Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Конструирование
|
Автор: Храмова Татьяна Викторовна
|
19.11.2017 00:43 |
Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе на тему: «Подводный мир»
Храмова Татьяна Викторовна воспитатель МБДОУ детский сад №151 "Маяк" г.Брянска
Задачи:
- Развитие умения самостоятельно выбирать художественный, природный, бросовый материалы и средства образной выразительности для раскрытия предложенной темы.
- Создание условий для творческого применения освоенных способов и приёмов лепки и аппликации, развивая глазомер и мелкую моторику при декорировании поделок.
- Совершенствование композиционных умений и навыков в коллективном творчестве.
- Закрепление устанавливать причинно-следственные связи между природными объектами и явлениями (загрязнение морей и океанов — гибель морских обитателей).
- Продолжать формирование умения работать в парах и микрогруппах.
- Совершенствовать умения принимать участие в групповой беседе.
Предварительная работа: Просмотр фотографий, иллюстраций, открыток с изображением морских животных и растений, фрагментов документального фильма «Океан». Беседа о море, как среде обитания разных животных и растений. Чтение художественной и познавательной литературы, отгадывание загадок.
Материал и оборудование: Бумага разной фактуры и цвета, природный и бросовый материал, бисер, паетки, бусины, пластилин разного цвета, одноразовые стаканчики, материал для изготовления фильтра, клеевой карандаш, клеёнки, тряпочки, ножницы, трафареты,
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Тарасова Лариса Анатольевна
|
18.11.2017 23:57 |
Инновационный подход к организации предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО
Основными задачами науки и практики являются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их всестороннего и полноценного развития, Для решения этих задач был принят новый закон «Об Образовании», в котором дошкольное образование обозначено как ступень образования, введен новый Федеральный государственный образовательный стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). ФГОС ДО предъявляет требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы обновлению предметно-развивающей среды дошкольного учреждения.
Предметно-развивающая среда в учреждении, реализующем программу дошкольного образования, является одним из важнейших критериев оценки качества образования. Это обусловлено значимостью окружающей обстановки для разностороннего развития ребенка, успешной социализации в обществе.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Ноздрина Ольга Игоревна
|
18.11.2017 07:37 |
СПЕЦИФИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР С ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ С ОНР
Ноздрина О.И. МБДОУ «Детский сад №58 компенсирующего вида», г. Орел
Эффективность логопедической работы по развитию словарного запаса детей во многом зависит от умения педагогом подобрать различные методы и приемы для решения коррекционных задач. В ходе практической педагогической деятельности было доказано, что одним из таких средства является дидактическая игра. При этом необходимо помнить о возрастных особенностях детей, об отклонениях в развитии, характерных для той или иной категории детей.
Добиться положительной динамики с детьми 3-4 лет с ОНР можно, только создав особую игровую ситуацию, когда в ходе интересных для ре-бенка практических действий у него возникает состояние эмоционального подъема. Такой положительной настрой предоставляет возможность логопеду побуждать ребенка к речи. Возникновение активного желания имитировать слова взрослого обеспечивает ребенку его перевод из категории «неговорящих» в категорию «плохо говорящих».
При поступлении в новый коллектив (2 младшую речевую группу) дети 3-4 лет с нарушениями речи с трудом контактируют со взрослыми, не умеют общаться со сверстниками, не владеют способами усвоения общественного опыта. Если нормально развивающиеся дошкольники уже прекрасно действуют по подражанию, по образцу и по элементарной словесной инструкции, то дети с ОНР 3-4 лет должны научиться этому. На начальных этапах обучения и воспитания, а так же в период обследования необходимо применять игры, направленные на развитие сотрудничества со взрослым.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Гусенова Раъно Хусаиновна
|
18.11.2017 07:25 |
Уровни восприятия поэтических произведений для детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Р.Х. Гусенова г. Мыски, Кемеровская обл.
Наука -есть поэзия интеллекта, а поэзия — наука о заболеваниях души. Лоренс Даррелл
Первый уровень — восприятие старшими дошкольниками с нарушением интеллекта поэтических произведений характеризуется отсутствием целостного восприятия о произведении, их внимание сосредоточено на отдельных событиях, они не могут установить связи между эпизодами.
|
Подробнее...
|
День Матери
|
Автор: Лесникова Инна Васильевна
|
18.11.2017 03:05 |
Праздничный утренник «Тепло сердец для милых мам».
Цель мероприятия: воспитание любви и уважения к матери, чувство благодарности за её заботу и любовь.
Оборудование: компьютер, колонки, видеопроектор, плакат «С днем матери!», поделки детей.
Дети строятся на полукруг, читают по очереди стихи.
Реб1: В детском саду суматоха и шум,
Скоро начнётся, где мой костюм?
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Тарасова Екатерина Петровна.
|
18.11.2017 02:57 |
Практико-значимый проект «Занятие на тему «Прогулка по дням творения. Вода» для воспитанников старшей группы
(по учебно-методическому комплекту «Добрый мир»)»
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный университет Духовно-просветительский культурный центр им. просветителей славянских Кирилла и Мефодия
Выполнила:
Воспитатель МБДОУ «Детский сад №29 комбинированного вида» Ногинский район, п.Зеленый Тарасова Е.П. Москва 2015
Задачи:
- Ввести детей в православное понимание мира как доброго и красивого творения Бога. Вспомнить, что создал Бог в первый и во второй день. Рассказать о том, что Бог сотворил в третий день.
- Развитие наблюдательности, умений эстетического восприятия.
- Развитие речи, умения слушать и слышать. Учить внимательно слушать стихотворения «Море», «Ветер по морю гуляет», «Вода»
- Развитие творческих способностей посредством художественно-изобразительной деятельности. Создание выставки детских рисунков на тему «Ветер по морю гуляет»
- Обогащение музыкального опыта.
- Дать представление о мире, в котором живет человек как даре (подарке) Бога человеку. Подвести к пониманию смысла благодарения.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Тулюсина Елена Валентиновна
|
18.11.2017 02:07 |
Квест-игра «Путешествие по родному городу»
Тулюсина Елена Валентиновна воспитатель МКДОУ детский сад №53 «Ласточка» Город Ковров Владимирская область
Использование игровой технологии квест при ознакомлении с родным городом.
В современном обществе в последние годы отмечается тенденция к снижению значимости многих общечеловеческих ценностей, в том числе, и такого высокого чувства, как любовь к Родине, поэтому проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня является наиболее актуальной.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Филинкова Наталья Николаевна
|
18.11.2017 01:56 |
Конспект занятия по познавательному развитию «В краю тихого Дона» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Тополек» г.Волгодонска
Составила и провела: воспитатель высшей категории Филинкова Н.Н. г. Волгодонск, 2017г.
Цель: развивать познавательный интерес к жизни своего народа, его истории.
Задачи
Образовательная:
- познакомить с особенностями быта, традиций, уклада жизни донских казаков
- Формировать элементарные представления об изменении условий быта человека.
- приобщить к творчеству жителей Дона.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Ахметзянова Гулия Наилевна
|
18.11.2017 01:44 |
Развлечение по ПДД в средней группе «Поможем Маше на дороге».
ЦЕЛЬ; формировать элементарные знания о правилах дорожного движения, закрепить знания о дорожных знаках, светофоре, о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах. Воспитывать у детей желание соблюдать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование: книга «Азбука дорожного движения», дорожные знаки, иллюстрации по теме, макет светофора.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, беседы, экскурсии, чтение худ. литературы, подвижные и дидактические игры (Красный, желтый, зеленый»,» Сажи наоборот»,» Светофор»).
Ход;
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Хотите отправиться в веселое путешествие. (стук в дверь) входят Маша и Медведь, у Маши перебинтована рука.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Плотникова Антонина
|
18.11.2017 00:35 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Геометрические фигуры»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3» города Чебоксары Чувашской Республики
Подготовила: воспитатель I квалификационной категории Плотникова А.С. Город Чебоксары 2017
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно — исследовательская.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 Следующая > Последняя >>
|
Страница 550 из 592 |
|
|