Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе на тему: «Подводный мир»
Конструирование
Автор: Храмова Татьяна Викторовна   
19.11.2017 00:43

Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе на тему: «Подводный мир»Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе на тему: «Подводный мир»

Храмова Татьяна Викторовна воспитатель МБДОУ детский сад №151 "Маяк" г.Брянска

Задачи:

  • Развитие умения самостоятельно выбирать художественный, природный, бросовый материалы и средства образной выразительности для раскрытия предложенной темы.
  • Создание условий для творческого применения освоенных способов и приёмов лепки и аппликации, развивая глазомер и мелкую моторику при декорировании поделок.
  • Совершенствование композиционных умений и навыков в коллективном творчестве.
  • Закрепление устанавливать причинно-следственные связи между природными объектами и явлениями (загрязнение морей и океанов — гибель морских обитателей).
  • Продолжать формирование умения работать в парах и микрогруппах.
  • Совершенствовать умения принимать участие в групповой беседе.

Предварительная работа: Просмотр фотографий, иллюстраций, открыток с изображением морских животных и растений, фрагментов документального фильма «Океан». Беседа о море, как среде обитания разных животных и растений. Чтение художественной и познавательной литературы, отгадывание загадок.

Материал и оборудование: Бумага разной фактуры и цвета, природный и бросовый материал, бисер, паетки, бусины, пластилин разного цвета, одноразовые стаканчики, материал для изготовления фильтра, клеевой карандаш, клеёнки, тряпочки, ножницы, трафареты,

Подробнее...
 
Инновационный подход к организации предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО
Педагогика
Автор: Тарасова Лариса Анатольевна   
18.11.2017 23:57

Инновационный подход к организации предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДОИнновационный подход к организации предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО

Основными задачами науки и практики являются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их всестороннего и полноценного развития, Для решения этих задач был принят новый закон «Об Образовании», в котором дошкольное образование обозначено как ступень образования, введен новый Федеральный государственный образовательный стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). ФГОС ДО предъявляет требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы обновлению предметно-развивающей среды дошкольного учреждения.

Предметно-развивающая среда в учреждении, реализующем программу дошкольного образования, является одним из важнейших критериев оценки качества образования. Это обусловлено значимостью окружающей обстановки для разностороннего развития ребенка, успешной социализации в обществе.

Подробнее...
 
СПЕЦИФИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР С ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ С ОНР
Логопедия
Автор: Ноздрина Ольга Игоревна   
18.11.2017 07:37

СПЕЦИФИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР С ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ С ОНРСПЕЦИФИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР С ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ С ОНР

Ноздрина О.И. МБДОУ «Детский сад №58 компенсирующего вида», г. Орел

Эффективность логопедической работы по развитию словарного запаса детей во многом зависит от умения педагогом подобрать различные методы и приемы для решения коррекционных задач. В ходе практической педагогической деятельности было доказано, что одним из таких средства является дидактическая игра. При этом необходимо помнить о возрастных особенностях детей, об отклонениях в развитии, характерных для той или иной категории детей.

Добиться положительной динамики с детьми 3-4 лет с ОНР можно, только создав особую игровую ситуацию, когда в ходе интересных для ре-бенка практических действий у него возникает состояние эмоционального подъема. Такой положительной настрой предоставляет возможность логопеду побуждать ребенка к речи. Возникновение активного желания имитировать слова взрослого обеспечивает ребенку его перевод из категории «неговорящих» в категорию «плохо говорящих».

При поступлении в новый коллектив (2 младшую речевую группу) дети 3-4 лет с нарушениями речи с трудом контактируют со взрослыми, не умеют общаться со сверстниками, не владеют способами усвоения общественного опыта. Если нормально развивающиеся дошкольники уже прекрасно действуют по подражанию, по образцу и по элементарной словесной инструкции, то дети с ОНР 3-4 лет должны научиться этому. На начальных этапах обучения и воспитания, а так же в период обследования необходимо применять игры, направленные на развитие сотрудничества со взрослым.

Подробнее...
 
Уровни восприятия поэтических произведений для детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Учим Чтению
Автор: Гусенова Раъно Хусаиновна   
18.11.2017 07:25

Уровни восприятия поэтических произведений для детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллектаУровни восприятия поэтических произведений для детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта

Р.Х. Гусенова г. Мыски, Кемеровская обл.

Наука -есть поэзия интеллекта,
а поэзия — наука о заболеваниях души.
Лоренс Даррелл

Первый уровень — восприятие старшими дошкольниками с нарушением интеллекта поэтических произведений характеризуется отсутствием целостного восприятия о произведении, их внимание сосредоточено на отдельных событиях, они не могут установить связи между эпизодами.

Подробнее...
 
Праздничный утренник «Тепло сердец для милых мам».
День Матери
Автор: Лесникова Инна Васильевна   
18.11.2017 03:05

Праздничный утренник «Тепло сердец для милых мам».Праздничный утренник «Тепло сердец для милых мам».

Цель мероприятия: воспитание любви и уважения к матери, чувство благодарности за её заботу и любовь.

Оборудование: компьютер, колонки, видеопроектор, плакат «С днем матери!», поделки детей.

Дети строятся на полукруг, читают по очереди стихи.

Реб1: В детском саду суматоха и шум,

Скоро начнётся, где мой костюм?

Подробнее...
 
Практико-значимый проект «Занятие на тему «Прогулка по дням творения. Вода» для воспитанников старшей группы
Нравственное воспитаение
Автор: Тарасова Екатерина Петровна.   
18.11.2017 02:57

Практико-значимый проект «Занятие на тему «Прогулка по дням творения. Вода» для воспитанников старшей группыПрактико-значимый проект «Занятие на тему «Прогулка по дням творения. Вода» для воспитанников старшей группы

(по учебно-методическому комплекту «Добрый мир»)»

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный университет Духовно-просветительский культурный центр им. просветителей славянских Кирилла и Мефодия

Выполнила:

Воспитатель МБДОУ «Детский сад №29 комбинированного вида» Ногинский район, п.Зеленый Тарасова Е.П. Москва 2015

Задачи:

  1. Ввести детей в православное понимание мира как доброго и красивого творения Бога. Вспомнить, что создал Бог в первый и во второй день. Рассказать о том, что Бог сотворил в третий день.
  2. Развитие наблюдательности, умений эстетического восприятия.
  3. Развитие речи, умения слушать и слышать. Учить внимательно слушать стихотворения «Море», «Ветер по морю гуляет», «Вода»
  4. Развитие творческих способностей посредством художественно-изобразительной деятельности. Создание выставки детских рисунков на тему «Ветер по морю гуляет»
  5. Обогащение музыкального опыта.
  6. Дать представление о мире, в котором живет человек как даре (подарке) Бога человеку. Подвести к пониманию смысла благодарения.
Подробнее...
 
Квест-игра «Путешествие по родному городу»
Патриотизм детям
Автор: Тулюсина Елена Валентиновна   
18.11.2017 02:07

Квест-игра «Путешествие по родному городу»Квест-игра «Путешествие по родному городу»

Тулюсина Елена Валентиновна воспитатель МКДОУ детский сад №53 «Ласточка» Город Ковров Владимирская область

Использование игровой технологии квест при ознакомлении с родным городом.

В современном обществе в последние годы отмечается тенденция к снижению значимости многих общечеловеческих ценностей, в том числе, и такого высокого чувства, как любовь к Родине, поэтому проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня является наиболее актуальной.

Подробнее...
 
Конспект занятия по познавательному развитию «В краю тихого Дона» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Окружающий мир
Автор: Филинкова Наталья Николаевна   
18.11.2017 01:56

Конспект занятия по познавательному развитию «В краю тихого Дона» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речиКонспект занятия по познавательному развитию «В краю тихого Дона» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Тополек» г.Волгодонска

Составила и провела: воспитатель высшей категории Филинкова Н.Н. г. Волгодонск, 2017г.

Цель: развивать познавательный интерес к жизни своего народа, его истории.

Задачи

Образовательная:

  • познакомить с особенностями быта, традиций, уклада жизни донских казаков
  • Формировать элементарные представления об изменении условий быта человека.
  • приобщить к творчеству жителей Дона.
Подробнее...
 
Развлечение по ПДД в средней группе «Поможем Маше на дороге».
ПДД детям
Автор: Ахметзянова Гулия Наилевна   
18.11.2017 01:44

Развлечение по ПДД в средней группе «Поможем Маше на дороге».Развлечение по ПДД в средней группе «Поможем Маше на дороге».

ЦЕЛЬ; формировать элементарные знания о правилах дорожного движения, закрепить знания о дорожных знаках, светофоре, о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах. Воспитывать у детей желание соблюдать и выполнять правила дорожного движения.

Оборудование: книга «Азбука дорожного движения», дорожные знаки, иллюстрации по теме, макет светофора.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, беседы, экскурсии, чтение худ. литературы, подвижные и дидактические игры (Красный, желтый, зеленый»,» Сажи наоборот»,» Светофор»).

Ход;

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Хотите отправиться в веселое путешествие. (стук в дверь) входят Маша и Медведь, у Маши перебинтована рука.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Геометрические фигуры»
Математика детям
Автор: Плотникова Антонина   
18.11.2017 00:35

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Геометрические фигуры»Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Геометрические фигуры»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3» города Чебоксары Чувашской Республики

Подготовила: воспитатель I квалификационной категории Плотникова А.С. Город Чебоксары 2017

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно — исследовательская.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 Следующая > Последняя >>

Страница 550 из 592

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год