Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Окружающий мир
Занятия по Окружающему миру
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Окружающий мир
|
Автор: Костылева Елена Ивановна
|
23.02.2016 13:46 |
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группы «Предметы из бабушкиного сундука»
(в рамках недельного тематического проекта «Мини-музеи в детском саду»)
Цель: Создание условий для развития познавательной активности посредством ознакомления детей с предметами (экспонатами)
мини-музея.
Задачи:
- Создать условия для ознакомления со свойствами и материалами экспонатов мини-музея (познавательное развитие);
- Способствовать развитию навыков взаимодействия (социально-коммуникативное развитие);
- Обеспечить условия для самостоятельного выбора партнера, материалов (социально-коммуникативное развитие);
- Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие);
- Обеспечить условия развития поисковой активности детей (познавательно-исследовательская деятельность);
- Обеспечить условия творческой активности, свободы в выборе, эмоциональной раскованности (социально-коммуникативная деятельность);
- Создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);
- Создавать условия для развития диалогической речи (речевое развитие);
- Способствовать развитию организовывать и распределять экспонаты музея (продуктивная деятельность).
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
Автор: Гарусова Елена Александровна
|
22.02.2016 17:03 |
Интегрированное занятие с детьми средней группы «Лед и его свойства»
Подготовила воспитатель I квалификационной категории Гарусова Елена Александровна г.Брянск д/с №149 «СКАЗОЧНЫЙ»
Программные задачи:
- знакомить детей со свойствами льда (твердый, холодный, скользкий, тает в тепле, превращается в воду);
- развивать внимание, мыслительную активность, умение делать выводы;
- формировать навыки безопасного поведения на скользкой поверхности (ледяной горке, катке);
- воспитывать у детей любознательность, бережное отношение к своему здоровью, дружеские отношения со сверстниками.
Интеграция образовательных областей:
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Молоковичева Юлия Вячеславовна
|
22.02.2016 16:40 |
Конспект проектного занятия в средней группе по ФЦКМ с использованием технологии ТРИЗ (Системный оператор) «Знакомство с шерстью»
Молоковичева Юлия Вячеславовна МБДОУ детский сад комбинированного вида №149 "Сказочный" г. Брянска Воспитатель
Цель: Формировать у детей навыки элементарной поисковой деятельности совместно с родителями по предложенной теме.
Программные задачи:
Познакомить детей с происхождением шерстяной ткани, используя метод ТРИЗ «Системный оператор», познакомить с изделиям, которые можно из нее изготовить;
Активизация словаря: одежда, шерсть, шерстяные вещи;
Развивать у детей умение сравнивать, анализировать и делать выводы;
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Кашапова Елена Михайловна
|
21.02.2016 16:19 |
Статья на тему «Чувствуем-познаём-размышляем»
Воспитатель МАДОУ «ЦРР-Детскеий сад 3№ 21» Кашапова Елена Михайловна г. Лысьва Пермский край
Ребёнок черпает свои представления об окружающей его среде с помощью анализаторов: слухового, зрительного, обоятельного, осязательного и вкусового. При этом словом он закрепляет представления, полученные сенсорным путём. В ходе полисенсорной, предметно-практической деятельности ребёнок учится произносить и запоминать слова, связанные с ней. Только тогда слова начинают жить в реальном окружении и откладываются в сознании и опыте ребёнка. Сенсорное и речевое развитие детей происходит в тесном единстве, поэтому работу по развитию речи нельзя отрывать от работы по развитию органов чувств и восприятия.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Кашапова Зухра Хикматулловна
|
21.02.2016 08:03 |
Занятие по ознакомлению с окружающим в средней группе «Салат из овощей»
Цель: углублять знание об условиях необходимых для растений об экологических связях между живой и неживой природой, растениями и деятельностью человека. Закрепить понятия «больше», «меньше», «столько же». Развивать логическое мышление через решение комбинированных задач.
Материал: натурные овощи, морковь, капуста, свекла, лук, помидор. Карточки для формирования понятий овощи (каждый овощ на отдельных карточках).
Карточки для формирования понятий об экологических связях.
Набор геометрических фигур (у воспитателя и у каждого ребенка).
Ход:
1 часть:
Беседа об овощах.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Хайрулина Наталья Васильевна
|
19.02.2016 19:56 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Ветер – ветерок»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида № 228 «Голубка»
(Младший дошкольный возраст 3-4 года)
Вид проекта: краткосрочный, опытно-экспериментальный. Авторы – составители: Антонова Людмила Владимировна, Хайрулина Наталья Васильевна, воспитатели МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 228» 2016г.
Актуальность выбранной темы: В настоящее время учитывая требования ФГОС ДО большое место в работе с дошкольниками отводится экспериментальной деятельности, а также их познавательному развитию. Данный проект имеет опытно – экспериментальную основу, что говорит о его актуальности.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Крючкова Ирина
|
19.02.2016 16:28 |
Педагогический проект по познавательному развитию «Как вырастить хлеб»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 10
Муниципального образования Усть –Лабинский район
Номинация: «Окружающий мир»
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Прибыткова Виктория Анатольевна
|
19.02.2016 16:05 |
Интегрированное занятие в подготовительной группе №2 «Путешествие по Африке»
ГБОУ СОШ ШКОЛА «1905, дошкольное отделение №2 Подготовила Воспитатель: Прибыткова В.А.
Цель: Развитие детей.
Задачи: Закреплять знание детей о последовательности дней недели, упражнять в решении задач путем сложения и вычитания, формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку, закреплять умение называть геометрические фигуры, способствовать развитию логического мышления, внимания и внимательности;
Закреплять составлять предложения, делить слова на слоги, развивать речь, расширять словарный запас слов.
Интеграция образовательных областей: познавательная (ФЭМП), коммуникативная, социализация, физическое развитие.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Гусейнова Наида Ханыш Кызы
|
19.02.2016 07:14 |
Конспект познавательного занятия в подготовительной группе "Путешествие по Волге"
Подготовил: воспитатель МБДОУ детского сада №177 городского округа Самара Гусейнова Наида Ханыш кызы
Цели:
- расширить и углубить знания детей о нашей многонациональной Родине,
- дать детям общее представление о Мордовской республике,
- познакомить с Мордовскими обычаями и традициями, с народным творчеством,
- воспитывать у детей уважение к обычаям и традициям мордовского народа.
Материалы: карта России, флаги и гербы России, Чувашии, Мордовии, Татарстана, народный мордовский костюм, иллюстрации одежды мордвы, аудиозапись с песнями о Волге, картинки грибов, рыбы.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Глик Елена Дмитриевна
|
17.02.2016 00:09 |
Занятие для подготовительной группы по окружающему миру посвященный «Дню почты». «Кто стучится в дверь ко мне»
Задачи: познакомить детей старшего дошкольного возраста с профессией почтальона, с работой почты, с такими понятиями, как письмо, конверт, марка, адрес, индекс, почтовое отделение, развитие кругозора, внимания.
Материалы: конверт с письмом, чистый конверт, марки, почтовый ящик, физическая карта. Материалы для изготовления конверта: лист бумаги с нарисованной выкройкой конверта и маленькой марки, ножницы, клей, фломастеры.
Ход.
Воспитатель. Сегодня по дороге в детский сад, я получила письмо.
(Демонстрация большого конверта). От кого же оно? Давайте его откроем и вместе прочтем.
Здравствуйте, ребята!
Пишут вам африканские зверята.
Мы бы хотели узнать, как вы живете, как у вас дела?
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Бузинок Татьяна Викторовна
|
14.02.2016 12:13 |
Консультация "Экспериментирование в первой младшей группе"
(из опыта работы)
Над педагогическим опытом я работаю первый год.
Мы, педагоги и родители воспитанников ДОУ хотим видеть наших детей любознательными, общительными, самостоятельными, творческими личностями, умеющими ориентироваться в окружающей обстановке. А это во многом зависит от нас, работать в этом направлении надо начинать уже с младшего дошкольного возраста. Ребенок – дошкольник является исследователем, проявляя живой интерес к разного рода исследовательской деятельности, в частности к элементарному экспериментированию.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 76 из 146 |
|
|