Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Игра-драматизация как средство эмоционального развития дошкольника.
Театральные занятия
Автор: Французова Ирина Александровна   
15.10.2015 16:16

Игра-драматизация как средство эмоционального развития дошкольникаИгра-драматизация как средство эмоционального развития дошкольника.

Игра – драматизация является разновидностью театрализованной игры.

Как наиболее доступный и интересный для ребенка вид деятельности, позволяет решать задачи эмоционального развития дошкольника. В игре-драматизации дети знакомятся с чувствами, настроением сказочных героев.

Представляют и эмоционально переживают поступки сказочных героев.

Осваивают способы эмоционального выражения, самостоятельно создают образ с помощью средств выразительности (интонации, мимика, пантомима).

Подробнее...
 
Практическое знакомство с театрализованными играми для детей 4-5 лет
Театральные занятия
Автор: Хантимерова Ландыш Инсафовна   
15.10.2015 15:30

Практическое знакомство с театрализованными играми для детей 4-5 летПрактическое знакомство с театрализованными играми для детей 4-5 лет

Театрализованная деятельность в детском саду – это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание творческой направленности личности. Приобщение детей к театру проводится на протяжении всего дошкольного возраста. С первыми театрализованными действиями малыши знакомятся в процессе разнообразных игр-забав, хороводов, при прослушивании выразительного чтения стихов и сказок. При этом используются разные возможности для того, чтобы обыграть какой-либо предмет или событие, пробуждая фантазию ребенка.

Подробнее...
 
Роль театра в воспитании детей дошкольного возраста
Театральные занятия
Автор: Кангина Ирина Юрьевна   
13.10.2015 06:55

Роль театра в воспитании детей дошкольного возраста

«Театр поучает так, как этого не сделать толстой книге»

Вольтер

О театре как средстве воспитания говорили многие великие люди. Театрализованная деятельность занимает особое место среди разнообразных

форм обучения и воспитания, всестороннего развития детей.

Можно выделить детский театр (спектакли разыгрываются силами детей)

Подробнее...
 
Роль театрализованной игры в развитии коммуникативной компетенции дошкольников
Театральные занятия
Автор: Менщикова Марина Александровна   
26.09.2015 20:13

Роль театрализованной игры в развитии коммуникативной компетенции дошкольниковРоль театрализованной игры в развитии коммуникативной компетенции дошкольников

Автор: Менщикова Марина Александровна воспитатель МКДОУ Детский сад п. Кедровый 2015 год

Общение – основное условие развития ребенка, важнейший фактор формирования личности, один из главных видов деятельности человека, устремленный на познание и оценку самого себя через других людей.

Дети усваивают те формы общения, которые преобладают в их окружении, в их отношениях с окружающими.

Подробнее...
 
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ. «ОСТОРОЖНО, ЯДОВИТО!»
Театральные занятия
Автор: Покровская Елена Владимировна   
06.09.2015 15:18

ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ. «ОСТОРОЖНО, ЯДОВИТО!»ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ. «ОСТОРОЖНО, ЯДОВИТО!»

(Теневой театр) для старшей группы.

Цель:

  • Учить детей внимательно относиться к растениям в природе; понимать, что среди них могут быть ядовитые; соблюдать осторожность;
  • Развивать любознательность, внимание, память.
  • Активизировать словарный запас (Плоды, ягоды, вороний глаз, «красная книга»).

Оборудование и материалы: фигурки теневого театра: заяц, лисенок, медвежонок, ворона; растения: ландыш с цветами и плодами (ягоды); вороний глаз, «Красная книга».

ХОД ЗАНЯТИЯ

Подробнее...
 
Кукольный театр «Три поросенка»
Театральные занятия
Автор: Дейчман Светлана Геннадьевна   
22.08.2015 15:06

Кукольный театр «Три поросенка»Кукольный театр «Три поросенка»

В театрализованной игре осуществляется эмоциональное развитие:

  • дети знакомятся с чувствами, настроениями героев,
  • осваивают способы их внешнего выражения,
  • осознают причины того или иного настроя.

Велико значение театрализованной игры и для речевого развития (совершенствование диалогов и монологов, освоение выразительности речи). Наконец, театрализованная игра является средством самовыражения и самореализации ребенка.

В нашем детском саду педагогами изготовлено множество различных видов театра своими руками.

Мной был изготовлен вязаный кукольный театр «Три поросенка».

Подробнее...
 
Краткосрочный проект постановки мюзикла «Непослушные котята» художественно-эстетической направленности
Театральные занятия
Автор: Чулкова Татьяна Николаевна   
21.08.2015 13:11

Краткосрочный проект постановки мюзикла «Непослушные котята» художественно-эстетической направленностиКраткосрочный проект постановки мюзикла «Непослушные котята» художественно-эстетической направленности

АКТУАЛЬНОСТЬ. Современная педагогическая наука, смотрящая на образование, как на воспроизведение духовного потенциала человека, располагает разнообразными сферами образовательного воздействия на ребенка. Сфера искусства рассматривается как пространство, способствующее формированию социально-эстетической активности личности. По мнению современных ученых, педагогов, психологов, исследующих проблемы дошкольного образования, раскрытию внутренних качеств личности и самореализации ее творческого потенциала в наибольшей степени способствует синтез искусств.

Этот взгляд на воспитание ребенка сделал актуальной проблему образования и воспитания дошкольников средствами театрального искусства, и позволил нам обратиться к театральной деятельности в нашем дошкольном учреждении, не только как к самостоятельному разделу художественного воспитания детей, но и как к мощному синтетическому средству развития их творческих способностей. Ведь искусство театра представляет собой органический синтез музыки, танца, живописи, риторики, актерского мастерства, сосредотачивает в единое целое средство выразительности, имеющееся в арсенале отдельных искусств, и, тем самым, создает условие для воспитания целостной одаренной личности.

Подробнее...
 
Театральная сценка» Модницы»
Театральные занятия
Автор: Петухова Татьяна Леонидовна   
16.08.2015 14:39

Театральная сценка» Модницы»Театральная сценка» Модницы»

Автор- Татьяна Петухова

Входят три девочки, не замечая никого,

увлечённо шепчутся

1-я девочка — /удивленно/ да-а?! Правда?

2-я девочка /убежденно/ -конечно, правда!

3-я девочка – а давайте, мы на праздник Осенний бал сошьем красивые-прекрасивые платья, как у принцессы

Девочки вместе: давайте!

3-я девочка – А у меня есть журнал мод. Я взяла у мамы, посмотрите как здесь всё классно!

/ девочки листают журнал и время от времени ахают/

1-я дев. (восторженно) – Ой, смотри какие юбки, ах! (разводит руками) Ах! / падает» в обморок /

2-я дев. (томно) – А какие сумки, О!! а какие платья!

3-я дев. – А я слышала – самые модные платья – это в Париже. / ручку на бок, приподняла гордо головку и притопнула ножкой/

Подробнее...
 
Театрализация в ДОУ
Театральные занятия
Автор: Бурова Елена Сергеевна   
04.08.2015 23:01

Театрализация в ДОУТеатрализация в ДОУ

Значение театрализованной деятельности в развитии ребенка трудно переоценить, поскольку театральное искусство занимает особое положение среди других видов искусств по возможности непосредственного эмоционального воздействия на человека. В театре возникает так называемый эффект присутствия, все происходит здесь и сейчас, в пространстве и времени, являющимися координатами жизни, поэтому театр является «живым искусством», понятным многим, даже детям, и, может быть, особенно именно им. Театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, в особенности речевого, интеллектуального и художественно-эстетического развития и восприятия детей; она является неисчерпаемым источником развития эмоций и чувств, средством приобщения ребенка к общечеловеческим ценностям, выполняет психотерапевтическую функцию.

Подробнее...
 
«Развитие коммуникативных умений у дошкольников через организацию театрализованной деятельности»
Театральные занятия
Автор: Пронина Альбина Альбертовна   
04.08.2015 20:28

«Развитие коммуникативных умений у дошкольников через организацию театрализованной деятельности»«Развитие коммуникативных умений у дошкольников через организацию театрализованной деятельности»

Пронина Альбина Альбертовна Воспитатель МДОАУ «Детский сад № 20» Тюменская область Город Нефтеюганск, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

Ключевые слова: развитие коммуникативных умений, театрализованная деятельность, общение, взаимодействие.

На сегодняшний день наиболее актуально развитие коммуникативной компетентности – это главный показатель развитие личностных качеств дошкольника. Коммуникативная компетентность включает в себя совокупность умений, определяющих желание воспитанника вступать в контакт с окружающими; умение организовать общение; умение общаться при помощи невербальных средств (мимики, жестов); проявлять доброжелательность к партёрам по общению; умение общаться для планирования совместных действий (1, с.3).

Подробнее...
 
«Театральная деятельность в детском саду»
Театральные занятия
Автор: Безбородова Оксана Александровна   
04.08.2015 09:52

«Театральная деятельность в детском саду»«Театральная деятельность в детском саду»

Из опыта работы воспитателя МАДОУ МО г.Нягань д/с №6 «Рябинка» Безбородовой Оксаны Александровны.

Введите в мир театра малыша,
И он узнает, как сказка хороша
Проникнется и мудростью, и добротой,
И с чувством сказочным пойдет
жизненной тропой.

Речь – основа психического развития дошкольников, поэтому одной из главных задач процесса образования является развитие речи. Я в своей работе для развития речи использую театральные представления. Возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 21 из 40

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год