Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Учим Чтению

Конспекты занятий по чтениюКонспекты занятий с детьми по теме "Чтение"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Викторина для родителей "Папа, мама, я - читающая семья"
Учим Чтению
Автор: Красильникова Сауле Тлектесовна   
22.12.2014 21:45

Викторина для родителей Папа, мама, я - читающая семьяПапа, мама, я – читающая семья

    Викторина для детей и родителей

     На центральной стене – панно в виде развернутой книги, на страницах которой написаны пословицы.

 Книга – лучший друг.

 Книга подобна  воде – дорогу пробьет везде.

 Золото добывают из земли, а знания из книги.

 Книгу читаешь, на крыльях летаешь.

 Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает.

Подробнее...
 
Знакомство с детской книгой – первый шаг к желанию ребёнка научиться читать самостоятельно
Учим Чтению
Автор: Людмила Шапошникова   
05.12.2014 11:48

Знакомство с детской книгой – первый шаг к желанию ребёнка научиться читать самостоятельноПедагог-психолог МБДОУ № 27 Г. Белгорода Шапошникова Л.П. 28.11.2014г.

 Учебный год для первоклашек только начался. Многие родители уже столкнулись со всевозможными трудностями в обучении своих детей. Поэтому мои советы и рекомендации предназначены для родителей, дети которых пойдут в школу на будущий год.

Дети – шестилетки мечтают стать первоклассниками, играют в детском саду «в школу», с гордостью сообщают всем, скоро будут школьниками, но придя в школу, у некоторых зачастую наступает разочарование. Дети не хотят идти в школу, не хотят самостоятельно выполнять задания, не хотят читать книги.

Очень часто родители жалуются, что способный и интеллектуально-развитый ребёнок не   хочет трудиться на уроках, не занимается столько, сколько бы мог, совершенно не хочет читать.

Подробнее...
 
Методические рекомендации по организации предметно-развивающей среды в работе с книгой
Учим Чтению
Автор: Александра Индыченко   
27.09.2014 23:04

Методические рекомендации по организации предметно-развивающей среды в работе с книгойМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №6 «Рябинка»
Воспитатель: Индыченко А.И. г.Моршанск
Содержание:
1.    Введение.
2.    Предметно-развивающая среда.
3.    Культурологическое развитие и формирование личности ребенка.
4.    Информационные центры — уголки книг в группах МДОУ «Детский сад комбинированного вида №6 «Рябинка»
Проектирование современной образовательной среды дошкольного учреждения как многомерного пространства, адекватного актуальным потребностям детей дошкольного возраста и соответствующего тенденциям развития современной культуры, экономики, производства отвечает гуманистическим позициям образования. В детском саду ребенок получает опыт эмоционально-практического взаимодействия с взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни. Возможности получения такого опыта расширяются при условии создания предметно-развивающей среды. Такие факторы создания ситуации успеха и эмоционального благополучия как дизайн и эргономика в образовательном пространстве дошкольного учреждения  благотворно влияют на воспитания и образование, на здоровье детей.

Подробнее...
 
Презентация по образовательной области «Чтение художественной литературы» Тема: «Приобщение детей к книжке»
Учим Чтению
Автор: Елена Алексеевна Родина   
21.06.2014 01:28

Презентация по образовательной области «Чтение художественной литературы» Тема: «Приобщение детей к книжке»«Живое слово, образная сказка, рассказ, в должное мгновение и должной выразительностью прочитанное стихотворение, мелодии народной песни, должны царить в детском саду, как и в семье, и готовить душу ребенка к дальнейшим, более глубоким художественным восприятием.»
Е.И.Тихеева
Задачи
Знакомить детей с художественными произведениями, предусмотренные реализуемой программой
Приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения
Сопровождать чтение небольших поэтических произведений игровыми действиями
Приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах
Приучать задавать вопросы, побуждать называть знакомые предметы
Цели

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Первые книги ребенка»
Учим Чтению
Автор: ВАЛЕНТИНА АБАНЬКОВА   
16.05.2014 01:16

Консультация для родителей «Первые книги ребенка»Консультация для родителей «Первые книги ребенка»
Какая книга в детстве у вас была  самой любимой? Конечно, сказка.
Может быть, не все помнят ее название, но, наверное, доброе, теплое, светлое впечатление осталось навсегда в вашей жизни. Очень важно, какой будет первая книга вашего ребенка. Она, с одной стороны, вызовет у ребенка потребность общения с книгой, с другой – будет развивать художественный вкус, речь, словарный запас, умственные способности.
Ребенок знакомится с литературой в раннем возрасте, когда еще не может построить развернутый и связанный рассказ, придумать собственную сказку, сочинить стихотворение. Не каждый может понять авторскую мысль и ответить на вопросы о содержании прочитанного.
Как помочь ребенку?

Подробнее...
 
Сценарий деловой игры с педагогами на тему «Роль детской книги в речевом развитии детей»
Учим Чтению
Автор: Фаттахова Наталья Вячеславовна   
06.01.2014 00:43

Сценарий деловой игры с педагогами на тему «Роль детской книги в речевом развитии детей»Н.В.Фаттахова, старший воспитатель
МБУ гимназия № 39 «Классическая»
СП детский сад «Жемчужинка» г.Тольятти
В конференц-зале стоят три стола с наклеенными фишками разного цвета, педагоги при входе достают из коробочки фишку и садятся в соответствии с вытянутой фишкой.
Разминка
Предлагается отгадать загадку:
Говорит она беззвучно,
Но понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней -
Станешь вчетверо умней.
(Книга)
Формировать у детей интерес к художественной литературе необходимо начинать с воспитания бережного отношения к книге. Предлагается назвать правила обращения с книгой (книги надо брать чистыми руками; книги нельзя рвать; книги нельзя мять; нельзя рисовать на книгах; нельзя загибать углы; перелистывать страницы осторожно; использовать книгу по назначению; «читать» в специально отведенном для этого месте; всегда класть книгу на место.)
Первое задание

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 Следующая > Последняя >>

Страница 11 из 11

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год