Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Итоговая организованная образовательная деятельность по развитию речи в средней группе
Развитие речи у детей
Автор: Размыслова Татьяна Валерьевна, Рыкова Марина Владимировна   
22.04.2016 15:55

Итоговая организованная образовательная деятельность по развитию речи в средней группеИтоговая организованная образовательная деятельность по развитию речи в средней группе

ЦЕЛЬ:

  • выявить уровень речевого развития детей на конец учебного года

ЗАДАЧИ:

  • Продолжать учить составлять описательный рассказ по схеме.
  • Закрепить знания о весенних изменениях в природе, правильное произношение шипящих и свистящих звуков.
  • Упражнять в употреблении формы множественного числа родительного падежа существительных (лисят, медвежат и т. д.), обобщающихпонятий, подборе относительных прилагательных и слов с противоположным значением.
  • Совершенствовать отчетливое произнесение слов и словосочетаний.
  • Активизировать в речи прилагательные, обозначающие свойства и качества предметов и глаголы.
  • Формировать умение образовывать слова при помощи суффиксов с уменьшительным значением, правильно согласовывать существительные и прилагательные, глаголы в роде, числе и падеже.
  • Развивать артикуляционный аппарат, фонематический слух, память.
  • Воспитывать любовь к родному языку, любовь к природе.
Подробнее...
 
Роль речи в умственном развитии ребёнка
Развитие речи у детей
Автор: Путинцева Татьяна Александровна   
18.04.2016 20:18

Роль речи в умственном развитии ребёнкаРоль речи в умственном развитии ребёнка

Татьяна Путинцева

Являясь, с одной стороны, орудием для выражения наших представлений, мыслей, познаний, а с другой – средство к их обогащению и расширению, к формированию нашего сознания, слово служит целям всей жизни, как обыденным и повседневным, так и наиболее высоким.

Владеть по возможности в совершенстве всеми видами проявлениями речи – значит владеть могущественнейшим орудием умственного развития человека, а стало быть и культуры человечества.

Особого внимания к себе требует взаимоотношение языка и мышления. Язык есть непосредственная действительность мысли.

Подробнее...
 
Развитие эмоциональной лексики в процессе речевой коммуникации детей.
Развитие речи у детей
Автор: Копыл Ирина Викторовна   
17.04.2016 22:33

Развитие эмоциональной лексики в процессе речевой коммуникации детей.Развитие эмоциональной лексики в процессе речевой коммуникации детей.

Эмоциональное развитие дошкольников, понимание ребёнком эмоционального состояния других людей зависят от степени усвоения словесных обозначений эмоций, эмоциональных состояний и их внешнего выражения. Психологи считают, что перевод конкретно-чувственного понимания эмоциональных состояний на уровень осмысления возможен лишь при условии точной и полной их вербализации. Для диагностики и коррекции эмоционального развития детей наряду с другими параметрам эмоциональной характеристики важным является уровень передачи эмоционального состояния (своего и чужого) в речевом плане.

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе в ОО «Речевое развитие» на тему: «Как цыпленок маму искал»
Развитие речи у детей
Автор: Подолянко Светлана Николаевна   
13.04.2016 09:20

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе в ОО «Речевое развитие» на тему: «Как цыпленок маму искал»Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе в ОО «Речевое развитие» на тему: «Как цыпленок маму искал»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА пос. ПРОСВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛЖСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «МИШУТКА» 2016г

Подготовила и провела: воспитатель Подолянко Светлана Николаевна Пгт Рощинский

Цель:

  • развитие грамматически правильной монологической речи, обогащение активного словаря, закрепление умения выразительно и четко произносить слова в стихах.

Задачи:

  • воспитывать доброжелательное отношение детей к животным и птицам; продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми
  • расширять и активизировать словарь (глаголы), закреплять артикуляцию звуков /в /, / г/, /к /
  • развивать конструктивные навыки, мелкую моторику рук, память, внимание
  • закреплять представления детей о домашних животных и их детенышах
  • формировать потребность в двигательной активности.

Материалы и оборудование:

яйцо из папье-маше, игрушка цыпленка, курица, экспозиция «Птичий двор», мольберт, силуэты с изображением кошки, котенка, собаки, щенка, козы, козленка, обруч, маска волка, мягкий конструктор, магнитофон.

Подробнее...
 
Занятие в старшей логопедической группе по развитию речи. Пересказ «Два барана»
Развитие речи у детей
Автор: Клевцова Оксана Валериевна   
12.04.2016 12:31

Занятие в старшей логопедической группе по развитию речи. Пересказ «Два барана»Занятие в старшей логопедической группе по развитию речи. Пересказ «Два барана»

Клевцова Оксана Валериевна МБДОУ «Детский сад № 93 «Капитошка» Воспитатель г.Норильск, Красноярского края

Цель: формирование навыков пересказа

Образовательные задачи: формировать навык связного последовательного пересказа по опорным вопросам; активизировать и обогащать словарь по теме «Домашние животные»; закреплять навык грамматически правильного оформления высказываний; формирование умения целостно и эмоционально воспринимать произведение с этическим содержанием

Коррекционно-развивающие задачи: развивать свободное общение; диалогическую и монологическую формы речи; развивать операции мышления, внимания, слуховой памяти. Развивать общую моторику, координацию движений, темп и ритм речи.

Подробнее...
 
Открытое занятие во второй младшей группе №2 "Бабочки" по развитию речи На тему "Домашние животные"
Развитие речи у детей
Автор: Чегодару Габриела   
12.04.2016 12:23

Открытое занятие во второй младшей группе №2 Бабочки по развитию речи На тему Домашние животныеОткрытое занятие во второй младшей группе №2 "Бабочки" по развитию речи На тему "Домашние животные"

Программное содержание:

Цели:

  • уточнить представления детей о домашних животных;
  • учить описывать животное с помощью "картинок- помогаторов"
  • обогащать словарный запас детей;
  • учить произносить фразы с разной силой голоса;
  • совершенствовать координацию речи и движений;

Материалы и оборудование: набор домашние животные, "картинки- помогаторы", макет дома и двора, компьютер, магнитофон.

Подробнее...
 
Сценарий НОД по образовательной области «Речевое развитие» для детей старшего возраста Тема: «Осенний огород»
Развитие речи у детей
Автор: Смогленко Алеся Николаевна   
09.04.2016 21:42

Сценарий НОД по образовательной области «Речевое развитие» для детей старшего возраста Тема: «Осенний огород»Сценарий НОД по образовательной области «Речевое развитие» для детей старшего возраста Тема: «Осенний огород»

Государственное бюджетное дошкольное Образовательное учреждение детский сад №24 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Воспитатель: Смогленко Алеся Николаевна.

Используемые технологии:

  • технология личностно- ориентированного взаимодействия педагога с детьми;
  • технология деятельностного подхода;
  • игровые технологии.

Цели: расширять обобщённые представления детей об овощах, о месте их произрастания, и использования их в пищу.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по развитию речи для второй младшей группы «Здравствуй солнышко»
Развитие речи у детей
Автор: Комиссарова Наталья Викторовна   
08.04.2016 10:24

Конспект открытого занятия по развитию речи для второй младшей группы «Здравствуй солнышко»Конспект открытого занятия по развитию речи для второй младшей группы «Здравствуй солнышко»

Программное содержание:

Обучающие задачи:

  • Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу – мяу, вить – вить, ля – ля, пи – пи, цвирь – цвирь, ква – ква, фр.
  • Знакомить с фольклором: потешками, песенками.
  • Учить строить ответ на вопрос поставленный воспитателем.
  • Учить называть характерные признаки животных.

Развивающие задачи:

  • Развивать речь детей посредством малых фольклорных форм.
  • Развивать познавательную активность.
  • Формировать образную речь, сопровождать слова движениями.
  • Вызывать желание участвовать в общем разговоре.
Подробнее...
 
«Развитие связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста при рассматривании игрушек и предметов»
Развитие речи у детей
Автор: Вдовиченко Екатерина   
08.04.2016 10:09

«Развитие связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста при рассматривании игрушек и предметов»«Развитие связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста при рассматривании игрушек и предметов»

Цель исследования: выявить педагогические условия развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста.

Объект исследования: развитие речи детей дошкольного возраста

Предмет исследования: процесс развития связной речи детей старшего дошкольного возраста при рассматривании предметов и игрушек.

Гипотеза исследования: связная речь детей старшего дошкольного возраста будет развиваться более успешно, если: — будут подобраны предметы и игрушки, способствующие развитию связной речи; — будет систематически проводиться работа по развитию связной речи детьми старшего дошкольного возраста при рассматривании предметов и игрушек; — будут вовлечены родители в данную работу.

Подробнее...
 
Конспект итогового занятия в средней группе по развитию речи на тему: "Выявление уровня знаний детей средней группы по развитию речи"
Развитие речи у детей
Автор: Степаненко Олеся Александровна   
04.04.2016 18:12

Конспект итогового занятия в средней группе по развитию речи на тему: Выявление уровня знаний детей средней группы по развитию речиКонспект итогового занятия в средней группе по развитию речи на тему: "Выявление уровня знаний детей средней группы по развитию речи"

Олеся Александровна Степаненко

Интеграция образовательных областей: «Познание»; «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цель деятельности педагога: выявить уровень знаний детей.

Задачи:

  • Совершенствовать фонетический слух, навыки звукового анализа.
  • Упражнять в подборе слов с противоположным значением, к обобщающему слову подбирать подходящие слова; изменять слова по числам; различать предметы по назначению, растения.
  • Развивать четкое произнесение звуков, развивать слуховое внимание, зрительное восприятие и память.
  • Закреплять навыки групповой работы при выполнении заданий.
Подробнее...
 
НОД для детей подготовительной группы на тему: «В гостях у дядюшки Корнея»
Развитие речи у детей
Автор: Кочеткова Оксана Сергеевна   
04.04.2016 13:14

НОД для детей подготовительной группы на тему: «В гостях у дядюшки Корнея»НОД для детей подготовительной группы на тему: «В гостях у дядюшки Корнея»

Интеграция образовательных областей: социально — коммуникативное развитие, познавательно — речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель: закрепление знаний детей о творчестве и произведениях детского писателя К. И. Чуковского.

Программное содержание:

  • Познакомить детей дошкольного возраста с жизнью К. И. Чуковского.
  • Показать детям удивительный мир сказок, их мудрость и красоту.
  • Развивать мышление, воображение, память, артистические способности детей.
  • Совершенствовать художественно-речевые навыки детей при чтении стихов и отрывков из произведений Чуковского.
  • Активизировать интерес к драматизации сказок, упражнять в диалогической и монологической речи, интонационной выразительности речи.
  • Воспитывать дружеские отношения друг к другу, любовь и интерес к творчеству К. И. Чуковского.

Планируемые результаты: проявляет эмоциональную отзывчивость при чтении произведений К.И. Чуковского; с интересом рассматривает иллюстрации, может по словесному описанию отгадать произведение; отвечает на вопросы; принимает активное участие в продуктивной деятельности.

Материалы и оборудование: книги К.И. Чуковского; портрет К.И. Чуковского, 3-4 других авторов; иллюстрации к сказкам, коробка с картинками — парами, д/и «Кто лишний», «Чудо-дерево» с разными предметами (сито, мочалка, утюжок, перчатки, спички, шоколадка, воздушный шарик, телефон, салфеточка, свечка и др.); оборудование для инсценировки: денежка, столик, накрытый салфеткой, самовар, 2 стаканчика, 2 чашечки, сапожки с «золотой застежкой», баночка «Мёд», букетик цветов, фонарик, сабля, веревка, музыкальные инструменты.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 39 из 85

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год