Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Сценарий совместной деятельности для детей старшей группы с использованием элементов технологии ТРИЗ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС»
Занятия с детьми
Автор: Нечай Анастасия   
22.11.2014 08:39

Сценарий непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы с использованием элементов технологии ТРИЗ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС»Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад  № 52 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга
«ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС» (с использованием технологии ТРИЗ)
Автор: воспитатель Нечай Анастасия Андреевна г.Санкт - Петербург

Сценарий совместной деятельности для детей старшей группы с использованием элементов технологии ТРИЗ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС»

Программное содержание:
Цель – развитие мелкой моторики  с использованием нетрадиционного материала.
Задачи:
I. Образовательная:
 1.формировать у дошкольников представление о животном мире.;
      2.побуждать узнавать и называть животных живущих в лесу;
3.устанавливать, как влияет смена времен на жизнь животных;
4.формировать у детей заботливое отношение к животным;
5. закреплять знания детей о птицах нашего края ( перелетные, зимующие).

Подробнее...
 
Учу детей играть
Занятия с детьми
Автор: Храмова Ирина Владимировна   
19.11.2014 20:16

Учу детей игратьУчу детей играть
В  жизни ребенка дошкольного возраста игра занимает одно из ведущих мест. Игра для него- основной вид деятельности, форма организации жизни детей, средство всестороннего развития.
Перед каждым воспитателем детского сада стоит задача- создать дружный организованный коллектив, научить детей играть. Малышей привели в детский сад, какие они разные, непохожие друг на друга.
Для большинства ребят группа детского сада является первым детским обществом, где они приобретают первоначальные навыки коллективных отношений. Надо научить ребенка жить общими интересами, подчиняться требованиям большинства, проявлять доброжелательность к сверстникам.
В результате совместной игровой деятельности, дети научились переносить игровые действия с одной игрушки на другую. Широко использовала в своей работе игры-показы. Чтобы закрепить навыки я предлагала повторить мои действия.

Подробнее...
 
Игра "Умники и умницы"
Занятия с детьми
Автор: Вера Козлова   
19.11.2014 15:50

Образовательные области: «Познание», «Коммуникация », «Физическая культура», «Музыка», «Художественное творчество»

Интеграция видов деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно – исследовательская.

Форма проведения: игра «Умники и умницы»

Цель: выявить и систематизировать знания детей в области ЭМП; коммуникативных навыков, физкультуре, музыке и художественного творчества.

Задачи:

Образовательные: закреплять навыки грамматически правильной речи, счет в пределах 10, ориентировки в пространстве и во времени, технические навыки в рисовании, лепке, работа с бумагой, знание цвета.
Совершенствовать знания о временах года, ОБЖ, хищниках и травоядных, родном городе и республике; о стране и столице, транспорте и профессиях;

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: «Игрушки»
Занятия с детьми
Автор: Шарипова Маргарита Фаиловна   
18.11.2014 23:58

Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: « Игрушки »Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: « Игрушки »

По познанию и коммуникации Программа «Детство»

В первой младшей группе Шарипова  Маргарита Фаиловна МБДОУ Детский сад № 27 г. Челябинска

Вид – игровая деятельность

 

Цель:

1.     Продолжить учить детей различать и называть цвета: красный, синий, зеленый, желтый, белый, коричневый; воспринимать и различать оттенки.

2.     Закреплять умение рассказывать стихотворение, четко проговаривая слова.

Подробнее...
 
Открытый момент в рамках взаимопосещений по игровой деятельности «Игровой калейдоскоп». Игра инсценировка по сказке «Теремок»
Занятия с детьми
Автор: Олешко Татьяна Ивановна   
18.11.2014 21:26

Открытый момент в рамках взаимопосещений по игровой деятельности «Игровой калейдоскоп». Игра инсценировка по сказке «Теремок»Открытый момент в рамках взаимопосещений по игровой деятельности «Игровой калейдоскоп». Игра инсценировка по сказке «Теремок»
Ранний возраст.
Подготовила и провела воспитатель:
Олешко Татьяна Ивановна

Задачи:

1)    Продолжать знакомится с животными: мышка, лягушка, зайка, мишка, волк, медведь.
2)    Закрепить умение звукоподражать голосам животных и имитировать их движения.
3)    Развивать игровые навыки, создавать весёлое настроение.
4)    Воспитать дружеские отношения в игре.

Подробнее...
 
Комплекс занятий по снижению тревожности детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет)
Занятия с детьми
Автор: Гюзаль Равиловна Якупова   
11.11.2014 10:16

Комплекс занятий по снижению тревожности детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет)Комплекс занятий по снижению тревожности детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет)

При составлении работ с детьми по снижению тревожности, я  учитывала структуру занятий.
Каждое занятие состояло из 3 частей.
1-я часть занятия. Развитие эмоционально-личностной сферы психики.
Важную роль в процессе развития эмоциональной сферы играет умение внешне выражать свои внутренние эмоции и правильно понимать эмоциональное состояние собеседника. Познание детьми самих себя, лучшее понимание эмоционального состояния и поступков других людей приводит к возникновению чувства симпатии, уважения и сопереживания, что является непременным условием живого общения с окружающими детьми.

Подробнее...
 
Игра, как ведущий вид деятельности в старшем дошкольном возрасте.
Занятия с детьми
Автор: Людмила Жирная   
04.11.2014 22:39

Игра, как ведущий вид деятельности в старшем дошкольном возрасте.Игра- уникальный феномен общечеловеческой культуры . Именно она является уникальной социальной практикой ребёнка. Детская игра понимается как особое культурное образование, выработанное в обществе в ходе его исторического развития. Этот вид деятельности служит средством, реализующим стремление детей участвовать в жизни взрослых. С одной стороны, игра является принадлежностью дошкольного периода, с другой- элементом системы воспитания, с помощью которой решают многие задачи воспитательно- образовательной работы в ДОУ.

Подробнее...
 
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО ОТКРЫТИЮ НОВОЙ ГРУППЫ В ДОУ
Занятия с детьми
Автор: Ольга Николаевна Хныкина   
04.11.2014 13:23

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО ОТКРЫТИЮ НОВОЙ ГРУППЫ В  ДОУСценарий праздника, посвященного открытию новой группы

Декабрь 2013 год

Зал украшен шарами, на заднике сцены афиша новой группы «Капелька».

Звучат в записи детские песни, на слайдах фотографии детей детского сада.

Фанфары

Ведущий взрослый

Подробнее...
 
«Играйте вместе с детьми»
Занятия с детьми
Автор: Елена Шатилова   
04.11.2014 01:52

«Играйте вместе с детьми»Родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры, покупают игрушки. Но не все при этом задумываются, каково воспитательное значение детских игр. Они считают, что игра служит для забавы, для развлечения ребёнка. Другие видят в ней одно из средств отвлечения малыша от шалостей, капризов, заполнение его свободного времени, чтобы был при деле.

Те же родители, которые постоянно играют с детьми, наблюдают за игрой, ценят её, как одно из важных средств воспитания. Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом.

Подробнее...
 
Строительные игры, как процесс познания.
Занятия с детьми
Автор: Вера Козлова   
24.10.2014 09:47

Строительные игры, как процесс познания.Проработав в детском  саду более 27  лет  и анализируя  данные   диагностики последних  лет, хочется отметить, что количество детей с низким  уровнем развития строительных  навыков увеличивается с  каждым  годом.  Почему то родители считают, что  только  обучение чтению, письму  или,   например английскому языку приносят  детям гораздо больше пользы, нежели игры со  строительным материалом.

Уверяю вас, дорогие родители, что это не так. Строительная игра — это такая деятельность ребенка, основным содержанием которой является созидание.

Строительная игра многообразна: иногда в ней ребенок подражает строительной деятельности взрослых, тогда он берет на себя роль «рабочего-строителя», но чаще всего он просто сооружает известные ему постройки, предметы, а иногда пытается реализовать и неясные еще творческие замыслы.

Подробнее...
 
"Путешествие по сказкам"
Занятия с детьми
Автор: Анна Хмарун   
23.10.2014 16:51

Путешествие по сказкамЦель:Создание условий для обобщения и систематизации знаний детей старшего дошкольного возраста, с ярко выраженными способностями.

Задачи:

1. Способствовать закреплению полученных знаний и умений;

2. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в    игры  с математическим, логическим и художественным  содержанием;

3. Проявлять настойчивость, умение точно следовать инструкции целеустремленность, взаимопомощь, находчивость и смекалку;

4. Стимулировать к самостоятельному поиску необходимой информации, решению проблемных ситуаций;

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 44 из 83

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год