Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Французова Ирина Александровна
|
15.10.2015 16:16 |
Игра-драматизация как средство эмоционального развития дошкольника.
Игра – драматизация является разновидностью театрализованной игры.
Как наиболее доступный и интересный для ребенка вид деятельности, позволяет решать задачи эмоционального развития дошкольника. В игре-драматизации дети знакомятся с чувствами, настроением сказочных героев.
Представляют и эмоционально переживают поступки сказочных героев.
Осваивают способы эмоционального выражения, самостоятельно создают образ с помощью средств выразительности (интонации, мимика, пантомима).
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Хантимерова Ландыш Инсафовна
|
15.10.2015 15:30 |
Практическое знакомство с театрализованными играми для детей 4-5 лет
Театрализованная деятельность в детском саду – это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание творческой направленности личности. Приобщение детей к театру проводится на протяжении всего дошкольного возраста. С первыми театрализованными действиями малыши знакомятся в процессе разнообразных игр-забав, хороводов, при прослушивании выразительного чтения стихов и сказок. При этом используются разные возможности для того, чтобы обыграть какой-либо предмет или событие, пробуждая фантазию ребенка.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Кангина Ирина Юрьевна
|
13.10.2015 06:55 |
Роль театра в воспитании детей дошкольного возраста
«Театр поучает так, как этого не сделать толстой книге»
Вольтер
О театре как средстве воспитания говорили многие великие люди. Театрализованная деятельность занимает особое место среди разнообразных
форм обучения и воспитания, всестороннего развития детей.
Можно выделить детский театр (спектакли разыгрываются силами детей)
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Менщикова Марина Александровна
|
26.09.2015 20:13 |
Роль театрализованной игры в развитии коммуникативной компетенции дошкольников
Автор: Менщикова Марина Александровна воспитатель МКДОУ Детский сад п. Кедровый 2015 год
Общение – основное условие развития ребенка, важнейший фактор формирования личности, один из главных видов деятельности человека, устремленный на познание и оценку самого себя через других людей.
Дети усваивают те формы общения, которые преобладают в их окружении, в их отношениях с окружающими.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Покровская Елена Владимировна
|
06.09.2015 15:18 |
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ. «ОСТОРОЖНО, ЯДОВИТО!»
(Теневой театр) для старшей группы.
Цель:
- Учить детей внимательно относиться к растениям в природе; понимать, что среди них могут быть ядовитые; соблюдать осторожность;
- Развивать любознательность, внимание, память.
- Активизировать словарный запас (Плоды, ягоды, вороний глаз, «красная книга»).
Оборудование и материалы: фигурки теневого театра: заяц, лисенок, медвежонок, ворона; растения: ландыш с цветами и плодами (ягоды); вороний глаз, «Красная книга».
ХОД ЗАНЯТИЯ
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Дейчман Светлана Геннадьевна
|
22.08.2015 15:06 |
Кукольный театр «Три поросенка»
В театрализованной игре осуществляется эмоциональное развитие:
- дети знакомятся с чувствами, настроениями героев,
- осваивают способы их внешнего выражения,
- осознают причины того или иного настроя.
Велико значение театрализованной игры и для речевого развития (совершенствование диалогов и монологов, освоение выразительности речи). Наконец, театрализованная игра является средством самовыражения и самореализации ребенка.
В нашем детском саду педагогами изготовлено множество различных видов театра своими руками.
Мной был изготовлен вязаный кукольный театр «Три поросенка».
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Чулкова Татьяна Николаевна
|
21.08.2015 13:11 |
Краткосрочный проект постановки мюзикла «Непослушные котята» художественно-эстетической направленности
АКТУАЛЬНОСТЬ. Современная педагогическая наука, смотрящая на образование, как на воспроизведение духовного потенциала человека, располагает разнообразными сферами образовательного воздействия на ребенка. Сфера искусства рассматривается как пространство, способствующее формированию социально-эстетической активности личности. По мнению современных ученых, педагогов, психологов, исследующих проблемы дошкольного образования, раскрытию внутренних качеств личности и самореализации ее творческого потенциала в наибольшей степени способствует синтез искусств.
Этот взгляд на воспитание ребенка сделал актуальной проблему образования и воспитания дошкольников средствами театрального искусства, и позволил нам обратиться к театральной деятельности в нашем дошкольном учреждении, не только как к самостоятельному разделу художественного воспитания детей, но и как к мощному синтетическому средству развития их творческих способностей. Ведь искусство театра представляет собой органический синтез музыки, танца, живописи, риторики, актерского мастерства, сосредотачивает в единое целое средство выразительности, имеющееся в арсенале отдельных искусств, и, тем самым, создает условие для воспитания целостной одаренной личности.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Петухова Татьяна Леонидовна
|
16.08.2015 14:39 |
Театральная сценка» Модницы»
Автор- Татьяна Петухова
Входят три девочки, не замечая никого,
увлечённо шепчутся
1-я девочка — /удивленно/ да-а?! Правда?
2-я девочка /убежденно/ -конечно, правда!
3-я девочка – а давайте, мы на праздник Осенний бал сошьем красивые-прекрасивые платья, как у принцессы
Девочки вместе: давайте!
3-я девочка – А у меня есть журнал мод. Я взяла у мамы, посмотрите как здесь всё классно!
/ девочки листают журнал и время от времени ахают/
1-я дев. (восторженно) – Ой, смотри какие юбки, ах! (разводит руками) Ах! / падает» в обморок /
2-я дев. (томно) – А какие сумки, О!! а какие платья!
3-я дев. – А я слышала – самые модные платья – это в Париже. / ручку на бок, приподняла гордо головку и притопнула ножкой/
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Бурова Елена Сергеевна
|
04.08.2015 23:01 |
Театрализация в ДОУ
Значение театрализованной деятельности в развитии ребенка трудно переоценить, поскольку театральное искусство занимает особое положение среди других видов искусств по возможности непосредственного эмоционального воздействия на человека. В театре возникает так называемый эффект присутствия, все происходит здесь и сейчас, в пространстве и времени, являющимися координатами жизни, поэтому театр является «живым искусством», понятным многим, даже детям, и, может быть, особенно именно им. Театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, в особенности речевого, интеллектуального и художественно-эстетического развития и восприятия детей; она является неисчерпаемым источником развития эмоций и чувств, средством приобщения ребенка к общечеловеческим ценностям, выполняет психотерапевтическую функцию.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Пронина Альбина Альбертовна
|
04.08.2015 20:28 |
«Развитие коммуникативных умений у дошкольников через организацию театрализованной деятельности»
Пронина Альбина Альбертовна Воспитатель МДОАУ «Детский сад № 20» Тюменская область Город Нефтеюганск, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
Ключевые слова: развитие коммуникативных умений, театрализованная деятельность, общение, взаимодействие.
На сегодняшний день наиболее актуально развитие коммуникативной компетентности – это главный показатель развитие личностных качеств дошкольника. Коммуникативная компетентность включает в себя совокупность умений, определяющих желание воспитанника вступать в контакт с окружающими; умение организовать общение; умение общаться при помощи невербальных средств (мимики, жестов); проявлять доброжелательность к партёрам по общению; умение общаться для планирования совместных действий (1, с.3).
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Безбородова Оксана Александровна
|
04.08.2015 09:52 |
«Театральная деятельность в детском саду»
Из опыта работы воспитателя МАДОУ МО г.Нягань д/с №6 «Рябинка» Безбородовой Оксаны Александровны.
Введите в мир театра малыша, И он узнает, как сказка хороша Проникнется и мудростью, и добротой, И с чувством сказочным пойдет жизненной тропой.
Речь – основа психического развития дошкольников, поэтому одной из главных задач процесса образования является развитие речи. Я в своей работе для развития речи использую театральные представления. Возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 21 из 40 |
|
|