Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Окружающий мир
Занятия по Окружающему миру
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Окружающий мир
|
Автор: Еремина Елена Викторовна
|
11.12.2016 15:20 |
ОБОГАЩЕНИЕ И АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ
Еремина Елена Викторовна – воспитатель I категории
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад «Снежинка» в г. Нерюнгри
Правильная речь, богатый словарный запас являются неотъемлемой составляющей образованной, интеллигентной личности. Но, к сожалению, речь современного человека не всегда является таковой. Сознательный человек, переживающий за чистоту родного языка, на протяжении всей жизни совершенствует свою речь. Основы грамотной речи закладываются в период дошкольного детства, т.к. это возраст наиболее благоприятный для развития речи. В современном мире требования возрастают не только для взрослых, но и для детей. Жизнь неумолимо поднимает планку. Объем знаний постоянно увеличивается и эти знания необходимо передать подрастающему поколению. Но для педагогов важно, чтобы дети не только принимали эти знания, но и воспринимали их осмысленно.
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
Автор: Новикова Светлана Веняминовна
|
10.12.2016 23:44 |
Презентация из цикла «Дикие животные»
Заяц
Цель работы – развитие у детей познавательного интереса к окружающему миру.
Задачи:
- познакомить детей с дикими животными
- рассказать об особенностях жизни дикого животного – зайца (среда обитания, способы питания и т.д.)
- обобщить знания детей о зайце – герое сказок и мультипликационных фильмов.
Рекомендации по использованию.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Прибыткова Виктория Анатольевна
|
07.12.2016 22:54 |
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Мы веселые путешественники».
Подготовила Воспитатель: Прибыткова В.А.
Цель: Развитие детей.
Задачи: Закреплять знание детей о последовательности дней недели, упражнять в решении задач путем сложения и вычитания, формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку, закреплять умение называть геометрические фигуры, способствовать развитию логического мышления, внимания и внимательности;
Закреплять составлять предложения, делить слова на слоги, развивать речь, расширять словарный запас слов.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Фролова Юлия Сергеевна
|
06.12.2016 08:05 |
Конспект интегрированного занятия по познавательно – исследовательской деятельности «Волшебная сила соли» для детей подготовительной группы.
Предварительная работа:
- Беседа о применении обычной соли в домашних условиях.
- Проведение опыта «выращенные кристаллы соли».
Программное содержание:
- Расширять знания детей о свойствах соли через экспериментальную деятельность.
- Продолжать знакомить с видами (каменная, поваренная, морская) и характеристикой соли (минерал, добыча, применение).
- Развивать навыки экспериментирования.
- Воспитывать бережное отношение к соли и навыки культурного её потребления.
- Познакомить с техникой рисования: «акварель+соль».
Словарь:
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Шленникова Светлана Николаевна
|
04.12.2016 12:02 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «В удивительном мире пузырей»
Составила: воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Родничок» Шленникова Светлана Николаевна
Тип занятия:
- комбинированное (закрепление имеющихся у детей представлений и знаний; формирование новых представлений)
- интегрированное (интеграция познавательной-исследовательской и продуктивной деятельности (рисование).
Цель: Познакомить детей со свойствами мыла и процессом изготовления мыльных пузырей.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Тюменцева Ольга Николаевна, Котоногова Анастасия Михайловна
|
03.12.2016 23:48 |
Конспект НОД «Волшебная лаборатория»
Авторы:
- Тюменцева Ольга Николаевна
- Котоногова Анастасия Михайловна
Возрастная группа: Средняя группа
Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие
Цель: формирование целостного взгляда на мир через наблюдение, осознание, восприятие и деятельность, побуждение к простейшему экспериментированию, накопление у детей конкретных представлений о свойствах воды (жидкая, твёрдая, прозрачная)
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Секерина Анна Андреевна
|
02.12.2016 16:37 |
Экспериментальный ПРОЕКТ: «Я — человек!»
- Тип проекта: познавательно – исследовательский, оздоровительный.
- Срок реализации проекта: 7 месяцев
- Авторы проекта: воспитатель Секерина А.А.
- Участники проекта: дети, воспитатели, родители,
Цель проекта:
- На основе познавательно — исследовательской деятельности развивать представление детей о том, что человек — часть природы, и одновременно существо мыслящее; познакомить их с внешним и внутренним строением человеческого организма; формировать убеждения и привычки здорового образа жизни, воспитывать культурно-гигиенические навыки в условиях дошкольного образовательного учреждения и дома.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Бельтепетерова Людмила Александровна
|
01.12.2016 20:44 |
Занятие по экспериментальной деятельности в средней группе «Прятки с водой»
Воспитатель: Бельтепетерова Людмила Александровна
Цели:
- Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды: жидкая, прозрачная, бесцветная, пресная (без вкуса), замерзает на морозе и тает в тепле;
- Подвести к пониманию того, что вода может изменять цвет и иметь вкус;
- Развивать речь детей, активизировать их словарь: жидкость, бесцветная, разноцветная, прозрачная;
- Воспитывать аккуратность при работе с водой.
Материал: одноразовые стаканчики с водой, краски, кисточки, тряпочки, фартучки для детей, игрушки из киндер-сюрприза, замороженные во льду бусинки, тазики с холодной и теплой водой, дидактическая игрушка Почемучка.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Сайфиева Лейля Касимовна
|
30.11.2016 08:57 |
Организованная образовательная деятельность в старшей национальной группе «В гостях у Федоры»
«Использование пособий УМК для обучения русскому языку в национальных группах детского сада»
Сайфиева Лейля Касимовна Воспитатель МБДОУ №34 «Чебурашка» г. Альметьевск, Республика Татарстан
Цель: Расширить представления об окружающих предметах.
Образовательные задачи:
- Совершенствовать знания детей о назначении, функции предметов.
- Закреплять умения детей классифицировать посуду по способу использования: кухонная, столовая, чайная.
- Активизировать в речи детей обобщающее понятие «посуда», «кухонная посуда», «столовая посуда», «чайная».
Развивающие задачи:
- Развивать внимание восприятия.
- Развивать познавательную деятельность, интерес к рукотворному миру.
- Закреплять умение рассуждать, объяснять.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Дементьева Оксана Юрьевна
|
29.11.2016 18:44 |
Виртуальный музей «Путешествие в прошлое и настоящее железной дороги»
(мультимедийная презентация)
ОПИСАНИЕ
В рамках реализации проекта «Нижний Тагил – родина первого паровоза» мы решили поближе познакомить наших воспитанников с железной дорогой. Но организовать реальную экскурсию на железнодорожные объекты довольно проблематично. Поэтому мы решили обратиться за помощью к информационно-коммуникационным технологиям, и создать виртуальный интерактивный музей, в котором дети узнают о многих сторонах железной дороги.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Вафина Юлия Дмитриевна
|
24.11.2016 00:04 |
Рабочая программа по познавательно-исследовательской деятельности «Я познаю мир»
Введение
1. Пояснительная записка к рабочей программе по исследовательской деятельности «Я познаю мир»
1. 1. Цели программы
1. 2. Основные задачи программы
1. 3. Задачи реализуются
- 4. Программа включает в себя
- Методические рекомендации по использованию игр поисковой деятельности детей
- 1. Рекомендации для родителей по организации игр с песком (основные принципы игр на песке, что нужно для игр в песок.)
- 2. Рекомендуемые игры
- Общее содержание и задачи:
- 1 Задачи экспериментально – исследовательской деятельности для детей
- Перспективное планирование работы по экспериментально-исследовательской деятельности
- Литература
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 61 из 146 |
|
|