Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Организация инновационной деятельности в дошкольном образовании
Педагогика
Автор: Рязанова Юлия Константиновна   
16.03.2019 13:39

Организация инновационной деятельности в дошкольном образованииОрганизация инновационной деятельности в дошкольном образовании

Этапы введения педагогического коллектива образовательной организации в режим инновационного развития:

I этап. Организация инициативной группы из числа педагогического коллектива, выбор лидера (возможно привлечение научных консультантов). Результат – составление плана действий в интересах инновационного развития образовательной организации.

II этап. Проведение SWOT-анализа деятельности образовательной организации, структурирование проблем, формирование банка идей. Результат – выявление проектной (ключевой) идеи развития образовательной организации и утверждение основных направлений введения инноваций в целях ее реализации. Определяется главная проблема своей организации.

III этап. Ознакомление педагогического коллектива с аналитическими материалами, подготовка педагогов к инновационной деятельности. Результат — избрание лидеров инновационных направлений деятельности из числа методически и технологически подготовленных педагогов к внедрению того или иного новшества.

Подробнее...
 
ВОСЕМЬ ГРАНЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФЕССИОНАЛИЗМА
Педагогика
Автор: Каверина Ирина Николаевна   
14.03.2019 10:26

ВОСЕМЬ ГРАНЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФЕССИОНАЛИЗМАВОСЕМЬ ГРАНЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФЕССИОНАЛИЗМА

УДК 378. 14. 026. 9

И.Н. Каверина Россия, пгт. Колпна, МБДОУ ДС № 1 «Солнышко»

В статье рассматривается факторы профессиональной деятельности педагога и структура профессионально-педагогической компетенции.

Ключевые слова: профессионализм, компетенции, педагогические компетенции, педагогическое мастерство.

EIGHT ASPECTS OF THE PROFESSIONAL TEACHER

I. N. Kaverina. Russia, village. Kolpna, MBDOU DS № 1 " Sun» The article discusses the factors of professional activity of the teacher and the structure of professional and pedagogical competence.

Подробнее...
 
Самодельные детские мини-энциклопедии, как средство развития познавательных интересов старших дошкольников в условиях детского сада.
Педагогика
Автор: Миронова Лилия Ридвановна   
13.03.2019 11:52

Самодельные детские мини-энциклопедии, как средство развития познавательных интересов старших дошкольников в условиях детского сада.Самодельные детские мини-энциклопедии, как средство развития познавательных интересов старших дошкольников в условиях детского сада.

Немного теории.

Развитие познавательного интереса дошкольников – одна из самых актуальных задач современного дошкольного образования. Это обусловлено тем, что через познание детьми окружающей действительности идет развитие психики и формирование личности.

К 5-6 годам познавательные интересы ребенка становятся настолько разносторонними, что мы, педагоги и родители, начинаем испытывать трудность в их удовлетворении. Одна из главных трудностей взрослых связана с тем, что мы не всегда владеем, в должной мере, той информацией, которой интересуются дети. Значимую помощь в решении данной проблемы может оказать детская литература познавательного содержания (детская энциклопедия). Её роль в развитии детей старшего дошкольного возраста очевидна. Встреча с интересной информацией об окружающем мире, изложенной в доступной форме может стать для дошкольника началом серьезного увлечения, первым толчком к серьезным размышлениям об окружающем мире.

Подробнее...
 
Проектная деятельность с детьми второй младшей группы «Мои любимые игрушки»
Педагогика
Автор: С.В. Загребаева, М.Я. Попова   
12.03.2019 20:37

Проектная деятельность с детьми второй младшей группы «Мои любимые игрушки»Проектная деятельность с детьми второй младшей группы «Мои любимые игрушки»

Проект разработан воспитателями С.В. Загребаевой, М.Я. Поповой ГБОУ Школа 1376 д/о №2

Вид проекта: информационно-творческий

Продолжительность: март 2016 г. (краткосрочный).

Возраст воспитанников: 3-4 года

Участники: педагоги, дети и родители второй младшей группы

Актуальность

Дошкольное детство – очень важный период в становлении личности ребенка-дошкольника. Малыши быстро растут, развиваются, постигают нормы общества, в котором живут. Очень важно, чтобы они научились жить среди сверстников, чтобы у них были друзья, от которых можно получить поддержку, сочувствие в минуты огорчения.

Подробнее...
 
Использование триггеров в дидактических играх для детей дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Васильева Светлана Александровна   
12.03.2019 11:21

Использование триггеров в дидактических играх для детей дошкольного возрастаИспользование триггеров в дидактических играх для детей дошкольного возраста

С.А. Васильева, воспитатель, первая квалификационная категория МДОУ «Детский сад № 18 «Сказка» г.Коряжма

В наш быстротечный век различных информационно-коммуникативных технологий компьютер стал неотъемлемой частью жизни современных людей, семей, поэтому работая с детьми дошкольного, возраста возникает необходимость включать в воспитательно-образовательный процесс технологии ИКТ – одну из новых и актуальных проблем в дошкольной педагогике. Чтобы шагать в ногу со временем, я применяю в своей работе мультимедийные дидактические игры с использованием триггеров, которые привлекательны своей красочностью, динамичностью, включают в себя анимационные эффекты. Подаваемая информация на экране в игровой форме вызывает у детей огромный интерес, несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам; движения, звук, анимация надолго привлекает внимание ребенка, взрослый по мере выполнения ребенком задания, регулирует темп и количество решаемых игровых обучающих задач.

Подробнее...
 
Методическая разработка «Настольно-наглядное дидактическое пособие»
Педагогика
Автор: Геращенко Ирина Васильевна   
12.03.2019 10:21

Методическая разработка «Настольно-наглядное дидактическое пособие»Методическая разработка «Настольно-наглядное дидактическое пособие»

Муниципальное Бюджетное Дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с. Богашево» Томского района

Адресат: (воспитанники, педагоги)

Автор, разработчик, составитель: Геращенко Ирина Васильевна,

воспитатель первой категории (дошкольное образование)

Консультант: Леонова Наталья Николаевна

воспитатель первой категории Составители: И.В Геращенко (воспитатель) О.А Тишаева (воспитатель) Богашево 2019

Тема: Настольно — наглядные дидактические пособия для детей

Подробнее...
 
РАЗВИТИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Педагогика
Автор: Еремеева Евгения Николаевна   
11.03.2019 20:09

РАЗВИТИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМАРАЗВИТИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

Еремеева Евгения Николаевна

Научный руководитель: Сегова Татьяна Дмитриевна,

Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) РГППУ, г. Нижний Тагил, Россия

Аннотация: в статье дается характеристика письменной речи с позиций лингвистики, характеризуются ее отличительные признаки и особенности, функции. Приводится анализ развития письменной речи в онтогенезе. Также письменная речь рассматривается в статье как необходимая составляющая общей культуры педагога дошкольной образовательной организации.

Ключевые слова: речь, письменная речь, норма, орфография, грамматика, пунктуация, педагог дошкольной образовательной организации, воспитатель, письменная речь педагога.

EremeevaEvgeniaNikolaevna

Scientific adviser: Segova Tatiana Dmitrievna

Подробнее...
 
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ЭТИКЕТА ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Педагогика
Автор: Лобастова Анастасия Геннадьевна   
11.03.2019 17:56

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ЭТИКЕТА ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМАРАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ЭТИКЕТА ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

Лобастова Анастасия Геннадьевна

Научный руководитель: Сегова Татьяна Дмитриевна,

Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) РГППУ, г. Нижний Тагил, Россия

Аннотация: в статье раскрывается сущность понятия «речевой этикет», характеризуются его признаки, а также доказывается важность соблюдения норм речевого этикета для профессиональной деятельности педагога дошкольной образовательной организации.

Ключевые слова: этикет, речевой этикет, нормы речи, педагог дошкольной образовательной организации, воспитатель, речь педагога, речь воспитателя.

Lobastova Anasnasia Gennadievna

Scientific adviser: Segova Tatiana Dmitrievna

Подробнее...
 
Презентация «Логико-смысловые модели в рамках ДОУ»
Педагогика
Автор: Елисеева Оксана Евгеньевна   
11.03.2019 10:36

Презентация «Логико-смысловые модели в рамках ДОУ»Презентация «Логико-смысловые модели в рамках ДОУ»

Выполнила воспитатель МАДОУ Детский сад №113 Елисеева Оксана Евгеньевна

Дидактическая многомерная технология Штейнберг Валерий Эмануилович (профессор БГПУ им. М. Акмуллы, д.п. н., к.т. н.) ввёл понятие «логико-смысловая модель»

Данная модель получила название логико-смысловой по той причине, что схема содержит два компонента:

  • логической — в виде системы расстановки координат и узлов;
  • смысловой – в виде кодирующих понятий, названий координат и узлов.

Метод ЛСМ заключается в выделении значимых смысловых элементов информации в виде ключевых слов и выявления отношений между ними.

Логико-смысловая модель

Подробнее...
 
«Поддержка детской инициативы в игре дошкольников второй младшей группы»
Педагогика
Автор: Жиренко Ирина Николаевна   
10.03.2019 10:08

«Поддержка детской инициативы в игре дошкольников второй младшей группы»«Поддержка детской инициативы в игре дошкольников второй младшей группы»

«Представьте, что будет, если курица начнет доставать своих цыплят из яиц, а не ждать, когда они сами вылупятся?» народная мудрость.

Каждый ребенок бессознательно стремится к самостоятельности. Свой первый шаг он делает ОТ мамы. У каждого ребенка наступает момент, когда он говорит: «Я сам!» Если в это время взрослый, набравшись терпения, позволяет ребенку поступать самостоятельно и помогает ему в этом, даже если у малыша еще не все получается, малыш испытывает чувство гордости за свою самостоятельность. А если нет, то этот период может пройти, а ребенок так и не почувствует, как хорошо быть самостоятельным. Не подталкивайте ребенка к самостоятельности — играйте вместе.

Как развивать самостоятельность у детей в игре?

В организации этой непростой работы должна быть четкая последовательность. Когда ребенок учится чему-то новому, ему необходимо сотрудничество со взрослым. Воспитатель в этот период помогает поставить игровую задачу, показывает, каким предметным способом ее можно решить. Когда же ребенок научиться ставить игровые задачи, надо предоставить ему максимальную возможность для проявления самостоятельности.

Подробнее...
 
Справка по тематическому контролю «Организация воспитательно-образовательной работы по нравственно — патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста».
Педагогика
Автор: Алексеева Л.Ф. Ямалеева З. А., Ахметдинова Э. З., Карачурина Л.Р., Камаева Р.З.   
09.03.2019 15:19

Справка по тематическому контролю «Организация воспитательно-образовательной работы по нравственно — патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста».Справка по тематическому контролю «Организация воспитательно-образовательной работы по нравственно — патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста».

В соответствии с годовым планом работы МАДОУ Д/с «Солнышко» на 2018-2019 учебный год проводился тематический контроль по теме «Организация воспитательно-образовательной работы по нравственно — патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста» с 09 по 24 января 2019 г.

Проверку осуществляли:

  • старший воспитатель первой категории Алексеева Л.Ф.,
  • воспитатели высшей категории: Ямалеева З. А., Ахметдинова Э. З., Карачурина Л.Р.,
  • воспитатель первой категории Камаева Р.З.

Цель тематического контроля: определить уровень качества организации воспитательно-образовательной работы по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста, выявление уровня знаний у дошкольников, выяснение причин и факторов, определяющих качество работы по патриотическому воспитанию дошкольников.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 96

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год