Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе для детей с ОНР Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Заяц и морковка»
Развитие речи у детей
Автор: Постол Татьяна Викторовна   
26.06.2015 10:47

Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе для детей с ОНР Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Заяц и морковка»Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе для детей с ОНР Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Заяц и морковка»

Учитель-логопед Постол Татьяна Викторовна, высшая квалификационная категория; Челябинская область, г.Снежинск, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 21»

Задачи:

  1. Учить детей составлять связный последовательный рассказ по серии картинок.
  2. Учить детей придумывать начало рассказа.
  3. Развивать умение грамматически правильно оформлять предложения.
  4. Учить детей включать в рассказ прямую речь.
  5. Упражнять детей в подборе глаголов-действий, определений.
  6. Упражнять детей в конструировании предложений из слов.
  7. Развивать фантазию и творчество.
  8. Учить детей устанавливать причинно-следственные связи.
  9. Развивать наблюдательность, зрительное восприятие, внимание.

Ход занятия

1. Оргмомент.

Игра «Хлопни в ладоши»

Учитель-логопед: Я буду называть разные слова, а вы хлопайте только на те слова, которые подходят к весне:

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе. Тема: «Русские народные сказки»
Развитие речи у детей
Автор: Бреднева Елена Николаевна   
26.06.2015 09:21

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе. Тема: «Русские народные сказки»Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе. Тема: «Русские народные сказки»

Воспитатель Бреднева Е.Н.

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Цели деятельности педагога:

  1. Закрепить в памяти детей знакомые сказки, узнавать их по фрагментам, иллюстрациям, предметам и т.д.
  2. Развивать связную речь, мышление, память, воображение.
  3. Воспитывать интерес и любовь к сказкам.
  4. Грамота – продолжать работу над предложением, словесным его составом.
  5. Формирование навыка координации движения руки при письме, развивать мелкую моторику.

Оборудование:

Подробнее...
 
Интегрированное занятие (развитие речи + аппликация) для детей средней группы по теме: «Весна. Перелётные птицы»
Развитие речи у детей
Автор: Керица Ольга Александровна   
24.06.2015 17:52

Интегрированное занятие (развитие речи + аппликация) для детей средней группы по теме: «Весна. Перелётные птицы»Интегрированное занятие (развитие речи + аппликация) для детей средней группы по теме: «Весна. Перелётные птицы»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №250» комбинированного вида

Выполнила и провела: воспитатель Керица Ольга Александровна Новокузнецк

Дети заходят в группу и встают полукругом около картин по теме «ВЕСНА». Задаю вопросы: Какое время года? (весна). Какое было? (зима) Будет? (лето). Назовите признаки весны, какие вы знаете? (солнце светит и греет, тает снег, бегут ручьи, щебечут птицы, расцвели первые цветы: подснежники, мать — и – мачеха; на деревьях появились почки, проснулись насекомые).

Подробнее...
 
Выступление на городском объединении для воспитателей «Раннее детство» Тема: «Речь в повседневном общении и в совместной деятельности детей раннего возраста».
Развитие речи у детей
Автор: Попова Людмила Александровна   
24.06.2015 13:57

Выступление на городском объединении для воспитателей «Раннее детство» Тема: «Речь в повседневном общении и в совместной деятельности детей раннего возраста».Выступление на городском объединении для воспитателей «Раннее детство» Тема: «Речь в повседневном общении и в совместной деятельности детей раннего возраста».

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад №26 «Радуга» города Дубны Московской области

Подготовила воспитатель второй квалификационной категории Попова Л.А.

На третьем году жизни в развитии речи детей происходят значительные усложнения: они овладевают грамматическим строем речи, способны легко усваивать многие звуки и закреплять их произношение в собственной речи. Понимание речи взрослых становится качественно новым: ребёнок начинает прислушиваться к тому, о чём говорят между собой взрослые, ему нравится слушать сказки, стихи, рассказы. Многие дети в этом возрасте приходят в дошкольное образовательное учреждение.

Подробнее...
 
Итоговое интегрированное занятие (речевое развитие + аппликация) в подготовительной к школе группе «Сюрприз»
Развитие речи у детей
Автор: Замотаева Анастасия Владимировна   
24.06.2015 07:37

Итоговое интегрированное занятие (речевое развитие + аппликация) в подготовительной к школе группе «Сюрприз»Итоговое интегрированное занятие (речевое развитие + аппликация) в подготовительной к школе группе «Сюрприз»

Воспитатель: Замотаева А.В.

Цель: показать знания детей по итогам года.

Задачи: закрепить умение слушать собеседника и понимать его, ясно выражать свои мысли. Закрепить усвоение детьми программных задач по развитию речи, владение фонетикой, лексикой, грамматикой и связностью речи при построении разных типов высказываний. Закрепить умение вырезывать детали путём сложения бумаги (симметричное вырезывание). Воспитывать эстетические качества, умение работать сообща.

ОО «Речевое развитие»: закрепить у детей речевую активность.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с детьми средней группы с использованием социо – игровой технологией, ИКТ. Тема: "Следы на снегу"
Развитие речи у детей
Автор: Булышева Татьяна Валериевна   
23.06.2015 19:02

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с детьми средней группы с использованием социо – игровой технологией, ИКТ. Тема: Следы на снегуКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с детьми средней группы с использованием социо – игровой технологией, ИКТ. Тема: "Следы на снегу"

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие».

Задачи:

  1. Обогощать опыт внеситуативного содержательного общения детей.
  2. Активизировать точные глаголы, прилагательные.
  3. Побуждать образовывать наименования детёнышей животных в единственном и множественном числе.
  4. Уточнять и закреплять правильное произношение шипящих звуков.
  5. Воспитывать интерес к совместной работе в изобразительной деятельности. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение работать в компаниях.
Подробнее...
 
Конспект занятия для дисциплины «Развитие речи» с использованием здоровьесберегающих технологий в студии развития «Почемучки». Тема: «Синонимы».
Развитие речи у детей
Автор: Греханина Надежда Николаевна   
19.06.2015 21:51

Конспект занятия для дисциплины «Развитие речи» с использованием здоровьесберегающих технологий в студии развития «Почемучки». Тема: «Синонимы».Конспект занятия для дисциплины «Развитие речи» с использованием здоровьесберегающих технологий в студии развития «Почемучки». Тема: «Синонимы».

Изучение нового материала по данной теме проводится в системе занятий на основе КТП.

Область применения: студия развития «Почемучки».

  • Возраст: 6-7 лет.
  • Тип занятия: изучение нового материала.
  • Форма: занятие.
  • Цель: познакомить детей с понятием «синонимы».

Задачи

Подробнее...
 
Развитие речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи.
Развитие речи у детей
Автор: Грищенко Марина Владимировна   
18.06.2015 14:15

Развитие речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи.Развитие речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи.

В последнее время увеличивается процент детей, подверженных частым заболеваниям верхних дыхательных путей. А инфекции верхних дыхательных путей вызывают дисфункцию гортани. При нарушении носового дыхания ребенок дышит ртом, что приводит к высыханию слизистой голосовых складок и делает их уязвимыми к различным воздействиям. В связи с этим охрана и развитие детского голоса должны быть составной частью воспитания и обучения детей с самого раннего возраста. Ответственность за правильное становление голосовой функции в первую очередь ложится на логопедов как специалистов в области различных форм патологии речи и голоса. Известно, что нарушения голоса могут проявляться как самостоятельные и единственные в системе коммуникации, но и не последнюю роль играет то обстоятельство, что нарушение голоса иногда является составной частью сложного речевого дефекта, устранение которого является как бы первоочередной задачей. Голос – важная черта человеческого облика, которая либо способствует активному человеческому общению, либо затрудняет его. Это значимо для каждого человека в любой ситуации. Голос, как и взгляд, наиболее непосредственно, а именно – прямо и мгновенно, передает эмоциональное состояние человека, его отношение к окружающим. Чистый, звонкий, сильный, достаточно подвижный голос имеет для устной речи такое же значение, как и правильное произношение звуков в словах, грамматически верное построение предложений. Голос дает возможность передавать информацию на значительное расстояние, обеспечивая нормальную коммуникативную деятельность. Хорошо владея и управляя им, говорящий способен донести до слушателя гораздо больше информации, полнее, точнее выразить свою мысль, свое отношение к окружающим событиям.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему «Помощь другу» для детей старшей группе с учетом ФГОС
Развитие речи у детей
Автор: Алтынгузина Альфия Альфридовна   
18.06.2015 10:42

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему «Помощь другу» для детей старшей группе с учетом ФГОСКонспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему «Помощь другу» для детей старшей группе с учетом ФГОС

Воспитатель Алтынгузина А.А. Губкинский 2015

Цель: Познакомить с составлением описательного рассказа (объяления) на определенную тему

Задачи:

Образовательные:

  • Учить составлять предложения из 3-4 слов, согласовывать слова в предложении.
  • Учить детей составлять описательный рассказ про щенка, называя характерные признаки (внешний вид, цвет, форма, части тела).
  • Расширять словарный запас детей.
Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи. Тема: «Лесные жители»
Развитие речи у детей
Автор: Халангот Елена Константиновна   
17.06.2015 19:50

Конспект занятия по развитию речи. Тема: «Лесные жители»Конспект занятия по развитию речи. Тема: «Лесные жители»

(вторая младшая группа)

Подготовила: Халангот Е.К.

Программное содержание:

  • учить детей отвечать на вопросы, отгадывать загадки, развивать диалогическую речь;
  • учить детей употреблять в речи прилагательные, упражнять в понимании и употреблении пространственных предлогов в, на, за, около;
  • укреплять артикуляционный аппарат, отрабатывать навык правильного произношения звука с, учить детей чётко произносить слова и отдельные фразы.
Подробнее...
 
Сборник конспектов "Ознакомление с окружающим и развитие речи"
Развитие речи у детей
Автор: Никитина Надежда Викторовна   
17.06.2015 15:55

Сборник конспектов Ознакомление с окружающим и развитие речиСборник конспектов "Ознакомление с окружающим и развитие речи"

На непосредственно образовательной деятельности в области познания (ознакомление с окружающим) и развитию речи дети усваивают определённые знания об окружающих предметах и явлениях, которые формируются благодаря речи и выражаются с помощью речи. Тесная связь познавательных процессов и речи позволяет одновременно решать задачи по развитию речи детей и ознакомлению их с окружающим реальным миром. В ходе восприятия окружающего взрослый должен обращать внимание ребёнка на явления окружающего мира, рассказывать о них.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 55 из 85

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год