги. Упражнять в согласовании существительного и прилагательного в роде и числе. Уточнять и расширять представления детей о бумаге, разных ее видах, качествах и свойствах. Использование бумаги в жизни человека. Развивать обследовательские действия и умения устанавливать причинно – следственные связи в процессе выполнения с бумагой различных действий (мнется, рвется, впитывает воду). Заинтересовать детей работой с бумагой
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Валиуллина Гульнара Римовна
|
27.05.2015 14:01 |
Конспект поисково-исследовательской игры «Путешествие бумаги»
Валиуллина Гульнара Римовна – воспитатель ЛГ МАДОУ «ДСКВ№8 «Рябинка», город Лангепас, ХМАО – Югра, Тюменская область
Подготовительной группы (6-7 лет).
Программное содержание:
Учить ориентироваться в исторических знаниях, получать конкретные знания через личное ощущение;
Развивать познавательную мотивацию через обыгрывание игровых сюжетов;
Воспитывать интерес к окружающему миру, уважение к истории народов мира.
Материал:
Сундук, камень, молоток, зубило, широкие листья растения, глина, дощечки, заостренные палочки, береста, пергаментная бумага, бумага, конверты, тушь, ручки с перьями, проектор, документальные материалы о возникновении писчего материала, мультфильмы «Древний Египет», «Древний Вавилон»
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Сергиевич Наталья Дмитриевна
|
26.05.2015 09:46 |
Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе «Царица – Водица»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «РОМАШКА» г. ТАЙШЕТА
Выполнила: Наталья Дмитриевна Сергиевич, воспитатель Тайшет, 2012г.
Цель:
- уточнить и расширить знания детей о воде, ее свойствах, роли в жизни человека и живых организмов, о формах и видах воды (реки, моря, озера, океаны, осадки, и т.д.) познакомить детей с круговоротом воды в природе.
- Развивать речь, мышление, любознательность.
- Воспитывать бережное отношение к воде, как основному природному ресурсу.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 101 из 147 |
|
|