Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Окружающий мир

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по Окружающему миру

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе: «По морям, по волнам!»
Окружающий мир
Автор: Гальченко Ирина Александровна   
19.09.2015 12:45

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе: «По морям, по волнам!»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе: «По морям, по волнам!»

Цель занятия: Познакомить детей с природным явлением весны — таянием снега. Научится графически изображать волны, воду на листе бумаги цветными восковыми карандашами, затем расположить и приклеить на листе кораблик, выполненный в технике оригами.

Задачи:

  1. Познакомить детей с природными явлениями весны посредством иллюстраций, чтения художественной литературы весенней тематики, наблюдением во время прогулки.
  2. Ввести в словарь воспитанников слова «капитан», «парусник», «матросы», "буря", "шторм", "волна", "ручеек" и познакомить с их значением.
  3. Тренировать правильное носовое дыхание.
  4. Развивать графические навыки, воображение, чувство композиции, мелкую моторику, математические способности.
  5. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Подробнее...
 
Развлечение в старшей группе «Путешествие вместе в капелькой»
Окружающий мир
Автор: Корниенко Татьяна   
18.09.2015 14:42

Развлечение в старшей группе «Путешествие вместе в капелькой»Развлечение в старшей группе «Путешествие вместе в капелькой»

Цель: создать у детей радостное настроение, показать огромное значение воды для всех живых существ, уточнить представления детей о разных состояниях воды, развивать умение отгадывать загадки.

Предшествующая работа: игры с водой, наблюдение за дождем, льдом, снегом, беседы о воде, о состояниях воды, о том, как вода помогает человеку, чтение и рассматривание иллюстраций по теме «Вода».

Капелька: Здравствуйте дети. Меня зовут капелька. Я пришла с вами познакомится. Ой-ой-ой, что это за звук? Давайте послушаем. (фонограмма шум воды) Что это за звук?

Подробнее...
 
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в разновозрастной группе. Тема "Моя малая Родина"
Окружающий мир
Автор: Черакшева Галина Павловна   
17.09.2015 18:15

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в разновозрастной группе. Тема Моя малая РодинаКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в разновозрастной группе. Тема "Моя малая Родина"

Цель: расширить знания детей о родной деревне, о её улицах, достопримечательностях; познакомить детей с гербом нашей деревни; прививать интерес к истории родного района; воспитывать любовь к своей малой Родине, чувство гордости за свою страну, воспитывать любовь к родным местам.

Воспитатель: Ребята, скажите, как называется страна, в которой мы с вами живем?

Дети: Россия!

Подробнее...
 
Конспект НОД На тему: «В гостях у капельки»
Окружающий мир
Автор: Блинкова Екатерина Юрьевна   
17.09.2015 05:55

Конспект НОД На тему: «В гостях у капельки»Конспект НОД На тему: «В гостях у капельки»

по «Познавательному развитию» Первая младшая группа Воспитатель: Блинкова Екатерина Юрьевна

Описание работы: Конспект НОД будет полезен воспитателям, работающим по ФГОС. Конспект НОД направлен на развитие познавательного развития, речевого развития, художественно-эстетического развития, социально-коммуникативного развития, физического развития.

Подробнее...
 
Презентация "ФРУКТЫ И ОВОЩИ"
Окружающий мир
Автор: Садовникова Ирина Васильевна   
16.09.2015 13:21

Презентация ФРУКТЫ И ОВОЩИПрезентация "ФРУКТЫ И ОВОЩИ"

ОВОЩИ И ФРУКТЫ

Автор: Садовникова Ирина Васильевна, воспитатель ГБДОУ дс 19 комбинированного вида Красносельского района города Санкт-Петербурга

«Что растёт на грядке и в саду?»

«Четвёртый лишний»

Подбери фрукт или овощ к соответствующей фигуре

Подробнее...
 
Педагогический проект для детей подготовительной группы «Сказочная поляна»
Окружающий мир
Автор: Садовникова Ирина Васильевна   
16.09.2015 13:10

Педагогический проект для детей подготовительной группы «Сказочная поляна»Педагогический проект для детей подготовительной группы «Сказочная поляна»

Автор: Садовникова И.В. Санкт – Петербург 20015 год Место проведения проекта — город Санкт-Петербург, ГБДОУ детский сад 19.

3. Описание проблемы:

В настоящее время многие родители мало внимания уделяют произведениям устного народного творчества. С появлением информационных компьютерных технологий в жизни ребенка, фольклор отошел на последний план. Дети недостаточно знают народные сказки.

4. Целевое назначение:

Приобщить детей к истокам народной культуры через русские народные сказки. Привлечь к активному взаимодействию родителей

Подробнее...
 
Конспект занятия в группе раннего возраста. Тема: «Посадка лука».
Окружающий мир
Автор: Якупова Рахиля Рахметовна   
16.09.2015 12:21

Конспект занятия в группе раннего возраста. Тема: «Посадка лука».Конспект занятия в группе раннего возраста. Тема: «Посадка лука».

Автор: Якупова Рахиля Рахметовна, воспитатель 9 группы МАДОУ «Детский сад № 109 «Курай» г.Набережные Челны

Описание материала:

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей группы раннего возраста

(2-3 лет).

Программа: «От рождения до школы».

Интеграция образовательных областей: Познание/Коммуникация/Социализация/ Труд/Здоровье.

Подробнее...
 
Педагогический проект мини — музей «Мы сказочники»
Окружающий мир
Автор: Водомерова Юлия   
16.09.2015 12:10

Педагогический проект мини — музей «Мы сказочники»Педагогический проект мини — музей «Мы сказочники»

Мир волшебный и чудесный приглашает всех ребят,
Стать героями из сказок будет каждый очень рад.
Время сказки наступает, в гости всех друзей зовет!
Если верить каждый знает, сказка сразу оживет.

Ни для кого не секрет, что русские народные сказки появились давно, передавались из уст в уста, дожив, таким образом, до времени, когда появилась письменность. Все это позволило сказкам завоевать популярность у большого количества людей и поэтому сегодня каждый из нас может наслаждаться богатством сказочного мира, который представлен в музее во всем своем многообразии.

Подробнее...
 
Занятие «Части суток, распорядок дня»
Окружающий мир
Автор: Лабутина Юлия Евгеньевна   
16.09.2015 08:43

Занятие «Части суток, распорядок дня»Занятие «Части суток, распорядок дня»

для старших дошкольников с ЗПР Тема: "Части суток, распорядок дня»

Цель: Обобщение и закрепление знаний о распорядке дня, соответственно частям суток»

Задачи:

Образовательные:

  1. Закрепление знаний о частях суток, соотнесение с распорядком дня.
  2. Научить детей различать части суток и определять их последовательность.
  3. Расширение пассивного и активного словаря

Коррекционно-развивающие:

  1. Развитие слухового внимания.
  2. Развитие устной связной речи, актуализация пассивного словаря.
  3. Развитие зрительного восприятия.

Воспитательные:

  1. Развить умение сотрудничать в коллективе.
  2. Развить навыки культуры поведения на совместных занятиях.
  3. Развить умение слушать и самостоятельно выполнять инструкции.

Оборудование и материалы: два набора картинок с изображением частей суток, набор картинок с распорядком дня, фланелеграф, цветные карандаши каждому ребенку, черно- белые сюжетные картинки с распорядком дня.

Подробнее...
 
Презентация "Я поведу тебя в музей". Знакомство с Художественным музеем Брянска.
Окружающий мир
Автор: Орешкова Наталья Николаевна   
15.09.2015 19:12

Презентация Я поведу тебя в музей. Знакомство с Художественным музеем БрянскаПрезентация "Я поведу тебя в музей". Знакомство с Художественным музеем Брянска.

Я поведу тебя музей

ЦЕЛЬ:

Ознакомление дошкольников с понятием «музей».

Знакомство с художественным музеем города.

Что такое «музей»?

Это место, помещение, где собирают и берегут вещи: посуду, одежду, картины, заботятся о них, показывают людям. Эти вещи называют экспонаты. Заботятся о них сотрудники музея. Они следят за порядком, чистотой. Помогают посетителям ориентироваться в музеях, на выставках.

Подробнее...
 
Дидактическая игра как средство развития познавательной сферы детей.
Окружающий мир
Автор: Маркова Ольга Григорьевна   
15.09.2015 17:25

Дидактическая игра как средство развития познавательной сферы детей.Дидактическая игра как средство развития познавательной сферы детей.

«Играя, ребенок учится, и, наоборот, в процессе обучения ребенок должен играть».
А. С. Макаренко

Современному обществу необходимы люди, имеющие высокий общеобразовательный и профессиональный уровень подготовки, способные к решению сложных социальных, экономических, политических, научно-технических вопросов. Познавательная активность является социально-значимым качеством личности и формируется в учебной деятельности.

Поэтому перед воспитателями дошкольных образовательных учреждений в условиях реализации ФГОС ДО встает главная задача: формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности.

Игра — ведущая деятельность детей дошкольного возраста, именно в игре создаются наиболее благоприятные предпосылки для формирования разнообразных психических свойств и качеств личности. В связи с этим в отечественной психологии и педагогике огромное значение придается реализации развивающего характера игры в развитии познавательной сферы детей (Выготский Л. С., Аркин Е. А., Леонтьев А. Н.).

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 89 из 146

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год