Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Окружающий мир
Занятия по Окружающему миру
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Окружающий мир
|
Автор: Демина Елена Ивановна
|
20.03.2017 05:28 |
Конспект занятия "Елочка-зеленая иголочка"
Коррекционная цель:
Систематизация знаний детей о хвойных деревьях на примере сосны и ели.
Задачи:
- Уточнить представления детей о строении хвойных деревьев, месте их произрастания, размножении, условиях роста.
- Научить устанавливать простейшие причинно — следственные связи, вызывающие необходимость проживания деревьев в зимнее время.
- Воспитывать понимание значения деревьев в жизни всего живого на земле, использования искусственной ели в целях экономии лесных запасов.
Форма проведения: групповая. Занятие-беседа, организация классическая.
Методы: игровые, наглядные, словесные, практические, методы проблемного обучения.
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
Автор: Ильяскина Галина Валерьевна
|
19.03.2017 07:46 |
Исследовательский проект в детском саду.
Воспитатель МАДОУ детский сад № 6 «Тополёк», г.Балаково, Саратовской обл Ильяскина Галина Валерьевна
Интерес к наблюдению и экспериментированию, самостоятельному поиску новых сведений об окружающем мире — важнейшие черты естественного детского поведения. Каждый ребенок — уже с рождения исследователь. К концу 6-го начало 7-го года жизни интенсивно формируются все стороны жизни ребенка: нравственная, интеллектуальная, эмоциональная, действенно-практическая. Информация, полученная в результате собственного исследовательского поиска, значительно прочнее и надежнее той, что получена от взрослого в ходе общения. Однако, желание ребенка исследовать окружающий мир носит бессистемный характер, и его нелегко использовать при решении педагогических задач в группе детей. Почему бы не попытаться взрослому помочь ребенку оформить его идеи в исследовательский проект?
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Осипова Ольга Леонидовна
|
18.03.2017 18:01 |
Конспект НОД «В мире заповедной природы»
Осипова Ольга Леонидовна воспитатель I категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №4 «Солнышко» Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан
Цель: Формировать интерес к природе родного края посредством знакомства с Раифским заповедником.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Микоц Наталья Владимировна, Быстрова Юлия Викторовна
|
18.03.2017 15:37 |
Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Юный орнитолог». Тема: «Перелетные птицы».
Образовательная область «Коммуникация».
Форма проведения: «Познавательное занятие»
Интеграция областей:
«Коммуникация» (основная образовательная область), «Познание», «Социализация», «Физическая культура», «Музыка».
Виды деятельности: коммуникативная, поисковая, игровая, двигательная.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Шихова Альфира Фаридовна
|
18.03.2017 11:15 |
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Мой край родной» для детей старшей группы
Шихова Альфира Фаридовна МБДОУ №4 «Снегурочка» Воспитатель
Задачи:
Учить чувствовать и понимать природу родного края, устанавливать взаимосвязь живой и неживой природы Ямала, способствовать расширению представлений о жизни на Крайнем Севере и в тундре;
Закрепить знания детей о природе Ямальской земли, о растениях, животных; названия городов на полуострове Ямал; об орнаменте
Формировать знания о коренном населении (ненцы, ханты), их образе жизни; Расширить представление детей о значении и роли оленей для человека;
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Яковлева Марина Петровна
|
16.03.2017 22:30 |
Проект: «Забытые старые куклы и современно новые»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 74» городского округа Самара
Воспитатель первой квалификационной категории Яковлева Марина Петровна Самара, 2017г.
Участники проекта:
Дети старшей группы, родители, воспитатель.
Сроки проведения: краткосрочный — 2 недели.
Проблема, её актуальность
Кукла! Какая распространенная и всеми известная игрушка.
Зачем нужна кукла? Любой ребёнок запросто ответит, что кукла нужна для того, чтобы играть. Куклы в жизни подрастающего поколения играют важную роль, они учат ребёнка доброте, чуткости, отзывчивости.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Ласточкина Ольга Арсентьева
|
14.03.2017 17:09 |
План-конспект познавательного занятия с детьми 5-7 лет. Тема. Волшебница вода
Выполнила: Ольга Арсентьева Ласточкина воспитатель дошкольной группы МБОУ «Малоянгорчинская ООШ» Цивильского района Чувашской Республики
Цель — способствовать общению детей с природным материалом-водой.
Задачи:
1. Задачи по формированию системы знаний об окружающем (познавательные).
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Яковлева Наталья Леонидовна
|
13.03.2017 17:13 |
Интегрированное занятие в подготовительной группе. Тема: "Как дикие звери к зиме готовятся"
СЛАЙД 1
1 часть –беседа
Воспитатель: Ребята, а кто это в окошко стучится, в окошко просится? (Заносится птица с письмом). Да это же синичка к нам прилетела. Письмецо нам принесла
От кого пришло письмо, Вам ведь хочется узнать? Тогда надо постараться Все загадки угадать.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Игнатова Татьяна Николаевна
|
13.03.2017 05:57 |
Конспект НОД "В гости к радуге"
Цель: обобщать и активизировать знания детей о спектре цветов.
Задачи:
образовательные:
- уточнить и расширить знания детей о природном явлении – радуге;
- активизировать словарь детей;
- совершенствовать умения внимательно слушать, отвечать на вопросы полными предложениями;
- продолжать учить детей культуре речевого общения друг с другом и педагогом.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Кошкина Галина Ивановна
|
13.03.2017 05:03 |
«Опытно-экспериментальная деятельность в первой младшей группе»
Кошкина Галина Ивановна Воспитатель МК ДОУ ПОЧИНКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №8 с. Починки, Нижегородская область
Пояснительная записка
Детская любознательность, Если её удаётся сохранить, даёт постоянный стимул к развитию. Н.С. Лейтес
На сегодняшний день модернизация российского образования требует пересмотра технологии обучения дошкольников, ориентируя педагогов на использование в своей деятельности более эффективных форм и методов, позволяющих строить педагогический процесс на основе развивающего обучения. Одним из таких методов является детское экспериментирование.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Генкузина Юлия Николаевна
|
12.03.2017 23:13 |
Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром (с элементами опытно-экспериментальной деятельности) в подготовительной к школе группе по теме: «В Тундру за чудо-ягодой»
Воспитатель: Генкузина Ю.Н. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК" г. ТАРКО-САЛЕ ПУРОВСКОГО РАЙОНА
Программные задачи:
- Углубить и расширить знания детей о северном олене.
- Учить подбирать наиболее точные определения при описании животных и ягод.
- Учить детей делать выводы согласно выполненному заданию.
- Продолжать знакомить детей с играми народов севера, развивать ловкость, меткость в игре
- Раскрыть все полезные свойства клюквы (опыт)
- Развивать умение находить взаимосвязь живых организмов со средой обитания (опыт), речь детей, мышление, умение делать выводы.
- Воспитывать любовь к своему родному краю, бережное отношение к природе и заботливое отношение к животным.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 57 из 146 |
|
|