Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Совершенствование методов обучения и воспитания (краткое описание методик, которые использует педагог в образовательной деятельности.)
Педагогика
Автор: Барукова Елена Евгеньевна   
26.11.2015 23:54

Совершенствование методов обучения и воспитания (краткое описание методик, которые использует педагог в образовательной деятельности.)

В своей работе с детьми я использую следующие современные технологии:

  1. Здоровьесберегающие. Обеспечение ребёнку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни. Утренняя гимнастика, занятия по физической культуре, занятия по ЗОЖ, пальчиковая гимнастика, артикуляционная, дыхательная, зрительная, самомассаж, закаливание, бодрящая гимнастика.
  2. Проектная деятельность. Развитие и обогащение социально — личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия, в проектную деятельность. Работа с целой группой и с подгруппой в исследовательской деятельности, в творческой, в игровой, в информационной деятельности.
  3. Исследовательская деятельность. Формирование у детей способности к исследовательскому типу мышления. Эвристические беседы, постановка и решение вопросов проблемного характера, наблюдения, опыты, фиксация результатов опыта, эксперимента, дидактические игры, ситуации, трудовые поручения.
  4. Информационно-коммуникативные технологии. Формировать основы информационной культуры личности, повысить профессиональный уровень педагогов и компетентность родителей. В работе с детьми: использование презентаций для занятий, просмотр мультфильмов, фильмов.

В работе педагога: подбор иллюстративного материала к занятиям, оформление стендов, сканирование, интернет, принтер, создание презентации, обмен опытом, оформление документации.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии в средней группе. Тема: Путешествие с Дашей Путешественницей.
Педагогика
Автор: Тарских Олеся Евгеньевна   
22.11.2015 02:01

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии в средней группе. Тема: Путешествие с Дашей Путешественницей.Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии в средней группе. Тема: Путешествие с Дашей Путешественницей.

Цель: формирование у детей основ знаний и представлений о бумаге, её свойствах.

Задачи:

  • расширение перспектив развития поисково-познавательной деятельности детей путем практических опытов с бумагой (познание)
  • поддерживать у детей инициативность, сообразительность, пытливость, критичность, самостоятельность (коммуникация)
  • побуждать детей включаться в совместную с взрослыми игровую ситуацию (социализация)
Подробнее...
 
Консультация для родителей «Роль развивающих игр для детей 3 — 4 лет»
Педагогика
Автор: Кирюшкина Галина Александровна   
21.11.2015 14:41

Консультация для родителей «Роль развивающих игр для детей 3 — 4 лет»Консультация для родителей «Роль развивающих игр для детей 3 — 4 лет»

Кирюшкина Галина Александровна воспитатель МБДОУ "Детский сад "Жемчужинка"

Три года — это тот рубеж, на котором кончается раннее детство и начинается дошкольный возраст. Ребёнок начинает отделять себя от мира окружающих взрослых, он вступает в более самостоятельную жизнь. Малыш уже многое понимает, знает и умеет и стремится узнать ещё больше. Ваша задача — помочь ему в этом. В умственном развитии дошкольника — главное это знакомство с окружающими его предметами. Их форма, величина, цвет, расположение в пространстве, передвижение — вот то, что привлекает ребёнка.

Подробнее...
 
Конспект занятия по социально — личностному развитию детей второй младшей группы №12 «Мы за солнышком идем».
Педагогика
Автор: Кирюшкина Галина Александровна   
21.11.2015 14:39

Конспект занятия по социально — личностному развитию детей второй младшей группы №12 «Мы за солнышком идем».Конспект занятия по социально — личностному развитию детей второй младшей группы №12 «Мы за солнышком идем».

Кирюшкина Галина Александровна воспитатель

МБДОУ "Детский сад "Жемчужинка"

Образовательные задачи: продолжить знакомить детей с чувством радости, грусти, злости; учить выражать свое настроение через игру, танец; формировать умение видеть свое эмоциональное состояние и передавать его; познакомить с методами саморегуляции.

Развивающие задачи: развивать навыки позитивного социального поведения, чувства единства, сплоченности, уверенности в себе; активизировать коммуникативную деятельность.

Воспитательные задачи: воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам; вызвать у детей приятное ощущение радости от взаимодействия с детьми и педагогом.

Подробнее...
 
СБОРНИК СЦЕНАРИЕВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТОВ (2014-2015 учебный год)
Педагогика
Автор: Караульнова Ольга Анатольевна   
21.11.2015 14:32

СБОРНИК СЦЕНАРИЕВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТОВ (2014-2015 учебный год)СБОРНИК СЦЕНАРИЕВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТОВ (2014-2015 учебный год)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Тяжинский детский сад №3 «Золотой ключик»

Составитель: Караульнова Ольга Анатольевна, заведующий МАДОУ, пгт Тяжинский

Педсовет № 1 (тематический)

Форма поведения: «Деловая игра»

Тема: «Педагогическое мастерство педагога»

Цель: выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов, развивать сплоченность, умение работать в команде, аргументировано отстаивать свою точку зрения.

Мастерство — это то, чего можно добиться, и как могут быть
известны мастер — токарь, прекрасный мастер — врач,
так должен и может быть прекрасным мастером педагог.

А. С. Макаренко

Подробнее...
 
Моделирование программы народных игр, направленной на формирование интеллектуальной готовности детей к школьному обучению
Педагогика
Автор: Гладкова Мария Евгеньевна   
21.11.2015 14:24

Моделирование программы народных игр, направленной на формирование интеллектуальной готовности детей к школьному обучениюМоделирование программы народных игр, направленной на формирование интеллектуальной готовности детей к школьному обучению

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 п.г. т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области структурное подразделение «детский сад Березка»

выполнила воспитатель Гладкова Мария Евгеньевна

С целью разработки экспериментальной программы нами были отобраны такие игры, которые будут способствовать развитию познавательной активности ребенка и побуждать его к активному пополнению знаний об окружающем мире. Играя в игры такого характера у детей развиваются психические процессы, необходимые для обучения в школе: мышление, память, внимание. В этих играх, как и во всякой творческой деятельности, ребенку потребуется активизировать свое мышление, сообразительность, находчивость, умение рассуждать.

Подробнее...
 
Рефлексивное управление дошкольной образовательной организацией в рамках внедрения ФГОС ДО
Педагогика
Автор: Литинец Елена Александровна   
20.11.2015 15:07

Рефлексивное управление дошкольной образовательной организацией в рамках внедрения ФГОС ДОРефлексивное управление дошкольной образовательной организацией в рамках внедрения ФГОС ДО

Актуальность рефлексивного управления или рефлексивного подхода в управлении, связана с тенденцией развития управления в направлении все большей ориентации на личность, и обусловлена поиском условий, обеспечивающих эффективность саморазвивающихся систем. (ДОУ, образовательного процесса, его компонентов и т.д.).

Специфика рефлексивного управления ДОУ состоит в том, что оно побуждает собственную активность и самостоятельность управляемых, влияет на процессы самоуправления и тем самым обеспечивает их субъектную позицию в названном процессе.

Подробнее...
 
Организация предметно-развивающей среды ДО в связи с введением ФГОС
Педагогика
Автор: Гребнева Г.В.   
20.11.2015 14:47

Организация предметно-развивающей среды ДО в связи с введением ФГОС

Вопрос организации предметно-развивающей среды в детском саду на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта. Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому педагоги-практики испытывают повышенный интерес к обновлению предметно-развивающей среды ДОУ.

Требования ФГОС к развивающей предметно- развивающей среде:

предметно-развивающая среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала.

доступность среды, что предполагает:

  • доступность для воспитанников всех помещений организации, где осуществляется образовательный процесс.
  • свободный доступ воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающих все основные виды деятельности.
Подробнее...
 
«Эффективные способы вовлечения родителей в жизнь детского сада для создания единого образовательного пространства»
Педагогика
Автор: Морозова Наталия Николаевна   
18.11.2015 01:06

«Эффективные способы вовлечения родителей в жизнь детского сада для создания единого образовательного пространства»«Эффективные способы вовлечения родителей в жизнь детского сада для создания единого образовательного пространства»

Морозова Наталия Николаевна

Воспитатель 1й квалификационной категории

ГБОУ СОШ №1 структурное подразделение детский сад «Теремок»

Муниципального района Сергиевский Самарской области

Опыт работы

Пояснительная записка

Подробнее...
 
Экспериментирование как один из методов формирования познавательной сферы дошкольников.
Педагогика
Автор: Хаверенко Жанна Валерьевна   
16.11.2015 19:01

Экспериментирование как один из методов формирования познавательной сферы дошкольников.Экспериментирование как один из методов формирования познавательной сферы дошкольников.

В условиях реализации ФГОС дошкольного образования в основе которого заложены принципы, одним из них является: -реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности...

Результаты современных психологических и педагогических исследований (Л. А. Венгер, Н.А. Ветлугина, Н.Н.Подддьяков, В. В. Запорожец, А. И. Савенков и др.) показывают, что развитие умственных возможностей детей дошкольного возраста значительно выше, чем предполагалось ранее. В процессе экспериментально-познавательной деятельности создаются такие ситуации, которые ребенок разрешает посредством проведения опыта и, анализируя, делает вывод, умозаключение, самостоятельно овладевая каким-то свойством исследованного объекта. Экспериментирование в дошкольной организации является тем методом обучения, который позволяет ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях, опытах, установлении взаимозависимостей, закономерностей и т.д.

Подробнее...
 
Консультация для педагогов Тема: Жеребьевки и считалки как «игра перед игрой».
Педагогика
Автор: Пологих Светлана Альбертовна   
16.11.2015 17:25

Консультация для педагогов Тема: Жеребьевки и считалки как «игра перед игрой»Консультация для педагогов Тема: Жеребьевки и считалки как «игра перед игрой»

Сегодня мы все чаще обращаемся к опыту наших предков, к истокам народного образования, поскольку именно там мы находим ответы на многие трудные вопросы сегодняшнего дня.

Предпочтения в процессе поиска новых средств, факторов и методов организации обучения и воспитания отдается тем из них, которые многофункциональны по своему характеру, способствуют самореализации, самовыражению личности, интересны детям, органически вписываются в современные учебно-воспитательные системы.

Одним из таких средств является народная игра. Она — уникальный феномен общечеловеческой культуры, поскольку у каждого века, у каждой эпохи, у каждого конкретного этноса, у любого поколения есть свои любимые игры.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 55 из 96

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год