Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Окружающий мир
|
Автор: Толмачева Ольга Васильевна
|
09.12.2017 05:45 |
Проект «Волшебный мир насекомых»
Тип проекта: По тематике: познавательно-творческий
Актуальность. Цель: Формировать элементарные представления о насекомых их строение.
Задачи
- Пополнить знания детей об насекомых и их названиях.
- Формировать умение передавать свои впечатления в рисунках.
По числу участников: групповой
Участники проекта: воспитанники второй младшей группы№1, воспитатели, родители.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Василенко Светлана Борисовна
|
08.12.2017 16:09 |
Формирование экологической культуры дошкольников
Автор: старший воспитатель МБДОУ №29 Василенко Светлана Борисовна
Как у маленького деревца, еле поднявшегося над землей, заботливый садовник укрепляет корень, от мощности, которого зависит жизнь растения на протяжении нескольких десятилетий, так и воспитатель должен заботиться о воспитании у своих детей чувств безграничной любви к Родине. Воспитание этих качеств начинается с того времени, когда ребенок начинает видеть, познавать, оценивать окружающий мир.
В.А. Сухомлинский
В своей профессии мы делаем первые, но уже уверенные и сознательные шаги. Эта работа открывает для нас огромный простор для саморазвития в профессиональном плане. В нашем детском саду создана благоприятная среда для саморазвития педагогов.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Бадунова Ольга Михайловна
|
08.12.2017 07:35 |
Коррекционное занятие «Путешествие в Мультляндию»
Цель: Развивать зрительно — пространственную ориентировку, продолжать учить решать логические задачи, развивать мелкую моторику руки, глазодвигательные функции, внимание, сообразительность, умение выполнять действия по инструкции педагога, закреплять навыки сравнения и классификации, обобщения предметов. Воспитывать усидчивость, любовь к книге, умение слышать ответы товарищей во время работы.
Оборудование: карточки, схемы движения, аудиозаписи и видеозаписи мультфильмов.
Ход
Ребята, любите ли Вы мультфильмы? Я тоже. А путешествовать любите? Я предлагаю Вам отправиться в путешествие в волшебную страну Мультляндию, где живут герои наших любимых мультфильмов
(слайд 1)Согласны? Тогда в путь.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Ванцесова Светлана Евгеньевна
|
08.12.2017 05:39 |
Развлечение «Мы веселые ребята»
Цель:
- Укрепление здоровья, формирование здорового образа жизни.
- Вызвать положительный эмоциональный настрой, устойчивый интерес к занятиям спорта.
Задачи:
- Создать в спортивном зале комфортную эмоционально – психологическую атмосферу для детей.
- Помочь ребятам установить эмоциональный контакт друг с другом, расширяя диапазон их невербального общения.
- Содействовать возникновению у детей чувства радости, удовольствия от совместных упражнений и игр.
- Обогащать двигательный опыт детей, развивать ориентировку в пространстве, координацию движений.
- Содействовать эмоциональному сближению разновозрастных детей.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Бобылева Людмила Станиславовна
|
08.12.2017 04:40 |
Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром с элементами рисования «Золотая осень» во второй младшей группе.
Воспитатель: Бобылева Людмила Станиславовна Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа №1421 г. Москвы Дошкольное отделение
Время проведения: 16 ноября 2017 г. г. Москва, 2017 г.
Цели: Закрепить знания детей о временах года: характерных признаках осени, сезонных изменениях в природе. Активизировать речь детей через художественное слово. Развивать моторику рук. Воспитывать бережное отношение к природе; аккуратность в работе с красками.
Предварительная работа: наблюдение за сезонными изменениями в природе; рассматривание картин, иллюстраций про осень; чтение стихотворений.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Ремыга Екатерина Николаевна
|
08.12.2017 04:21 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ: «Я ПОКАЖУ ТЕБЕ МОСКВУ»
ГБОУ Школа №2083 Д/О «Журавушка»
«Государственный музей-усадьба «Остафьево» — «Русский Парнас» в номинации «Зеленые уголки Москвы».
Возрастная категория детей: 5-6 лет
Примерное время проведения: 45-50 мин (без учета дороги)
Маршрут подготовила: воспитатель Ремыга Екатерина Николаевна
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Чайковская Людмила Юрьевна
|
08.12.2017 04:08 |
Использование современных форм сотрудничества с семьями воспитанников в экологическом воспитании, соответствующих ФГОС ДО
(из опыта работы воспитателя МБДОУ ДС № 38 «Колобок» г. Туапсе Чайковской Людмилы Юрьевны)
Педагогическая культура родителей и педагогов — один из самых действенных факторов воспитания и социализации дошкольников. ФГОС ДО отвечает новым социальным запросам, одним, из которых является организация взаимодействия образовательного учреждения с семьями детей для успешной реализации основной общеобразовательной программы ДОУ. Новые задачи, встающие непосредственно передо мной и дошкольным учреждением, предполагают открытость в работе, тесное сотрудничество и взаимодействие с другими социальными институтами, помогающими решать образовательные задачи. Социальное партнерство — взаимовыгодное взаимодействие различных секторов общества, направленное на решение социальных проблем, обеспечение устойчивого развития социальных отношений и повышение качества жизни, осуществляемое в рамках действующего законодательства.
Сложности в отношении между семьями и образовательными учреждениями могут быть связаны с несовпадением взаимных ожиданий, с недостаточной информированностью как родителей о работе педагогов и специалистов ДО, так и педагогов о проблемах воспитания ребенка в семье.
Считаю, что на современном этапе модернизации системы образования, с принятием ФГОС ДО необходимы нововведения в сотрудничестве с родителями, разработка и внедрение системы работы для активного включения их в жизнь ДО.
|
Подробнее...
|
День Матери
|
Автор: Корнилова Валентина Вениаминовна
|
08.12.2017 03:47 |
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области: социально-коммуникативное развитие в старшей группе на тему: «Моя мама»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ибресинский детский сад «Радуга» Ибресинского района Чувашской Республики
Выполнила: Корнилова Валентина Вениаминовна воспитатель 1 кв. категория п. Ибреси -2017 г.
Задачи:
1. Образовательные: учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы, формировать коммуникативные навыки.
Словарная работа: развивать словарный запас.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Стукалова Татьяна Викторовна
|
08.12.2017 03:15 |
Совместная деятельность взрослого и детей Проект: "Чистый мир"
Стукалова Татьяна Викторовна, воспитатель МАДОУ «детский сад №12 «ЗВЁЗДОЧКА» города Боровичи
Организация среды «Разложи мусор» (баночки с изображением различного мусора, картинки.) «Накорми птенцов» (баночки с изображением птиц, фасоль, боб итд) «Наведи порядок в доме» (макет дома, в котором накидан мусор, рядом контейнеры для мусора) «Подбери по цвету» (Разноцветные пробки, коробки синего, красного, желтого, зеленого, коричневого цветов). «Помощники» (в уголке природы комнатные растения, луг, засеянный овсом, смайлики «эмоции», инвентарь по уходу за растениями: грабли, лопатка, ветошь, лейки, пулливезатор) «Спасаем рыб» (В центре песка и воды в тазах лежат рыбки, комочки бумаги, пробки и тд. корзины для мусора) «Спасаем цветы» (в цветах накиданы фантики, стоят смайлики «Грусть»). «Разрезные картинки» (картинки Береги природу) «Волшебный кубик» (кубики с изображением ситуаций что такое хорошо – сто такое плохо).
Разрезные картинки «Береги природу.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Таранова Надежда Николаевна
|
08.12.2017 03:13 |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В мире сказок Корнея Чуковского»
Воспитатель МБДОУ № 1 Таранова Надежда Николаевна
Цель: Показать детям удивительный мир сказок К. И. Чуковского, их мудрость и красоту;
Задачи:
- сформировать интерес к художественной литературе
- научить высказывать суждения к поступкам героев произведений.
- развивать артистические способности детей.
- закрепить знания культурно-гигиенических навыков
- развивать воображение, память, изобразительные навыки.
- закрепить уважение и любовь к сказкам; учить детей подбирать точные слова: глаголы и прилагательные для характеристики героев, их действий.
Ход образовательной деятельности.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 Следующая > Последняя >>
|
Страница 516 из 579 |
|
|