Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Окружающий мир

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по Окружающему миру

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект по познавательному развитию. Тема: «Тайны солнечного зайчика»
Окружающий мир
Автор: Фелорчук Юлия Валерьевна   
15.05.2017 09:12

Конспект по познавательному развитию. Тема: «Тайны солнечного зайчика»Конспект по познавательному развитию. Тема: «Тайны солнечного зайчика»

Федорчук Юлия Валерьевна МАДОУ МО «СГО» №1 «Пчелка»

Задачи:

  1. Познакомить детей со свойствами света.
  2. Развивать интерес к самостоятельному познанию объектов окружающего мира в его разнообразных проявлениях и простейших зависимостях.
  3. Развивать аналитическое восприятие, умение использовать разные способы познания.
  4. Развивать умение отражать результаты познания в речи, рассуждать, пояснять.

Оборудование: проектор, фонарики, зеркало, картон, марля, пленка, диски, деревянный кирпичик, сказочные герои.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по познавательному развитию для старшей группы Тема: «Откуда хлеб пришел?»
Окружающий мир
Автор: Зайцева Наталия Владимировна   
11.05.2017 19:38

Конспект открытого занятия по познавательному развитию для старшей группы Тема: «Откуда хлеб пришел?»Конспект открытого занятия по познавательному развитию для старшей группы Тема: «Откуда хлеб пришел?»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №2 города Бронницы «Конфетти»

Составила и провела: Воспитатель Зайцева Наталия Владимировна Бронницы 2017

Цель:

  • дать знания детям о хлебе как одном из величайших богатств на Земле
  • уточнить и систематизировать знания детей о том, как на наших столах появляется хлеб
  • привить детям бережное отношение к хлебу.
Подробнее...
 
Конспект НОД по формированию целостной картины мира с использованием УМК в подготовительной к школе группе № 6. Тема: «Путешествие в страну Витаминов»
Окружающий мир
Автор: Груменцова Ольга Владимировна   
08.05.2017 23:30

Конспект НОД по формированию целостной картины мира с использованием УМК в подготовительной к школе группе № 6. Тема: «Путешествие в страну Витаминов»Конспект НОД по формированию целостной картины мира с использованием УМК в подготовительной к школе группе № 6. Тема: «Путешествие в страну Витаминов»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 40 «Колосок» Управление образования Исполнительного комитета г. Набережные Челны Министерства Образования и Науки Республики Татарстан

Подготовила: воспитатель первой кв. категории Груменцова Ольга Владимировна г. Набережные Челны 2013 год

Программное содержание:

  1. Формировать у детей необходимость заботы о своем здоровье и правильном питании, знания, что здоровье зависит от правильного питания, еда должна быть не только вкусной, но и полезной.
  2. Продолжать знакомить детей с тем, что с пищей организм получает полезные вещества — витамины, необходимые для здоровья человека.
  3. Уточнить знания детей о витаминах групп A, B, C, D.
  4. Развивать внимание, память, связнную речь, закрепить в речи детей татарские слова, обозначающие продукты.
  5. Воспитывать доброжелательность, потребность быть здоровыми, соблюдать правила питания.

Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Музыка», «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация».

Подробнее...
 
Интегрированное занятие в подготовительной группе Тема: «Путешествие в царство Нептуна»
Окружающий мир
Автор: Баркалова Наталья Львовна   
05.05.2017 12:42

Интегрированное занятие в подготовительной группе Тема: «Путешествие в царство Нептуна»Интегрированное занятие в подготовительной группе Тема: «Путешествие в царство Нептуна»

Воспитатель Баркалова Наталья Львовна Г.Саки. Республика Крым МБДОУ «Детский сад №2 «Звёздочка»

Предварительная работа: Составление лимериков (ТРИЗ)

Задачи:

Закрепить знания детей о воде, её место нахождения и значение для человека и живой природы. Познакомить с пословицами и поговорками о воде. Прививать интерес к малым фольклорным формам. Упражнять в подборе рифмы, в звуковом анализе слов. Закрепить состав числа -6-, подбирать определения к слову «вода».

Развивать познавательный интерес, логическое мышление, фонематический слух, внимание, воображение, творческие способности, мелкую моторику, умение ориентироваться на листе в клеточку.

Подробнее...
 
Конспект ООД по познавательному и художественно – эстетическому направлению для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Путешествие в подводный мир».
Окружающий мир
Автор: Родина Наталия Николаевна   
05.05.2017 11:45

Конспект ООД по познавательному и художественно – эстетическому направлению для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Путешествие в подводный мир».Конспект ООД по познавательному и художественно – эстетическому направлению для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Путешествие в подводный мир».

Автор: Родина Наталия Николаевна, воспитатель высшей квалификационной категории, МБУ «Школа № 86» структурное подразделение детский сад «Веста». г.о. Тольятти 2017г.

Цель:

Формировать умение передавать впечатления в рисунках через знакомство детей с обитателями морей и океанов, их повадками, образом жизни.

Подробнее...
 
Проект «Воздух вокруг нас»
Окружающий мир
Автор: Стукалова Татьяна Викторовна   
05.05.2017 09:33

Проект «Воздух вокруг нас»Проект «Воздух вокруг нас»

Стукалова Татьяна Викторовна, воспитатель МАДОУ «детский сад №12 «ЗВЁЗДОЧКА» города Боровичи

участники проекта: дети 3-4 лет.

Цель: Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познавать новое. развивать у детей любознательность в процессе наблюдений и к практическому экспериментированию с объектами.

Подробнее...
 
Природное сообщество "Озеро"
Окружающий мир
Автор: Якупова Наталья Николаевна   
04.05.2017 22:58

Природное сообщество ОзероПриродное сообщество "Озеро"

1 слайд. Вода – одно из самых важных для природы веществ. Животные и человек не могут прожить без воды.

Вода в природе скапливается и хранится в водоемах.

2 слайд. Море, океан, озеро, река, болото – это естественные водоёмы, которые создала сама природа.

3 слайд. Сегодня я хочу рассказать о природном сообществе – ОЗЕРО

Озеро – это природный водоём, заполняющий впадину суши и не связанный с морем.

Подробнее...
 
Конспект занятия во 2 младшей группе: Дикие и домашние животные.
Окружающий мир
Автор: Заракаева Кызылгуль Таждиновна   
02.05.2017 19:13

Конспект занятия во 2 младшей группе: Дикие и домашние животные.Конспект занятия во 2 младшей группе: Дикие и домашние животные.

Интегрированная образовательная деятельность.

Цель: Продолжать знакомить с классификацией животных (домашние и дикие) и их детенышами.

Программные задачи:

Физическая культура:

Приучать действовать совместно.

Познавательная:

Расширять представление детей о диких и домашних животных. Формировать умение различать животных и их детенышей правильно соотносить их название. Познакомить с ролью взрослого по уходу за домашними животными.

Подробнее...
 
Кон­­­спект НОД "Кому нужна вода?"
Окружающий мир
Автор: Кадиева Фарида Устархановна   
30.04.2017 15:10

Кон­­­спект НОД Кому нужна вода?Кон­­­спект НОД "Кому нужна вода?"

(проблемно-этическая беседа)

Задачи: способствовать развитию представлений о воде, где есть вода в природе; понимания ценности и значимости воды в жизни всего живого; необходимости беречь водопроводную воду; порассуждать с детьми над проблемой, почему так мало чистой воды остается на земле.

Ход занятия

1. Игровой сюрпризный момент.

В группу приходит кукла Маша, вся испачканная.

2. Б е с е д а «Что нужно для чистоты».

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
Окружающий мир
Автор: Мошкова Оксана Дмитриевна   
26.04.2017 12:10

Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».

Автор: Мошкова Оксана Дмитриевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Золотой ключик» Кировского района Город Шлиссельбург 2017

Цель образовательной деятельности:

  • Создание условий для формирования основного целостного мировидения ребенка подготовительного дошкольного возраста средствами физического эксперимента.
Подробнее...
 
Интегрированное занятие в старшей-подготовительной группе — "Вулкан"
Окружающий мир
Автор: Митрофанова Ольга   
26.04.2017 10:38

Интегрированное занятие в старшей-подготовительной группе — ВулканИнтегрированное занятие в старшей-подготовительной группе — "Вулкан"

Цели и задачи:

  • Формировать знания о происхождении, строении, типах вулканов. Отрабатывать умение детей анализировать полученные данные, делать выводы.
  • Воспитание позитивного отношения к информации, желания анализировать информацию, иметь собственное мнение. Воспитывать умение работать в паре, группе, уважать ответы друг друга.
  • Расширить знания детей об окружающем мире через опытно-эксперементальную деятельность, воспитывать любознательность, активность, формировать знания о науке.
  • Расширять представления детей о физических свойствах окружающего мира.
  • Формировать опыт выполнения правил техники безопасности при проведении физических экспериментов.
  • Развивать интеллектуальные эмоции детей: создавать условия для возникновения удивления по отношению к наблюдаемым явлениям, для пробуждения интереса к решению поставленных задач, для возможности радоваться сделанному открытию.
  • Учить детей целенаправленно отыскивать ответы на вопросы – делать предположения, средства и способы для их проверки, оуществлять эту проверку и делать адекватные выводы.

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая, эксперементальная.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 54 из 146

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год