Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Учим Чтению

Конспекты занятий по чтениюКонспекты занятий с детьми по теме "Чтение"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ВМЕСТЕ С МАРИЕЙ МОНТЕССОРИ.
Учим Чтению
Автор: Мравян Оксана Юрьевна   
01.05.2017 17:05

УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ВМЕСТЕ С МАРИЕЙ МОНТЕССОРИ.УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ВМЕСТЕ С МАРИЕЙ МОНТЕССОРИ.

Мария Монтессори предлагает способ, с помощью которого дети сами легко и с желанием научатся читать. Без помощи специального обучения, без азбук, букварей, прописей и почти без карандаша и бумаги! Причем читать бегло, без запинок и спотыкания.

Мария Монтессори уверена, что учиться и развиваться дети должны сами, без понуканий и указаний старших. Каждый малыш должен делать то, что ему нравится, и в таком темпе, в каком он может. Педагогика Монтессори вертится вокруг ребенка, именно поэтому ее девиз: «Помоги мне сделать это самому». Применительно к чтению это выглядит так: папа и мама не усаживают малыша за чтение букваря, не завлекают яркими буквами и картинками, не учат читать, писать, считать тогда, когда они это посчитают нужным. Они просто внимательно наблюдают, чтобы выявить момент, когда кроха сам потянется к буквам, раскроет книгу, вытащит кубики с алфавитом (то есть замечают наступление сенситивного периода интереса к языку). И вот тогда родитель или учитель в Монтессори-группе» создает вокруг ребенка обучающую среду с зоной русского языка. А дальше ребенок будет учиться сам. Без спешки и без скуки. С желанием и радостью.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы на тему: "Добрые сказки"
Учим Чтению
Автор: Милосердова Ольга Николаевна   
01.05.2017 16:24

Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы на тему: Добрые сказкиКонспект интегрированного занятия с детьми средней группы на тему: "Добрые сказки"

Программное содержание:

Цель: закреплять знания детей о сказках, формировать интерес к чтению художественной литературы, способствовать развитию творческого потенциала личности.

Интеграция образовательных областей:

о/о «Познавательное развитие»:

  1. Воспитывать интерес и любовь к устному народному творчеству через знание русских народных сказок.
  2. Развивать воображение, творческую активность, внимание, память, мышление.
  3. Закрепить знания о свойствах солёного теста.

о/о «Художественно – эстетическое развитие»:

  1. Учить детей лепить из солёного теста предметы конструктивным способом, делить кусочек теста на части с помощью стеки. Применять приёмы лепки: скатывание, прищипывание, оттягивание, сплющивание.
  2. Воспитывать интерес к лепке из соленого теста, добиваться реализации яркого оформления изделий, дополняя работы декоративными элементами.
  3. Воспитывать самостоятельность, целеустремлённость, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца, радоваться результату.

о/о «Речевое развитие»:

  1. Способствовать развитию речи, закладывать базу для формирования навыков позитивной коммуникации.
  2. Обогащать активный словарь детей
  3. Совершенствовать художественно – речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений.
Подробнее...
 
Презентация "Путешествие по сказкам"
Учим Чтению
Автор: Бочкова Екатерина Сергеевна   
13.04.2017 23:30

Презентация Путешествие по сказкамПрезентация "Путешествие по сказкам"

Дошкольный возраст – это возраст сказки, она будит воображение ребенка, дает образ доброго и злого. Сказка для ребенка – это не просто вымысел, фантазия, это особая реальность, реальность мира чувств. Через сказки дети начинают сочувствовать и сопереживать вымышленным героям, которые становятся знакомыми и близкими.

Поэтому, как можно чаще читайте своим детям (на ночь сказку или рассказ вечером).

Некоторые рекомендации родителям:

  • читайте вместе со своим ребёнком каждый день
  • разрешайте ребёнку самому выбирать книги для чтения. Читайте сами, показывая пример своему ребёнку.
  • поощряйте его желание подержать, полистать, поиграть с книгой.
  • позаботьтесь о том, чтобы у ребёнка дома было много красочных книг.
  • посещайте с ребёнком регулярно книжный магазин или библиотеку. Дарите ребёнку книги.
  • всегда хвалите ребёнка, если он/она читает.

Сделайте чтение приятным времяпрепровождением.

Подробнее...
 
Система взаимодействия педагогов с родителями воспитанников по организации семейного чтения
Учим Чтению
Автор: Дудлив Ольга Константиновна   
09.04.2017 16:07

Система взаимодействия педагогов с родителями воспитанников по организации семейного чтенияСистема взаимодействия педагогов с родителями воспитанников по организации семейного чтения

1 слайд

Традиции семейного чтения — очень важная часть в системе семейного воспитания. И не надо думать, что она уйдет в прошлое потому, что есть телевизор, компьютер и прочие источники информации. Семейное чтение-это не способ получить информацию, это важнейший и лучший способ общения и ненавязчивого воспитания, которое и есть самое действенное. Родители через семейное воспитание помогают привить интерес к чтению у детей.

Благодаря творческой группе педагогов в нашем саду была создана система взаимодействия педагогов с родителями по организации семейного чтения.

2 слайд

Перед началом работы по взаимодействию педагогов с родителями воспитанников мы поставили перед собой цель

Подробнее...
 
Сценарий «Праздник читательского удовольствия»
Учим Чтению
Автор: Раевская Наталья Анатольевна   
02.04.2017 15:20

Сценарий «Праздник читательского удовольствия»Сценарий «Праздник читательского удовольствия»

Задачи:

  • учить понимать смысл литературного произведения, видеть своеобразие изображения действительности.
  • знакомить детей с жанровыми особенностями литературных произведений: рассказ, сказка, басня, стихотворение.
  • формировать воссоздающее воображение — умение мысленно представить события и героев литературного произведения.
  • развивать творческие способности дошкольников.
  • воспитывать интерес у детей и родителей к детской художественной литературе.

Программное содержание:

I часть.

Обобщить знания детей о писателе С.Я. Маршаке, его произведениях.

Продолжать учить детей слушать стихи, отгадывать загадки.

Развивать артистические способности детей.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «КНИЖКИ ЧИТАЕМ – РЕЧЬ РАЗВИВАЕМ»
Учим Чтению
Автор: Бессонова Алена Валериевна   
25.03.2017 20:04

Консультация для родителей «КНИЖКИ ЧИТАЕМ – РЕЧЬ РАЗВИВАЕМ»Консультация для родителей «КНИЖКИ ЧИТАЕМ – РЕЧЬ РАЗВИВАЕМ»

МБОУ «Образовательный центр № 36» Бессонова Алена Валериевна воспитатель

Книжки читаем – речь развиваем!

«То, что знаешь в детстве – знаешь на всю жизнь…»

Марина Цветаева

Уважаемые родители, несомненно, вы желаете своему ребенку только самого лучшего. Вы мечтаете, чтобы малыш был образован, грамотно и красиво говорил, избежал проблем при обучении в школе? Одной из первых инвестиций в развитие ребенка станет чтение книг.

Читать вслух можно начинать даже грудному ребенку.

Подробнее...
 
«Внедрение проектной деятельности в педагогический процесс с целью повышения интереса к чтению и формирования читательских компетенций у детей дошкольного возраста».
Учим Чтению
Автор: Омельченко Виктория Валерьевна   
21.03.2017 23:56

«Внедрение проектной деятельности в педагогический процесс с целью повышения интереса к чтению и формирования читательских компетенций у детей дошкольного возраста».«Внедрение проектной деятельности в педагогический процесс с целью повышения интереса к чтению и формирования читательских компетенций у детей дошкольного возраста».

«Привить ребенку вкус к чтению –
лучший подарок, который мы можем ему сделать».

С. Лупан.

В настоящее время модернизация общества привела к системному кризису читательской культуры во всем мире, следствием которой является неуклонное снижение интереса к чтению у населения. Телевидение, компьютер, интернет — практически заменили книгу, утрачивается традиция «семейного чтения». В результате, у современных детей наблюдаются: частые речевые нарушения, непонимание прочитанного, неумение выражать собственные мысли.

Подробнее...
 
«Заучивание стихотворения С.Есенина «Белая береза» с использованием мнемотаблицы»
Учим Чтению
Автор: Иванюхина Раиса Павловна   
08.03.2017 22:08

«Заучивание стихотворения С.Есенина «Белая береза» с использованием мнемотаблицы»«Заучивание стихотворения С.Есенина «Белая береза» с использованием мнемотаблицы»

(Художественно-эстетическое развитие)

Возрастная группа: Подготовительная к школе (6-7лет).

Цель занятия:

  • сформировать умение заучивать стихотворения с помощью мнемотаблиц;
  • активизировать чувственное восприятие художественного текста
  • учить интонационно передавать нежность, любование зимней природой
  • тренировать мыслительные операции, развивать речь, память, внимание, образное мышление
  • воспитывать у детей любовь к поэзии, к родной природе.

Ход занятия:

Подробнее...
 
НОД во второй младшей группе комплексное занятие по теме: «ПОМОГИТЕ НАЙТИ КОЛОБКА»
Учим Чтению
Автор: Дмитриева Лилия Минирахмановна   
14.02.2017 12:35

НОД во второй младшей группе комплексное занятие по теме: «ПОМОГИТЕ НАЙТИ КОЛОБКА»НОД во второй младшей группе комплексное занятие по теме: «ПОМОГИТЕ НАЙТИ КОЛОБКА»

Дмитриева Лилия Минирахмановна воспитатель второй младшей группы МБДОУ детский сад «Светлячок» г. Лянтор, Сургутский район, Тюменская область

Интеграция образовательных областей: коммуникация, чтение художественной литературы, музыка, познание, художественное творчество.

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к сказке, театрализация сказки «Колобок».

Цель: повторить знакомую сказку, вылепить колобка из пластилина.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста на тему: «По страницам любимых книг»
Учим Чтению
Автор: Нерода Ольга Николаевна   
12.02.2017 20:46

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста на тему: «По страницам любимых книг»Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста на тему: «По страницам любимых книг»

Выполнила: воспитатель МОУ Детского сада № 170 Тракторозаводского района Волгограда Нерода Ольга Николаевна Волгоград, 2016

Образовательная область: «Познавательное развитие» «Художественно- эстетическое развитие» «Развитие речи» «Физическое развитие»

Интеграция образовательных областей: «Художественно — эстетическое развитие» «Развитие речи» «Физическое развитие»

Тип: интегрированное.

Возраст: 5 — 6 лет.

Форма непосредственно-образовательной деятельности: игра-путешествие

Форма организации: групповая

Цель: повысить эффективность работы по приобщению старших дошкольников к книге через взаимодействие всех участников образовательного процесса: педагогов, детей, родителей; прививать любовь и бережное отношение к книге; закрепить знание сказок и произведений художественной литературы, пропаганда чтения.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме «Пересказ сказки К. Д. Ушинского «Умей обождать».
Учим Чтению
Автор: Менщикова Марина Александровна   
04.02.2017 20:42

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме «Пересказ сказки К. Д. Ушинского «Умей обождать»Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме «Пересказ сказки К. Д. Ушинского «Умей обождать»

Тема: «Пересказ сказки К. Д. Ушинского «Умей обождать».

Цель: познакомить детей со сказкой К. Д. Ушинского «Умей обождать».

  • раскрыть содержание произведения;
  • учить детей выделять главную мысль сказки, развивать мышление, внимание, память, обогащать словарный запас;
  • учить детей пересказывать сказку последовательно, без пропусков и повторений, выразительно передавая речь персонажей, используя план в виде иллюстраций;
  • воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью, вырабатывать индивидуальные способы безопасного поведения;
  • воспитывать интерес к литературным сказкам.

Ход НОД

  1. Организационный момент.
  2. Введение в тему.

Игра – шутка «Для чего?»

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 24

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год