Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Кошелева Анна Валерьевна
|
27.01.2016 22:21 |
Конспект непосредственно организованной деятельности 2 младшая группа «Про Гномиков и домики»
Цель: создать условия для совершенствования у детей процессов анализа и сравнения.
Задачи
Развивать умения складывать фигуру «домик», за счёт перемещения частей в пространстве, самостоятельно составлять знакомый силуэт «ёлочка» путём наложения деталей на схему, сравнивать силуэты по размеру.
Создать условия для становления у детей элементов коммуникативной культуры: умения слушать, обсуждать, высказывать свою точку зрения.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Крадецкая Люция Гарафутдиновна
|
27.01.2016 22:17 |
Выступление на педсовете: «ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКА»
Познавательная активность или любознательность-это стремление получить знания об явлениях окружающего мира. Познавательная активность – это и познавательная потребность, и побуждаемая ею познавательная деятельность. Каждому ребенку присуща познавательная активность, но её мера и направленность у детей не одинакова. Охарактеризовать познавательную активность у ребенка значит определить уровень её развития. Для этого, во-первых, следует определить область объектов, на которые она направлена (содержание), во-вторых, характер организации поисковой активности ребенка.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Глазкова Надежда Николаевна
|
25.01.2016 16:20 |
Использование технологии ТРИЗ в детском саду
Одним из современных и интереснейших методов обучения остается технология ТРИЗ – теория решения изобретательских задач.
Придумал ее Генрих Саулович Альтшуллер —родом из Баку изобретатель и писатель-фантаст. Г. Альтшуллер считал, что любого человека можно обучить творческой деятельности. Надо только познакомить его с приемами творческого воображения и научить решать изобретательские задачи.
ТРИЗ-педагогика, как научное и педагогическое направление, сформировалось в нашей стране в конце 80-х годов. Она ставит целью формирование сильного мышления и воспитание творческой личности, подготовленной к решению сложных проблем в различных областях деятельности
- В детский сад программа ТРИЗ пришла в 1987 г. благодаря случаю. Участники одного из семинаров попросили показать занятие по программе ТРИЗ с детьми школьного возраста, но по ошибке слушателей привезли в детский сад в подготовительную группу. Это недоразумение позволило тризовцам «открыть» для себя способности детей-дошкольников и новый возраст приобщения ребенка к решению изобретательских задач. В настоящее время приемы и методы ТРИЗ с успехом используются в детских садах для развития у дошкольников смекалки, изобретательских способностей, творческого воображения, диалектического мышления. В детские сады данная программа вошла под условным названием «Умка».
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Крапивко Елена Александровна
|
23.01.2016 11:13 |
Технологии активных методов обучения в контексте преемственности стандарта дошкольного и начального общего образования
Сегодня мы продолжаем говорить о качественно новом взаимодействии дошкольных организаций, основанном на специально организованной совместной деятельности, в результате которой формируется единая точка зрения на сущность проблемы преемственности и пути её решения.
Перед администрацией нашей ДОО и начальной школы встала задача: организовать работу по обеспечению взаимодействия без нарушения преемственных связей в целях и задачах, содержании и методах, формах организации обучения и воспитания, с учетом развития дошкольников на основе педагогических технологий ДОО.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мартова Татьяна Николаевна
|
23.01.2016 09:38 |
СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ОСНОВА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
Мартова Татьяна Николаевна воспитатель, МДОУ «Д/с № 121 к. в.» г. Магнитогорска
Cенсорное развитие- это развитие у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах и явлениях окружающего мира. Сенсорное воспитание служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания зависит от уровня сенсорного развития детей, т. е. от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Гумерова Людмила Викторовна
|
18.01.2016 14:16 |
Авторские стихи о ФГОС
Ф – фантазии полёт, Ведь игре у нас почёт!
Г – гармония всех областей Нам нужны, В играх умнее становимся мы!
О – опыт в игре приобретаем, и воспитатель с нами играет! Становится он креативней тогда, когда объединит всех нас — ИГРА!
С – свобода и выбор ведут нас вперёд, Мы принимаем стандарт — новый ФГОС!
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Сытина Елена Николаевна
|
18.01.2016 09:56 |
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА плана работы с семьей по теме: «В лесу родилась ёлочка»
ПО КУРСУ «АКТУАЛЬНЫЕ ПОБЛЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС»
Автор разработки: Воспитатель 1 кв. категории Сытина Елена Николаевна, МБДОУ д / с № 24 г. Павлово Нижегородской области
Новогодний утренник «В гостях у лесной красавицы»
ЦЕЛЬ:
Привлекать родителей к участию в подготовке и проведении праздника, развивать навыки общения с детьми. Задания родителям «Мониторинг освоения темы детьми»
ЦЕЛЬ:
Развивать навыки общения с детьми, умения выявлять степень освоения содержания по теме, фиксировать результаты в мониторинговой карте.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Черакшева Галина Павловна
|
17.01.2016 22:34 |
Современные игровые технологии обучения в ДОУ
Подготовила воспитатель МАДОУ ЦРР- детского сада №31 Черакшева Галина Павловна
«Игра порождает радость, свободу, довольство, покой в себе и около себя, мир с миром». Фридрих Фребель.
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий окружающего мира. Игра-это искра зажигающая огонёк пытливости и любознательности.
В.А. Сухомлинский.
«Игровая технология», должна отвечать обоснованным требованиям к использованию игровых ситуаций в обучающем процессе в детском саду, создавая ребенку возможность принятия на себя роли действующего в игровой ситуации персонажа.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Вепрева Дарья Валерьевна
|
17.01.2016 20:16 |
Проект зимнего участка "В гостях у Конька-горбунка"
МБДОУ "Детский сад" № 36 г. Перми Разработчики: воспитатель Вепрева Д.В. Пермь, 2013 — 2014
Краткая аннотация:
Наш участок расположен на задней части территории детского сада, имеет S м2. На участке отсутствует веранда, растут деревья.
Проблема
Зима — самый длинный промежуток времени года, это вызывает затруднения в использовании прогулочного участка в полной мере. Появляется необходимость эстетического оформления зимнего участка в детском саду, создания комфортных условий для развития двигательной активности, трудовой и игровой деятельности.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Коломоец Людмила Ивановна
|
17.01.2016 19:45 |
Презентация «Поиск эффективных форм и методов сотрудничества дошкольного образовательного учреждения с семьёй»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 32 воспитателя 1. квалификационной категории Коломоец Л.И
Семья — первоисточник и образец формирования межличностных отношений ребенка, а мама и папа – образцы для подражания. Не существует другого такого института, кроме института семьи, так точно предопределяющего закономерности формирования будущего человека. За поведенческими проблемами, особенностями детских взаимоотношений видны взрослые – их взгляд на мир, их позиция, их поведенческие стереотипы.
Воспитатели и родители едины в совместном стремлении помочь каждому ребёнку сотворить образ своего «Я», то есть приобрести за время пребывания в детском саду необходимые личностные качества, сформировать в основной деятельности ребёнка те психологические новообразования. И первой инстанцией на пути ребёнка в жизнь является СЕМЬЯ.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кашапова Елена Михайловна
|
15.01.2016 23:37 |
«Сотрудничество в моей профессиональной практике»
Я – Кашапова Елена Михайловна, воспитатель подготовительной группы МАДОУ «ЦРР — Детский сад № 21», педагогический стаж – 23 года, имею 1 квалификационную категорию.
Что такое сотрудничество? По-научному, сотрудничество это — система методов и приемов воспитания и обучения на принципах гуманизма и творческого подхода к развитию личности.
Я хотела бы представить вам свое видение того, что такое сотрудничество. Вот оно. С виду обычный дом. Но давайте разберем этот дом, что называется по кирпичикам, и попробуем его построить заново, но уже сточки зрения моего видения.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 53 из 96 |
|
|