Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Окружающий мир

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по Окружающему миру

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Познавательный проект «В гости к дедушке Чуковскому» для детей первой младшей группы краткосрочный (неделя)
Окружающий мир
Автор: Говорова Наталья Андреевна   
18.08.2017 17:15

Познавательный проект «В гости к дедушке Чуковскому» для детей первой младшей группы краткосрочный (неделя)Познавательный проект «В гости к дедушке Чуковскому» для детей первой младшей группы краткосрочный (неделя)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №32» пос. Тёплая гора Горнозаводского Муниципального района Пермского края

Руководитель, воспитатель Говорова Наталья Андреевна пос. Теплая Гора 2017 г.

Интеграция образовательных областей: "Художественно-эстетическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие"

Проект краткосрочный: (15 мая – 19 мая) 2017 учебный год

Тип проекта: познавательный, творческий.

Руководитель проекта: воспитатель Говорова Н.А.

Целевая группа: дети 1 младшей группы

Актуальность проекта: Дети младшего дошкольного возраста знакомятся с такими понятиями как библиотека и профессия «библиотекарь». Знакомятся с произведениями Корнея Ивановича Чуковского. В своей работе с детьми я использую технологию. В проекте «В гости к К.И. Чуковскому» дети знакомятся с героями сказок, учатся оценивать добрые и злые поступки героев. Принимают участие в драматизациях сказок, подражая героям произведений.

Подробнее...
 
Конспект исследовательской деятельности в подготовительной группе с использованием технологии Савенкова А.И. Тема: «Камень»
Окружающий мир
Автор: Долгий Лилия Михайловна   
15.08.2017 15:31

Конспект исследовательской деятельности в подготовительной группе с использованием технологии Савенкова А.И. Тема: «Камень»Конспект исследовательской деятельности в подготовительной группе с использованием технологии Савенкова А.И. Тема: «Камень»

воспитатель I категории Долгий Лилия Михайловна, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида "Золотой ключик", Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, г. Тарко-Сале.

Цель: развитие начальной компетенции у детей, исследовательских способностей и умений.

Задачи:

Подробнее...
 
Выступление на районном методическом объединении Тема: «Экспериментальная деятельность, как активный метод обучения дошкольников».
Окружающий мир
Автор: Долгий Лилия Михайловна   
15.08.2017 15:24

Выступление на районном методическом объединении Тема: «Экспериментальная деятельность, как активный метод обучения дошкольников».Выступление на районном методическом объединении Тема: «Экспериментальная деятельность, как активный метод обучения дошкольников».

воспитатель I категории Долгий Лилия Михайловна, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида "Золотой ключик", Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, г. Тарко-Сале

Слайд 1

«Экспериментальная деятельность, как активный метод обучения

дошкольников»

Слайд 2

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию свою авторскую идею развитие познавательной активности ребенка, интеллектуально-творческого потенциала личности, путем совершенствования его исследовательских способностей

Подробнее...
 
Мастер – класс с воспитателями «Исследовательская деятельность в детском саду с использованием технологии Савенкова А.И.» Тема: «Солнце – источник тепла и света»
Окружающий мир
Автор: Долгий Лилия Михайловна   
15.08.2017 09:28

Мастер – класс с воспитателями «Исследовательская деятельность в детском саду с использованием технологии Савенкова А.И.» Тема: «Солнце – источник тепла и света»Мастер – класс с воспитателями «Исследовательская деятельность в детском саду с использованием технологии Савенкова А.И.» Тема: «Солнце – источник тепла и света»

воспитатель первой квалификационной категории Долгий Лилия Михайловна, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида "Золотой ключик",

Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Тарко-Сале.

Цель. Развитие начальной компетенции у взрослых, исследовательских способностей и умений.

Задачи. Познакомить воспитателей с общей схемой исследовательской деятельности.

Подробнее...
 
Познавательно-исследовательский проект «Что за чудо — магнит?»
Окружающий мир
Автор: Богомолова Светлана Владимировна   
11.08.2017 23:19

Познавательно-исследовательский проект «Что за чудо — магнит?»Познавательно-исследовательский проект «Что за чудо — магнит?»

Подготовительная к школе группа (с участием детей средней группы)

Богомолова С.В. воспитатель высшей квалификационной категории Ступино, 3-я неделя января, 2017г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад №22 «Журавушка» Ступинского муниципального района

Паспорт проекта

  • По доминирующему методу: познавательно- исследовательский.
  • По характеру содержания: ребенок – педагоги — родители.
  • По характеру участия ребенка в проекте: участник, исполнитель.
  • По характеру контактов внутри проекта: (ребенок-ребенок, ребенок родитель, ребенок-педагог).
  • По количеству участников: подготовительная к школе группа (18 детей) и их родители, воспитатели, воспитанники средней группы (15 человек).
  • По продолжительности: краткосрочный (3-я неделя января).
  • По роду деятельности: экспериментально-поисковый.

Актуальность

Подробнее...
 
Конспект открытого мероприятия с детьми 4-5 лет по познавательному развитию с использованием лэпбука «В гости к лесовичку»
Окружающий мир
Автор: Слуцкая Валентина Алексеевна   
04.08.2017 18:36

Конспект открытого мероприятия с детьми 4-5 лет по познавательному развитию с использованием лэпбука «В гости к лесовичку»Конспект открытого мероприятия с детьми 4-5 лет по познавательному развитию с использованием лэпбука «В гости к лесовичку»

Цель: обобщить знания детей о живой природе, способствовать развитию познавательных интересов.

Задачи:

Задачи:

1) Развивающие

  • развивать любознательность, память, умение делать выводы
  • развивать воображение, умение фантазировать
  • развивать навыки активной речи, обогащать активный словарь
  • способствовать развитию познавательных интересов
  • приобщать к действенному отношению к природе.

2) Образовательные

  • формировать умение отгадывать загадки
  • формировать умение быстро находить правильный ответ на поставленный вопрос
  • формировать умение решать проблемные задачи
  • совершенствовать умение находить соответствие между породами деревьев и их листьями
  • закрепить знания детей о животных и птицах, формировать умение классифицировать их.
Подробнее...
 
Конспект. Познавательно – исследовательской деятельности «Волшебная капелька».
Окружающий мир
Автор: Богданова Ольга Алексеевна, Била Надежда Ивановна, Неслуженко Наталья Геннадьевна   
02.08.2017 20:07

Конспект. Познавательно – исследовательской деятельности «Волшебная капелька».Конспект. Познавательно – исследовательской деятельности «Волшебная капелька».

Для детей старшего дошкольного возраста.

Составители:

  • Богданова Ольга Алексеевна — воспитатель
  • Била Надежда Ивановна — воспитатель
  • Неслуженко Наталья Геннадьевна — учитель-логопед

Список ключевых слов: Дошкольник, вода, опыт, звуки, фокус.

Коррекционно — обучающие цели: познакомить детей с некоторыми свойствами воды; закрепить умение чётко произносить звук (с) изолированно, в слогах, словах, фразах; упражнять в составлении звуковых схем и предложений; продолжать учить правильно употреблять в речи предлоги: -в, -над, -за, -под.

Подробнее...
 
Организация образовательной деятельности детей в старшей группе «Путешествие в страну сладостей»
Окружающий мир
Автор: Ножка Светлана   
02.08.2017 19:43

Организация образовательной деятельности детей в старшей группе «Путешествие в страну сладостей»Организация образовательной деятельности детей в старшей группе «Путешествие в страну сладостей»

Подготовила: воспитатель МБДОУ№1 «Ласточка г.Зеленодольск РТ

Предметно – развивающая среда: мультимедийное оборудование, оборудование для проведения опытно-экспериментальной деятельности: емкости с мукой, солью, растительным маслом, крахмалом, баночки с лимонной кислотой, натуральными красителями, мерные ложечки, пипетки, деревянные лопатки для смешивания, продукт творческой мастерской: пластилин белого, светло- розового, насыщенного розового оттенков; клеёнки или дощечки, пооперационные карты, салфетки, бумажные и матерчатые, бумажные розетки, поднос. «Декор кофейное зерно», «Декор – жгутик» «Декор – вишенка», пустые контейнеры, салфетки бумажные и матерчатые.

Подробнее...
 
НОД «Прогулка в лес»
Окружающий мир
Автор: Кузьмина Наталья Николаевна   
31.07.2017 14:47

НОД «Прогулка в лес»НОД «Прогулка в лес»

Цель:

  1. Расширить представление детей о жизни насекомых;
  2. Формировать умения называть характерные особенности внешнего вида;
  3. Активизировать употребление в речи названий частей тела насекомых (голова, брюшко, ноги, усики);
  4. Развивать познавательный интерес к окружающей живой среде;
  5. Продолжать воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней;
  6. Развитие умений детей работать в технике монотипия.
  7. Развивать актерские способности у детей в драматизации сказки «Бабочка»

Материалы: ткань зеленого цвета, цветы, макеты насекомых, письмо с загадками, иллюстрации бабочек, краски, кисточки, баночки, заготовка бабочки на каждого ребенка, шапочки для сказки

Подробнее...
 
Проект «Овощи и фрукты» (подготовительная группа)
Окружающий мир
Автор: Макаева Наталья Ипполитовна   
27.07.2017 23:32

Проект «Овощи и фрукты» (подготовительная группа)Проект «Овощи и фрукты» (подготовительная группа)

Макаева Наталья Ипполитовна, воспитатель, г.Балаково

Вид проекта: познавательно — творческий.

Продолжительность: краткосрочный. С 19. 09. 2016г. по 23. 09. 2016г.

Участники: дети, воспитатели, родители.

Актуальность: Здоровье – это то, что мы едим. Еда должна быть правильной: вкусной, полезной, чтобы в ней были обязательно овощи и фрукты, чтобы такая еда помогала ребёнку расти крепким и здоровым, давала ему энергию для активной деятельности. Работая над проектом, необходимо было включить задачи о систематизации и расширении знаний об овощах и фруктах, о витаминах, необходимых для здоровья человека.

Подробнее...
 
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Окружающий мир
Автор: Цыганова Инна Сергеевна   
20.07.2017 13:28

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Подготовила: Воспитатель МБДОУ д/с №36 Iкв. кат. Цыганова Инна Сергеевна г. Арзамас, 2017г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №36»

1слайд: Тема моей презентации «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

2слайд: Во времени живет и ребенок, поэтому необходимо формировать у детей представления о времени. Детям уже в дошкольном возрасте жизненно необходимо научиться самим ориентироваться во времени: определять, измерять время (правильно обозначая в речи), чувствовать его длительность (чтобы регулировать и планировать деятельность во времени), менять темп и ритм своих действий в зависимости от наличия времени.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 51 из 146

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год