Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Наталья Винникова
|
29.08.2014 18:10 |
МБДОУ «Песчанский детский сад «Алёнушка» с. Песчанка, Старооскольский р-н. Белгородская область Конспект НОД по художественному творчеству в старшей группе детского сада. Подготовила воспитатель Винникова Н.И Сентябрь 2014г. Тема: Новый фартучек для Красной Шапочки.
Образовательные области: Художественное творчество. Чтение художественной литературы. Задачи: Обучающие: Учить детей вырезыванию симметричных деталей из бумаги, сложенной вдвое; учить создавать в аппликации композицию; закрепить умение располагать части аппликации, учитывая сочетание цветов формы, величины; учить различному расположению элементов аппликации. Развивающие:
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мария Петровна Иванова
|
29.08.2014 11:48 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе «Дом добрых дел» образовательная область «Социализация» подготовила: воспитатель МБДОУ №3 Иванова М.П. Программное содержание: 1. Формировать представления о домашних обязанностях женщин и мужчин, девочек и мальчиков. 2. Закреплять понимание различий между полами по внешнему облику. 3. Активизировать словарный запас через игровую деятельность, развивать внимание, память. 4. Совершенствовать умение аккуратно намазывать готовые формы, приклеивать их на лист. 5. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лилия Миннуровна Хасанова
|
24.08.2014 14:11 |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема: Дикие животные Цель: Расширение и углубление представлений о диких животных. Активизация предметного и глагольного словаря, словаря признаков по теме «Дикие животные зимой». Развитие связной речи (составление мини – рассказов о животных), зрительного внимания, логического мышления, координации речи с движением, ловкости. Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности. Воспитание любви и бережного отношения к природе. Материалы и оборудование к занятию: иллюстрация зимнего леса, вопрос, у которого в карманах карточки с заданиями для детей, картинки животных, снежинка, счетные палочки. Предварительная работа: проведение пальчиковых гимнастик, отгадывание и придумывание загадок. Знакомство с дикими животными на занятиях по ознакомлению с окружающем миром через дидактические игры. Через подвижные игры, имитации движений животных.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Анастасия Владимировна Афанасьева
|
24.08.2014 10:12 |
Конспект занятия по формированию у старших дошкольников любви к родному краю средствами ознакомления с природой родного края «Синичкина столовая»
Программное содержание: • воспитывать у детей эмоционально-положительное отношение к природе родного края; • закрепить знания детей о перелетных и зимующих птицах нашего края; • научить детей правильно подкармливать зимующих птиц края. Материал и оборудование: Образцы семян различных трав, образцы кормушек из пластиковых бутылей и картона, фанеры. Иллюстрации со схематическим изображением различных видов кормушек; иллюстрации, изображающие птиц, живущих в Белгородской области. Ход занятия: Воспитатель: Ребята, сегодня мы поговорим о зимующих птицах. На прошлых занятиях мы учились различать зимующих и перелетных птиц нашего края. Кто мне их назовет? Дети повторяют названия перелетных и зимующих птиц. Рассматривают картинки, уточняют, где какая птица нарисована. Воспитатель: Зимующих птиц значительно меньше, чем перелетных. Не улетают в теплые края чижи, чечетки, щеглы, поползни, клесты, разные виды синиц. Зима - нелегкое время для этих пернатых, поэтому многие из них перебираются из леса поближе к человеческому жилью. Как вы думаете, из-за чего больше всего страдают наши птички зимой? Дети: Им холодно.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лейсан Асадулловна Миннигулова
|
24.08.2014 09:30 |
Миннигулова Лейсан Асадулловна
МБДОУ№19 "Алёнка" г.Набережные Челны
Проектның темасы «Гѳмбәләр»
(Зурлар тѳркеме)
Танып белү пректы.
Проектның дәвамлыгы: 1атна
Максат:
-Урман күрке булган гөмбәләрне тышкы кыяфәтләре буенча танып, ашарга яраклы һәм агулы гөмбәләрне аерырга өйрәнү, аларны сакларга кирәклеген аңлату.
Бурычлар:
-Урман байлыкларына сак караш тәрбияләү.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Светлана Ефремовна Степанова
|
24.08.2014 08:54 |
МБДОУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №50 «ЛЕСНАЯ СКАЗКА»
Методические рекомендации по организации прогулки Воспитатель Степанова Светлана Ефремовна г.Нижневартовск
Методика организации детей на прогулке 1.Значение прогулки как средства воспитания. 2. Участок детского сада и его оборудование. 3. Подготовка детей к прогулке. 4. Содержание деятельности детей на прогулке. 5. Целевые прогулки и их значение. 6. Анализ опыта работы лучших воспитателей по организации прогулки. Литература.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Светлана Морозова
|
23.08.2014 10:40 |
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ) Администрация Муниципального образования «Нерюнгринский район» Мумуниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №60 «Огонек» г. Нерюнгри Республика Саха (Якутия) Конспект открытого коррекционного занятия в рамках тьюоторского сопровождения родителей. Тема: «Дикие животные» Участники НОД: Родители и дети группы №11 Учитель-дефектолог: Морозова Светлана Юрьевна февраль 2014г. НОД взаимодействия детей и родителей группы №11
Тема: «Дикие животные» Учитель-дефектолог: Морозова. С. Ю.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Марина Ивановна Якурина
|
21.08.2014 01:45 |
И снова об игрушке……. У большинства из нас детство связано с любимыми игрушками, которые остались в памяти как близкие друзья, как воплощение теплоты и значимости той невозвратимой поры. Нормальное развитие ребенка, становление его внутреннего мира немыслимы без игры, а следовательно, без игрушки. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя. Это, с одной стороны; с другой стороны, игрушка - тот товар, который взрослый выбирает и покупает для своих детей. Данный вид товара сохраняет свой рейтинг во все времена. Подбор игрушек - дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии. Чтобы сориентировать взрослых в необъятной стихии рынка игрушек, я предлагаю посмотреть предложенный материал. И начать наше путешествие предлагаю с небольшой экскурсии в историю игрушки.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Илона Евгеньевна Гриднева
|
21.08.2014 00:00 |
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Урожай». Программное содержание 1. Расширение активного словаря детей за счет имени существительных, глаголов. 2. Развитие слухового и зрительного внимания. 3. Развитие логического мышления.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лариса Вячеславовна Иванаевская
|
20.08.2014 23:54 |
Л.В.Иванаевская воспитатель МАДОУ «Детский сад №42» г. Казань Республика Татарстан
СТРОИТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ В ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКА
Строительная игра – это такая деятельность детей, основным содержанием которой является отражение окружающей жизни в разнообразных постройках и связанных с ними действиях. Строительная игра в некоторой степени сходна с сюжетно-ролевой игрой и рассматривается как ее разновидность. У них один источник – окружающая жизнь. Дети в игре строят мосты, стадионы, железные дороги, театры, цирки и многое другое. В строительных играх они не только изображают окружающие предметы, постройки, копируя их, но и привносят свой творческий замысел, индивидуальное решение конструктивных задач.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Елена Назаренко
|
17.08.2014 22:43 |
Пальчиковые игры. "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев" В. Сухомлинский Зачем нужны пальчиковые игры Пальчиковые игры – замечательный способ развеселить ребенка, отвлечь его от чего–либо, найти контакт с любым малышом, но это не главное их достоинство. Развитие речи Речевые рецепторы головного мозга интенсивно стимулируется двигательной активностью ребёнка. Речь, сопровождаемая подвижным образом, более выразительна и доступна пониманию малыша. Стихотворная форма подачи материала имеет соответствующий ритм, который помогать детям координировать речь и движение. Первое время малыш только повторяет движения, но на подсознательном уровне происходит пополнение его словарного запаса, появляются навыки построения предложения, употребления различных грамматических форм и т.д. позже ребёнок будет стремиться самостоятельно озвучивать свои действия. Память Нет необходимости разучивать с малышом стихотворения, играя с пальчиками, он легко запоминает их уже после нескольких прочтений. Ребёнок довольно быстро начинает связывать в сознании зрительные образы с соответствующим текстом. Стихотворения быстро запоминаются надолго и в несколько раз быстрее, чем при обычном чтении. Это своего рода мнемонический приём. Подготовка руки к письму Конечно, сильные, ловкие, гибкие умелые пальчики ребёнка – это залог его будущих успехов (письмо, рисование, рукоделие, конструирование и т. д.). А пальцы, как и другую часть тела, можно и нужно развивать и тренировать. Ручки ребёнка не слишком хорошо скоординированы, а умственное развитие малыша опережает его графические навыки. Пальчиковые игры – это универсальный тренинг мелкой моторики, гимнастика в игре.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 49 из 83 |
|
|