Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Окружающий мир
Занятия по Окружающему миру
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Окружающий мир
|
Автор: Говорова Наталья Андреевна
|
18.08.2017 17:15 |
Познавательный проект «В гости к дедушке Чуковскому» для детей первой младшей группы краткосрочный (неделя)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №32» пос. Тёплая гора Горнозаводского Муниципального района Пермского края
Руководитель, воспитатель Говорова Наталья Андреевна пос. Теплая Гора 2017 г.
Интеграция образовательных областей: "Художественно-эстетическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие"
Проект краткосрочный: (15 мая – 19 мая) 2017 учебный год
Тип проекта: познавательный, творческий.
Руководитель проекта: воспитатель Говорова Н.А.
Целевая группа: дети 1 младшей группы
Актуальность проекта: Дети младшего дошкольного возраста знакомятся с такими понятиями как библиотека и профессия «библиотекарь». Знакомятся с произведениями Корнея Ивановича Чуковского. В своей работе с детьми я использую технологию. В проекте «В гости к К.И. Чуковскому» дети знакомятся с героями сказок, учатся оценивать добрые и злые поступки героев. Принимают участие в драматизациях сказок, подражая героям произведений.
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
Автор: Долгий Лилия Михайловна
|
15.08.2017 15:31 |
Конспект исследовательской деятельности в подготовительной группе с использованием технологии Савенкова А.И. Тема: «Камень»
воспитатель I категории Долгий Лилия Михайловна, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида "Золотой ключик", Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, г. Тарко-Сале.
Цель: развитие начальной компетенции у детей, исследовательских способностей и умений.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Долгий Лилия Михайловна
|
15.08.2017 15:24 |
Выступление на районном методическом объединении Тема: «Экспериментальная деятельность, как активный метод обучения дошкольников».
воспитатель I категории Долгий Лилия Михайловна, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида "Золотой ключик", Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, г. Тарко-Сале
Слайд 1
«Экспериментальная деятельность, как активный метод обучения
дошкольников»
Слайд 2
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию свою авторскую идею развитие познавательной активности ребенка, интеллектуально-творческого потенциала личности, путем совершенствования его исследовательских способностей
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Долгий Лилия Михайловна
|
15.08.2017 09:28 |
Мастер – класс с воспитателями «Исследовательская деятельность в детском саду с использованием технологии Савенкова А.И.» Тема: «Солнце – источник тепла и света»
воспитатель первой квалификационной категории Долгий Лилия Михайловна, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида "Золотой ключик",
Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Тарко-Сале.
Цель. Развитие начальной компетенции у взрослых, исследовательских способностей и умений.
Задачи. Познакомить воспитателей с общей схемой исследовательской деятельности.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Богомолова Светлана Владимировна
|
11.08.2017 23:19 |
Познавательно-исследовательский проект «Что за чудо — магнит?»
Подготовительная к школе группа (с участием детей средней группы)
Богомолова С.В. воспитатель высшей квалификационной категории Ступино, 3-я неделя января, 2017г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад №22 «Журавушка» Ступинского муниципального района
Паспорт проекта
- По доминирующему методу: познавательно- исследовательский.
- По характеру содержания: ребенок – педагоги — родители.
- По характеру участия ребенка в проекте: участник, исполнитель.
- По характеру контактов внутри проекта: (ребенок-ребенок, ребенок родитель, ребенок-педагог).
- По количеству участников: подготовительная к школе группа (18 детей) и их родители, воспитатели, воспитанники средней группы (15 человек).
- По продолжительности: краткосрочный (3-я неделя января).
- По роду деятельности: экспериментально-поисковый.
Актуальность
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Слуцкая Валентина Алексеевна
|
04.08.2017 18:36 |
Конспект открытого мероприятия с детьми 4-5 лет по познавательному развитию с использованием лэпбука «В гости к лесовичку»
Цель: обобщить знания детей о живой природе, способствовать развитию познавательных интересов.
Задачи:
Задачи:
1) Развивающие
- развивать любознательность, память, умение делать выводы
- развивать воображение, умение фантазировать
- развивать навыки активной речи, обогащать активный словарь
- способствовать развитию познавательных интересов
- приобщать к действенному отношению к природе.
2) Образовательные
- формировать умение отгадывать загадки
- формировать умение быстро находить правильный ответ на поставленный вопрос
- формировать умение решать проблемные задачи
- совершенствовать умение находить соответствие между породами деревьев и их листьями
- закрепить знания детей о животных и птицах, формировать умение классифицировать их.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Богданова Ольга Алексеевна, Била Надежда Ивановна, Неслуженко Наталья Геннадьевна
|
02.08.2017 20:07 |
Конспект. Познавательно – исследовательской деятельности «Волшебная капелька».
Для детей старшего дошкольного возраста.
Составители:
- Богданова Ольга Алексеевна — воспитатель
- Била Надежда Ивановна — воспитатель
- Неслуженко Наталья Геннадьевна — учитель-логопед
Список ключевых слов: Дошкольник, вода, опыт, звуки, фокус.
Коррекционно — обучающие цели: познакомить детей с некоторыми свойствами воды; закрепить умение чётко произносить звук (с) изолированно, в слогах, словах, фразах; упражнять в составлении звуковых схем и предложений; продолжать учить правильно употреблять в речи предлоги: -в, -над, -за, -под.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Ножка Светлана
|
02.08.2017 19:43 |
Организация образовательной деятельности детей в старшей группе «Путешествие в страну сладостей»
Подготовила: воспитатель МБДОУ№1 «Ласточка г.Зеленодольск РТ
Предметно – развивающая среда: мультимедийное оборудование, оборудование для проведения опытно-экспериментальной деятельности: емкости с мукой, солью, растительным маслом, крахмалом, баночки с лимонной кислотой, натуральными красителями, мерные ложечки, пипетки, деревянные лопатки для смешивания, продукт творческой мастерской: пластилин белого, светло- розового, насыщенного розового оттенков; клеёнки или дощечки, пооперационные карты, салфетки, бумажные и матерчатые, бумажные розетки, поднос. «Декор кофейное зерно», «Декор – жгутик» «Декор – вишенка», пустые контейнеры, салфетки бумажные и матерчатые.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Кузьмина Наталья Николаевна
|
31.07.2017 14:47 |
НОД «Прогулка в лес»
Цель:
- Расширить представление детей о жизни насекомых;
- Формировать умения называть характерные особенности внешнего вида;
- Активизировать употребление в речи названий частей тела насекомых (голова, брюшко, ноги, усики);
- Развивать познавательный интерес к окружающей живой среде;
- Продолжать воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней;
- Развитие умений детей работать в технике монотипия.
- Развивать актерские способности у детей в драматизации сказки «Бабочка»
Материалы: ткань зеленого цвета, цветы, макеты насекомых, письмо с загадками, иллюстрации бабочек, краски, кисточки, баночки, заготовка бабочки на каждого ребенка, шапочки для сказки
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Макаева Наталья Ипполитовна
|
27.07.2017 23:32 |
Проект «Овощи и фрукты» (подготовительная группа)
Макаева Наталья Ипполитовна, воспитатель, г.Балаково
Вид проекта: познавательно — творческий.
Продолжительность: краткосрочный. С 19. 09. 2016г. по 23. 09. 2016г.
Участники: дети, воспитатели, родители.
Актуальность: Здоровье – это то, что мы едим. Еда должна быть правильной: вкусной, полезной, чтобы в ней были обязательно овощи и фрукты, чтобы такая еда помогала ребёнку расти крепким и здоровым, давала ему энергию для активной деятельности. Работая над проектом, необходимо было включить задачи о систематизации и расширении знаний об овощах и фруктах, о витаминах, необходимых для здоровья человека.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Цыганова Инна Сергеевна
|
20.07.2017 13:28 |
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Подготовила: Воспитатель МБДОУ д/с №36 Iкв. кат. Цыганова Инна Сергеевна г. Арзамас, 2017г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №36»
1слайд: Тема моей презентации «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
2слайд: Во времени живет и ребенок, поэтому необходимо формировать у детей представления о времени. Детям уже в дошкольном возрасте жизненно необходимо научиться самим ориентироваться во времени: определять, измерять время (правильно обозначая в речи), чувствовать его длительность (чтобы регулировать и планировать деятельность во времени), менять темп и ритм своих действий в зависимости от наличия времени.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 51 из 146 |
|
|