Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Занятие по театрализованной деятельности и аппликации «Поезд»
Театральные занятия
Автор: Кобозева Наталья Афанасьевна   
16.01.2015 15:06

Занятие по театрализованной деятельности и аппликации «Поезд»Занятие по театрализованной деятельности и аппликации «Поезд»
Цель; Учить составлять поезд из готовых частей, правильно определять их форму, цвет, клеить аккуратно, развивать мелкую моторику, чувство сопереживания, доброту, отзывчивость.
Ход занятия
Ребята, давайте отправимся с вами в путешествие на поезде. Занимайте свои места.
Мы едем, едем, едем в далёкие края
Хорошие соседи, счастливые друзья
Нам весело живется, мы песенку поём
А в песне той поётся о том, как мы живём.
Приехали на станцию Зверей. Нас встречает кот.
Кот. Здравствуйте, ребята. У нас беда случилась. Поезд поломался. Помогите, пожалуйста. ’
Воспитатель. Поможем ребята? Смотрите, все звери на перроне стоят. Но, чтобы наши пальчики стали умелыми, давайте их разогреем.
В гости к пальчику большому Приходили прямо к дому Указательный и средний, Безымянный и последний
Сам мизинчик малышок Постучался о порог

Подробнее...
 
Развитие выразительности речи посредством использования разных видов театрализованной деятельности
Театральные занятия
Автор: Щигарцова Ирина Юрьевна   
10.01.2015 19:10

Развитие  выразительности речи посредством использования разных видов театрализованной деятельностиРазвитие  выразительности речи посредством использования разных видов театрализованной деятельности

Речевое развитие  детей   тесно связано с умственным, нравственным, эстетическим развитием, является приоритетным в языковом воспитании и обучении дошкольников. Для развития выразительной речи необходимо создание условий, в которых каждый ребенок мог бы передать свои эмоции, чувства, желания и взгляды как в обычном разговоре, так и публично, не стесняясь слушателей. Огромную помощь в этом оказывает   театрализованная деятельность, воспитательные возможности которой  могут удовлетворить любые интересы и желания ребенка. Дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии — через образы, краски, звуки, музыку, а умело поставленные педагогом  вопросы побуждают думать, анализировать, делать выводы и обобщения. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи.

Подробнее...
 
Театр в нашей группе
Театральные занятия
Автор: Васильева Оксана Сергеевна   
05.01.2015 21:13

Театр в нашей группеТеатрализованная деятельность в нашей группе. Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт,- все это помогает осуществить театр. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Театр в детском саду научит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне. В нашей группе руками родителей создана целая театрализованная зона, которая включает в себя разные виды театра. Каждый ребенок может найти себе занятие по душе. Дети могут играть как самостоятельно, так и объединившись в группы. Все вместе мы обыгрываем знакомые и полюбившиеся сказки. Родители нашей группы также принимают активное участие в театрализованной деятельности.

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей: Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка.
Театральные занятия
Автор: Юдина Людмила Иосиповна   
24.12.2014 22:18

Консультация для воспитателей: Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка.Консультация для воспитателей: Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка.
Дошкольный возраст - яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общественным ценностям. Закладывается фундамент здоровья.
Дошкольное детство - время первоначального становления личности, формирования основ самосознания и индивидуальности ребенка.
Детский сад - это теплый дом, где царит семейная обстановка, где дети играют, слушают сказки, участвуют в занятиях, труде, общении. При построении педагогического процесса основное образовательное содержание  педагоги осуществляют с детьми путем интеграции естественных для дошкольника видов деятельности, главным из которых является игра. В. А. Сухомлинский подчеркивал, что «игра - огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей "Театрализованные игры и упражнения для младших дошкольников"
Театральные занятия
Автор: Павлова Наталья Витальевна   
16.12.2014 21:31

Консультация для воспитателей Театрализованные игры и упражнения для младших дошкольниковМуниципальное бюджетное  дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад № 136 общеразвивающего вида Кировского района  г. о. Самара.
Консультация для воспитателей "Театрализованные игры и упражнения для младших дошкольников"
Подготовила: Павлова Н.В. Самара 2014
Театрализованные игры и упражнения для младших дошкольников

Театрализованные игры способствуют развитию памяти, мышления, воображения, речи, внимания и различных качеств личности (самостоятельности, инициативности, эмоциональной отзывчивости). В театрализованной игре осуществляется эмоциональное развитие: дети знакомятся с чувствами, настроениями героев, осваивают способы их внешнего выражения, осознают причины того или иного настроения. Творческое развитие темы начинается с подготовки сценария игры по сюжету литературного произведения: сказки, рассказы, стихотворения. Далее дети импровизируют на заданную тему.

Подробнее...
 
Влияние театрализованной деятельности на развитие речи детей.
Театральные занятия
Автор: Ломанова Ирина Александровна   
16.12.2014 18:34

Влияние театрализованной деятельности на развитие речи детей.Влияние театрализованной деятельности на развитие речи детей.

 В народе говорят, что театр  начинается с вешалки, а дошкольное образование - с игры.

Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Известно, что дети любят играть, их не нужно заставлять это делать. Играя, они  общаются с  ровесниками, делиться своими чувствами, сопереживают им. 

    Вступая в мир детства вместе с детьми, мы педагоги дошкольного  учреждения  учим  их правилам игры и многому можем научиться сами.  И, несмотря на то, что игра основной вид деятельности дошкольника, ни каждая  подобранная по возрасту  игра,  может помочь ребёнку овладеть речью. А при поступлении детей из дошкольного учреждения в школу важно, чтобы они имели грамматически правильную речь, свободно владели карандашом и ручкой,  т.е. чтобы была развитая мелкая моторика рук и пальцев. 

Подробнее...
 
Театрализованное представление по сказкам А.С.Пушкина
Театральные занятия
Автор: Копылова Лариса Маврикиевна   
15.12.2014 15:43

Театрализованное представление по сказкам А.С.ПушкинаТеатрализованное представление по сказкам А.С.Пушкина в подготовительной группе. Музыкальный руководитель Копылова Л.М.

Программное содержание:
1.    Продолжать знакомить детей с произведениями А.С.Пушкина через театрализованную деятельность.
2.    Учить детей естественной выразительности и использованию выразительных средств.
3.    Закрепить представление о композиции сказки (зачин, концовка).

Материал:
Костюмы персонажей, театральные шумы, в музыкальном зале оформлены уголки «Горница», «Море», «Домик рыбака», портрет А.С.Пушкина, музыкальные инструменты, предметы быта с различной росписью. Оформлена стена «Лукоморье».

Подробнее...
 
Музыкальный кукольный спектакль «Кто сказал «Мяу»?
Театральные занятия
Автор: Хоменко Вероника Викторовна   
23.11.2014 20:43

Музыкальный кукольный спектакль «Кто сказал «Мяу»?Музыкальный кукольный спектакль «Кто сказал «Мяу»?
Действующие лица: Ведущая, Щенок, Кошка, Собака, Петух, Лягушка, Пчела.
В центре ширмы  стоит домик с окном. Вдалеке стоит дерево.
Вед: Жил в домике Щенок
         Веселый, озорной.
         Он поиграть бы мог
         С тобою и со мной.
         Он лаял очень звонко,
         Нисколько не скучал.
Но кто умел мяукать, щенок про то не знал!

Подробнее...
 
Кукольный спектакль "Как звери со спортом подружились"
Театральные занятия
Автор: Хоменко Вероника Викторовна   
23.11.2014 20:26

Кукольный спектакль «Как звери со спортом подружились»Кукольный спектакль «Как звери со спортом подружились»

Задачи: Создавать радостное настроение у детей, положительно эмоциональный настрой в ходе мероприятия; вызвать эмоциональный отклик. Формировать положительное отношение к здоровому образу жизни. Воспитывать желание заниматься активными видами отдыха. Формирование двигательной активности детей. Укрепление физического здоровья дошкольников. Воспитание коллективизма, доброты.

Подробнее...
 
«Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
Театральные занятия
Автор: Паншина Татьяна   
23.11.2014 09:34

«Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)«Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)

Паншина Татьяна Сергеевна,  г. Владимир

        Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) (в том числе и дети-инвалиды) составляют довольно большую группу в детском обществе. Состояние здоровья таких детей препятствует обучению, воспитанию и освоению дошкольных образовательных программ. Среди них есть особая группа детей-инвалидов обучающихся на дому. И моя коррекционно-развивающая деятельность с этими детьми направлена на:

  • формирование социально-бытовых ориентировок, закрепление навыков самообслуживания;
  • стимулирование речевой деятельности;
  • формирование вербальных и невербальных способов общения;
  • формирование коммуникативной функции речи;
Подробнее...
 
План театрализованной программы
Театральные занятия
Автор: Коляйчева Ксения Юрьевна   
03.11.2014 16:29

План театрализованной программыЦель обучения: раскрепощение личности и раскрытие творческого потенциала обучающихся через игровые формы на основе речевых техник, комплекса пластики и актерского мастерства.

Задачи:

1. Развитие внутренней и внешней техники

- начало работы с формой;

- развитие внимания;

- развитие воображения

- развитие сенсорной и образной памяти

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 27 из 40

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год