Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия по звуковой культуре речи на тему: Звук «Ш» для детей старшей группы
Развитие речи у детей
Автор: Размета Татьяна Евгеньевна   
31.07.2015 10:16

Конспект занятия по звуковой культуре речи на тему: Звук «Ш» для детей старшей группыКонспект занятия по звуковой культуре речи на тему: Звук «Ш» для детей старшей группы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад № 10

Воспитатель: Размета Татьяна Евгеньевна

ст. Каневская 2015 год

Программные задачи:

  1. учить находить картинки с данным звуком «ш» в начале, середине, конце слова
  2. упражнять в делении слов на части
  3. упражнять образование относительных прилагательных, в подборе родственных слов, в передаче повествовательной, вопросительной и восклицательной интонации
  4. развивать фонематический звук

5-. развивать логическое мышление.

Подробнее...
 
Старшая компенсирующая группа Конспект занятия. Лексическая тема: "Домашние животные".
Развитие речи у детей
Автор: Румянцева Галина Алексеевна   
28.07.2015 18:22

Старшая компенсирующая группа Конспект занятия. Лексическая тема: Домашние животныеСтаршая компенсирующая группа Конспект занятия. Лексическая тема: "Домашние животные".

Программное содержание:

  1. Учить детей составлять небольшой сюжетный рассказ по серии картинок.
  2. Учить рассказывать о собитиях предшевствовавших изображённым на картинках.
  3. Учить подбирать точные слова для характеристики действий.
  4. Учить самостоятельно образовывать клички животных, а также давать название составленному рассказу.
  5. Уточнять и закреплять правильное произношение звуков.
Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Тема: обучение сочинению сказок Название: «Книга сказок»
Развитие речи у детей
Автор: Чудинова Светлана Евгеньевна   
26.07.2015 22:55

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Тема: обучение сочинению сказок Название: «Книга сказок»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Тема: обучение сочинению сказок Название: «Книга сказок»

Программное содержание:

1. Обучающие задачи:

Связная речь:

  • учить детей сочинять сказку по «модели-схеме сочинения сказок»;
  • последовательно и связно рассказывать придуманную сказку;
  • учить придумывать название сказке.
Подробнее...
 
Занятие по развитию речи для детей второй младшей группы с 3 до 4 лет Драматизация сказки «Колобок»
Развитие речи у детей
Автор: Рычкова Светлана Юрьевна   
23.07.2015 15:45

Занятие по развитию речи для детей второй младшей группы с 3 до 4 лет Драматизация сказки «Колобок»Занятие по развитию речи для детей второй младшей группы с 3 до 4 лет Драматизация сказки «Колобок»

Цель:

  • приобщать детей к истокам народной культуры;
  • обогащения активного словаря детей посредством фольклорных произведений;
  • формировать познавательную активность,
  • знакомить с музыкальными произведениями,
  • воспитывать гуманное отношение к природе,
  • закрепить представление о песке его свойствах,
  • побуждать детей к высказыванию в виде полных предложений,
  • создать у детей радостное настроение.

Предварительной работой было знакомство детей с героями русских народных сказок.

На занятии были использованы различные методы.

Упражнение — многократное повторение одних и тех же переживаний, образа действий, в ходе которого вырабатывается культура речи.

Разъяснение, рассказ, в ходе которого формируется новое моральное качество или форма поведения, а так же отношение к нему.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе: «Зайкин огород».
Развитие речи у детей
Автор: Драгункина Татьяна Владимировна   
22.07.2015 14:02

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе: «Зайкин огород».Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе: «Зайкин огород».

Цель:

  • Закреплять знания детей, об овощах.
  • Продолжать учить образовывать прилагательные от существительных.
  • Расширять словарный запас через участие в словесно – речевых играх.
  • Формировать и совершенствовать навыки словообразования и словоизменения.
  • Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, инициативность.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия «Лесные чудеса»
Развитие речи у детей
Автор: Шевченко Галина Васильевна   
21.07.2015 14:37

Конспект интегрированного занятия «Лесные чудеса»Конспект интегрированного занятия «Лесные чудеса»

(развитие речи и движений, формирование сенсорных эталонов)

Из опыта работы Воспитателя групп раннего возраста МБДОУ «Детский сад № 93» г. Сыктывкара

Шевченко Галины Васильевны

Цель: Способствовать систематизации представлений о диких животных, формированию сенсорных эталонов, закреплению основных видов движений.

Подробнее...
 
Дидактическая игра как средство развития речи у детей дошкольного возраста.
Развитие речи у детей
Автор: Голубева Нина   
21.07.2015 07:07

Дидактическая игра как средство развития речи у детей дошкольного возраста.Дидактическая игра как средство развития речи у детей дошкольного возраста.

Игра является видом непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе, она направлена на ориентировку в предметном мире и социальной действительности, где ребенок отображает впечатления от познания этих явлений. В играх формируются все стороны личности ребенка, они развивает как психические процессы, так одновременно дает огромный потенциал для развития творческих способностей детей.

Игра — наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний.

Игры детей отличаются большим разнообразием. Среди этого разнообразия большое внимание уделяется дидактической игре.

Подробнее...
 
Коррекционно – развивающее занятие «Прогулка с Винни – Пухом»
Развитие речи у детей
Автор: Матушкина Наталья Георгиевна   
18.07.2015 16:48

Коррекционно – развивающее занятие «Прогулка с Винни – Пухом»Коррекционно – развивающее занятие «Прогулка с Винни – Пухом»

Цель:

  1. Развитие речи и навыков театрально – исполнительской деятельности
  2. Развитие эмоционально – волевой сферы

Задачи:

1. Развивающие:

  • Развитие психических процессов: внимания, восприятия и воображения
  • Развитие анализаторов: слухового, зрительного, речедвигательного
  • Развить чувство эмпатии, умения чувствовать и передавать эмоциональное состояние другого
Подробнее...
 
Формирование фразовой речи у детей раннего возраста.
Развитие речи у детей
Автор: Комарова Ирина Игоревна   
15.07.2015 19:09

Формирование фразовой речи у детей раннего возраста.Формирование фразовой речи у детей раннего возраста.

Комарова Ирина Игоревна воспитатель 1 категории

Будучи воспитателем в группах раннего возраста и наблюдая за развитием речи малышей, я заметила, что темпы овладения детьми речью неодинаковы. Одни малыши начинают говорить рано, другие, хорошо понимая речь окружающих, молчат. Ребенок может понимать слово, но не использовать его в речи. Такие дети в 2.5 – 3 года говорят отдельные слова, не формируя их в словосочетания и предложения.

Подробнее...
 
Конспект НОД для детей раннего возраста «Катюшка и Зайчик»
Развитие речи у детей
Автор: Хижнякова Наталья Викторовна   
15.07.2015 18:33

Конспект НОД для детей раннего возраста «Катюшка и Зайчик»Конспект НОД для детей раннего возраста «Катюшка и Зайчик»

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Амурской области «Дом ребёнка специализированный»

Составил: Воспитатель Хижнякова Наталья Викторовна

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, двигательная.

Реализуемые образовательные области: речевое развитие; художественно- эстетическое развитие; физическое развитие.

Цель: создание эмоционально- положительного климата в группе, обеспечение у детей чувства комфортности и уюта; формирование эмоционально- положительного интереса к развлечению, привлечение детей к посильному участию в нём.

Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к предлагаемой деятельности, активность в выполнении простых движений под музыку, эмоциональную отзывчивость на героев представления, подражает образцу речи взрослого.

Подробнее...
 
Комплексное занятие по развитию речи и развитию элементарных математических представлений На тему: «Что растёт на грядке?»
Развитие речи у детей
Автор: Данченкова Светлана Николаевна   
13.07.2015 14:15

Комплексное занятие по развитию речи и развитию элементарных математических представлений На тему: «Что растёт на грядке?»Комплексное занятие по развитию речи и развитию элементарных математических представлений На тему: «Что растёт на грядке?»

(средняя группа)

Воспитатель: Данченкова Светлана Николаевна

I. Орг. Момент

(воспитатель заводит детей в актовый зал). Стук в дверь. Под музыку заходит воспитатель в костюме осени.

Осень: Здравствуйте дети, самые лучшие на свете! (музыка затихает). Меня зовут Осень.

Я пришла к вам с ласкаю
И со своею сказкою.
Волшебной палочкой взмахну
И с вами в лес я попаду.

- Мы с вами будем играть и заниматься. Сейчас приглашаю вас на прогулку вместе со мной в сказочный осени лес.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 53 из 85

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год