Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


НОД в младшей группе "Как Буратино стал вежливым"
Занятия с детьми
Автор: Постолова Галина Борисовна   
12.01.2015 22:08

НОД в младшей группе Как Буратино стал вежливымЦель: формировать у детей навыки культуры общения.

Программное содержание:

  • Формировать умение делиться с товарищами, опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.
  • Развивать умение общаться спокойно, без крика.
  • воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Словарная работа: обогащать и активизировать словарь детей соответствующими формами словесной вежливости.

Предварительная работа: наблюдение за поведением окружающих, запоминание вежливых слов и правил вежливого общения, обыгрывание ситуаций на данную тему, чтение художественной литературы о вежливых словах.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Поможем лесным жителям»
Занятия с детьми
Автор: Постолова Галина Борисовна   
11.01.2015 19:42

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Поможем лесным жителям»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Поможем лесным жителям»

Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: познавательная, конструирование, коммуникативная, игровая,  двигательная, изобразительная.

Цель: развитие познавательной и продуктивной деятельности.

Программное содержание:

  • Уточнить знания детей о зимних изменениях в природе.
  • Формировать представление о лесных обитателях.
  • Совершенствовать умение слушать и отвечать на вопросы.
  • Развивать логическое мышление через решение проблемных ситуаций, внимание, память, умение сравнивать предметы по ширине и величине, развивать тактильные ощущения, мелкую моторику.
  • Укреплять дыхательные мышцы.
  • Упражнять в умении рисовать нетрадиционным способом - пальцем.
  • Формировать навыки аккуратной работы во время рисования.
  • Воспитывать у детей доброжелательность, сплоченность, чувство отзывчивости, способствовать формированию доброго и заботливого отношения к животным и птицам.

Словарная работа: снегирь, понятия «широкий – узкий», «большой - маленький», колючий, красная, круглая.

Подробнее...
 
"Игра - это серьёзно!"
Занятия с детьми
Автор: Бакланова Галия Сафиевна   
11.01.2015 01:06

Игра - это серьёзно!«ИГРА – ЭТО СЕРЬЁЗНО!»

                                    Бакланова Галия Сафиевна, воспитатель

                                   МБДОУ детский сад № 81 «Мальвина»

                                   г. Сургут, Тюменской области

 «Каждый ребёнок хочет играть, то есть жить…»

Василий Белов

Игра – самое серьёзное занятие для детей.

Подробнее...
 
Робототехника - это интересно!
Занятия с детьми
Автор: Юдина Людмила Иосиповна   
10.01.2015 23:41

Роботехника - это интересно!Робототехника – это интересно!
       Игрушки являются важным инструментом детского воспитания. Они имеют громадное значение в процессе физического и психологического развития малыша. Все это делает правильный выбор игрушек для ребенка одной из главных задач заботливых родителей.  Когда речь идет о развивающих играх для детей, нельзя найти ничего лучше, чем конструктор. Он приносит малышам не только большую радость, но и не менее масштабную пользу. Игры с конструктором способствуют развитию мелкой моторики рук. Они полезны не только для детской фантазии и воображения, но и для логического мышления малышей.

Подробнее...
 
Конспект занятия на тему: "Откуда хлеб пришел"
Занятия с детьми
Автор: Красильникова Сауле Тлектесовна   
22.12.2014 21:44

Конспект занятия на тему: Откуда хлеб пришелКОНСПЕКТ занятия на тему: «Откуда хлеб пришел"

    Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, трудовая, чтение художественной литературы, познавательно-исследовательская.

     Задачи: дать детям представления о процессе выращивания и изготовления хлебобулочных изделий, их разнообразии; развивать умение составлять рассказ с помощью схемы-модели; формировать представления о труде хлебороба, сельскохозяйственной технике, облегчающий его труд, о взаимосвязи село и города; воспитывать уважение к труду взрослых (хлебородов, пекарей, водителей и др.) бережное отношение к хлебу.

Подробнее...
 
Сценарий интеллектуальной игры «Умники и умнички» в подготовительной группе.
Занятия с детьми
Автор: Гайнутдинова Ольга Борисовна   
17.12.2014 01:27

Сценарий интеллектуальной игры «Умники и умнички» в подготовительной группе.Сценарий интеллектуальной игры «Умники и умнички» в подготовительной группе.
Ход игры:
-Здравствуйте ребята. Сегодня у нас необычная игра. Сегодня здесь собрались самые умные дети. Не зря наша игра называется « Умники и умнички. Вы разделитесь на  2 команды,  и у нас начнется игра. Также у нас присутствует строгое жюри, которое будет следить за нашей игрой, слушать ваши правильные ответы и  ставить  вам баллы. В конце игры мы подведем итог конкурса, чтобы  увидеть  самую эрудированную команду. Итак, каждой группе было заранее дано задание, придумать название и девиз. Начинаем  представление команд. ( команды говорят название, приветствие). Вот мы познакомились с командами, и теперь можем начать нашу игру.
Первый конкурс-разминка. Обе команды по очереди должны назвать слова, которые, относятся к зиме. Чем больше ответов, тем больше баллов заработает команда. Чтобы  ответить кричать не нужно у вас на столах лежат большие эмблемы ваших команд. Просто поднять и ответить ( ответы Готовы? Сейчас после конкурса  жюри подведет итог, чья команда больше всего назвала  признаков зимы (подведение итогов). Переходим к новым заданиям.
Второй конкурс решение ребусов. Каждой команде даны по три ребуса. Сначала вы их читаете, и только потом  отвечаете. Баллы за правильность, быстроту. На все дается время 5 минут (подсчет баллов).Узор, крот, семья, клык, стоянка, хомяк.
Словесная игра « Слушай и делай». Основные правила этой игры слушать команды и выполнять (под музыку).

Подробнее...
 
В гостях таинственной деревни
Занятия с детьми
Автор: Зарипова Гульнара Хуббулловна   
17.12.2014 01:04

В гостях таинственной деревниВ гостях таинственной деревни

 Гульнара ЗАРИПОВА, воспитатель по обучению родному языку МАДОУ “Детский сад №252” Кировского района г. Казани

 Максат: Балаларның сөйләмен көнкүрешкә кагылышлы сүзләр исәбенә баету.

Уй-фикерләрен, уйларын тартынмыйча, үз сүзләре белән сөйләп бирү һәм тыңлый белү күнекмәләрен тәрбияләү.

Рәсем буенча хикәя төзеп сөйләргә ярдәм итү.

Татар теленә кызыксыну уяту.

Подробнее...
 
Конспект сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста «Водитель и пассажиры»
Занятия с детьми
Автор: Павлова Наталья Витальевна   
16.12.2014 21:15

Конспект сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста «Водитель и пассажиры»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №136 городского округа Самара
Конспект сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста «Водитель и пассажиры»
Выполнила: Павлова Наталья  Витальевна. Воспитатель, Самара 2014г.
Проектирование сюжетно-ролевой игры в старшей группе на тему: «Водитель и пассажиры».
Задачи руководства:
1) Расширение представлений детей о правилах дорожного движения, профессии водителя, инспектора ГИБДД.
2) Обучение игровым действиям (объединение в игре, взаимодействие по ходу игры, осуществление замысла, распределение ролей, планирование, подбор атрибутов, оборудование места игры); Продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет. Побуждать детей к творческому воспроизведению в игре поездку в автобусе, встречу с инспектором, прогулку по лесу;

Подробнее...
 
Рабочая программа кружка "Затейники"
Занятия с детьми
Автор: Панина Ольга Вячеславна   
16.12.2014 18:07

Рабочая программа кружка ЗатейникиРабочая программа кружка "Затейники" для  подготовительной группы.

Составила воспитатель Панина О. В.

 Пояснительная записка.

Своевременное овладение правильной, чистой речью способствует формированию у ребенка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных качеств. К 6 годам ребенок должен овладеть четким произношением всех звуков. У многих детей этот процесс задерживается в силу ряда причин: нарушения в анатомическом строении речевого аппарата, функциональной незрелости речевых зон головного мозга, несформированности произвольных движений и т.д. Сами собой дефекты звукопроизношения не исправляются.

Подробнее...
 
Значение игры для развития ребенка
Занятия с детьми
Автор: Людмила Анатольевна Панова   
15.12.2014 13:35

Значение игры для развития ребенкаДошкольное детство (от 3 до 7 лет) - это отрезок жизни ребенка, когда рамки семьи раздвигаются до пределов улицы, города, страны. Если в периоды младенчества и раннего детства ребенок, находясь в кругу семьи, получал необходимые условия для своего развития, то в дошкольном возрасте расширяется круг его интересов. Ребенок открывает для себя мир человеческих отношений, разные виды деятельности взрослых людей. Он испытывает огромное желание включиться во взрослую жизнь, активно в ней участвовать. Преодолев кризис 3-х лет ребенок стремится к самостоятельности. Из этого противоречия рождается ролевая игра - самостоятельная деятельность детей, моделирующая жизнь взрослых.

Сюжетно-ролевая игра — ведущая деятельность дошкольного возраста (одно из принципиальных положений работы), поэтому книга, безусловно, рассчитана на психологов и педагогов, работающих с дошкольниками. Тем не менее и школьному психологу она будет весьма полезна по нескольким причинам.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Планета Железяка в опасности!»
Занятия с детьми
Автор: Богатченко Галина Владимировна   
10.12.2014 23:21

Конспект организованной  образовательной деятельности в средней группе «Планета Железяка в опасности!»Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 16, ст. Петропавловской
Работаем по новым образовательным стандартам.
Конкурс педагогических работников ДОО.
Номинация: Познавательное развитие
2014 – 2015 уч.год.
«Планета Железяка в опасности!»
Конспект  организованной  образовательной деятельности в средней группе  с использованием современных образовательных технологий:  здоровьесберегающих, информационно – коммуникативных, технологии исследовательской деятельности, интегрированного обучения и технологии сотрудничества.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 42 из 83

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год