Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Окружающий мир
|
Автор: Гуляева Татьяна Анатольевна
|
30.12.2017 09:14 |
Проект «Наши зеленые друзья»
Этапы реализации проекта
I этап – подготовительный (май)
Диагностика представлений детей о деревьях и насекомых, отношения к ним, степени заинтересованности детей данной темой, наблюдение за поведением детей по отношению к живой природе на прогулке.
Информирование родителей о проекте. ( «помощники», продолжающие и дополняющие исследование, начатое в группе.)
Выбор с детьми деревьев, насекомых – объектов наблюдений и исследований. Дети выбирают по 2-3 дерева на территории детского сада.
Подготовка материалов и приобретение оборудования.
II этап – основной
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Светлана Гордина
|
30.12.2017 09:02 |
Формирование здорового образа жизни у дошкольников
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №18 Асбестового городского округа
Работа выполнена воспитателем МКОУ СОШ №18 Гординой Светланой Владимировной.
Забота о здоровье—это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы. В.А. Сухомлинский
Жизнь в 21веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья, воспитание привычки к здоровому образу жизни. Наше будущее-это наши дети. Наша Родина только тогда будет сильной, процветающей и конкурентно – способной страной, когда будет здоровым её подрастающее поколение.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Богословская Юлия Владимировна
|
30.12.2017 08:34 |
ЗАНЯТИЕ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Необычные рисунки для Шарика»
(подготовительная группа – 6 -7 лет)
Составитель: Воспитатель МДОУ № 18 Богословская Юлия Владимировна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 18 общеразвивающего вида» г. Печора
Цель: Закрепить изобразительные навыки и умения детей через нетрадиционные техники рисования.
Программное содержание:
- Упражнять в рисовании разными нетрадиционными способами (монотопия пейзажная, рисование по — сырому, граттаж, свеча + акварель, рисовании углем).
- Развивать у детей творческое воображение, фантазию, мышление.
- Воспитывать умение выслушивать ответы товарищей, не перебивать друг друга; самостоятельно выбирать способ изображения, нужный материал, доводить начатое дело до конца.
Материал: листы бумаги, краски, разные материалы для нетрадиционного рисования, стаканчики с водой, образцы, репродукции картин.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ментух Татьяна Михайловна
|
30.12.2017 07:16 |
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе по ФГОС
Программное содержание:
- Учить детей образовывать однокоренные слова.
- Упражнять в согласовании слов в предложении.
- Познакомить с понятием домашний адрес, номер дома и квартиры.
- Активизировать в речи названия дома – животных.
- Воспитывать организованность, дисциплинированность.
Активизация словаря: конура, берлога, гнездо, будка, курятник, конюшня, коровник, птичник, свинарник, скворечник, лягушатник.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций на тему: «Лесные жители», «Деревня», «Город», «Архитектура».
Беседа на тему: «Какие дома есть в нашем городе», «Какие бывают дома», «Моя Родина».
Чтение: С. Михалков «Дядя Степа», Р.Н. С. «Зимовье зверей», Л. Толстой «Три медведя», С.Михалков «Три поросенка», Р.Н. С. «Теремок».
Заучивание: С. Маршак «Наша улица».
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Кадиева Фарида Устархановна
|
30.12.2017 07:10 |
Совместная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Украшение группы к Новому году»
Классификация: совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в ходе режимных моментов и направленная на решение образовательных задач.
Цель: Систематизировать знания детей о Новогоднем празднике.
Интеграция образовательных областей:
Социально-коммуникативное развитие было направлено на развитие общения взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Зидиханова Рида Рашитовна
|
30.12.2017 07:05 |
Игра – наиболее эффективный способ развития познавательных процессов ребенка
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
В.А. Сухомлинский
Как правило, участие родителей в жизни детей проявляется через игру. Зачастую игра – первая фаза более серьезной деятельности. Необычное свойство – уметь играть с детьми, не теряя достоинства и не сюсюкая. Например, ребенок восхищается умением взрослых строить песочные замки, но воспринимает как друга только того, кто ожесточенно старается построить замок лучше, соревнуясь с ребенком, так как этот взрослый принимает серьезность игры и участвует в ней с тем, же интересом, что и ребенок.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Волох Ирина Владимировна
|
30.12.2017 06:59 |
КОНСПЕКТ НОД ПО МАТЕМАТИКЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ С УЧЕТОМ ФГОС «Цветик — семицветик»
Цель: Развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих задач.
Задачи:
Социально-коммуникативное развитие
- создать положительный настрой, желание взаимодействовать друг с другом;
- воспитание отзывчивости, взаимопомощи;
- способствовать тому, чтобы дети делали самостоятельно выводы и анализировали ситуацию.
Познавательное развитие
- закрепить навыки количественного и порядкового сета в пределах 9, умение соотносить цифру с количеством предметов;
- уточнить знание счета в пределах 10;
- закрепить умение ориентировки в пространстве;
- продолжать учить решать логические задачи;
- упражнять в умении называть части суток;
- учить ориентироваться на листе бумаги в клетку.
Речевое развитие
- развивать речевую активность детей;
- учить отвечать на вопросы.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Арсланбекова Люция Газимовна
|
30.12.2017 06:51 |
Конспект итогового занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики»
Задача: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течении учебного года.
Цель:
- закрепить знания последовательности чисел в пределах 10
- закрепить представления о прямом и обратном счете
- упражнять в счете количества предметов, в ориентировке в пространстве и на плоскости
- закрепить представления о сложении и вычитании
- развивать любознательность, навыки самооценки
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, взаимопомощь.
Оборудование: Музыкальное сопровождение, ковер- самолет (используется напольный ковер), карточки с цифрами, 3 домика, геометрические фигуры, карандаши, схемы-лабиринты, картинки с разными предметами, фишки разных цветов, звездочки и флажки.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Абуганипаева Айзанат Алиевна Бердникова Наталья Григорьевна
|
30.12.2017 06:45 |
Социально-коммуникативное развитие дошкольников
Авторы:
- Абуганипаева Айзанат Алиевна
- Бердникова Наталья Григорьевна
воспитатели МАДОУ «Машенька» ЯНАО, Тюменская область, город Ноябрьск
Данная образовательная область направлена на решение следующих задач:
- усвоение дошкольником норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности
- развития общения и взаимодействия с взрослыми и сверстниками
- становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий
- развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками
- формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, сообществу детей и взрослых в группе детского сада
- формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества
- формирование основ безопасности в быту, социуме, природе.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Гусева Марина Леонидовна
|
30.12.2017 05:57 |
Сказкотерапия в физческом воспитании детей
Психолого-педагогические возможности инструктора по физической культуре значительно расширяются, когда основой физического воспитания и оздоровления детей дошкольного возраста становится сказка. По словам И.Б. Гриншпуна под сказкой целесообразно понимать некую историю, содержащую невозможные или неправдоподобные с точки зрения слушателя (читателя) события или явления, причем такие, к которым неприменимы попытки рационального объяснения с помощью науки или житейского здравого смысла. То есть, основу сказки должна составить некая нереальность происходящих в ней событий. Используя сказку можно целенаправленно и систематично воздействовать на духовную, физическую и психическую сферы ребёнка, включая их коррекцию.
Таким образом, сказкотерапию можно использовать как метод, использующий форму сказки для интеграции личности, развития творческих способностей, расширения сознания, совершенствования взаимодействия с окружающим миром.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 Следующая > Последняя >>
|
Страница 511 из 597 |
|
|