Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Окружающий мир

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по Окружающему миру

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


ОБОГАЩЕНИЕ И АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ
Окружающий мир
Автор: Еремина Елена Викторовна   
11.12.2016 15:20

ОБОГАЩЕНИЕ И АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМОБОГАЩЕНИЕ И АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ

Еремина Елена Викторовна – воспитатель I категории

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад «Снежинка» в г. Нерюнгри

Правильная речь, богатый словарный запас являются неотъемлемой составляющей образованной, интеллигентной личности. Но, к сожалению, речь современного человека не всегда является таковой. Сознательный человек, переживающий за чистоту родного языка, на протяжении всей жизни совершенствует свою речь. Основы грамотной речи закладываются в период дошкольного детства, т.к. это возраст наиболее благоприятный для развития речи. В современном мире требования возрастают не только для взрослых, но и для детей. Жизнь неумолимо поднимает планку. Объем знаний постоянно увеличивается и эти знания необходимо передать подрастающему поколению. Но для педагогов важно, чтобы дети не только принимали эти знания, но и воспринимали их осмысленно.

Подробнее...
 
Презентация из цикла «Дикие животные»
Окружающий мир
Автор: Новикова Светлана Веняминовна   
10.12.2016 23:44

Презентация из цикла «Дикие животные»Презентация из цикла «Дикие животные»

Заяц

Цель работы – развитие у детей познавательного интереса к окружающему миру.

Задачи:

  1. познакомить детей с дикими животными
  2. рассказать об особенностях жизни дикого животного – зайца (среда обитания, способы питания и т.д.)
  3. обобщить знания детей о зайце – герое сказок и мультипликационных фильмов.

Рекомендации по использованию.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Мы веселые путешественники».
Окружающий мир
Автор: Прибыткова Виктория Анатольевна   
07.12.2016 22:54

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Мы веселые путешественники».Интегрированное занятие в подготовительной группе «Мы веселые путешественники».

Подготовила Воспитатель: Прибыткова В.А.

Цель: Развитие детей.

Задачи: Закреплять знание детей о последовательности дней недели, упражнять в решении задач путем сложения и вычитания, формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку, закреплять умение называть геометрические фигуры, способствовать развитию логического мышления, внимания и внимательности;

Закреплять составлять предложения, делить слова на слоги, развивать речь, расширять словарный запас слов.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по познавательно – исследовательской деятельности «Волшебная сила соли» для детей подготовительной группы.
Окружающий мир
Автор: Фролова Юлия Сергеевна   
06.12.2016 08:05

Конспект интегрированного занятия по познавательно – исследовательской деятельности «Волшебная сила соли» для детей подготовительной группы.Конспект интегрированного занятия по познавательно – исследовательской деятельности «Волшебная сила соли» для детей подготовительной группы.

Предварительная работа:

  • Беседа о применении обычной соли в домашних условиях.
  • Проведение опыта «выращенные кристаллы соли».

Программное содержание:

  • Расширять знания детей о свойствах соли через экспериментальную деятельность.
  • Продолжать знакомить с видами (каменная, поваренная, морская) и характеристикой соли (минерал, добыча, применение).
  • Развивать навыки экспериментирования.
  • Воспитывать бережное отношение к соли и навыки культурного её потребления.
  • Познакомить с техникой рисования: «акварель+соль».

Словарь:

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «В удивительном мире пузырей»
Окружающий мир
Автор: Шленникова Светлана Николаевна   
04.12.2016 12:02

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «В удивительном мире пузырей»Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «В удивительном мире пузырей»

Составила: воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Родничок» Шленникова Светлана Николаевна

Тип занятия:

  • комбинированное (закрепление имеющихся у детей представлений и знаний; формирование новых представлений)
  • интегрированное (интеграция познавательной-исследовательской и продуктивной деятельности (рисование).

Цель: Познакомить детей со свойствами мыла и процессом изготовления мыльных пузырей.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Волшебная лаборатория»
Окружающий мир
Автор: Тюменцева Ольга Николаевна, Котоногова Анастасия Михайловна   
03.12.2016 23:48

Конспект НОД «Волшебная лаборатория»Конспект НОД «Волшебная лаборатория»

Авторы:

  • Тюменцева Ольга Николаевна
  • Котоногова Анастасия Михайловна

Возрастная группа: Средняя группа

Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие

Цель: формирование целостного взгляда на мир через наблюдение, осознание, восприятие и деятельность, побуждение к простейшему экспериментированию, накопление у детей конкретных представлений о свойствах воды (жидкая, твёрдая, прозрачная)

Подробнее...
 
Экспериментальный ПРОЕКТ: «Я — человек!»
Окружающий мир
Автор: Секерина Анна Андреевна   
02.12.2016 16:37

Экспериментальный ПРОЕКТ: «Я — человек!»Экспериментальный ПРОЕКТ: «Я — человек!»

  • Тип проекта: познавательно – исследовательский, оздоровительный.
  • Срок реализации проекта: 7 месяцев
  • Авторы проекта: воспитатель Секерина А.А.
  • Участники проекта: дети, воспитатели, родители,

Цель проекта:

  • На основе познавательно — исследовательской деятельности развивать представление детей о том, что человек — часть природы, и одновременно существо мыслящее; познакомить их с внешним и внутренним строением человеческого организма; формировать убеждения и привычки здорового образа жизни, воспитывать культурно-гигиенические навыки в условиях дошкольного образовательного учреждения и дома.
Подробнее...
 
Занятие по экспериментальной деятельности в средней группе «Прятки с водой»
Окружающий мир
Автор: Бельтепетерова Людмила Александровна   
01.12.2016 20:44

Занятие по экспериментальной деятельности в средней группе «Прятки с водой»Занятие по экспериментальной деятельности в средней группе «Прятки с водой»

Воспитатель: Бельтепетерова Людмила Александровна

Цели:

  • Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды: жидкая, прозрачная, бесцветная, пресная (без вкуса), замерзает на морозе и тает в тепле;
  • Подвести к пониманию того, что вода может изменять цвет и иметь вкус;
  • Развивать речь детей, активизировать их словарь: жидкость, бесцветная, разноцветная, прозрачная;
  • Воспитывать аккуратность при работе с водой.

Материал: одноразовые стаканчики с водой, краски, кисточки, тряпочки, фартучки для детей, игрушки из киндер-сюрприза, замороженные во льду бусинки, тазики с холодной и теплой водой, дидактическая игрушка Почемучка.

Подробнее...
 
Организованная образовательная деятельность в старшей национальной группе «В гостях у Федоры»
Окружающий мир
Автор: Сайфиева Лейля Касимовна   
30.11.2016 08:57

Организованная образовательная деятельность в старшей национальной группе «В гостях у Федоры»Организованная образовательная деятельность в старшей национальной группе «В гостях у Федоры»

«Использование пособий УМК для обучения русскому языку в национальных группах детского сада»

Сайфиева Лейля Касимовна Воспитатель МБДОУ №34 «Чебурашка» г. Альметьевск, Республика Татарстан

Цель: Расширить представления об окружающих предметах.

Образовательные задачи:

  • Совершенствовать знания детей о назначении, функции предметов.
  • Закреплять умения детей классифицировать посуду по способу использования: кухонная, столовая, чайная.
  • Активизировать в речи детей обобщающее понятие «посуда», «кухонная посуда», «столовая посуда», «чайная».

Развивающие задачи:

  • Развивать внимание восприятия.
  • Развивать познавательную деятельность, интерес к рукотворному миру.
  • Закреплять умение рассуждать, объяснять.
Подробнее...
 
Виртуальный музей «Путешествие в прошлое и настоящее железной дороги»
Окружающий мир
Автор: Дементьева Оксана Юрьевна   
29.11.2016 18:44

Виртуальный музей «Путешествие в прошлое и настоящее железной дороги»Виртуальный музей «Путешествие в прошлое и настоящее железной дороги»

(мультимедийная презентация)

ОПИСАНИЕ

В рамках реализации проекта «Нижний Тагил – родина первого паровоза» мы решили поближе познакомить наших воспитанников с железной дорогой. Но организовать реальную экскурсию на железнодорожные объекты довольно проблематично. Поэтому мы решили обратиться за помощью к информационно-коммуникационным технологиям, и создать виртуальный интерактивный музей, в котором дети узнают о многих сторонах железной дороги.

Подробнее...
 
Рабочая программа по познавательно-исследовательской деятельности «Я познаю мир»
Окружающий мир
Автор: Вафина Юлия Дмитриевна   
24.11.2016 00:04

Рабочая программа по познавательно-исследовательской деятельности «Я познаю мир»Рабочая программа по познавательно-исследовательской деятельности «Я познаю мир»

Введение

1. Пояснительная записка к рабочей программе по исследовательской деятельности «Я познаю мир»

1. 1. Цели программы

1. 2. Основные задачи программы

1. 3. Задачи реализуются

  1. 4. Программа включает в себя
  2. Методические рекомендации по использованию игр поисковой деятельности детей
  3. 1. Рекомендации для родителей по организации игр с песком (основные принципы игр на песке, что нужно для игр в песок.)
  4. 2. Рекомендуемые игры
  5. Общее содержание и задачи:
  6. 1 Задачи экспериментально – исследовательской деятельности для детей
  7. Перспективное планирование работы по экспериментально-исследовательской деятельности
  8. Литература
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 61 из 146

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год