Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Фарафонова Валентина Ивановна
|
26.12.2016 00:42 |
Домашний театр
Фарафонова Валентина Ивановна, воспитатель МБДОУ №12, г. Белгород,
Любите ли Вы театр так, как любят его ваши дети? С каким восторгом они воспринимают реплики персонажей, переживают за героев на сцене, с каким упоением рассказывают про представление снова и снова...
Почему бы тогда не подарить им этот волшебный мир дома. И не просто подарить, а сделать так, чтобы они сами стали активными участниками всего этого необыкновенного процесса.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Дудлив Ольга Константиновна
|
01.12.2016 19:39 |
Театральный калейдоскоп. Музыкальное занятие в младшей и средней группе «Путешествие в волшебный мир театра»
Цель:
- Формировать представление детей о театральном искусстве.
Задачи:
- Поддерживать стремление детей активно участвовать в развлечении, используя умения и навыки, приобретенные на занятиях и в самостоятельной деятельности.
- Побуждать самостоятельно искать выразительные средства (жесты, движения, мимику) для создания художественного образа.
- Воспитывать желание управлять театральными куклами разных систем. Совершенствовать артистические навыки детей.
Оборудование: шапочки и картинки лисы и зайца, презентация «Театр», гномик, руль к автобусу.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Зарипова Гульнара Хуббуловна
|
24.11.2016 08:37 |
Проект по театрализованной деятельности для старшей группы детского сада
Город Казань Республика Татарстан
Цель: Формирование у детей и их родителей интереса к театру и современной театральной деятельности, развитие у детей артистических способностей.
Задачи:
- Пробуждать интерес к театру у детей;
- Привить детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса, кукловождения);
- Заинтересовать родителей в посещении театра с детьми;
- Дать сведения родителям о способах обыгрывания дома с детьми;
- Развивать эмоциональность и выразительность речи у дошкольников
Проблема значимая для детей, на решение которой направлен проект:
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Шапкунова Марина Александровна
|
22.11.2016 22:20 |
Консультация для родителей «Роль театральной деятельности в развитии речи детей 3–4лет»
Воспитатель: Шапкунова М.А. Д/с№18 «Березка» 2016г.
Театральная деятельность – одно из самых нужных видов детского творчества, который понятен ребенку во всех возрастах. Слушая сказку, ребенок представляет всех героев на яву, он та же, как и они хочет воплотить в жизнь образы и действия. Играя в образе, ребенок старается подражать услышанному ранее или увиденному примеру, и от этого он получает массу эмоций. Занятия театральной деятельностью помогают развивать способности ребёнка, способствуют общему развитию, проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации, развитию трудолюбия, решительности, систематичности в работе, что способствует формированию волевых черт характера, раскрепощению и повышению самооценки.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Семикина Лариса Владимировна
|
17.11.2016 07:15 |
Консультация для родителей «Театр дома»
«Необходимо научить ребенка с детства волноваться чужим несчастьям, радоваться радостям другого, пробудить в восприимчивой детской душе эту драгоценную способность сопереживать, порадоваться, сострадать…»
К. И. Чуковский.
Счастливые улыбки, горящие глаза и радостные лица малышей после спектакля кукольного театра убедительно свидетельствуют, как дети любят театр.
Такую большую радость могут доставить детям не только артисты — профессионалы, но и родители, старшие братья и сестры.
Кукольный театр создает хорошее настроение, обогащает детей впечатлениями, вызывает у них разнообразные эмоции, способствует их общему развитию и эстетическому воспитанию. Поэтому хочется, чтобы было больше и больше кукольных самодеятельных театров, чтобы они вошли в повседневную жизнь семьи, чтобы их спектакли были интересными, яркими и содержательными.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ромашина Марьяна Ивановна
|
15.11.2016 22:59 |
Конспект занятия по развитию через театрализованную деятельность по сказке "Теремок" во 2-ой младшей группе
Воспитатель: Ромашина М.И. МБДОУ “Детский сад № 102”
Цель:
Способствовать формированию умения детей отражать игровые действия и имитировать действия персонажей;
Передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т.д.).
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Мурзина Надежда Фаритовна
|
14.11.2016 23:56 |
Конспект занятия по театральной деятельности во второй младшей группе «Три котенка»
Цель:
Познакомить с театром картинок на фланелеграфе, приобщить к творчеству В.Сутеева на примере сказки «Три котенка»,
Вовлекать в игровую ситуацию, создать положительный эмоциональный настрой; учить детей ориентироваться в пространстве, выполняя несложные движения.
Продолжить отрабатывать простейшие навыки лепки.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Иванова Елена Николаевна
|
18.10.2016 18:34 |
Методическая разработка мероприятия с детьми (итоговое занятие) в образовательной области художественно-эстетического развития по программе «ИСТОКИ» с детьми 3-4 лет. Тема итогового занятия «ДОБРАЯ КНИГА»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 112» г. Сыктывкара
Авторы разработки:
- Иванова Елена Николаевна, музыкальный руководитель;
- Нуруева Юлианна Николаевна, воспитатель.
Название мероприятия: «В гостях у бабуленьки»
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Волокитина Карина Владимировна
|
10.10.2016 14:06 |
Театрализованное представление по мотивам сказки «Снежная Королева»
Авторы сценария: К Волокитина, Н Вандрик 2015-2016 г.
Действующие лица:
- Сказочник,
- Снежная Королева,
- Волшебница
- Герда,
- Кай,
- Ворон,
- Принц,
- Принцесса,
- Разбойница,
- Олень,
- Снежинки,
- Цветы,
- Разбойники.
Атрибуты: Сказочнику: цилиндр, фонарь, книга «Сказки Андерсена». Горшок с розами.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Фертова Маргарита Герройдовна
|
02.10.2016 09:06 |
Творческие игры и театрализованные упражнения в процессе общения с детьми.
Сегодня мы попытаемся поговорить о том, что и как практически осуществить в воспитании и обучении детей на основе театрализованных игр и совместной творческой деятельности.
Почему речь пойдет о творческих играх и театрализованных упражнениях? Для ответа на этот вопрос проведем небольшой актерский тренинг. Итак, мы закрыли глаза. Расслабились и представили себе…, нет, не отдых у моря, а свою группу. Представили? А теперь мысленно вслушайтесь в интонации собственного голоса, посмотрите на свое выражение лица, и как на это реагируют дети. Многие из вас улыбнулись и сразу поняли, о чем пойдет речь. А речь пойдет о проблеме доброжелательного, искреннего и увлеченного общения детей и взрослых.
Добрые и симпатичные люди – воспитатели добросовестно выполняют свой профессиональный долг, часто теряя естественность, непринужденность в поведении. В голосе появляются нежелательные интонации, с лица сходит улыбка. А если в таком напряжении проработать много часов, продержать детей в рамках требуемой дисциплины, да при этом давать еще знания, формировать навыки и умения…
Да, это очень сложно, и от этого у педагогов накапливаются усталость и раздражительность, а у детей появляются агрессивность и упрямство в поведении, негативное отношение к занятиям.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Жабина Ирина Владимировна
|
29.09.2016 08:17 |
Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в театрализованной игре
(дополнительное образование «Театр в нашей группе»)
Воспитатель: Жабина И.В. 16. 09. 2016 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11 «Золотой петушок» г. Ртищево Саратовская область
Цель: развитие интереса к театрализованной деятельности, развитие коммуникативных качеств, воображения.
Задачи: Развивать связную речь.
Развивать просодическую часть речи: выразительность, темп и тембр, высоту голоса.
Развивать память, внимание.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 15 из 40 |
|
|