Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Спорт, тренировки
|
Автор: Гончарик Татьяна Анатольевна
|
21.11.2017 13:39 |
Проект с родителями и детьми старшего дошкольного возраста «Семейный мяч»
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА
По форме – познавательно-игровой;
По типу – социальный;
По виду – оздоровительный;
По длительности – долгосрочный
АКТУАЛЬНОСТЬ.
Координационные способности рассматривают как ведущую функцию моторного развития детей старшего дошкольного возраста. Важным средством развития моторной функции служат упражнения с мячом, поскольку именно предметно – манипулятивная деятельность лежит, главным образом, в основе развития двигательных функций рук. Движения рук способствует развитию речи ребенка. Современные научные данные подтверждают эти положения: области коры головного мозга, "отвечающие" за артикуляцию органов речи и мелкую моторику пальцев рук, расположены в одном иннервационном поле, т.е. непосредственной близости друг от друга. Следовательно, идущие в кору головного мозга нервные импульсы от двигающихся рук стимулируют расположенные по соседству речевые зоны, усиливая их активность.
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Тимина Надежда Леонидовна
|
21.11.2017 03:28 |
Родительское собрание «Поощрение и наказание ребёнка в семье»
Наказание и поощрение как основные методы воспитания, преследуют конечную цель — благо ребенка.
И то, и другое должно быть продиктовано родительской любовью и заботой.
Несколько советов о поощрениях:
Поощряйте ребенка улыбкой, словом, ласковым прикосновением руки, когда он старательно моет посуду, готовит уроки, с радостью играет с младшим братом.
Дарите ребёнку подарки, но при этом учите его, как их принимать, быть благодарными за любые знаки внимания, проявленные к нему.
Если ребёнок поощряется деньгами, вы должны знать, каким образом он ими распорядится, обсудите это с ним.
|
Подробнее...
|
Нарушение зрения у детей
|
Автор: Пилипенко Ольга Владимировна
|
21.11.2017 03:18 |
Описание педагогического опыта: «Художественно – речевое развитие детей с нарушением зрения путём интеграции различных видов деятельности»
«Художественная речь открывает ребенку громадный мир вещей и звуков, красок и света, мир человеческих чувств и размышлений» К.И. Чуковский
В настоящее время дошкольные образовательные учреждения находятся на новом этапе развития, когда происходит пересмотр содержания дошкольного образования, наблюдается критическая ситуация в развитии речевой активности детей, что обусловлено рядом негативных факторов, влияющих на речевую функцию:
- существенное сужение объема «живого» общения родителей и детей;
- снижение интереса к чтению художественной литературы;
- пассивность детей в познавательной деятельности (ориентация на готовые задания);
- глобальное снижение уровня речевой и познавательной культуры в обществе.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Пилюгина Наталья Викторовна
|
21.11.2017 03:12 |
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 оздоровительной направленности»
Воспитатель: Пилюгина Н. В. Г. Кириши 2017
Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры – путешествия.
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять навыки порядкового счета и знания о составе числа из двух меньших
- Закреплять умение правильно применять знаки >, <, +, -, =
- закреплять знания о геометрических фигурах, последовательности дней недели, частей суток, времени года, пространственные представления
- совершенствовать навык ориентировки на листе бумаги в клетку
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Захарьина Ирина Александровна
|
21.11.2017 03:00 |
Древо жизни.
Знаете ли вы, кем были ваши предки? Как их звали, какая судьба их постигла? Если прямо сейчас попросить вас заполнить генеалогическое дерево, сколько поколений вы вспомните?
Практика показывает, что много людей с трудом вспоминают имена своих прабабушек и прадедушек, и, увы, мало что могут сказать об их жизни. А ведь в идеале человек должен знать своих предков до седьмого колена! Не зря слово «семья» состоит из двух составляющих: «Семь» и «Я». Традиция знать и чтить своих предков была хорошо известна предыдущим поколениям и совсем позабыта в наше время.
Мы утратили понимание, зачем это нужно и для чего, а потому совсем перестали интересоваться своими корнями. А ведь от этого зависит наша жизнь! Не зря память рода заносят именно в родовое дерево. Ствол дерева символизирует нас самих, листья – это наши дети, а корни – предки.
Если человек не интересуется прошлым и даже не понимает, зачем ему нужно знать своих предков, то он лишается помощи и поддержки рода! Если у человека в жизни сложились плохие отношения с родителями, бабушками и дедушками, именно на этом месте блокируется поступление родовой энергии.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Чилина Ирина Александровна
|
21.11.2017 02:54 |
Картотека опытов и экспериментов в средней группе.
Песок и глина
Опыт № 1. «Песчаный конус».
Цель: Познакомить со свойством песка – сыпучестью.
Ход: Взять горсть сухого песка и выпустить его струйкой так, что бы он падал в одно место. Постепенно в месте падения песка образуется конус, растущий в высоту и занимающий всё большую площадь у основания. Если долго сыпать песок в одно место, то в другом, возникают сплывы; движение песка похоже на течение. Можно ли в песках проложить постоянную дорогу.
Вывод: Песок – сыпучий материал.
Опыт 2. Из чего состоят песок и глина?
|
Подробнее...
|
Праздник осени
|
Автор: Макарова Любовь Александровна
|
21.11.2017 02:45 |
Сценарий утренника «Праздник картошки»
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. Сценарий осеннего праздника «Ах, картошка, объеденье!».
Оборудование: Аудио и видео материалы, музыкальные шумовые инструменты, шапочки овощей, костюмы Картошки и Осени, инвентарь для аттракционов.
Ход развлечения:
Дети входят в зал под музыку и встают полукругом у центральной стены.
Осень Л. А.:
Здравствуйте, дорогие дети! Добрый вечер, уважаемые гости!
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Корчагина Юлия Леонидовна
|
21.11.2017 02:33 |
Конспект занятия и презентация на тему: «Дикие животные севера»
Муниципальное автономное образовательное учреждение «Детский сад 16 оздоровительной направленности» Киришский район
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» «Дикие животные Севера» (с использованием ИКТ). (подготовительная группа).
Разработала: воспитатель группы №5 Компенсирующей направленности Корчагина Ю.Л. 2017 год
Тип: интегрированное.
Образовательная область: «Познавательное развитие».
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Михеева Евгения Михайловна
|
21.11.2017 02:28 |
Дидактический материал по «формированию элементарных математических представлений через дидактические игры», для детей младшего возраста.
Ранний и дошкольный возраст ребёнка наиболее благоприятен для развития его органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Можно сказать, что сенсомоторное развитие- это фундамент умственного развития. Поэтому так важно вовремя знакомить детей с внешними свойствами различных предметов, их формой, цветом, величиной, положением в пространстве и т.п.
Игры, представленные в этом комплекте, учат детей различать и классифицировать предметы на основе самых разнообразных признаков. Выполняя игровые задания, ребёнок развивает мелкую моторику, готовясь, таким образом, к освоению устной и письменной речи, грамоты, так как зона пальцев связана с речевым центром.
Таким образом, наши игры способствуют интеллектуальному развитию детей, развитию речи, расширению словарного запаса, успешной готовности к обучению в школе и овладению детьми навыками письма и другими навыками ручной умелости.
|
Подробнее...
|
Нарушение зрения у детей
|
Автор: Рикунова Лариса Петровна
|
20.11.2017 22:43 |
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ «КАК ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЁНКА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ ДОМА, В СЕМЬЕ».
В настоящее время из года в год всё больше и больше растёт количество детей, имеющих нарушения зрения. Перед многими родителями, имеющими детей с нарушением зрения, нередко стоит вопрос: как же заниматься с ребенком дома? Чем и как ему помочь?
Родителям нужно научиться объективно оценивать возможности своего ребёнка – кстати, они не так уж малы. Большое значение для коррекции зрения детей имеет правильная организация жизни, занятий в домашних условиях.
Эмоциональное общение с мамой и папой, их доброжелательное, ласковое отношение, поощрение и поддержка необычайно важны для ребёнка с нарушением зрения. В тоже время не стоит чрезмерно опекать ребёнка, предупреждать любое его желание. Это может привести к тому, что ребёнок вырастет эгоцентричным, неприспособленным к жизни, полностью зависимым от окружающих. Когда же возможности ребёнка переоцениваются, к нему предъявляются завышенные требования, которые он не в состоянии выполнить — результат аналогичен предыдущему: ребёнок становится беспомощным даже в самых несложных жизненных ситуациях.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 Следующая > Последняя >>
|
Страница 508 из 553 |
|
|