Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Психология
|
Автор: Шаталова Татьяна Сергеевна
|
13.10.2017 04:30 |
Конспект занятия «Солнышко» для детей с РАС
Цель: преодоление негативизма при общении и установлении контакта с аутичным ребенком;
- развитие познавательных навыков
- смягчение характерного для аутичных детей сенсорного и эмоционального дискомфорта
- повышение активности ребенка в процессе общения с взрослыми и детьми; Задачи: ориентация аутичного ребенка во внешнем мире
- обучение его простым навыкам контакта
- развитие мелкой моторики рук
- сенсорное развитие
Ход:
Психолог: Колокольчики звенят, приглашают в круг ребят.
Дети (с воспитателем) стоят в кругу.
Психолог: К нам Марина пришла, колокольчик принесла, позвенела, позвенела и (имя ребёнка) отдала. (колокольчик передают всем детям в кругу)
Воспитатель из мешочка достаёт игрушку солнце.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Ткаченко Наталья
|
13.10.2017 04:25 |
Логоритмика — это здорово!
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
ЧТО ТАКОЕ ЛОГОРИТМИКА?
Логоритмика – это комплекс двигательных упражнений, в которых разные движения (туловища, головы, рук, ног) сопровождаются произношением специального языкового материала с музыкальным сопровождением.
Цель логоритмики для дошкольников – преодолеть проблемы речевого развития, а также сопутствующие трудности, связанные с неречевыми функциями психики.
|
Подробнее...
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Голина Марина Львовна
|
13.10.2017 04:18 |
Конспект НОД с использованием мультимедийного пособия "День Победы"
Цели НОД:
- Формировать у детей представление о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны.
- Закрепить свойства разных материалов, используемых в работе: акварель и восковые мелки. Нетрадиционный способ рисования: рисование салюта с помощью трубочек из под сока. Раздувание капелек краски.
- Усвоить навык проведения непрерывных линий, достижение свободного движения руки в произвольном и в заданном направлений.
- Развивать композиционные навыки, пространственные представления: выделять в рисунке главное и второстепенное.
Оборудование:
Экран; альбомный лист, набор восковых мелков; акварельные краски; трубочки из под сока; кисть; стаканчик с водой; салфетка.
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Запромётова Любовь Алексеевна
|
13.10.2017 03:53 |
Обрядовый праздник "Встреча Весны с жаворонками"
Автор " Запромётова Л.А. Бюджетное Образовательное Учреждение «Детский сад № 319»
Цели:
- познакомить детей с народным праздником "Жаворонки"
- сформировать художественный вкус ребёнка.
- побудить развитию интереса к национальному искусству, к истории народа, его быта.
Задачи:
- познакомить с традициями и обычаями встречи весны на примере праздника "Жаворонки"
- разучить стихи о весне, народную песню-веснянку, закличку
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Бочарова Марина Николаевна
|
12.10.2017 17:31 |
МАСТЕР — КЛАСС по созданию пособия «ЛЭПБУК «Речевичок», как средство развития речи детей с ОВЗ»
Что такое ЛЭПБУК?
Лэпбук (lapbook) –в дословном переводе с английского значит «наколенная книга» (lap –колени, book- книга). Это такая небольшая самодельная папка, которую ребёнок может удобно разложить где угодно и за один раз просмотреть всё её содержимое. Но, несмотря на кажущую простоту, в ней содержатся все необходимые материалы по теме.
Лэпбук – сравнительно новое средство обучения. Впервые создавать лэпбуки начали американцы. Лэпбук — это книжка-раскладушка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которую помещены материалы на одну тему. Это отличный способ закрепить определенную тему с дошкольниками, осмыслить содержание книги, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации. Лэпбук обычно выглядит как интерактивная книжка, информация в которой представлена в виде открывающихся окошек, вынимающихся и разворачивающихся листочков и прочих забавных деталей. Они, с одной стороны, призваны привлечь интерес ребенка к самой папке. А с другой стороны, это прекрасный способ подать всю имеющуюся информацию в компактной форме.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Корнева Антонина Павловна
|
12.10.2017 16:01 |
«Сюжетно – ролевая игра, как средство социализации детей дошкольного возраста»
Сообщение на методическом объединении.
Сюжетно-ролевая игра в классификации игровой деятельности считается наиболее сложной, но и наиболее значимой для личностного развития детей при вхождении их в мир социальных отношений с окружающими их людьми, природой. В игре все стороны личности формируются в единстве и взаимодействии. Игра имеет непреходящее значение для социального развития ребенка, именно в игре он примеряет на себя ролевое поведение., начинает понимать многие нюансы поведения людей. Учится подчинять свое поведение определенным правилам, Игра имеет огромное значение для развития личности ребёнка: принимая на себя в игре различные роли, изображая поступки людей, ребёнок проникает их чувствами и целями, сопереживает им, начинает ориентироваться в отношениях между людьми. В ходе сюжетно –ролевой игры воссоздаются культурные традиции и ценности народа. А сама игра выступает эталоном культурных ценностей, потому что в ней заложены правила взаимодействия и поведения людей, общественные и общечеловеческие нормы.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Андриановская Елена Валентиновна
|
11.10.2017 15:31 |
Методическая разработка занятия в соответствии с ФГОС ДО «Поможем Каркуше» с детьми старшей группы
Андриановская Елена Валентиновна, учитель-логопед БДОУ «Нюксенский детский сад общеразвивающего вида №2»
Тема: Автоматизация звука “Ж, Ш” в словосочетаниях и предложениях. Коррекционно-образовательная задача: Закрепить знания детей о звуках «Ж», «Ш», автоматизировать звуки в словосочетаниях и предложениях. Упражнять детей в подборе прилагательных, глаголов.
Коррекционно-развивающая задача: Развивать фонематический слух, артикуляционную и мелкую моторику, логическое мышление. Воспитательная задача: воспитывать самоконтроль за речью, формировать доброжелательное отношение друг к другу, воспитывать умение работать и играть в коллективе.
Оборудование: раздаточный материал, картинки, схема характеристики звуков Ж, Ш, игра «Поезд», проектор, презентация, игрушка Каркуша.
Ход занятия
I. Введение в игровую ситуацию.
Логопед: — Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас!. Сегодня нас ждут увлекательные игры и приключения. Я хочу, чтобы у вас всё получилось, и целый день было хорошее настроение!
К нам в гости снова пришла Каркуша. (игрушка)
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Кременская Елена
|
11.10.2017 15:22 |
Конспект открытого комплексного занятия по познавательной деятельности во второй младшей группе «Кто построил этот дом?»
Цели: познакомить с профессией строителя, с разнообра –зием строительных материалов для постройки домов; учить лепить кирпичик из пластилина, используя приём приплюс–кивания; закреплять умение строить дом из кирпичиков, устанавливая их на узкую длинную грань один на один, работать в коллективе; вспомнить названия основных цветов; развивать мелкую моторику, творческое воображение расширять кругозор и словарный запас детей, умение отвечать на вопросы; воспитывать чувство заботы и взаимопомощи, усидчивость, уважение к людям строительных профессий.
Материалы и оборудование: модульный конструктор (кир-пичики), конверт с письмом, игрушка лиса, презентация на тему: «Строительство», пластилин, доски подкладные, салфетки влажные. Баночки с водой, стеки, образец дома из пластилина, фонограмма «Песенка друзей», руль.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Юшина Наталья Николаевна
|
11.10.2017 15:14 |
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе "Счет веселых матрешек"
Программное содержание:
- Продолжать знакомить детей с русской матрешкой.
- Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?».
- Упражнять в умении находить одинаковые предметы по длине, ширине, высоте; обозначать соответствующие признаки словами: длинный, длиннее, короткий, короче, широкий, узкий, шире, уже, высокий, низкий, выше, ниже.
- Познакомить с прямоугольником на основе сравнения его с квадратом.
- Продолжать учить детей закрашивать не заходя за контур, самостоятельно подбирать цвета.
Дидактический наглядный материал:
Демонстрационный материал. Матрешки: одна большая и четыре маленьких в разных платочках; счетная лесенка, карточка с изображением четырех платочков разного цвета; магнитная доска, конверт; квадрат, прямоугольник (соотношение фигур по величине 1:2); мешочек с предметами разной длины, ширины, высоты; мяч.
Раздаточный материал. Плоскостные изображения платочков такого же цвета, как на демонстрационной карточке (по 4 штуке на ребенка).
Методические указания:
Воспитатель одет в костюм русской матрешки.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Каргина Лариса Владимировна
|
11.10.2017 14:58 |
План — конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Природа родного края»
Структурное подразделение «Детский сад Алёнушка» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы №3 города Похвистнево городского округа Похвистнево
Направление развития: физическое
инструктор по физической культуре: Каргина Лариса Владимировна Похвистнево, 2017 г.
Направление развития: физическое
Интеграция областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 551 552 553 Следующая > Последняя >>
|
Страница 551 из 553 |
|
|