Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Познание
|
Автор: Дежнева Татьяна Геннадьевна
|
17.11.2017 20:47 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по песочной анимации для детей среднего возраста «Испечем мы колобок».
Цель: формирование первоначальных представлений о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом.
Задачи:
Образовательные:
- Дать представление о том, как появляется хлеб.
- Показать новые приемы рисования песком.
Развивающие:
- Расширить представление о том, как пекут хлеб.
- Формировать представление детей о разнообразии хлебобулочных изделий.
- Познакомить с новыми профессиями (хлебороб, мельник).
- Развивать творческие способности, воображение.
- Развивать мелкую моторику рук.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Маркова Татьяна Юрьевна
|
17.11.2017 20:14 |
Конспект занятий по математике в подготовительной группе «Поможем Лесовичку разбудить весенний лес»
Маркова Татьяна Юрьевна Воспитатель Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 29» (МБОУ ЦО № 29) Тульская область, г. Тула.
Тема: «Число 9».
Программное содержание:
- продолжать развивать представление о том, что считать предметы можно в любом направлении, но надо не пропустить ни один предмет и не один не считать дважды
- упражнять в счете предметов, расположенных по-разному
- закрепить знания об образовании числа 9 и навыки счета в пределах 9
- закрепить знания геометрических фигур и умение выкладывать предмет по образцу
- развивать логическое мышление, внимание.
Демонстрационный материал: ёлочка, 9 шишек, 9 камешек, геометрические фигуры, игрушки (ворона, Баба Яга, белка, сова, заяц).
Раздаточный материал: карточки с двумя свободными полосками, тарелочки с грибочками, ёлочками.
Ход занятия.
Воспитатель: — ребята, посмотрите, мы сегодня получили телеграмму. Давайте прочитаем, кто же нам её прислал?
«Надоело мне жить одному в дремучем лесу, и решил я прийти к вам в гости. А по дороге к вам в гости мне надо разбудить весенний лес».
|
Подробнее...
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Кожемяченко Юлия Анатольевна
|
17.11.2017 19:54 |
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Алые паруса»
Кожемяченко Юлия Анатольевна Воспитатель МБДОУ «Детский сад №44» Город Ачинск, Красноярского края
Цель: закрепит умение работать с бумагой и клеем, создавать из элементов целостную композицию; Закрепить умение работать ножницами.
развивать любознательность, мышление, фонетический слух, мелкую моторику;
Воспитывать уважение к собственному труду. Воспитывать аккуратность, усидчивость, стремление научиться создавать изделия, радующие окружающих.
Оборудование: Сказочные картинки персонажей (Баба Яга, Василиса Прекрасная, Иван Царевич). Письмо, лес. Тонированные листы, ножницы, клей, салфетки, клеенки. Цветная бумага (черного, коричневого, красного цвета).
НОД: Дети встают в круг и выполняют упражнение:
Давай с тобой обнимемся,
И над землей поднимемся,
Тепло сердец соединим,
И станем солнышком одним
- Здравствуйте, ребята! К нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся.
- Вы любите сказки? (да)
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Прасолова Татьяна Владимировна
|
17.11.2017 19:18 |
Мастер-класс для родителей «Артикуляционная гимнастика»
Прасолова Татьяна Владимировна учитель-логопед МБДОУ № 20 поселок Октябрьский, Курганинский район, Краснодарский край
Артгимнастике – привет, лучше её в мире нет! Что укрепит лучше рот и поможет речи? Артгимнастике – почёт, вы уж мне поверьте!
Для четкой артикуляции нужны сильные, упругие и подвижные органы речи — язык, губы, небо. Артикуляция связана с работой многочисленных мышц, в том числе: жевательных, глотательных, мимических. Процесс голосообразования происходит при участии органов дыхания (гортань, трахея, бронхи, легкие, диафрагма, межреберные мышцы). Гимнастика, направленная на развитие органов речи, называется артикуляционной.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.
|
17.11.2017 15:55 |
Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №49» г. Сатка Челябинской области Май, 2017
Разработали: учитель-логопед Камышенко Г.Ю. воспитатель Чащина К.М. музыкальный руководитель Гаёва Е.Р.
Актуальность
В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план, и им уделяют всё больше внимания. Почему эти проблемы стали актуальными? Причина – в деятельности человека в природе, часто безграмотная, неправильная с экологической точки зрения, расточительная, ведущая к нарушению экологического равновесия.
|
Подробнее...
|
День Матери
|
Автор: Саваченко Евгения Александровна
|
17.11.2017 01:33 |
Сценарий праздника посвященный Дню Матери в средней группе.
Цель: Формирование у детей среднего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями.
Задачи:
- развивать коммуникативные качества
- создать радостное настроение.
Ведущая: Здравствуйте! Мы рады приветствовать сегодня в нашем зале дорогих, чудесных и невероятно любимых – наших замечательных мам! Сегодня ваш праздник, ваш день!
Мы здесь сегодня собрались,
Чтобы поздравить наших мам,
Большого счастья и здоровья
Мы от души желаем вам.
Дети приготовили для вас стихи! Встречайте мамочки своих юных артистов!
Дети читают стихотворения.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Чудаков Иван
|
17.11.2017 01:27 |
Детская сказка про лягушку бабочку и пчел "Зеленушка"
Иван Чудаков (Дитин Вайл)
— Утро прохладное и свежее, — подумалось бабочке, пытавшейся расправить и просушить крылышки. Она мечтала проспать до обеда, ну по крайней мере до тех пор, пока роса на траве не просохнет. Но тут вмешалась хулиганка Зеленушка: видите ли, ей нравится прыгать по мокрой прохладной траве! Прыгнув, лягушка зацепила растение, стебель дрогнул, и роса, собравшаяся с листочков лебеды, большой каплей упала на бабочку.
Та ахнула, встрепенулась, волна мурашек оббежала её тельце.
— Какой ужас, я не смогу летать, мои мокрые крылышки не поднимут меня над этой прекрасной полянкой, — сокрушалась бабочка.
Но поднимающееся солнце тронуло васильки сквозь макушки ив, верб и тополей. Они терпко запахли созревшим нектаром, а просохшая пыльца душистого клевера сладким ароматом ударила в голову.
— Ах, как я голодна, — удивилась капризуля, подрагивая своими красивыми сиреневенькими крылышками.
|
Подробнее...
|
День Матери
|
Автор: Баранова Ольга Валерьевна
|
17.11.2017 01:06 |
Непосредственно образовательная деятельность коммуникативная, изобразительная «Моя милая мама»
Цель: воспитывать чувство любви к маме через приобщение к произведениям искусства (литература, музыка, живопись), в которых главным является образ женщины – матери.
Задачи:
Образовательные:
- учить детей составлять описательные рассказы по фотографии
- формировать грамматически правильную речь; умение грамотно сочетать существительные, прилагательные, глаголы
- учить способам словообразования существительных, обогащать речь детей определениями
Развивающие:
- Развивать умения составлять рассказ о маме, используя фотографии
- развивать творческие способности детей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Степанова Ольга Евгеньевна
|
17.11.2017 00:53 |
Конспект интегрированной НОД во 2 группе раннего возраста «Поездка в деревню»
Степанова Ольга Евгеньевна Воспитатель МАДОУ «Детский сад №16» Г. Кириши, Ленинградская область
Цель: закрепить и расширить знания детей о домашних животных и их детенышах.
Задачи:
- Обучать называть и сравнивать животных по величине — «большой» — «маленький»; способствовать воспитанию звуковой выразительности речи, произношению звукоподражаний «громко» — «тихо».
- Развивать артикуляционный аппарат; способствовать развитию и обогащению активного словаря детей (собака- лает, корова- мычит; лошадь- цокает); развивать психические процессы (воображение, память, внимание.)
- Развивать мелкую моторику рук, умение отщипывать пластилин от целого куска.
- Воспитывать умение слушать воспитателя внимательно, не отвлекаться; прививать любовь и бережное отношение к животным; формировать дружеские взаимоотношения между детьми; создать радостное настроение у детей.
Предварительная работа: беседа, рассматривание иллюстраций с домашними животными, проведение дидактических игр.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Мануйлова Наталья Борисовна
|
16.11.2017 20:12 |
Конспект интегрированного занятия «Весёлая матрёшка» (вторая младшая группа)
Провела: воспитатель Мануйлова Наталья Борисовна
Программные задачи:
- Формировать у детей эмоциональную отзывчивость и интерес к народному творчеству.
- Развивать речь детей, слуховое внимание.
- Развивать координацию движений, чувство ритма.
- Активизировать и расширять словарный запас.
- Учить детей действовать со сборно – разборными игрушками, состоящими из одинаковых частей, различать величину.
- Формировать доброжелательные отношения в группе.
- Воспитывать доброе отношение к игрушкам.
Предварительная работа: Чтение детям потешек, загадок, пение песенок. Игры с матрёшками.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 Следующая > Последняя >>
|
Страница 512 из 553 |
|
|