Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Кобозева Наталья Афанасьевна
|
16.01.2015 15:06 |
Занятие по театрализованной деятельности и аппликации «Поезд» Цель; Учить составлять поезд из готовых частей, правильно определять их форму, цвет, клеить аккуратно, развивать мелкую моторику, чувство сопереживания, доброту, отзывчивость. Ход занятия Ребята, давайте отправимся с вами в путешествие на поезде. Занимайте свои места. Мы едем, едем, едем в далёкие края Хорошие соседи, счастливые друзья Нам весело живется, мы песенку поём А в песне той поётся о том, как мы живём. Приехали на станцию Зверей. Нас встречает кот. Кот. Здравствуйте, ребята. У нас беда случилась. Поезд поломался. Помогите, пожалуйста. ’ Воспитатель. Поможем ребята? Смотрите, все звери на перроне стоят. Но, чтобы наши пальчики стали умелыми, давайте их разогреем. В гости к пальчику большому Приходили прямо к дому Указательный и средний, Безымянный и последний Сам мизинчик малышок Постучался о порог |
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Щигарцова Ирина Юрьевна
|
10.01.2015 19:10 |
Развитие выразительности речи посредством использования разных видов театрализованной деятельности
Речевое развитие детей тесно связано с умственным, нравственным, эстетическим развитием, является приоритетным в языковом воспитании и обучении дошкольников. Для развития выразительной речи необходимо создание условий, в которых каждый ребенок мог бы передать свои эмоции, чувства, желания и взгляды как в обычном разговоре, так и публично, не стесняясь слушателей. Огромную помощь в этом оказывает театрализованная деятельность, воспитательные возможности которой могут удовлетворить любые интересы и желания ребенка. Дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии — через образы, краски, звуки, музыку, а умело поставленные педагогом вопросы побуждают думать, анализировать, делать выводы и обобщения. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Васильева Оксана Сергеевна
|
05.01.2015 21:13 |
Театрализованная деятельность в нашей группе. Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт,- все это помогает осуществить театр. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Театр в детском саду научит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне. В нашей группе руками родителей создана целая театрализованная зона, которая включает в себя разные виды театра. Каждый ребенок может найти себе занятие по душе. Дети могут играть как самостоятельно, так и объединившись в группы. Все вместе мы обыгрываем знакомые и полюбившиеся сказки. Родители нашей группы также принимают активное участие в театрализованной деятельности. |
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Юдина Людмила Иосиповна
|
24.12.2014 22:18 |
Консультация для воспитателей: Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка. Дошкольный возраст - яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общественным ценностям. Закладывается фундамент здоровья. Дошкольное детство - время первоначального становления личности, формирования основ самосознания и индивидуальности ребенка. Детский сад - это теплый дом, где царит семейная обстановка, где дети играют, слушают сказки, участвуют в занятиях, труде, общении. При построении педагогического процесса основное образовательное содержание педагоги осуществляют с детьми путем интеграции естественных для дошкольника видов деятельности, главным из которых является игра. В. А. Сухомлинский подчеркивал, что «игра - огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Павлова Наталья Витальевна
|
16.12.2014 21:31 |
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад № 136 общеразвивающего вида Кировского района г. о. Самара. Консультация для воспитателей "Театрализованные игры и упражнения для младших дошкольников" Подготовила: Павлова Н.В. Самара 2014 Театрализованные игры и упражнения для младших дошкольников
Театрализованные игры способствуют развитию памяти, мышления, воображения, речи, внимания и различных качеств личности (самостоятельности, инициативности, эмоциональной отзывчивости). В театрализованной игре осуществляется эмоциональное развитие: дети знакомятся с чувствами, настроениями героев, осваивают способы их внешнего выражения, осознают причины того или иного настроения. Творческое развитие темы начинается с подготовки сценария игры по сюжету литературного произведения: сказки, рассказы, стихотворения. Далее дети импровизируют на заданную тему.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ломанова Ирина Александровна
|
16.12.2014 18:34 |
Влияние театрализованной деятельности на развитие речи детей.
В народе говорят, что театр начинается с вешалки, а дошкольное образование - с игры.
Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Известно, что дети любят играть, их не нужно заставлять это делать. Играя, они общаются с ровесниками, делиться своими чувствами, сопереживают им.
Вступая в мир детства вместе с детьми, мы педагоги дошкольного учреждения учим их правилам игры и многому можем научиться сами. И, несмотря на то, что игра основной вид деятельности дошкольника, ни каждая подобранная по возрасту игра, может помочь ребёнку овладеть речью. А при поступлении детей из дошкольного учреждения в школу важно, чтобы они имели грамматически правильную речь, свободно владели карандашом и ручкой, т.е. чтобы была развитая мелкая моторика рук и пальцев. |
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Копылова Лариса Маврикиевна
|
15.12.2014 15:43 |
Театрализованное представление по сказкам А.С.Пушкина в подготовительной группе. Музыкальный руководитель Копылова Л.М.
Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с произведениями А.С.Пушкина через театрализованную деятельность. 2. Учить детей естественной выразительности и использованию выразительных средств. 3. Закрепить представление о композиции сказки (зачин, концовка).
Материал: Костюмы персонажей, театральные шумы, в музыкальном зале оформлены уголки «Горница», «Море», «Домик рыбака», портрет А.С.Пушкина, музыкальные инструменты, предметы быта с различной росписью. Оформлена стена «Лукоморье». |
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Хоменко Вероника Викторовна
|
23.11.2014 20:43 |
Музыкальный кукольный спектакль «Кто сказал «Мяу»? Действующие лица: Ведущая, Щенок, Кошка, Собака, Петух, Лягушка, Пчела. В центре ширмы стоит домик с окном. Вдалеке стоит дерево. Вед: Жил в домике Щенок Веселый, озорной. Он поиграть бы мог С тобою и со мной. Он лаял очень звонко, Нисколько не скучал. Но кто умел мяукать, щенок про то не знал! |
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Хоменко Вероника Викторовна
|
23.11.2014 20:26 |
Кукольный спектакль «Как звери со спортом подружились»
Задачи: Создавать радостное настроение у детей, положительно эмоциональный настрой в ходе мероприятия; вызвать эмоциональный отклик. Формировать положительное отношение к здоровому образу жизни. Воспитывать желание заниматься активными видами отдыха. Формирование двигательной активности детей. Укрепление физического здоровья дошкольников. Воспитание коллективизма, доброты. |
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Паншина Татьяна
|
23.11.2014 09:34 |
«Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
Паншина Татьяна Сергеевна, г. Владимир
Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) (в том числе и дети-инвалиды) составляют довольно большую группу в детском обществе. Состояние здоровья таких детей препятствует обучению, воспитанию и освоению дошкольных образовательных программ. Среди них есть особая группа детей-инвалидов обучающихся на дому. И моя коррекционно-развивающая деятельность с этими детьми направлена на:
- формирование социально-бытовых ориентировок, закрепление навыков самообслуживания;
- стимулирование речевой деятельности;
- формирование вербальных и невербальных способов общения;
- формирование коммуникативной функции речи;
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Коляйчева Ксения Юрьевна
|
03.11.2014 16:29 |
Цель обучения: раскрепощение личности и раскрытие творческого потенциала обучающихся через игровые формы на основе речевых техник, комплекса пластики и актерского мастерства.
Задачи:
1. Развитие внутренней и внешней техники
- начало работы с формой;
- развитие внимания;
- развитие воображения
- развитие сенсорной и образной памяти
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 27 из 40 |
|
|