Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
СПЕЦИФИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР С ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ С ОНР
Логопедия
Автор: Ноздрина Ольга Игоревна   
18.11.2017 07:37

СПЕЦИФИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР С ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ С ОНРСПЕЦИФИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР С ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ С ОНР

Ноздрина О.И. МБДОУ «Детский сад №58 компенсирующего вида», г. Орел

Эффективность логопедической работы по развитию словарного запаса детей во многом зависит от умения педагогом подобрать различные методы и приемы для решения коррекционных задач. В ходе практической педагогической деятельности было доказано, что одним из таких средства является дидактическая игра. При этом необходимо помнить о возрастных особенностях детей, об отклонениях в развитии, характерных для той или иной категории детей.

Добиться положительной динамики с детьми 3-4 лет с ОНР можно, только создав особую игровую ситуацию, когда в ходе интересных для ре-бенка практических действий у него возникает состояние эмоционального подъема. Такой положительной настрой предоставляет возможность логопеду побуждать ребенка к речи. Возникновение активного желания имитировать слова взрослого обеспечивает ребенку его перевод из категории «неговорящих» в категорию «плохо говорящих».

При поступлении в новый коллектив (2 младшую речевую группу) дети 3-4 лет с нарушениями речи с трудом контактируют со взрослыми, не умеют общаться со сверстниками, не владеют способами усвоения общественного опыта. Если нормально развивающиеся дошкольники уже прекрасно действуют по подражанию, по образцу и по элементарной словесной инструкции, то дети с ОНР 3-4 лет должны научиться этому. На начальных этапах обучения и воспитания, а так же в период обследования необходимо применять игры, направленные на развитие сотрудничества со взрослым.

Подробнее...
 
Уровни восприятия поэтических произведений для детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Учим Чтению
Автор: Гусенова Раъно Хусаиновна   
18.11.2017 07:25

Уровни восприятия поэтических произведений для детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллектаУровни восприятия поэтических произведений для детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта

Р.Х. Гусенова г. Мыски, Кемеровская обл.

Наука -есть поэзия интеллекта,
а поэзия — наука о заболеваниях души.
Лоренс Даррелл

Первый уровень — восприятие старшими дошкольниками с нарушением интеллекта поэтических произведений характеризуется отсутствием целостного восприятия о произведении, их внимание сосредоточено на отдельных событиях, они не могут установить связи между эпизодами.

Подробнее...
 
Праздничный утренник «Тепло сердец для милых мам».
День Матери
Автор: Лесникова Инна Васильевна   
18.11.2017 03:05

Праздничный утренник «Тепло сердец для милых мам».Праздничный утренник «Тепло сердец для милых мам».

Цель мероприятия: воспитание любви и уважения к матери, чувство благодарности за её заботу и любовь.

Оборудование: компьютер, колонки, видеопроектор, плакат «С днем матери!», поделки детей.

Дети строятся на полукруг, читают по очереди стихи.

Реб1: В детском саду суматоха и шум,

Скоро начнётся, где мой костюм?

Подробнее...
 
Практико-значимый проект «Занятие на тему «Прогулка по дням творения. Вода» для воспитанников старшей группы
Нравственное воспитаение
Автор: Тарасова Екатерина Петровна.   
18.11.2017 02:57

Практико-значимый проект «Занятие на тему «Прогулка по дням творения. Вода» для воспитанников старшей группыПрактико-значимый проект «Занятие на тему «Прогулка по дням творения. Вода» для воспитанников старшей группы

(по учебно-методическому комплекту «Добрый мир»)»

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный университет Духовно-просветительский культурный центр им. просветителей славянских Кирилла и Мефодия

Выполнила:

Воспитатель МБДОУ «Детский сад №29 комбинированного вида» Ногинский район, п.Зеленый Тарасова Е.П. Москва 2015

Задачи:

  1. Ввести детей в православное понимание мира как доброго и красивого творения Бога. Вспомнить, что создал Бог в первый и во второй день. Рассказать о том, что Бог сотворил в третий день.
  2. Развитие наблюдательности, умений эстетического восприятия.
  3. Развитие речи, умения слушать и слышать. Учить внимательно слушать стихотворения «Море», «Ветер по морю гуляет», «Вода»
  4. Развитие творческих способностей посредством художественно-изобразительной деятельности. Создание выставки детских рисунков на тему «Ветер по морю гуляет»
  5. Обогащение музыкального опыта.
  6. Дать представление о мире, в котором живет человек как даре (подарке) Бога человеку. Подвести к пониманию смысла благодарения.
Подробнее...
 
Квест-игра «Путешествие по родному городу»
Патриотизм детям
Автор: Тулюсина Елена Валентиновна   
18.11.2017 02:07

Квест-игра «Путешествие по родному городу»Квест-игра «Путешествие по родному городу»

Тулюсина Елена Валентиновна воспитатель МКДОУ детский сад №53 «Ласточка» Город Ковров Владимирская область

Использование игровой технологии квест при ознакомлении с родным городом.

В современном обществе в последние годы отмечается тенденция к снижению значимости многих общечеловеческих ценностей, в том числе, и такого высокого чувства, как любовь к Родине, поэтому проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня является наиболее актуальной.

Подробнее...
 
Конспект занятия по познавательному развитию «В краю тихого Дона» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Познание
Автор: Филинкова Наталья Николаевна   
18.11.2017 01:56

Конспект занятия по познавательному развитию «В краю тихого Дона» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речиКонспект занятия по познавательному развитию «В краю тихого Дона» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Тополек» г.Волгодонска

Составила и провела: воспитатель высшей категории Филинкова Н.Н. г. Волгодонск, 2017г.

Цель: развивать познавательный интерес к жизни своего народа, его истории.

Задачи

Образовательная:

  • познакомить с особенностями быта, традиций, уклада жизни донских казаков
  • Формировать элементарные представления об изменении условий быта человека.
  • приобщить к творчеству жителей Дона.
Подробнее...
 
Развлечение по ПДД в средней группе «Поможем Маше на дороге».
ПДД детям
Автор: Ахметзянова Гулия Наилевна   
18.11.2017 01:44

Развлечение по ПДД в средней группе «Поможем Маше на дороге».Развлечение по ПДД в средней группе «Поможем Маше на дороге».

ЦЕЛЬ; формировать элементарные знания о правилах дорожного движения, закрепить знания о дорожных знаках, светофоре, о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах. Воспитывать у детей желание соблюдать и выполнять правила дорожного движения.

Оборудование: книга «Азбука дорожного движения», дорожные знаки, иллюстрации по теме, макет светофора.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, беседы, экскурсии, чтение худ. литературы, подвижные и дидактические игры (Красный, желтый, зеленый»,» Сажи наоборот»,» Светофор»).

Ход;

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Хотите отправиться в веселое путешествие. (стук в дверь) входят Маша и Медведь, у Маши перебинтована рука.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Геометрические фигуры»
Математика детям
Автор: Плотникова Антонина   
18.11.2017 00:35

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Геометрические фигуры»Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Геометрические фигуры»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3» города Чебоксары Чувашской Республики

Подготовила: воспитатель I квалификационной категории Плотникова А.С. Город Чебоксары 2017

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно — исследовательская.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ознакомлению детей с неживой природой в старшей группе "Воздух, как его обнаружить?"
Познание
Автор: Скворцова Надежда Никоноровна, Искимжи Екатерина Петровна   
18.11.2017 00:27

Конспект занятия по ознакомлению детей с неживой природой в старшей группе Воздух, как его обнаружить?Конспект занятия по ознакомлению детей с неживой природой в старшей группе "Воздух, как его обнаружить?"

Авторы:

  • Скворцова Надежда Никоноровна — воспитатель высшей категории
  • Искимжи Екатерина Петровна — воспитатель высшей категории

Адрес: город Москва, ГБОУ №1034 здание по адресу улица Братеевская дом 10 корпус 2

Цель: Показать, что воздух есть вокруг нас, способы его обнаружения. Показать, что воздух есть не только в комнате, но и в воде, в губке, в земле, — всюду. Учить рассуждать и думать. Развивать логическое мышление и интерес к познавательно- исследовательской деятельности.

Задачи:

  • Развивать познавательный интерес, умение наблюдать, анализировать, сравнивать, сопоставлять, делать выводы.
  • Знакомить с техникой проведения опытов с воздухом.
  • Развивать коммуникативные умения.
  • Способствовать развитию самостоятельности и активности в процессе опытов, развивать умение работать самостоятельно.
Подробнее...
 
Семинар и презентация для педагогов "Гендерный подход в условиях детского сада"
Познание
Автор: Чернова Татьяна Анатольевна   
17.11.2017 20:58

Семинар и презентация для педагогов Гендерный подход в условиях детского садаСеминар и презентация для педагогов "Гендерный подход в условиях детского сада"

Слайд 1

Дети ясельной группы покинули туалет, кроме одного мальчика. Он справляет свою нужду, нянечка моет горшки. Заходит девочка, взяв свой горшок, начинает снимать колготки. Мальчик внимательно за ней наблюдает. Нянечка хотела отвлечь пристальное внимание мальчика, но не успела, так как он задал вопрос девочке:

—Тебе делали опелацию (операцию)?

—Нет.

—Он у тебя отолвался (оторвался)? — продолжает любопытствовать «джентльмен».

— Нет, у меня не было! — ответила «дама».

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 Следующая > Последняя >>

Страница 511 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год